Платная доработка на тему Понятие и виды государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ГОС УДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 5
1.1.Порядоу и
принципы государственной службы
РФ.Законодательство о государственной
службе. 5
1.2. Система
государственной службы Российской Федерации. 11
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 15
2.1.Поступление на службу и ее прохождение на должностях
сотрудников таможенных органов. 15
2.2. Поступление на
государственную гражданскую службу в таможенные органы и порядок ее прохождения. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 33
Введение:
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Понятие и принципы государственной службы РФ.
Законодательство о государственной службе В российском
государстве почти не было законов,
связанных с госслужбой.
Распространено следующее понятие: в государственной
службе — форма деятельности человека в сфере труда, которая характеризуется не
только созданием материальных ценностей за счет физического труда, но и
оказанием определенных услуг производственно-хозяйственного назначения.
характер (например, ремонтные услуги), а также выполнение образовательных,
административных и социокультурных функций [1]. В этом широком смысле государственная служба
была сведена к работе в различных организациях государственного типа, таких как
правительственные учреждения, учреждения (больницы, университеты, школы,
культурные и образовательные учреждения) и государственные предприятия. Следует
отметить, что в этом смысле государственная служба, по-видимому, противоречит
другой основной форме человеческой деятельности в сфере труда, то есть труду
фермеров и рабочих.
Федеральный
закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ закон «О государственной службе Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями от 24.03.2021) (далее — Федеральный
закон «О государственной службе Российской Федерации») в частности статьи 1
Термин «государственная служба» определяется следующим образом: «профессиональная деятельность в аппарате государственного
управления».
Государственная служба в наше время
осуществляется с учетом множественности и специфики отраслей и сфер
общественной деятельности. В связи с этим принято называть госслужбу военной
службой,
Заключение:
Для усиления характера правового регулирования
государственной службы в нашем законодательстве введено понятие «система
государственной службы». Эта система состоит из трех типов государственной
службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военные и
правоохранительные органы признаны федеральными видами государственной службы,
правовое регулирование которых относится к ведению Федерации. Государственная
служба делится на федеральные субъекты и субъекты Российской Федерации.
Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в ведении
Российской Федерации, а правовое регулирование государственной службы субъекта
Российской Федерации — в совместном ведении Российской Федерации и ее
субъектов.
Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.
Системный подход к государственной
службе потребовал значительных изменений в классификации государственных должностей.
На уровне системы государственной службы Российской Федерации государственные
должности делятся на федеральную государственную службу; Должности
государственной службы субъекта Российской Федерации; воинские и
правоохранительные должности. Для усиления характера правового
регулирования государственной службы в нашем законодательстве введено понятие
«система государственной службы». Эта система состоит из трех типов
государственной службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военные
и правоохранительные органы признаны федеральными видами государственной
службы, правовое регулирование которых относится к ведению Федерации.
Государственная служба делится на федеральные субъекты и субъекты Российской
Федерации. Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в
ведении Российской Федерации, а правовое регулирование государственной службы
субъекта Российской Федерации — в совместном ведении Российской Федерации и ее
субъектов.
Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.
Системный подход к государственной
службе потребовал значительных изменений в классификации государственных
должностей. На уровне системы государственной службы Российской Федерации
государственные должности делятся на федеральную государственную службу;
Должности государственной службы субъекта Российской Федерации; воинские и правоохранительные
должности.
Распределение должностей по категориям и
группам осуществляется по видам государственной услуги. Например, на
государственной службе в таможенных органах предусмотрены следующие категории:
руководители, помощники (консультанты), специалисты, предоставление
специалистов. Внутри одной категории есть несколько групп должностей.
Логика современных административных
реформ соответствует положениям действующего законодательства о государственной
службе, направленного на регулирование этических аспектов деятельности
государственных служащих, способов разрешения конфликтов интересов, конкурсов
на замещение вакансий на государственной службе; установление особого порядка
оплаты труда государственных служащих в соответствии с показателями результативности
и профессиональной эффективности, определенными в договоре о срочных услугах. В
законодательстве особое внимание уделяется вопросам профессиональной этики
государственных служащих и разрешению конфликтов интересов на государственной
службе.
Положения действующего
законодательства представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими
нормами, но они реализуются только путем последовательного и неформального
применения. В истории становления современного российского законодательства о
государственной службе немало примеров того, как обоснованные правовые решения
не работают на практике, а остаются только на бумаге.
В этом направлении сделаны первые
шаги: разработан и принят ряд положений по вопросам аттестации, конкурсов,
квалификационных экзаменов государственных служащих.
Достижение экономического роста в России
требует поиска новых способов выполнения функций, возложенных на таможенную
службу. В целях усиления характера правового регулирования государственной
службы в нашем законодательстве введено понятие «система государственной
службы». Эта система состоит из трех типов государственной службы: гражданской,
военной и правоохранительной. При этом военные и правоохранительные органы
признаны федеральными видами государственной службы, правовое регулирование
которых относится к ведению Федерации. Государственная служба делится на
федеральные субъекты и субъекты Российской Федерации. Правовое регулирование
федеральной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации, а
правовое регулирование государственной службы субъекта Российской Федерации — в
совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.
Системный подход к государственной службе
потребовал значительных изменений в классификации государственных должностей.
На уровне системы государственной службы Российской Федерации государственные
должности делятся на федеральную государственную службу; Государственные
должности государственного органа Российской Федерации; военные и
правоохранительные должности.
Распределение должностей по
категориям и группам осуществляется по видам государственной услуги. Например,
на государственной службе в таможенных органах предусмотрены следующие
категории: руководители, помощники (консультанты), специалисты, предоставление
специалистов. Внутри одной категории есть несколько групп должностей.
Логика современных административных
реформ соответствует положениям действующего законодательства о государственной
службе, направленного на регулирование этических аспектов деятельности
государственных служащих, способов разрешения конфликтов интересов, конкурсов
на замещение вакансий на государственной службе; установление особого порядка
оплаты труда государственных служащих в соответствии с показателями
результативности и профессиональной эффективности, определенными в договоре о срочных
услугах. В законодательстве особое внимание уделяется вопросам профессиональной
этики государственных служащих и разрешению конфликтов интересов на
государственной службе.
Положения действующего
законодательства представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими
нормами, но они реализуются только путем последовательного и неформального
применения. В истории становления современного российского законодательства о
государственной службе немало примеров того, как обоснованные правовые решения не
работают на практике, а остаются только на бумаге.
В этом направлении сделаны первые
шаги: разработан и принят ряд положений по вопросам аттестации, конкурсов,
квалификационных экзаменов государственных служащих.
Достижение экономического роста в
России требует поиска новых способов выполнения функций, возложенных на
таможенную службу.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Понятие и принципы государственной службы РФ.
Законодательство о государственной службе В российском
государстве почти не было законов,
связанных с госслужбой.
Распространено следующее понятие: в государственной
службе — форма деятельности человека в сфере труда, которая характеризуется не
только созданием материальных ценностей за счет физического труда, но и
оказанием определенных услуг производственно-хозяйственного назначения.
характер (например, ремонтные услуги), а также выполнение образовательных,
административных и социокультурных функций [1]. В этом широком смысле государственная служба
была сведена к работе в различных организациях государственного типа, таких как
правительственные учреждения, учреждения (больницы, университеты, школы,
культурные и образовательные учреждения) и государственные предприятия. Следует
отметить, что в этом смысле государственная служба, по-видимому, противоречит
другой основной форме человеческой деятельности в сфере труда, то есть труду
фермеров и рабочих.
Федеральный
закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ закон «О государственной службе Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями от 24.03.2021) (далее — Федеральный
закон «О государственной службе Российской Федерации») в частности статьи 1
Термин «государственная служба» определяется следующим образом: «профессиональная деятельность в аппарате государственного
управления».
Государственная служба в наше время
осуществляется с учетом множественности и специфики отраслей и сфер
общественной деятельности. В связи с этим принято называть госслужбу военной
службой,