Подготовка служителей и религиозного персонала религиозных орган Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Поминовение усопших в исламе и иудаизме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

Глава
1. Основные аспекты религиозных вопросов, связанных с посещение могил усопших.. 6

1.1. Посещение могил. 6

1.2. Молитвы и поклонения при
посещении могил. 11

Глава
2. Практика оказания почтения умершему в исламе и иудаизме. 14

2.1. Поминальные молитвы и
периоды тратура в исламе. 14

2.2. Поминальные молитвы и
периоды тратура в иудаизме. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 29

  

Введение:

 

Актуальность изучения
поминовения умерших заключается в том, что в каждой религии, обряды и
молитвенныес слова об поминании и захоронении свои. Но в каждой, отдается дань
и в поминании сказывается непосредственная польза в отвращении от мирской жизни
и надежды на лучшее на том свете, любовь к вечной жизни.

Значимость поминания непосредственно
заключается в том, что существует необходимость вспомнить братьев и сестер,
родственников и близких людей, которые умерли. Участь живых в этом – задуматься
о смерти, о страхе, который испытывали близкие, оставляя наш мир, представить
себя на их месте.

Таким образом, после
воспоминания о смерти, по воле Аллаха, человек будет испытывать отвращение к
мирской жизни, к мирским похвалам и буквально станет счастливым и будет
стремиться только к тому, что может помочь умершему в вечной жизни. Таким
образом, актуальность исследования обусловлена тем, что каждая вера, пытается
воссоздать традиции поминования усопших и не нарушать их, но в каждой есть свои
особенности.

Объектом исследования
стала традиция помнинования усопших в исламе и иудаизме.

Предмет исследования –
процесс соверешения традиций похорнения и поминования усопших в исламе и иудаизме.

Цель исследования –
проанализировать особенности традиций похорнения и поминования усопших в исламе
и иудаизме.

Задачи исследования:

1. изучичть основные
аспекты религиозных вопросов, связанных с посещение могил усопших,

2. проанализировать практику
оказания почтения умершему в исламе и иудаизме.

Основными методами для
написания данной работы выступил анализ научной литературы по теме
исследования, описательный и аналитические метолы, а так же был использовано
метод сравнения и сопоставления.

Новизна данной работы
заключается в том, что в работе представлена попытка осмыслить осоенности
поминовения усопших в различных религиях.

Значимость работы
заключаетя в том, что на основеданной работы может быть проведено сравнительное
исследование тардиций поминовения усопших в других религиях.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Смерть —
это прекращение мирской жизни и начало загробной  жизни. Вера в загробную  жизнь является одним из  шести элементов веры в Исламе и верой в
иудаизме. Тем не менее, обитель покойного до сих пор обсуждается.

Поминовение мертвых важно
в каждой религии, и обряды и молитвенные слова памяти и погребения являются их
собственными. Но в каждом из них выплачивается дань, и воспоминание отражает
прямую пользу от отвращения к мирской жизни и надежду на лучшее в другом мире,
любовь к вечной жизни.

Значение памяти напрямую
заключается в том, что необходимо помнить братьев и сестер, родственников и
близких, которые умерли. Судьба живущих в этом состоит в том, чтобы думать о
смерти, о страхе, который испытывают близкие, покидая наш мир, чтобы
представить себя на своем месте.

Каждая вера пытается
воссоздать традицию поминания мертвых и не нарушать их, но у каждой есть свои
особенности.

Поминание усопших — это религиозное мероприятие в исламе и иудаизме,
направленной на отдание памяти покойному. Традиции траурного мероприятия у
представителей религий часто отличаются друг от друга. К проведению обряда
относятся по-разному в зависимости от укладов, сохранившихся в определенных
местностях. Было выявлено, что посещение могил и дань усопшим в
религиях различная, но в каждой можно найти общее: дань умершим, уважение,
сохранение покоя, молитва.

Говоря о практике
поминовения, следует отметить, что ислам, коренным образом отличается от
традиций поминовения успших в иудаизме. Но говоря о почетях, котрые отдаются в
обеих религиях, то следует отметить, что в каждой рассмотренной вере, умерших
чстят, уважают и отдают им должную дань.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основные
аспекты религиозных вопросов, связанных с посещение могил усопших 1.1. Посещение могил Как
правило, посещение могил в исламе, является мустахабом (рекомендуемым) для
мужчин и допустимым для женщин. Посещение могил святых людей, родителей и
близких родственников считается мандубом (желательным). Женщинам разрешено и
возможно посещать могилы до тех пор, пока они не кричат, не плачут. Это
происходит потому, что Пророк советовал женщине, которая плакала у могилы
своего ребенка, терпеть; однако он не запрещал ей посещать могилу[1]. В потоке
истории было замечено, что могилы также посещались, чтобы просить помощи у
мертвых и даже поклоняться им.

Именно по
этой причине посещение могилы Пророка было запрещено в первые годы
существования ислама. Евреи и христиане сделали могилы людей, которых они
считали святыми, местом поклонения для себя. В эпоху невежества люди обычно
падали ниц перед могилами и поклонялись идолам. Идолопоклонство началось с
уважения и почитания могил выдающихся людей, и в конечном итоге это уважение
превратилось в поклонение идолам. Цель Ислама состояла в том, чтобы поместить
принцип таухида (принятие Аллаха как уникального Творца и поклонение только
ему) в сердца людей. Ранее Пророк Мухаммед запретил посещать могилы, потому что
считал это рискованным по этой причине. Однако, когда символ веры таухида
утвердился в сердцах людей и был хорошо понят мусульманами, он разрешил людям
посещать могилы.

На самом
деле, есть преимущества в посещении могил, как для живых, так и для мертвых. Когда
Посланник Аллаха был в походе в Мекку, он посетил могилу своей матери Амины и
плакал, и люди вокруг него тоже плакали, и он позволил мусульманам посетить
могилы. Это разрешение, а также поощрение посещения могил можно найти в
известных хадисах.

Преимущества посещения могил[2]

а) оно
напоминает человеку о смерти и загробной жизни и заставляет его извлечь из
этого урок для своей загробной жизни.

б) она
направляет человека к аскетизму и такве (Богосознанию). Это предотвращает
чрезмерную амбициозность для мирской жизни и совершения харамов. Она побуждает
человека совершать добрые дела.

в)
посещение могил святых людей — особенно нашего Пророка — освежает душу и
помогает пробудить в них высшие чувства. Это мандуб, чтобы отправиться к
могилам нашего Пророка и святых рабов Аллаха, чтобы посетить их. Пророк говорит
в одном из хадисов: кто бы ни посетил меня после моей смерти, это будет так,
как если бы он посетил меня, когда я был жив.

г)
посещение могил способствует укреплению отношений человека с его прошлым,
религиозной культурой и историей.

Преимущества посещения могил для
умерших[3]

а) могилы
родителей, других родственников и друзей посещают специально для того, чтобы
помолиться за мир их душ и за их спасение. Тот факт, что тавабы, полученные от
добрых дел, которые совершаются от имени умерших, дойдут до них, изложен в
хадисах и определен консенсусом исламских ученых. Посещая умерших, человек
молится о покое их душ, читает Коран и дарит им таваб, полученный от этих
добрых дел. Это таваб-сажать дерево у своей могилы. Есть хадисы, утверждающие,
что дерево, посаженное у могилы, будет причиной, чтобы облегчить агонию
умершего человека. Это макру (отвратительно) — класть венок на могилы, как это
делают христиане.

б) мертвые
слышат живых: в хадисах говорится, что те, кто находится в могилах, слышат тех,
кто говорит, посещая их, и отвечают на их приветствия. Как рассказывает Абдулла
Б. Умар, Пророк обратился к трупам курайшитов, лежавшим на земле после битвы
при Бадре: «поняли ли вы, что наказание, обещанное вам Господом, было истинным?
На это хазрат Умар сказал ему:  О
Посланник Аллаха, ты обращаешься к этим бесчувственным трупам? И сказал
Посланник Аллаха:  вы слышите не больше,
чем те. Но они не могут ответить. По этому поводу хазрат Айша рассказал
следующий хадис: теперь, когда они умерли, они лучше поймут реальность. На
самом деле, Аллах сказал: о возлюбленный пророк, вы не можете заставить себя
услышать мертвых[4].

Когда
посетитель приходит на кладбище, он поворачивается лицом к могилам и, как
сказал наш Пророк, приветствует их. Если кто-то здоровается с умершим
человеком, которого он знает, проходя мимо его могилы, мертвый человек отвечает
на его приветствие и узнает его. Если кто-то приветствует мертвого человека,
которого он не знает, проходя мимо его могилы, мертвый человек отвечает на его
приветствие.

Во время
посещения могил нельзя совершать молитву (намаз). Кладбища никогда не могут
быть использованы в качестве масджидов. Это макрух, чтобы совершать молитвы
перед могилой. Не разрешается ставить свечи и зажигать их на могилах.

Человек
должен избегать произносить гадкие и бессмысленные слова, которые не имеют
отношения к серьезным визитам, ходить надменно и быть в скромном состоянии. Это
макрух, чтобы вырубить деревья и растения на кладбищах. Это макрух-совершать
жертвоприношение у могилы, даже если оно совершается ради Аллаха. И это,
безусловно, Харам, чтобы принести жертву, чтобы сделать мертвое содержание и
получить от них помощь. Есть некоторые, кто говорит, что это уклонение
(приписывание партнеров Аллаху); потому что, совершая жертву-это своего рода
поклонение, и только Аллаху можно поклоняться. Никто не может исполнять таваф
вокруг могил, как вокруг Каабы. Просить помощи у умерших и привязывать куски
тряпок или носовых платков к надгробиям по этой причине не получится. Полагая,
что некоторые могилы и гробницы исцеляют болезни и считают их камни, почву и
деревья святыми, они не соответствуют исламскому вероучению таухида. [1]
Сюкияйнен Л.Р. Шариат и мусульманско-правовая культура / Л.Р. Сюкияйнен. — М.:
Изд-во ИГиП РАН, 1997. – С, 63 [2]
Абу Амина Биляль Филипс. Законы жизни
мусульман. Эволюция фикха. — М.,  2012 –
С, 82 [3]
Хисматуллин A.A., Крюкова В.Ю. Смерть и похоронный обряд в исламе и
зороастризме. — СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1997. – С. 88 [4]
Хисматуллин A.A., Крюкова В.Ю. Смерть и похоронный обряд в исламе и
зороастризме. — СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1997. – С. 89

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы