Платная доработка на тему Платная доработка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………..4
Глава 1.
Основы обеспечения общественной безопасности в условиях
противоправных
действий несистемной оппозиции……………………………………… 11
1.1.
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения общественной
безопасности
при противодействии несистемной оппозиции…………………..11
1.2.
Понятие и особенности несистемной
оппозиции…………………………….24
1.3.
Угрозы общественной безопасности России со стороны противоправных
действий несистемной
оппозиции…………………………………………………33
Глава 2.
Роль и место войск национальной гвардии в обеспечении
общественной
безопасности в условиях противоправных действий несистемной
оппозиции…42
2.1. Деятельность
войск национальной гвардии Российской Федерации2 по
противодействию
угрозам общественной безопасности России на современном
этапе…………………………………………………………………………………42
2.2.
Особенности взаимодействия войск национальной гвардии Российской
Федерации2
с иными органами государственной власти при обеспечении
общественной
безопасности в условиях противоправных действий несистемной
оппозиции…………………………………………………………………………………………………….52
Глава 3.
Направления совершенствования нормативно-правового регулирования
деятельности
войск национальной гвардии Российской Федерации2 при
обеспечении
общественной безопасности в условиях противоправных действий
несистемной
оппозиции………………………………………………………………………………..58
3.1.
Проблемы нормативно-правового регулирования деятельности войск
национальной
гвардии Российской Федерации2 в условиях угроз общественной
безопасности
со стороны несистемной
оппозиции…………………………………………58
3.2.
Предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения53
войск
национальной гвардии Российской Федерации2 при обеспечении
3
общественной
безопасности в условиях неправомерных действий несистемной
оппозиции…………………………………………………………………………………………………….62
Заключение…………………………………………………………………………………………………..75
Библиографический
список…………………………………………………………………………..792
Введение:
Введение
Актуальность
темы исследования2 . Новыми проблемами, с которыми
России
пришлось столкнуться в последние годы, стали внутренние социальные
деструкции10
, вызванные активностью несистемной оппозиции. Росгвардия
призвана
обеспечивать надлежащий уровень государственной и общественной
безопасности,
стоять на страже правопорядка, законности и конституционного
строя37
. При этом назрела необходимость совершенствования действий
Росгвардии
во время массовых беспорядков10 и других акций совершаемых со
стороны
представителей несистемной оппозиции.
Исторически
одним из важнейших атрибутов государственной власти
являются
вооруженные силы, которые были созданы для вполне конкретных
целей:
защиты страны, защиты правопорядка, обеспечения национальной и
общественной
безопасности. Естественно, что каждая страна имеет свою
специфику
исторического развития, начиная от менталитета граждан и
заканчивая
особенностями власти и исполнением административных функций.
В
современных условиях, при сохранении угроз национальной
безопасности
извне, наметилась тенденция смещения во внутреннюю сферу.
Основные
угрозы, в том числе и военные, обрели ярко выраженный внутренний
характер.
Основной составляющей системы85 обеспечения национальной
безопасности
Российской Федерации2 выступает военная организация
государства.39
Войска национальной гвардии Российской Федерации2 , входящие в
состав166
сил обеспечения национальной безопасности, принимают
непосредственное
участие в обеспечении внутренней безопасности государства.
Без
внутренней мощи ни одна страна в мире, в том числе Россия, не
сможет
управлять своим развитием. Их можно называть по-разному, но их суть
и цель
остаются неизменными — обеспечение внутренней безопасности страны,
5
общественного
порядка, а также выполнение других правоохранительных
функций,
возложенных на них законом.
Актуальность
появления Федеральной службы войск национальной
гвардии3
(Далее – ФСВНГ — Росгвардия), — обусловлена не столько наличием
таких
проблем, как преступность и терроризм, сколько развитием института
военной
службы, который определяет, насколько сильна будет
обороноспособность
государства. Российская Федерация при постоянном
давлении
от других стран на международной арене, должна служить для своих
граждан
гарантом безопасности, суверенитета и территориальной целостности,
а также
соблюдения их конституционных прав и свобод.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1.
Отечественный и зарубежный опыт обеспечения общественной
безопасности
при противодействии несистемной оппозиции
Одной из
главных проблем существования человеческого общества
является
обеспечение общественной безопасности.138 Под безопасностью
понимается
состояние защищенности жизненно важных интересов личности,
общества и
государства от внутренних и внешних угроз.113 Необходимо отметить,
что118
права и свободы человека и гражданина2 , законность3 ,
правопорядок, а также
общественная
безопасность являются отдельными, специально выделяемыми в
силу своей
значимости объектами правовой охраны со стороны государства10. С
увеличением
факторов возникновения угрозы общественной безопасности
возрастает,
и роль административно-правового регулирования, которое может
быть
рассмотрено в качестве одного из основных2 средств решения проблемы
обеспечения
общественной безопасности, которая нуждается во всестороннем
исследовании11.
С начала
третьего тысячелетия развитие Российской Федерации
характеризовалось
чрезвычайно сложными и противоречивыми процессами,
сопровождающимися
масштабными изменениями общественных отношений в
различных
сферах общественной жизни2 России. В суровых условиях продления
антироссийских
санкций и усиления политического давления со стороны
многих
зарубежных стран, Российская Федерация продемонстрировала свою
приверженность
обеспечению национальной и общественной безопасности,
12
защите
общественного порядка и защите конституционных прав и гражданских
свобод,
провозглашая суверенитет и независимость. Естественно, что
укрепление
духовных и нравственных ценностей, гуманизма, гармонии,
культурного
единства, уважения к древним традициям и базовых основ
патриотизма
в многонациональной стране рассматривается как приоритетное
стратегическое
направление для всех секторов по укреплению государственной
власти и
местной автономии.12.
Стратегический
ориентир государственной политики, максимальная
защита конституционных
прав, свобод и интересов граждан в современных
условиях
вызывает необходимость понимания сущности и принципов
управления
системой обеспечения общественной безопасности на основе
ознакомления
с понятийным аппаратом13.
Между
государствами обостряются противоречия, связанные с
неравномерностью
развития, углублением разрыва между уровнями
благосостояния стран.
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические особенности сценариев современных форм массовой культуры.. 5
1.1. Сценарий как залог успешного
проведения мероприятия. 5
1.2. Современные формы массовой культуры:
общая характеристика. 10
Глава 2.
Презентации, перформанс, флэшмоб как современная форма досуга городской
молодежи: анализ зарубежного и отечественного опыта. 17
2.1. Общее
значение флешмоба, презентации и перформанса. 17
2.2.
Построение сценария современного флешмоба, презентации и перформанса 21
Заключение. 28
Список
использованной литературы.. 29
Введение:
В статье рассматривается взаимосвязь и взаимозависимость
массовой культуры, массового сознания и массовой коммуникации. Исследуется
реализация влияния СМИ на реципиента за счет сочетания трех миров: реального,
информационного (индивидуальная память) и символического (социальная память).
Значимость любого лингвокультурного события отмечается в СМИ. Источниками
информации являются системы образования (знания, мифы), религии (мифы, вера),
пропаганда, реклама, культура, массовая культура (мифы, сообщения). Медиадиалог
культур оживляет социальную коммуникацию, организует поток знаний, мифов,
эмоциональных переживаний, волевых воздействий в социальном времени и
пространстве. Среда массовой коммуникации любой лингвокультуры, склонная к
персонификации социальных институтов и мифологизации личностей, конструирует
собственную реальность, источником которой является мифологема отправителя.
Продукты массовой культуры выражаются в количестве и качестве художественных
мифов, воплощенных в книгах, фильмах, музыке, театральных и концертных
представлениях, сообщениях СМИ.
Массовая культура — это индустрия
производства мифов. Социальный заказ и художественный метод в сочетании с
мифологическими единицами и общей мифологической концепцией являются
инструментами создания мифов в любом обществе в координатах системы
"культура — человек". В статье констатируется, что современная
медиареальность отражает мифы, стереотипы и метафоры в медиадиалоге культур.
Сценарий — это драматическое произведение с подробным описанием
действия и реплик, предназначенное для создания кино- или телефильма, а также
краткая сюжетная схема театрального представления, спектакля.
Цель: раскрыть актуальность форм современных форм
массовой культуры в русле традиционных зрелищных практик (театрализованных
представлений и праздников).
Задачи:
1. Проанализировать причины появления процессуального
искусства в истории зарубежной и отечественной культуры.
2.Исследовать влияние новых форм, перфомансов на развитие
режиссуры театрализованных представлений и праздников в настоящее время и
тенденции развития в будущем.
В работе
использованы следующие методы исследования:
1.Анализ художественного текста, праздников. Анализ
зарубежного и отечественного опыта: анализ видеоматериала представителей.
2.Эмпирические: анализ видео- и фотоматериалов
перфомансов и хэппенингов, экспертное интервью, посещение тематических событий
и мероприятий.
Объектом исследования — проявление
художественно-эстетических принципов современных зрелищных практик в режиссуре
театрализованных представлений и праздников.
Предметом исследования — презентации,
перформанса, флэшмоба как форма зрелищных практик.
Заключение:
Современную культуру принято называть массовой культурой.
Однако сложность и противоречивость этого явления, размытость определений
понятия, механизмы его соотношения с другими формами культуры побуждают
исследователей искать новые и уточнять старые подходы, стремясь выработать
общее определение.
Необходимость дальнейшего углубления данной проблематики
диктуется также возрастающими коммуникационными потоками, растущей силой
воздействия СМИ как образцов массовой культуры, которые сегодня могут
формировать стереотипы восприятия и мировоззренческие стандарты, которые могут
стать группой риска в информационном массовом обществе.
Само понятие "массовая культура" обязано своим
появлением средствам массовой информации 1930-1940-х годов. Тогда же произошло
и закрепление этого термина в общественном сознании. Социально-культурная деятельность
как педагогическая наука и практика призвана не только развивать общество, его
культуру, формировать творчески ориентированную личность, организуя ее досуг
профессионалами, но и исследовать современные тенденции и формы досуга,
организуемые непрофессионалами.
Положительные направления различных самоорганизованных
форм досуга, в том числе и флешмоба, часто используются профессионалами
социально-культурной деятельности, тем самым развивая на практике формы
организованные, постановочные. Рассмотрев способы проведения и принципы
организации различных видов акций, можно отметить, что флешмоб — это технология
сбора толпы, действия которой абсурдны, но не опасны, направлены на получение
эмоционального удовольствия от художественно-творческой реализации действия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические особенности сценариев
современных форм массовой культуры 1.1. Сценарий
как залог успешного проведения мероприятия Прежде чем приступить к написанию сценария, необходимо
составить сценарный план — перечень всех основных этапов любого мероприятия. Он
служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также указывает
время, место и порядок проведения мероприятия. План необходим для того, чтобы
точно следовать логике сценария в соответствии с временем, отведенным на каждый
блок. Если этот момент не учесть, то мероприятие затянется, а конец
"скомкается" или, наоборот, очень быстро закончится. Прежде всего,
тайминг организует сам ведущий[1].
Необходимо помнить, что план носит лишь
служебно-информационный характер и не заменяет сценарий (программу
торжественной и официальной части) мероприятия. Составление таких документов
ложится на плечи организаторов.
Важным условием оттачивания профессионального мастерства
является анализ (или самоанализ), который желательно проводить после каждого
мероприятия. Его цель: способствовать повышению эффективности образовательного
события и образовательного процесса в целом. Схема анализа мероприятия:
— Тема, название.
— Место проведения.
— Цель. (образовательная, воспитательная,
развивающая).
— Систематичность. Место события в системе
воспитательного характера: единичное, системное, стихийное, плановое, вводное
обобщающее, итоговое.
— Место проведения.
— Участники (количество, состав — дети, молодежь,
старшее поколение и т.д.).
— Кто проводит (библиотекарь, методист, другой
специалист).
— Форма (викторина, конкурс, игра, беседа и т.д.).
Сценарий мероприятия — это "произведение
искусства" библиотекарей-сценаристов, кропотливая работа по написанию
конкретных текстов ведущих и других участников. Сценарий дает возможность не
только заранее ознакомиться с репликами и высказываниями, но и предугадать ход
мероприятия. В конце сценария приводится список использованной литературы в
алфавитном порядке (автор, название, место и год издания, количество страниц).
К сценарию возможны приложения: подробный план, конспект, схемы, фотографии,
рецензии, анализ, детские творческие работы, дидактический и раздаточный
материал с вопросами и заданиями и т.д.
Написание сценария занимает важное место в подготовке и
проведении массовых мероприятий в библиотеке. Сценарий позволяет четко
спланировать все этапы мероприятия и их логическую взаимосвязь, продумать
методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат,
предусмотреть ошибки и ляпы[2].
При разработке и
составлении сценария рекомендуется использовать следующую схему: 1. Название
мероприятия. Эпиграф. 2. Форма события. 3. Дата и место события. 4. Читательская
цель (кому адресовано). 5. Организаторы (кто проводит мероприятие). 6. Основная
цель. 7. Дизайн и наглядность. 8. Оборудование и технические средства. 9.
Декорации. Реквизит. Атрибуты. 10. Ход (структура) мероприятия. Структура
каждого сценария, а также любого доклада, аналитического материала и, пожалуй,
любого текста представляет собой универсальную модель: вступление, основная
часть, заключение.
Вступление включает вводное слово, в котором раскрывается
смысл темы; объясняется основная цель, условия; представляются участники, члены
жюри или гости. В основной части определяется уровень осознанности и
актуализации проблемы (темы): проводится мини-опрос участников; предоставляется
информация по теме мероприятия, стимулируется познавательная активность. Интерактивные
формы проведения мероприятия позволяют участникам продемонстрировать применение
теоретических и практических знаний, полученных на мероприятии, при выполнении
заданий ведущего, участии в конкурсах, викторинах.
Сценаристы — это квалифицированные писатели, которые готовят
сценарии для рекламных роликов, мыльных опер, комедий и драм, выходящих на
телевидении, в кино и на сцене[3].
Один из типов сценаристов, известный как сценарист
непрерывного вещания, создает анонсы станций, превью предстоящих передач и
рекламные тексты для местных спонсоров. Эти редакторы могут также писать
материалы для передач местного производства. Они должны уметь писать
убедительно, творчески и быстро, поскольку сроки поджимают.
Написание сценариев для телевидения значительно отличается
от написания сценариев для фильмов или театральных постановок. Сценаристы
телевещания должны уметь писать "на заказ" — для определенной
аудитории, чтобы заполнить определенный временной интервал. Это может быть
почти техническая работа — каждый день выдавать ровно тридцать пять страниц
диалога с двойным интервалом. Самое главное, сценарист должен адаптировать
сценарий к тому времени суток, когда шоу выходит в эфир; сценарии для шоу,
выходящих в эфир в десять утра, отличаются от тех, что выходят в десять вечера
или даже в четыре часа дня. Сценарист может также работать в команде под
руководством главного сценариста, который принимает многие творческие решения.
В телевизионном эфире написание того, что требует шоу в соответствии с жестким
графиком, часто важнее художественного самовыражения.
Писатели, которые хотят меньше ограничивать свою
творческую свободу, обычно пишут для кино или для сцены. Работая с агентом,
сценаристы кино могут представить оригинальный сценарий продюсеру или
киностудии, либо договориться о работе по превращению романа или пьесы в
сценарий. Драматурги нанимают агентов, чтобы представить свои пьесы для
постановки, или же они могут попытаться опубликовать свои произведения в виде
книги. Несмотря на то, что вознаграждение является прибыльным, конкуренция в
этих областях очень высока. Очень успешных драматургов и сценаристов немного.
В любом случае, сценаристы должны уметь представить себе
эффект от своих слов, когда они будут произнесены в спектакле. Недостаточно,
чтобы слова хорошо выглядели на бумаге — сценаристам может потребоваться работа
с дизайнерами, чтобы убедиться, что обстановка, которую они себе представляют,
может быть создана на самом деле, должна хорошо работать, когда один актер
говорит с другим актером. В то время как драматург обычно включает лишь
несколько сценических указаний, сценарист кино или телевидения может подробно
описать визуальные эффекты, а также письменный диалог. Эти детали особенно
важны в кино, где длинный и важный эпизод может вообще не требовать озвучивания[4].
Некоторые сценаристы работают полный рабочий день на
киностудиях, телеканалах и радиостанциях. Многие сценаристы, включая
драматургов, работают внештатно, от случая к случаю. Даже внештатных
сценаристов могут попросить присутствовать на репетициях, чтобы помочь
переписать трудные для актеров реплики.
Для сценаристов нет установленных требований к
образованию, хотя наличие высшего образования предпочтительно. Кандидаты должны
уметь четко выражать свои идеи, создавать правдоподобных персонажей и разрабатывать
захватывающий сюжет.
Многие школы предлагают курсы по написанию сценариев для
телевидения, кино и театра. На этих курсах талантливых начинающих писателей
обучают определенным техническим навыкам, таким как написание убедительных
диалогов и создание интересных и правдоподобных сюжетов.
Отличный способ для будущих сценаристов узнать о мире
шоу-бизнеса — подписаться на журналы Variety или Back Stage. Кандидаты также
должны быть в курсе тенденций кино и телевидения, читая фанатские журналы и
развлекательные блоги, в которых рассказывается об актерах, сценаристах и
сюжетах различных шоу.
Крупные кино- и телестудии Нью-Йорка и Голливуда обычно
находят новые сценарии и сценаристов через агентов. Начинающие сценаристы могут
получить список авторитетных агентов через Ассоциацию представителей авторов.
Писатели, которые проявили себя на курсах сценарного мастерства, могут получить
возможность публиковать свои работы на местном уровне. Преподаватели сценарного
мастерства могут дать рекомендации по подаче работ на местные радиостанции или
издателям пьес. Студенты могут прислать по почте образцы сценариев вместе с
письмом редактору сценария, в котором они расскажут о себе, своей биографии и
своей работе. Настойчивость и хорошее письмо — залог успеха. Образцы сценариев
могут быть написаны в форме оригинального эпизода для уже успешного сериала;
иногда, однако, студенты придумывают свой собственный сюжет и персонажей. Когда
работы кандидатов приобретаются, они должны вступить в Гильдию писателей
Америки. [1]
Методическая копилка: золотые правила сценария : метод. рек. [Текст] /
Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека; [Авт.- сост. О. В.
Картунова].- Тимашевск: МБУК «ТМЦБ», 2017.- 22 с. [2]
Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления:
научно-методическое пособие [Текст] / С.И. Головко. – М.: Либерия-Бибинформ,
2008. – 128 с. [3]
Олзоева, Г.К. Массовая работа библиотек учебнометодическое пособие [Текст]: /
Г.К. Олзоева. – М.: ЛиберияБибинформ , 2006. – 120 с. [4]
Павлинова, А. Репертуар массовых мероприятий для читателей региона [Текст] / А.
Павлинова // Библиотека. – 2000. – № 10. – С. 52-54.
Содержание:
Оглавление Введение. 2
Глава 1.
Теоретические основы развития наблюдательности у детей младшего школьного
возраста посредством выставки «Этот удивительный мир» во внеурочной деятельности. 5
1.1. Сущность развития наблюдательности у детей младшего
школьного возраста 5
1.2. Потенциал внеурочной деятельности для развития
наблюдательности у детей младшего школьного возраста. 14
1.3. Условия организации выставки «Этот удивительный мир»
во внеурочной деятельности для развития наблюдательности у детей младшего
школьного возраста. 19 Выводы по первой
главе………………………………………………………
Глава 2. Опытно-исследовательская работа по развитию наблюдательности у
детей младшего школьного возраста посредством выставки «Этот удивительный мир»
во внеурочной деятельности……………………………..
2.1. Диагностика уровня развития
наблюдательности у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….
2.2. Содержание работы по развитию наблюдательности у
детей младшего школьного возраста посредством выставки «Этот удивительный мир»
во внеурочной деятельности………………………………………………………
Выводы по второй главе……………………………………………………….
Список
использованной литературы.. 25
Введение:
Введение Актуальность
темы исследования. Одно из условий успешного образовательного
процесса в современной школе – наличие наблюдательности у обучающихся и умение
ее грамотно и эффективно применять. Проблема развития наблюдательности у
младших школьников является одной из многоплановых проблем в теории и практике
начального образования.
В современном Федеральном
государственном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО)
наблюдательность позиционирована как общая составляющая познавательного
интереса и процесса познания в целом. В соответствии с этим можно говорить о
том, что наблюдательность является структурным компонентом общего процесса
восприятия, где на первый план выходят такие качества как внимательность,
концентрация, а также наличие интереса (заинтересованности, если говорить о
неустойчивой, а формируемой позиции) [31].
Развивать
наблюдательность в процессе внеурочной деятельности означает организовать такую
воспитательную и образовательную среду, которая позволит в данной совокупности
обеспечить обучающимся получение знаний, умений и навыков, соответствующих
запросу (требования ФГОС и требованиям к личностному развитию младших
школьников на основании периодизации их развития) и решает ряд важных задач,
которые отражены в Примерной основной образовательной программе начального
образования (далее ООП НОО) [35].
Кроме того, развитие
наблюдательности осуществляется, так или иначе, на уровне пограничного
восприятия (поскольку включаются как межпредметные, так и предметные и
личностно-развивающие связи). Поэтому развитие наблюдательности во внеурочной
деятельности должно являться важной задачей в начальном звене обучения.
Исследования психологов
диктуют необходимость развития наблюдательности именно в среднем подростковом
возрасте, так как он наиболее благоприятен. Так, например, в работах А.К.
Марковой [32], В.С. Мухиной [33], С.В. Филиной [34] можно найти подтверждение
того, что ребёнок в этом возрасте готов к систематическому, целенаправленному
наблюдению, управлению своим восприятием и вниманием. Но довольно редко
встречаются работы, которые связаны с изучением педагогических условий развития
наблюдательности у детей младшего школьного возраста. Имеющиеся научные труды
по данной теме выполнены более десяти лет назад и не учитывают требований ФГОС
нового поколения.
Одним из способов (форм
организации) развития наблюдательности во внеурочной деятельности является
организация выставки. Выставка является наглядным методом, который имеет
широкий потенциал для расширения познания младших школьников.
Выставка как способ
развития наблюдательности во внеурочной деятельности – это один из способов
занять свободное время младших школьников, организовать их досуг, устроить
личностное и эстетическое развитие, приобщить к процессу познания. Организация
выставки художественного творчества как средство развития наблюдательности
обучающихся позволяет заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость
успеха, понять свои мотивы при рисовании. С.В. Дементьева писала, что разумное
использование наглядных средств обучения, среди которых и выставка, играет
важную роль в развитии наблюдательности.[1] По мнению Т.А. Копцевой,
выставка является технологией развития наблюдательности, поскольку она
позволяет приобщаться к культуре, осваивая отдельные практики.[2]
Важно заметить, что дети
младшего школьного возраста имеют недостаточный уровень наблюдательности,
следовательно, возникает необходимость организации работы по развитию
наблюдательности у детей младшего школьного возраста, это является особой
задачей, которая отражена в Федеральном государственном образовательном
стандарте начального общего образования [31].
Стандарт требует
необходимости личностной ориентации системы образования, деятельностного
характера процесса обучения, формирования общеучебных умений и навыков, и
использования совокупных способов учебной, познавательной, коммуникативной и
творческой деятельности.
На основе анализа
нормативных документов, психолого-педагогической литературы и педагогического
опыта выделим противоречие между
потребностью педагогической практики в развитии наблюдательности у детей
младшего школьного возраста и недостаточным уровнем теоретического обоснования
условий осуществления данного процесса посредством выставки «Этот удивительный
мир» во внеурочной деятельности.
По этой причине можно
говорить о проблеме, которая
формулируется в рамках данного исследования: развитие наблюдательности во
внеурочной деятельности обуславливается наличием различных условий, реализация
которых не всегда возможна в процессе образовательной деятельности.
Теоретическая
актуальность и практическая значимость данной проблемы определила тему исследования: «Развитие
наблюдательности у детей младшего школьного возраста посредством организации
выставки «Этот удивительный мир» во внеурочной деятельности».
Цель
исследования: теоретически обосновать условия
организации выставки «Этот удивительный мир» во внеурочной деятельности как
средства развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста и
разработать методические рекомендации по теме исследования.
Объектом
исследования является процесс развития наблюдательности
у детей младшего школьного возраста.
Предмет
исследования: условия организации выставки «Этот
удивительный мир» во внеурочной деятельности как средства развития
наблюдательности у детей младшего школьного возраста.
Для достижения
поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Выявить сущность,
структуру наблюдательности у детей младшего школьного возраста.
2. Определить потенциал
внеурочной деятельности для развития наблюдательности у детей младшего
школьного возраста.
3. Охарактеризовать
условия организации выставки «Этот удивительный мир» как средства развития
наблюдательности у детей младшего школьного возраста.
4. Провести диагностику
уровня развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста.
5. Разработать
методические рекомендации по организации выставки «Этот удивительный мир» как
средство развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста во
внеурочной деятельности.
Методы
исследования:
— теоретические: изучение
и анализ научной литературы, анализ содержания различных программ по внеурочной
деятельности;
— практические:
диагностика уровня сформированности наблюдательности у детей младшего школьного
возраста, анализ и обработка данных, полученных в результате исследования,
наблюдение, анкетирование.
Теоретическая
основа исследования. Данная работа основывается на нескольких
концептуальных подходах. Так, личностно-ориентированный подход описывался в
трудах С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, К.Д. Ушинского.
Системно-деятельностный подход обоснован в трудах А.Н. Леонтьева, Б.Г.
Ананьева, А.Г. Асмолова.
Структура
работы включает ведение, основную часть, состоящую из двух
глав, заключение, список литературы, приложение. [1]
Дементьева С.В. Особенности формирования художественно-познавательного интереса
учащихся в детской школе искусств // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2019. –
№ 1. – С. 46-53. [2] Копцева
Т.А., Копцев В.П. ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПО
МАТЕРИАЛАМ ХХIХ ПЕРЕДВИЖНОЙ ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО РИСУНКА «Я ВИЖУ МИР: ПРАЗДНИКИ
НАРОДОВ МИРА» // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №
66-4. – С. 144-147.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1.
Сущность развития наблюдательности у детей младшего школьного возраста Развивать
наблюдательность в образовательном процессе младшей школы очень важно,
поскольку это определяет усвоение знаний в дальнейшем. Наблюдение связано с
восприятием материала, с процессами мыслительной деятельности. Первоначально
восприятие выступает как относительно простой акт, отражающий суть настоящего.
Развитие
– это процесс количественных и качественных изменений в организме. Его
результат — физическое, интеллектуальное, социальное, духовное развитие
человека [36].
По
мнению Г.А. Урунтаевой, развиваясь, оно постепенно переходит к более сложным
новообразованиям – наблюдению, созданию мыслеобраза, трансформируясь в сторону
восприятия и его этики. Педагогическая задача в развитии наблюдательности у младших
школьников заключается в необходимости обеспечения условия для правильного
восприятия. То есть, мало просто научить школьников смотреть – они должны
научиться видеть. Мало просто уметь слушать – важно именно слышать. Именно с
этого девиза развитие наблюдательности и берет свое начало [27].
В
ООП НОО в пункте 2.3.5. приведены направления духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся и виды деятельности с формами занятий.
«Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде» сказано, что
обучающиеся будут обучаться видению прекрасного в окружающем мире [35].
Однако,
стоит обратить внимание также и на то, что с позиции системно-деятельностного
подхода наблюдательность закладывается и формируется в процессе
систематического наблюдения. В свою очередь, наблюдение обладает
произвольностью, его задача в своей основе – это восприятие внешнего мира для
поиска разного рода взаимосвязей и смыслов.
Наблюдения,
что важно отметить отдельно, обогащают ребенка верными, яркими образами
окружающей действительности, служат основой формирования представлений и
понятий. Именно на основе наблюдения человек формирует образы, делает выводы и
умозаключения, анализирует и представляет результат. Наблюдение – это один из
основных аспектов включения мышления у детей младшего школьного возраста. В
наблюдении развивается личность разносторонне, это важно учитывать [8].
Н.
В. Тимошкина и Е.Г. Черткоева выделяют такие этапы наблюдения, как:
1)
Рассмотрение объекта в целом (чтобы сформировать целостное представление об
объекте).
2)
Работа по рассмотрению частей объекта.
3)
Обобщение увиденного [21].
Следовательно,
наблюдение нельзя характеризовать исключительно как восприятие непроизвольного
генеза, поскольку оно, по большей части, представляется как деятельность
целенаправленная, ориентированная. Это деятельность, которая подчинена той или
иной познавательной задаче, непроизвольное восприятие окружающих предметов,
явлений, а приводящей, в свою очередь, к достижению цели.
В
то же время наблюдение – один из инструментов научного познания, а значит, в
учебном процессе выступает необходимым элементом формирования у учащихся
научных понятий. Этот аспект наблюдения в качестве самостоятельной задачи, как
правило, реализуется недостаточно. Особенно если речь идет о внеурочной
деятельности.
Наблюдательность
– это личностное свойство, которое приобретается в процессе воспитания и
развития. Суть наблюдательности состоит в том, что человек умеет, имеет
способность к примечанию деталей, которые, на первый взгляд, кажутся
незначительными, способность к анализу этих деталей и синтеза их в единое
целое. Наблюдательность – способность человека подмечать характерные, но
малозаметные особенности предметов и явлений [19].
Умение
наблюдать и обладание соответствующим качеством личности – наблюдательностью –
необходимы в любой познавательной деятельности.
Л.А.
Регуш писал о том, что наблюдательный человек различает признаки и объекты,
имеющие незначительные отличия, замечает различия в сходном, может сократить
время восприятия признака, объекта, процесса [21].
Наблюдательность
дает возможность развиваться младшим школьникам, именно от нее зависит их
целенаправленная обучаемость [1].
С.Ю.
Головин отмечал, что наблюдательность является системообразующим личностным
качеством, которое необходимо для полноценного развития. Наблюдательность
вбирает в себя такие направления как любознательность, пытливость [25].
Л.С.
Выготский акцентировал внимание на том, что наблюдательность, являясь по своей
сути образованием личностного плана, производится исключительно в деятельности
человека.
А.В.
Петровский писал о том, что наблюдательность можно считать произвольным и,
вместе с тем, устойчивым намеренным процессом восприятия [30].
Педагогические аспекты наблюдения
многообразны. В практике начальной школы наблюдение выступает, как правило, в
качестве метода реализации познавательных задач урока. При таком подходе
активная деятельность ученика, направленная на самостоятельное познание
действительности, остается без должного внимания, что является проблемной
областью.
В
своих исследованиях С.Л. Рубинштейн писал, что с помощью наблюдательности можно
увидеть за «внешним объективно наблюдаемым внутреннее содержание, психические
состояния и свойства человека» [23]. Большая роль уделяется тому, что
наблюдается человеком в данный момент времени.
Любопытно
обратить внимание на то, как С.Л. Рубинштейн трактовал феномен
наблюдательности. Он считал, что нецелесообразно брать ее вне контекста того
или иного предмета. Поскольку наблюдательность – это всегда составляющая
какой-то деятельности. Смысл такой позиции исследователя состоит в том, что
момент наивысшей точки сосредоточения в фазе активного наблюдения происходит в
сочетании мысли и деятельности. Отсюда можно говорить о мыследеятельности,
которая уже является обстоятельством системно-деятельностного подхода и
включает соответствие определенным задачам и целям. В
исследованиях Л.С. Выготского под наблюдательностью понимается качественная
характеристика, подразумевающая способность видеть скрытое (не очевидное на
первый взгляд) [7]. С этой точки зрения наблюдательность трактуется как
устойчивая переменная, способная открывать невидимое для разума человека,
однако, с поправкой: при наличии цели наблюдения.
Цель
наблюдения отдельно актуализировалась в трудах А.Н. Леонтьева. По мнению
исследователя, познание не может существовать без наличия устойчивой цели.
Значит, не может развиваться наблюдательность (в процессе целенаправленного
наблюдения).
Отсутствие
понимания того, за чем именно наблюдать, делает задачу наблюдения за каким-либо
объектом бессмысленным. Поэтому очень важны инструкции, которые получает
наблюдатель [14].
У
развитой наблюдательности имеются операциональные преимущества, среди них – она
способствует тому, что ребенок в младшем школьном возрасте будет самостоятельно
выделять и, более того, стараться решить собственные ошибочные точки
восприятия, поскольку «воспитанная» концентрация на локальных и значимых
объектах дает такую возможность [20].
Ю.Б.
Гиппенрейтер понимает под наблюдательностью свойство сенсорной организации
обучающегося, которое базируется на уровне восприятия [20]. То есть, восприятие
является неким базисом к развитию наблюдательности.
Л.А.
Регуш пишет о наблюдательности как о свойстве сенсорной организации, где в том
числе восприятие является основой, которая синтезирована с процессом
личностного познания. Понимание наблюдательности как личностного свойства
раскрывает явно данную связь [22].
Б.Г.
Ананьев считал, что наблюдательность формируется при участии интегральных
процессов, а именно:
—
мотивационной установки;
—
сенсорно-перцептивных процессов;
—
когнитивных процессов [2].
В
психологических исследованиях особо отмечается, что наблюдательность
формируется при условии четко и конкретно поставленных задач – что и зачем
наблюдать. Отсюда решающее значение в момент восприятия играет цель, установка
сознания, исполняющая роль своеобразного руководителя, регулируя процесс
наблюдения, поскольку наблюдение не может существовать само по себе, без
своеобразного «регулятора».
Основываясь
на этой теории, при работе с детьми на уроках изобразительного искусства,
необходимо стремиться создать такую установку на наблюдение, которая бы стала
их активной потребностью [24].
Итак,
сущность наблюдательности у детей младшего школьного возраста, заключается в
том, что – это качество личности, которое формируется и в дальнейшем
развивается посредством многочисленных упражнений и постоянного осмысленного
наблюдения с целью познания предмета или явления. Такой процесс требует
большого внимания со стороны учителя, так как, учитывая данный возраст,
педагогу нужно тщательно подготавливать учащихся к восприятию изучаемых
объектов, сообщать необходимые сведения о них, которые облегчили бы и направили
восприятие учащихся в сторону выделения наиболее важных особенностей предметов.
Этапы
развития наблюдательности выделяются следующим образом:
—
развитие способности подмечать детали;
—
понимание взаимосвязей;
—
умение синтезировать различные признаки в целое;
—
способность к мыслеобразам;
—
моделирование;
—
целостное восприятие.
Учитывая
этапы развития наблюдательности, также отметим ряд структурных компонентов,
связанных с развитием наблюдательности у младших школьников, позволяющих
оптимизировать процесс обучения [8]:
1. Сенсорно-перцептивный — развитие сенсорных
систем, внимания и восприятия. Именно этот компонент имеет сильную связь с
преобразованием информации, которая поступает из окружающего нас мира;
2. Когнитивный — мыслительные процессы,
развитие краткосрочной и долгосрочной памяти. Данный компонент подразумевает
под собой такие умения как: анализ, синтез, обобщение;
3. Мотивационный – осознание обучающимся
собственного мотива и потребности в наблюдении, которые будут регулировать и
придавать целенаправленный характер деятельности самого обучающегося.
Рассмотренные
выше компоненты можно охарактеризовать высоким, средним или низким уровнем
развития.
Высокий
уровень включает в себя наличие мотивационной позиции по отношению к
наблюдаемым объектам, высокую степень стремления к саморазвитию и
самовоспитанию. Включение мыслительных процессов и преобразование информации в
разных формах. Обучающийся умеет выстраивать причинно-следственные связи,
сравнивать два объекта наблюдения, или сравнивать части этого объекта, выделять
общие и отличительные признаки.
Содержание:
Введение. 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 5
1.1 История создания организации. 5
1.2 Организационно-экономическая характеристика Shenzhen
Teyes Inc. 5
1.3 Краткий анализ состава персонала. 8
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. 12
2.1 Анализ бухгалтерского баланса за 2018-2020 гг. 12
2.2 Анализ отчета о прибылях и убытках за 2018-2020 гг. 19
2.3 Анализ системы финансового контроля в организации. 22
Заключение. 37
Список использованных источников. 38
Глоссарий. 39
Приложение. 40
Введение:
Актуальность работы
заключается в том, что в рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с
необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации
коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными
ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и
заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными
товарами и услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему,
которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом,
чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых
говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит,
коммерческие процессы — это процессы различной деятельности по работе с
поставщиками и покупателями.
Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.
Задачами практики
выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1
Организационно-правовая форма Исходными
данными являются устав и другие учредительные документы организации (таблица 1). Таблица 1 —
Основные сведения об организации Наименование организации Shenzhen Teyes Inc Юридический статус Общество с ограниченной ответственностью Форма собственности частная Время работы на рынке 12 лет Размер уставного капитала и распределение капитала 1113 тыс. руб., распределенный между учредителями
(физическими лицами) в соотношении: 90% к 10% Вид деятельности Торговля автомобильной навигацией Таким образом, Shenzhen Teyes Inc с момента основания
предлагает свои услуги.
Высшим органом управления общества является общее
собрание его участников. Управление в Shenzhen Teyes Inc осуществляется
единолично — директором — исполнительный орган власти.
В целом
организационную структуру Shenzhen Teyes Inc следует отнести к типу
линейно-функциональных структур. При линейно-функциональной (штабной) структуре
линейный руководитель формирует штаб, состоящий из функциональных отделов,
бюро, групп, отдельных специалистов, которые отвечают за конкретные функции
управления (главным образом за сбор, анализ информации и подготовку
управленческих решений). 1.2
История создания организации Shenzhen Teyes Inc. —
высокотехнологичная компания в Китае, основанная в Шэньчжэне, провинция
Гуандун, в 2008 году. Это высокотехнологичное частное предприятие, объединяющее
исследования и разработки, производство и продажу навигационных продуктов, а
также компанию, занимающуюся электронной торговлей автомобильной
навигацией. Лидер в своей области.
Teyes-market.ru является
официальным поставщиком продукции компании Teyes в России. По статистике самого
крупного онлайн-ритейлера Alibaba, Teyes является номером один по продажам в
категории оборудования для автомобилей.