Административное право Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Понятие и виды государственной службы в таможенных органах Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ГОС УДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 5

1.1.Порядоу и
принципы государственной  службы
РФ.Законодательство о государственной 
службе. 5

1.2. Система
государственной службы Российской Федерации. 11

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 15

2.1.Поступление на службу и ее прохождение на должностях
сотрудников таможенных органов. 15

2.2. Поступление на
государственную гражданскую службу в таможенные органы и порядок  ее прохождения. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ.. 33

  

Введение:

 

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ 
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Понятие и принципы государственной службы РФ.
Законодательство о государственной службе В российском
государстве  почти не было законов,
связанных с госслужбой.

Распространено следующее понятие: в государственной
службе — форма деятельности человека в сфере труда, которая характеризуется не
только созданием материальных ценностей за счет физического труда, но и
оказанием определенных услуг производственно-хозяйственного назначения.
характер (например, ремонтные услуги), а также выполнение образовательных,
административных и социокультурных функций [1]. В этом широком смысле государственная служба
была сведена к работе в различных организациях государственного типа, таких как
правительственные учреждения, учреждения (больницы, университеты, школы,
культурные и образовательные учреждения) и государственные предприятия. Следует
отметить, что в этом смысле государственная служба, по-видимому, противоречит
другой основной форме человеческой деятельности в сфере труда, то есть труду
фермеров и рабочих.

 Федеральный
закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ закон «О государственной службе Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями от 24.03.2021) (далее — Федеральный
закон «О государственной службе Российской Федерации») в частности статьи 1
Термин «государственная служба» определяется следующим образом: «профессиональная деятельность в аппарате государственного
управления».

 Государственная служба в наше время
осуществляется с учетом множественности и специфики отраслей и сфер
общественной деятельности. В связи с этим принято называть госслужбу военной
службой,

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для усиления характера правового регулирования
государственной службы в нашем законодательстве введено понятие «система
государственной службы». Эта система состоит из трех типов государственной
службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военные и
правоохранительные органы признаны федеральными видами государственной службы,
правовое регулирование которых относится к ведению Федерации. Государственная
служба делится на федеральные субъекты и субъекты Российской Федерации.
Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в ведении
Российской Федерации, а правовое регулирование государственной службы субъекта
Российской Федерации — в совместном ведении Российской Федерации и ее
субъектов.

Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.

Системный подход к государственной
службе потребовал значительных изменений в классификации государственных должностей.
На уровне системы государственной службы Российской Федерации государственные
должности делятся на федеральную государственную службу; Должности
государственной службы субъекта Российской Федерации; воинские и
правоохранительные должности. Для усиления характера правового
регулирования государственной службы в нашем законодательстве введено понятие
«система государственной службы». Эта система состоит из трех типов
государственной службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военные
и правоохранительные органы признаны федеральными видами государственной
службы, правовое регулирование которых относится к ведению Федерации.
Государственная служба делится на федеральные субъекты и субъекты Российской
Федерации. Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в
ведении Российской Федерации, а правовое регулирование государственной службы
субъекта Российской Федерации — в совместном ведении Российской Федерации и ее
субъектов.

Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.

Системный подход к государственной
службе потребовал значительных изменений в классификации государственных
должностей. На уровне системы государственной службы Российской Федерации
государственные должности делятся на федеральную государственную службу;
Должности государственной службы субъекта Российской Федерации; воинские и правоохранительные
должности.

 Распределение должностей по категориям и
группам осуществляется по видам государственной услуги. Например, на
государственной службе в таможенных органах предусмотрены следующие категории:
руководители, помощники (консультанты), специалисты, предоставление
специалистов. Внутри одной категории есть несколько групп должностей.

Логика современных административных
реформ соответствует положениям действующего законодательства о государственной
службе, направленного на регулирование этических аспектов деятельности
государственных служащих, способов разрешения конфликтов интересов, конкурсов
на замещение вакансий на государственной службе; установление особого порядка
оплаты труда государственных служащих в соответствии с показателями результативности
и профессиональной эффективности, определенными в договоре о срочных услугах. В
законодательстве особое внимание уделяется вопросам профессиональной этики
государственных служащих и разрешению конфликтов интересов на государственной
службе.

Положения действующего
законодательства представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими
нормами, но они реализуются только путем последовательного и неформального
применения. В истории становления современного российского законодательства о
государственной службе немало примеров того, как обоснованные правовые решения
не работают на практике, а остаются только на бумаге.

В этом направлении сделаны первые
шаги: разработан и принят ряд положений по вопросам аттестации, конкурсов,
квалификационных экзаменов государственных служащих.

 Достижение экономического роста в России
требует поиска новых способов выполнения функций, возложенных на таможенную
службу. В целях усиления характера правового регулирования государственной
службы в нашем законодательстве введено понятие «система государственной
службы». Эта система состоит из трех типов государственной службы: гражданской,
военной и правоохранительной. При этом военные и правоохранительные органы
признаны федеральными видами государственной службы, правовое регулирование
которых относится к ведению Федерации. Государственная служба делится на
федеральные субъекты и субъекты Российской Федерации. Правовое регулирование
федеральной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации, а
правовое регулирование государственной службы субъекта Российской Федерации — в
совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Такой системный подход решит проблему
взаимодействия между разными видами государственной службы. Эта взаимосвязь
находит свое отражение в соотношении основных условий и размеров оплаты труда,
основных государственных социальных гарантий; установление ограничений и
обязанностей при прохождении различных видов государственной службы; учет в
своем исчислении стажа различных видов государственной службы; Соотношение
основных условий государственного пенсионного обеспечения.

 Системный подход к государственной службе
потребовал значительных изменений в классификации государственных должностей.
На уровне системы государственной службы Российской Федерации государственные
должности делятся на федеральную государственную службу; Государственные
должности государственного органа Российской Федерации; военные и
правоохранительные должности.

Распределение должностей по
категориям и группам осуществляется по видам государственной услуги. Например,
на государственной службе в таможенных органах предусмотрены следующие
категории: руководители, помощники (консультанты), специалисты, предоставление
специалистов. Внутри одной категории есть несколько групп должностей.

Логика современных административных
реформ соответствует положениям действующего законодательства о государственной
службе, направленного на регулирование этических аспектов деятельности
государственных служащих, способов разрешения конфликтов интересов, конкурсов
на замещение вакансий на государственной службе; установление особого порядка
оплаты труда государственных служащих в соответствии с показателями
результативности и профессиональной эффективности, определенными в договоре о срочных
услугах. В законодательстве особое внимание уделяется вопросам профессиональной
этики государственных служащих и разрешению конфликтов интересов на
государственной службе.

Положения действующего
законодательства представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими
нормами, но они реализуются только путем последовательного и неформального
применения. В истории становления современного российского законодательства о
государственной службе немало примеров того, как обоснованные правовые решения не
работают на практике, а остаются только на бумаге.

В этом направлении сделаны первые
шаги: разработан и принят ряд положений по вопросам аттестации, конкурсов,
квалификационных экзаменов государственных служащих.

Достижение экономического роста в
России требует поиска новых способов выполнения функций, возложенных на
таможенную службу.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ 
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Понятие и принципы государственной службы РФ.
Законодательство о государственной службе В российском
государстве  почти не было законов,
связанных с госслужбой.

Распространено следующее понятие: в государственной
службе — форма деятельности человека в сфере труда, которая характеризуется не
только созданием материальных ценностей за счет физического труда, но и
оказанием определенных услуг производственно-хозяйственного назначения.
характер (например, ремонтные услуги), а также выполнение образовательных,
административных и социокультурных функций [1]. В этом широком смысле государственная служба
была сведена к работе в различных организациях государственного типа, таких как
правительственные учреждения, учреждения (больницы, университеты, школы,
культурные и образовательные учреждения) и государственные предприятия. Следует
отметить, что в этом смысле государственная служба, по-видимому, противоречит
другой основной форме человеческой деятельности в сфере труда, то есть труду
фермеров и рабочих.

 Федеральный
закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ закон «О государственной службе Российской
Федерации» (с изменениями и дополнениями от 24.03.2021) (далее — Федеральный
закон «О государственной службе Российской Федерации») в частности статьи 1
Термин «государственная служба» определяется следующим образом: «профессиональная деятельность в аппарате государственного
управления».

 Государственная служба в наше время
осуществляется с учетом множественности и специфики отраслей и сфер
общественной деятельности. В связи с этим принято называть госслужбу военной
службой,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы