Платная доработка на тему Порядок передачи сведений, составляющих государственную тайну , другим государствам или международным организациями план курсовой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ.. 5
1.1
Понятие государственной тайны.. 5
1.2
Органы защиты государственной тайны.. 7
ГЛАВА 2. ПЕРЕДАЧА
СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ ИЛИ
МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ 14
2.1 Соблюдение режима
секретности при международных отношениях. 14
2.2 Подготовка к
передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или
международным организациями. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
Каждый наделен правом на информацию, правом знать,
быть информированным, но и правом распространения данной информации. В эпоху
демократических ценностей, становления демократических правовых институтов,
признания значимости и необходимости соблюдения сложившихся международных
стандартов прав человека, такое право не могло не быть закрепленным и в
основополагающем акте российского законодательства — Конституции РФ, принятой
на общенародном референдуме в декабре 1993 года.
Информация ценность, обладания которой становится
предметом, повседневной жизни. Сведения, составляющие её, вполне могут стать и
предметом гражданского оборота и воздействовать на принятие тех или же других
решений. Иными словами, ее содержанием могут стать как обыденные вещи, так и
важные стороны нашей жизни.
Актуальность темы выражается в малоизученности данной проблематики
сторонними авторами в сфере политологии, социологии и иных дисциплин. Данная
проблема рассматривалась, до этого только, в сфере нормативно-правового
регулирования, не затрагивая ее общественно-личностный подтекст. Поэтому, одной
из причин все большей актуализации данной проблемы является возможность ее
рассмотрения с другой точки зрения.
Еще одной причиной высокой актуальности является
необходимость модернизации нормативно-правового регулирования данного вопроса
для повышения эффективности защиты информации, составляющей государственную
тайну, в виду возможности нанесения непоправимого ущерба Российской Федерации в
случаи ее разглашения.
Цель работы: изучить порядок передачи сведений, составляющих
государственную тайну, другим государствам или международным организациями.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость
решения следующих задач:
— изучить понятия государственной тайны;
— рассмотреть органы
защиты государственной тайны;
— охарактеризовать соблюдение режима секретности при
международных отношениях;
— проанализировать подготовку к передаче сведений,
составляющих государственную тайну, другим государствам или международным
организациями;
Структура курсовой работы представляет собой введение, две главы,
разделенные на параграфы, заключение и список источников.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в целом можно
заключить, что система защиты государственной тайны в Российской Федерации
сформирована, в первую очередь речь идет о
нормативной ее базе.
Приняты законы о государственной тайне, о безопасности, на основе и с
соблюдением конституционных норм и норм ратифицированных международных
договоров, а также ряд других подзаконных актов. Ряд положений, которых уже
получили официально оценку Конституционного Суда России, органа
конституционного судопроизводства, высших судебных органов общей юрисдикции.
Т.е. сформирован и механизм соблюдения, соответствия законодательства о
государственной тайне основному закону страны и международным договоренностям.
Официально закрепив
определение понятие государственной тайны, была установлена и система ее
защиты, определены органы и меры. Возможно четкому определению подвергнут и
перечень сведений, составляющих государственную тайну, правовой гарантией
соблюдения интересов всего общества стало закрепление перечня сведений, не могущих
быть засекреченными. Однако же их неточность, размытость, объективно
существующая, и также не могущая быть преодоленной по объективным же причинам,
привела к возникновению ряда судебных процессов, затягиваемых порой на годы.
В целом можно сказать,
что в данное время, время информационных технологий, информация стала одним
самых дорогих и необходимых ресурсов. И для успешного развития государства,
если рассматривать отдельно государственную тайну, необходимо совершенствовать механизмы
защиты этой информации от третьих лиц для укрепления и сохранения своего
суверенитета.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ 1.1 Понятие
государственной тайны Государственная тайна –
установленный законодательством круг сведений, разглашение которых может
привести к снижению обороноспособности страны или причинить существенный вред
национальной безопасности, экономическим или политическим интересам. Защите от
несанкционированного распространения подлежит информация, относящаяся к следующим сферам:
— Вооруженные силы государства.
— Сведения о внешнеполитической деятельности государства.
— Информация о научно-исследовательских и
опытно-конструкторских разработках, данные об экономических показателях по
отдельным направлениям.
— Сведения, относящиеся к деятельности органов национальной
безопасности, внешней разведки и оперативно-розыскных мероприятий, проводимых
правоохранительными структурами[1].
Закон РФ «О государственной тайне» дает четкое
понятие государственной тайны – это защищаемые государством сведения в области
его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной,
контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых
может нанести ущерб безопасности Российской Федерации[2].
История законодательного регулирования защиты
государственной тайны в России ведет свое начало с XVIII в. Одним из первых
регламентов [1] Балыбердин А.Л. Государственная
тайна в Российской Федерации: Правовой режим и государственное лицензирование.
Спб., 2017. с. 34 [2]. Закон РФ
от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне» // Российская газета.
1993. 21 сентября № 182