Платная доработка на тему Подбор и управление кадровыми ресурсами предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Глава 2. Комплексный анализ технологий подбора и управления кадровыми ресурсами предприятия на примере ООО «Роял-Зенит-Сервис» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Роял-Зенит-Сервис» 3
2.2 Динамика и структура персонала ООО «Роял-Зенит-Сервис» 8
2.3 Особенности системы подбора и управления кадровыми ресурсами ООО «Роял-Зенит-Сервис» 13
Глава 3. Совершенствование технологий подбора и управления кадровыми ресурсами ООО «Роял-Зенит-Сервис» 27
3.1 Предложения по совершенствованию технологии подбора и отбора персонала организации 27
3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий 37
Заключение 41
Приложения 44
Заключение:
Объект практического исследования – ресторан «Сосны» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере общественного питания. Ресторан расположен в отеле «Роял Зенит», обслуживает по меню a la cart, а также предлагает несколько площадок для проведения банкетов, торжеств, корпоративных выездов, деловых мероприятий и презентаций самого высокого уровня.
В анализируемом периоде 2019-2021 гг. произошел рост показателей, несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку и карантинные меры.
Подбор персонала является важным элементом кадровой политики ресторана «Сосны». Ответственность за реализацию технологий найма персонала предприятия несет менеджер по персоналу.
Технология отбора персонала включает несколько процедур, в том числе, процедуры предшествующие найму и определяющие целесообразность, масштаб и критерии отбора кандидатов, а также процедуры, предпринимаемые с целью осуществления найма персонала, которые завершает трудоустройство (испытательный срок) и адаптация работника на рабочем месте.
В процессе анализа эффективности системы подбора и управления кадровыми ресурсами в ресторане «Сосны» выявлены как положительные, так и отрицательные стороны. Среди существенных недостатков в системе подбора персонала можно отметить такие, как: отсутствие документального закрепления процесса подбора персонала, слабо структурирована система подбора; недостаток квалификации и опыта у менеджера, который осуществляет подбор персонала.
Совершенствование подбора как кадровой технологии ресторана «Сосны» предполагает реализацию следующих предложений:
— разработка и использование системы KPI-показателей с целью мониторинга параметров, отражающих степень потребности в персонале;
— повышение квалификации эффективности менеджера по персонала, задействованного в процессе найма нового персонала;
— совершенствование процессов и операций подбора персонала как кадровой технологии.
В результате детального изучения приоритетов развития и оценки имеющихся кадровых ресурсов ресторана «Сосны» был предложен комплекс мероприятий, направленных на совершенствования подбора как кадровой технологии ресторана «Сосны». Основными мероприятиями, направленными на совершенствование подбора как кадровой технологии ресторана «Сосны» являются:
— разработка алгоритма новой технологии найма персонала;
— разработка адаптированной к специфике деятельности предприятия методике найма «Профессионал рекрутинга»;
— применение высоко функциональной методики тестирования кандидатов на трудоустройство MMPI.
Мероприятия составлены согласно компетенциям и умениям сотрудников организации и оптимальным объёмам инвестиций для их осуществления.
По итогам оценки эффективности мероприятий были выявлены положительные изменения следующих показателей, характеризующих функционирование системы подбора ресторана «Сосны»: время наличия свободных вакансий снизится со 47 дней до 30 дней, то есть на -36,17%; число прошедших испытательный срок и успешно адаптирующихся работников повысится с 5 чел. до 7 чел., то есть на 35,34%; среднее время вхождения новых работников в должность сократится с 25 до 20 дней; уровень соответствия нанятых работников уровню квалификации повысится с 0,44 до 0,75, то есть на 0,31; уровень эффективности менеджера по персоналу в сфере найма возрастет с 0,92 до 0,94, то есть на 0,02; величина производительности труда повысится с 8766,56 тыс.руб./чел. до 8941,88 тыс.руб./чел., то есть на 262,98 тыс.руб./чел.
В случае эффективного внедрения предложенных мероприятий выручка вырастет на 1 577,9 тыс. руб. и составит 80 476,9 тыс.руб. На основании проведенных расчетов видно, что предложенный проект мероприятий позволит повысить уровень производительности труда работников с 8766,56 тыс.руб./чел. до 8941,88 тыс.руб./чел., а производительность труда персонала общественного питания вырастет с 13149,83 тыс. руб./чел. до 13412,82 тыс. руб./чел. или на 262,98 тыс. руб./чел.
Таким образом, практическая реализация плана мероприятий, направленных на совершенствование подбора и управления кадровыми ресурсами предприятия будет способствовать повышению показателей функциональности кадрового менеджмента в целом и системы подбора в частности, и обеспечит повышение кадрового потенциала ресторана «Сосны» как в ближайшем будущем, так и в долгосрочной перспективе.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Комплексный анализ технологий подбора и управления кадровыми ресурсами предприятия на примере ООО «Роял-Зенит-Сервис»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Роял-Зенит-Сервис»
Ресторан «Сосны» расположен в отеле «Роял Зенит» по адресу: город Москва, 123103, улица 1 линия Хорошевского Серебряного Бора, дом 10.
Юридическое наименование ресторана «Сосны» — ООО «Роял-Зенит-Сервис». Ресторан «Сосны» имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (Приложение 1).
Сайт ресторана «Сосны»: https://pines.royal-zenith.ru/
Комплекс отелей «Роял Зенит 1» и «Роял Зенит 2» — настоящий зеленый оазис рядом с центром Москвы и деловым комплексом «Москва-Сити». Расположившиеся в Серебряном бору, отели предлагают полный комплекс услуг, необходимых каждому, кто приехал на отдых или с деловым визитом. Номера — от одноместного до суперлюкса. Инфраструктура комплекса включает в себя спортивно-оздоровительный комплекс, бассейн, сауну, хаммам, гидромассажную душевую кабину, тренажерный зал, солярий, массажные кабинеты (работают только сертифицированные опытные специалисты из Таиланда).
Ресторан «Сосны» обслуживает по меню a la cart, а также предлагает несколько площадок для проведения банкетов, торжеств, корпоративных выездов, деловых мероприятий и презентаций самого высокого уровня. В уютном зале комфортно размещается до 40 персон, а для камерных банкетов и конфиденциальных переговоров идеально подходят VIP-кабинеты с диванами.
В летнее время работает открытая площадка. Кухня ресторана — домашняя, в меню представлены традиционные и любимые всеми блюда русской, европейской, кавказской кухни. Все блюда готовятся «из-под ножа», все соусы готовятся здесь же, даже хлеб выпекается в собственной пекарне. Добавляет приятных впечатлений танец живота и живая музыка, которая звучит для гостей ресторана по пятницам. Выдержки из меню ресторана представлены в Приложении 2.
Средний доход, который приносит служба питания (ресторан «Сосны») отеля «Роял Зенит», составляет до сорока пяти процентов от общей прибыли.
Организационная структура предприятия наглядно представлена на рисунке 5.
Рис. 5. Организационная структура управления ресторана «Сосны»
Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с задачами, поставленными стратегией организации. С другой стороны, структура на разных уровнях позволяет использовать эффект масштаба для распределения и экономии ресурсов организации.
В ресторане «Сосны» действует линейно-функциональная структура управления. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками.
Достоинства линейно-функциональной структуры:
— отстранение линейных руководителей от решения вопросов, касающихся планирования финансовых расчетов и материально-технического обеспечения;
— выстраивание связей «руководитель – подчиненный» по иерархической лестнице, где каждый специалист подчинен одному руководителю;
— возможность специализировать выполнение отдельных функций за определенным подразделением, повысив компетентность управления в целом и сохранив целенаправленность.
Недостатки линейно-функциональной структуры:
— интерес каждого звена – достижение своей узкой, а не общей цели организации;
— рамки, ограничивающие вертикальную взаимосвязь линейных сотрудников с руководящим составом;
— отсутствие тесной взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между департаментами.
Функциональные обязанности службы питания отеле «Роял Зенит» представлены в таблице в Приложении 3.
Правила поведения и режим работы сотрудников регламентированы Правилами внутреннего трудового распорядка ресторана «Сосны». Правила определяют внутренний трудовой распорядок ресторана «Сосны» и введены с целью повышения производительности труда, качества работы, укрепления трудовой дисциплины, рационального использования рабочего времени, увеличения прибылей Общества. Правила внутреннего трудового распорядка разработаны в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации.
Рассмотрим основные финансово-экономические показатели деятельности организации, представленные в таблице 4.