Платная доработка на тему Понятие и виды профессиональной этики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Понятие и
виды профессиональной этики
2. Сущность,
значение и функции профессиональной этики педагога
3.
Категории педагогической этики
4.
Особенности проявления педагогической этики в профессиональной деятельности
Введение:
Актуальность
темы. Этика это философское учение, основой
изучения данного понятия является мораль.
Практический
смысл этики проявляется главным образом в области общение людей в процессе
совместной деятельности, которая не
может быть морально нейтральной. Исторически мораль, а не закон, были основной
формой регулирования отношений между людьми.
Объект
исследования профессиональная этика
Предмет исследования
понятие и виды профессиональной этики
Цель и
следования рассмотреть понятие и виды профессиональной этики педагога
Задачи:
—
определить понятие профессиональной
этики;
-рассмотреть
сущность, значение
и функции профессиональной этики педагога;
— рассмотреть виды
педагогической этики;
— проанализировать
особенности профессиональной этики педагога.
Структура
реферата включает введение, основную часть, заключение и список литературы.
Заключение:
Подводя итог
всему вышесказанному, следует отметить, что в зависимости от деятельности педагога
можно оценить его соответствие своей
должности, охарактеризовать важные профессиональные качества, представленные
профессией.
Профессиональная этика не является результатом
неравенства в степени морали различных профессиональных групп. Для определенных
видов профессиональной деятельности
предъявляется повышенные
моральные требования. По сути, это профессиональные области, в которых сам процесс
требует координации действий всех его участников. Особое внимание уделяется
моральным качествам работников этой сферы, которые связаны с правом
контролировать жизнь людей, речь здесь идет не только об уровне нравственности,
но и в основном о правильном исполнении ими своих профессиональных
обязанностей.
В основе профессионального педагогического долга лежат объективные
и актуальные потребности общества в воспитании и обучении подрастающего
поколения.
Сегодня
учителя с большей вероятностью будут придерживаться этических норм и
преодолевать обычные этапы социализации, такие как микро- и макрообщество,
самообразование, саморазвитие, самосознание и развитие личности, семьи,
детского сада, школы, университета и рабочего места.
Профессиональный долг педагога программируется необходимостью творческого
отношения к работе, особыми потребностями, желанием пополнить профессиональные
знания и совершенствовать педагогические навыки
Фрагмент текста работы:
1 Понятие и виды профессиональной
этики
Термин
«профессиональная этика» обычно используется для обозначения отрасли, а не
столько этической теории. Это своего рода моральный кодекс. Таковы, например,
Клятва Гиппократа, Кодекс чести судьи Российской Федерации.
Практический смысл этики проявляется главным образом в области
общение людей в процессе совместной деятельности, которая не может быть морально нейтральной.
Исторически мораль, а не закон, были основной формой регулирования отношений
между людьми определенных профессий, корпоративных интересов и
профессиональной культуры.
Мы
можем выделить группу из тех, в которых они встречаются особенно часто, что
требует повышенного внимания к моральной стороне выполняемых функций.
Профессиональная этика важна в основном для профессии, объектом которой является
человек.
Таковой
является педагогическая этика. Когда
представители профессии педагога, в силу своей специфики, находятся в
постоянном или даже непрерывном общении с другими людьми.
Педагогическая
этика обязывает поддерживать свою
репутацию и репутацию своих коллег, заботиться о моральном доверии к учителю.
Профессиональная
этика не разрабатывается, а вырабатывается постепенно в процессе повседневной
совместной деятельности людей. систематизируя опыт, который накоплен в период исторической практики и является характерным
для данного вида деятельности, обобщая и
совершенствуя его.
Профессиональная этика
может быть рассмотрена как одна из
разновидностей общей морали, которая
обладает специфическими чертами, с
определенным видом и типом деятельности, являясь научной дисциплиной изучающей
мораль и соответствующей определенным
видам профессиональной этики. Каждый вид человеческой
деятельности соответствует определенным видам
профессиональной этики (рис.1)
[1].