Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Понятие и виды профессиональной этики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Понятие и
виды профессиональной этики. 4

2. Сущность,
значение и  функции  профессиональной этики  педагога. 7

3.
 Категории  педагогической этики. 10

4.
Особенности проявления педагогической этики в профессиональной деятельности. 13

Заключение. 16

Список литературы.. 17

 

 

  

Введение:

 

 

Актуальность
темы. Этика это философское учение, основой 
изучения данного понятия является мораль.

Практический
смысл этики проявляется главным образом в области общение людей в процессе
совместной деятельности, которая  не
может быть морально нейтральной. Исторически мораль, а не закон, были основной
формой регулирования отношений между людьми.

Объект
исследования профессиональная этика

Предмет исследования
понятие и  виды профессиональной этики

Цель и
следования рассмотреть  понятие  и виды профессиональной этики педагога

Задачи:


определить   понятие профессиональной
этики;

-рассмотреть
с
ущность, значение
и  функции  профессиональной этики  педагога;

— рассмотреть виды
педагогической этики;

— проанализировать
особенности  профессиональной  этики педагога.

Структура
реферата включает введение, основную часть, заключение и список литературы.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог
всему вышесказанному, следует отметить, что в зависимости от деятельности педагога
 можно оценить его соответствие своей
должности, охарактеризовать важные профессиональные качества, представленные
профессией.

 Профессиональная этика не является результатом
неравенства в степени морали различных профессиональных групп. Для определенных
видов профессиональной деятельности 
предъявляется  повышенные
моральные требования. По сути, это профессиональные области, в которых сам процесс
требует координации действий всех его участников. Особое внимание уделяется
моральным качествам работников этой сферы, которые связаны с правом
контролировать жизнь людей, речь здесь идет не только об уровне нравственности,
но и в основном о правильном исполнении ими своих профессиональных
обязанностей.

В основе профессионального педагогического долга лежат объективные
и актуальные потребности общества в воспитании и обучении подрастающего
поколения.

Сегодня
учителя с большей вероятностью будут придерживаться этических норм и
преодолевать обычные этапы социализации, такие как микро- и макрообщество,
самообразование, саморазвитие, самосознание и развитие личности, семьи,
детского сада, школы, университета и рабочего места.

 Профессиональный долг педагога  программируется необходимостью творческого
отношения к работе, особыми потребностями, желанием пополнить профессиональные
знания и совершенствовать педагогические навыки

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Понятие и виды профессиональной
этики

Термин
«профессиональная этика» обычно используется для обозначения отрасли, а не
столько этической теории. Это своего рода моральный кодекс. Таковы, например,
Клятва Гиппократа, Кодекс чести судьи Российской Федерации.

Практический смысл этики проявляется главным образом в области
общение людей в процессе совместной деятельности, которая  не может быть морально нейтральной.
Исторически мораль, а не закон, были основной формой регулирования отношений
между людьми
определенных профессий, корпоративных интересов и
профессиональной культуры.

Мы
можем выделить группу из тех, в которых они встречаются особенно часто, что
требует повышенного внимания к моральной стороне выполняемых функций.
Профессиональная этика важна в основном для профессии, объектом которой является
человек.

Таковой
является педагогическая  этика. Когда
представители профессии педагога, в силу своей специфики, находятся в
постоянном или даже непрерывном общении с другими людьми.

Педагогическая
этика обязывает  поддерживать свою
репутацию и репутацию своих коллег, заботиться о моральном доверии к учителю.

 Профессиональная
этика не разрабатывается, а вырабатывается постепенно в процессе повседневной
совместной деятельности людей. систематизируя опыт, который  накоплен в период  исторической практики и является характерным
для данного вида деятельности,  обобщая и
совершенствуя его.

Профессиональная этика
может быть рассмотрена как  одна из
разновидностей  общей морали, которая
обладает специфическими  чертами, с
определенным видом и типом деятельности, являясь научной дисциплиной изучающей
мораль и соответствующей  определенным
видам профессиональной этики.
Каждый вид человеческой
деятельности соответствует
определенным видам
профессиональной этики
(рис.1)
[1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы