Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Платная доработка по оригинальности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы гуманистической
направленности педагогической деятельности. 6

1.1 Сущность понятия "педагогическая
деятельность", основные характеристики  6

1.2. Сущность
и характеристики понятия «гуманизм». 11

1.3.
Характеристики гуманистической направленность педагогической деятельности  13

Глава 2.
Практические основы гуманистической направленности педагогической деятельности. 19

2.1. Условия
формирования гуманистической направленности педагогической деятельности. 19

2.2. Методики
диагностики направленности личности гуманистической направленности
педагогической деятельности. 24

Заключение. 29

Список
литературы.. 31

  

Введение:

 

В
современном мире, как и в России, стоит вопрос о реорганизации образовательного
процесса или улучшения качества образования. В конце прошлого века в нашей
стране произошли изменения, которые предоставили большую свободу для развития
инновационных процессов в образовании. В то же время именно эти изменения в
образовательном процессе разграничили единство образовательного процесса и
привнесли сложности в процессе образовательных ступеней. Поэтому качество
подготовки выпускников наших образовательных учреждений не всегда соответствует
заявленному качеству и требует активного вмешательства в образовательный
процесс в настоящее время. При этом важно
отметить, что для современной российской школы характерна проблема снабжения
творческих педагогических кадров.

Одним
из важных критериев современного общества является его потребность в компетентных,
высококвалифицированных специалистах, конкурентоспособных на
рынке труда. Поэтому учебные заведения на сегодня значительное внимание должны уделять
именно формированию у будущих специалистов профессиональной компетентности
еще на студенческой скамье.

Необходимо
отдельно отметить, что образование на сегодняшнее время особо остро нуждается в
финансировании. Возможно, данный аспект оказывает огромное влияние на качество предоставление
образование на сегодняшнее время и требует специального изучения.

Для
решения вопроса о том, является ли тот или иной объект образования необходимым
для системы, необходимо определить 
соответствующие признаки. Чтобы определить важные для качественного
образования признаки, надо определить цели образования, его назначение, функции
и структуру. Образовательный процесс как социальный аспект имеет цели и задачи
по отношению к обществу. К ним относятся развитие личностных качеств учащихся,
повышение интеллектуального развития и т. д. Все они носят общественно важный
характер, имеют силу для каждого аспекта образовательного процесса и потому
выгодны для выделения социального  и
духовного. При этом необходимо принимать во внимание, что социальный аспект
образовательного процесса формирует структуру образования не только в
соответствии с интеллектуальной деятельностью, но и с учетом того, что
образование является основной единицей с точки зрения учащихся и педагогов и в
социально-культурном плане.

Молодежной политике государства необходимо
акцентировать внимание на данном вопросе. Поскольку именно молодежь
заинтересована в повышении качества всех образовательных ступеней. К тому же
государство должно быть заинтересовано в предоставленных идеях своих граждан.
Именно поэтому необходимо обновить систему взаимодействия образовательных
органов в целом и создать систему молодежного органа в образовании.

Тенденции современного общества формируют необходимость существования
педагогов, которые могут раскрыть потенциал дошкольников. Формирование
коммуникативных качеств детей старшего дошкольного возраста напрямую связано с
личностью педагога, с его деятельностью в процессе обучения. На данный период
времени для успешного раскрытия коммуникативности считается создание
благоприятных условий, которые способствуют раскрытию личности и развитию
эстетического потенциала

Раскрытие гуманистической направленности в учебно-воспитательном
процессе ребенка — не только художественно наполненное и увлекательное явление.
Она обладает специфическими чертами, которые приводят обучающихся к развитию
ряда качеств, положительно сказывающихся не только в профессиональной
деятельности, но и с позиции положительного развития личности. В процессе
раскрытия коммуникативности реализуются межличностные отношения, образующие
сложный синтез, активно воздействующий как на учебно-воспитательный результат,
так и непосредственно на детей.

Проблема
формирования гуманистической направленности общения в педагогическом процессе в
настоящее время остается особенно актуальной, так как достаточно распространенными
являются явления негуманного поведения детей, что является следствием авторитарного
стиля взаимоотношений, недостаточно высокой культуры общения взрослых (педагогов,
родителей) с детьми.

Цель
исследования – изучение гуманистической направленности
педагогической деятельности в условиях реализации современной концепции образования.

Объект
исследования – процесс формирования гуманистической направленности
педагогической деятельности.

Предмет
исследования – педагогические условия формирования гуманистической
направленности педагогической деятельности.

Задачи исследования:

1. Изучить сущность
и основные характеристики педагогической деятельности;

2. Определить
значение
гуманистической направленности педагогической деятельности;

3. Описать условия
организации процесса формирования гуманистической направленности
педагогической деятельности;

4. Узнать
методики диагностики личности гуманистической направленности педагогической
деятельности.

Методы
исследования:

Общенаучный, индуктивный,
формирование выводов на основе анализа, обобщения, классификации, изучение источников
литературы по нашему исследованию.

Работа состоит из введения, двух глав с подпунктами и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Структура
профессиональной компетентности должна периодически видоизменяться, корректироваться
в связи со стремительным развитием науки и практики. Вопрос определение
содержания, форм, уровней, механизмов и структуры «профессиональной
компетентности» учителя общеобразовательного учебного заведения требуют
дальнейшей разработки, систематизации, анализа и обобщения.

 Теоретический обзор литературы по проблеме
исследования позволил обосновать, что в общепринятом значении развитие
школьника подразумевает под собой 
способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию через
сознательное и активное присвоение нового социального опыта. В более узком
значении этот термин можно определить как совокупность способов действия
учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование
умений, включая организацию этого процесса. Современное
состояние образования позволяет утверждать, что является частью единой системы
для реализации повышения образовательных услуг страны.

Тенденции
современного общества формируют необходимость существования педагогов, которые
могут раскрыть интеллектуальный потенциал обучаемых. Формирование необходимых
качеств обучаемых напрямую связано с личностью педагога, с его деятельностью в
процессе обучения.

Еще
раз подчеркнем, что понятие  
«образование» включает в себя реализацию ряда необходимых  элементов. Которые должны быть направлены на правильное
получение знаний, умений и навыков учащимися.

Наше
исследование было посвящено синтезу компетенции педагога и критериям
качественного образования. Теоретическое исследование показало, что данная
проблема актуальна, особенно в современном мире, когда обучаемые получают много
готовой информации, не требующей особого подхода. При помощи современных
психологических методов педагог способен развивать интеллектуальные способности
обучаемых и научить их применять различные подходы в решении жизненных задач.

Оптимальная структура педагогической
направленности выглядит следующим образом:

1. направленность на человека
(ребенок/взрослый) – забота о нем, интерес, любовь, содействие его развитию;

2. направленность на себя
– потребность в самосовершенствовании и самореализации в сфере педагогического труда;

3. направленность на предметную
сторону профессии (содержание учебного предмета).

Грамотно
выстроенные межличностные отношения между педагогом и учеником в контексте образовательного
взаимодействия существенно влияют на личность учащегося в период становления
личности, активизируют его лучшие качества.

При
этом необходимо помнить, что результатом является работа руководителя
образовательной организации. В задачу руководителя образовательной организации,
в организацию образовательного процесса входит, организация, учет
образовательных программ, мотивирование педагогов. Поэтому на современном этапе
развития образования в целом необходимо выполнять эти пункты и условия для
повышения качества образовательного процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические основы
гуманистической направленности педагогической деятельности

1.1 Сущность понятия "педагогическая
деятельность", основные характеристики В нашей стране понятие   «образование» включает в себя реализацию
ряда элементов. Например, ограничение подачи образования с позиции своего
жизненного опыта, а теоретические знания получаются без практического опыта.
Подобные элементы существенно мешают правильному получению знаний, умений и
навыков учащимися, поэтому нами будет представлены критерии, определяющие
качество образования с точки зрения науки об образовании и факторов,
обеспечивающих необходимую компетенцию педагога.

В российском энциклопедическом словаре термин
«образование» представлен следующим образом: «Образование — процесс развития и
саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом
человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и
эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие деятельности
личности и общества по сохранению и развитию материальной и духовной культуры»
[7].

Теперь обратимся к понятию «качество
образования».

Качество образования объясняется
востребованностью полученных знаний в конкретных условиях их применения для
достижения конкретной цели и повышения качества жизни.

Под качеством образования понимается
интегральная характеристика системы образования, отражающая степень
соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным
требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Образование является важнейшей сферой социальной
жизни. Именно образование формирует интеллектуальное, культурное, духовное
состояние

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы