Машины и оборудование непрерывного транспорта Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Пластинчатые конвейер. Промежуточная разгрузка. Разработка пластинчатого конвейера с возможностью промежуточной разгрузки транспортируемого груза

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретическая часть. 4

1.1
Литературный обзор по теме исследования. 4

1.2
Патентный поиск по теме исследования. 15

1.3
Актуальность, цели и задачи исследования. 20

2. Расчет пластинчатого
конвейера с промежуточной разгрузкой. 21

2.1 Предмет исследования. 21

2.2 Алгоритм расчета
пластинчатого конвейера. 23

2.3 Выбор конструктивных
элементов конвейера. 35

2.4 Определение ширины настила. 40

2.5 Определение максимального
натяжения и выбор тяговой цепи. 41

2.6 Тяговый расчет конвейера. 43

2.7 Выбор двигателя и
кинематический расчет привода. 44

2.8 Расчет конвейера на пуск. 46

2.9 Проверка цепи на прочность
и износ. 47

2.10 Расчет тормозного момента. 49

2.11 Проектирование узлов
пластинчатого конвейера. 50

3. Конструкторская часть. 54

3.1 Разработка сборочного
чертежа пластинчатого конвейера. 54

3.2 Разработка узлов
пластинчатого конвейера. 57

3.3 Детальная разработка
пластины конвейера. 60

3.4 Технология изготовления
вала приводной звездочки пластинчатого конвейера  61

4. Разработка электрической
схемы.. 69

5. Эксплуатационная часть. 76

5.1 Особенности эксплуатации
пластинчатого конвейера. 76

5.2 Разработка карты смазки
пластинчатого конвейера. 87

6. Безопасность и экологичность
проекта. 89

7. Технико-экономическое
обоснование. 96

7.1 Капитальные затраты.. 96

7.2 Эксплуатационные расходы.. 97

7.3 Определение срока
окупаемости. 99

Заключение. 102

Список
использованных источников. 103

  

Введение:

 

Большой
объем транспортных операций сказывается на себестоимости транспортируемого
ископаемого и заметно влияет на общую производительность труда.

Для
развития промышленности необходимо широкое внедрение новых
высокопроизводительных транспортных средств. Главным в этом направлении
является конвейеризация, обеспечивающая поточность и автоматизацию транспортных
операций.

Наиболее
совершенным средством транспорта, сочетающим высокую производительность,
минимальную трудоемкость и возможность полной автоматизации работ, является
транспортирование конвейерами.

К
настоящему времени в РФ и за рубежом проведены большие работы по
усовершенствованию конструкций конвейеров. Конструктивное развитие идет главным
образом в направлении повышения прочности, увеличения длины конвейера и
применения специального цепного тягового органа.

Большие
возможности в создании новых типов конвейеров, расширяющих область применения
магистрального конвейерного транспорта, дают пластинчатые конвейеры. Так как
пластинчатое полотно конвейера снабжается роликами, которые катятся по
неподвижным направляющим, представляется возможным в случае необходимости
искривлять полотно в плане, снабжать полотно поперечными перегородками и
транспортировать без скольжения по рабочему органу твердый и абразивный
материал.

Цель
работы — разработка пластинчатого конвейера с возможностью промежуточной
разгрузки транспортируемого груза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе выполнения работы ее цель достигнута.

При
этом решены задачи.

1.
Литературный обзор по теме исследования.

2.
Патентный поиск по теме исследования.

3.
Расчет пластинчатого конвейера с промежуточной разгрузкой.

4.
Определение ширины настила.

5.
Определение максимального натяжения и выбор тяговой цепи.

6.
Тяговый расчет конвейера.

7.
Выбор двигателя и кинематический расчет привода.

8.
Расчет конвейера на пуск.

9.
Проверка цепи на прочность и износ.

10.
Расчет тормозного момента.

11.
Проектирование узлов пластинчатого конвейера.

12.
Разработка сборочного чертежа пластинчатого конвейера.

13.
Разработка узлов пластинчатого конвейера.

14.
Детальная разработка пластины конвейера.

15.
Разработка электрической схемы.

16.
Разработка карты смазки пластинчатого конвейера.

17.
Технико-экономическое обоснование.

Разработана технология
изготовления вала приводной звездочки пластинчатого конвейера. Была
проанализирована технологичность детали, выбран и обоснован способ получения
заготовки, установлен режим механической обработки заготовки, рассчитаны
припуски, режимы резания и параметры термической обработки (в данном случае
нормализации). Были выбраны контрольно-измерительные инструменты.

 

Фрагмент текста работы:

 

Пластинчатый
конвейер, представленный на рисунке 1.2, состоит из станины 1, в конечных
точках которой установлены звездочки — приводная звездочка 2 с механизмом
привода 3 и натяжная звездочка 4 с устройством натяжения 5 [1].

Бесконечный
настил 6, который состоит из раздельных металлических пластин (которые
определяют название данного типа конвейеров) прикреплен к одной или двум
тяговым цепям 7, огибающим концевые звездочки и находящимся в зацеплении с
зубцами звездочек. Тяговые цепи оборудованы опорными катками и движутся по
направляющим путям станины 1 совместно с настилом вдоль продольной оси
конвейера. Настил выступает несущим элементом конвейера, поскольку по нему
перемещается транспортируемый груз. Загрузка конвейера грузом осуществляется в любом
месте конвейера через одну или несколько загрузочных воронок 8, а разгрузка
осуществляется через разгрузочную воронку 9 и концевую звездочку.

Пластинчатые
конвейеры предназначены для транспортировки в наклонном и горизонтальном
направлениях различных штучных или насыпных грузов в химической,
металлургической, энергетической, угольной, машиностроительной и других
промышленных отраслях, а также применяются при поточном методе производства с
целью перемещения изделий или деталей от одного рабочего места к другому в
соответствии с технологическим процессом. На пластинчатом конвейере часто
одновременно с транспортированием над грузами или изделиями совершаются такие технологические
операции, как, например, закалка, отпуск, охлаждение, мойка, сушка, окраска,
сборка, контроль и т. п [2].

 

Содержание:

 

Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1 Литературный обзор по теме исследования 5
1.1.1 Назначение, принцип действия и области применения пластинчатых конвейеров 5
1.1.2 Элементы пластинчатых конвейеров общего назначения 12
1.2 Патентный поиск по теме исследования 24
1.3 Актуальность, цели и задачи исследования 31
2. Расчет пластинчатого конвейера с промежуточной разгрузкой 32
2.1 Предмет исследования 32
2.1.1 Описание предмета исследования 32
2.1.2 Выбор исходных данных 32
2.1.3 Разработка технологической схемы 33
2.2 Алгоритм расчета пластинчатого конвейера 35
2.3 Выбор конструктивных элементов конвейера 55
2.4 Определение ширины настила 60
2.5 Определение максимального натяжения и выбор тяговой цепи 62
2.6 Тяговый расчет конвейера 63
2.7 Выбор двигателя и кинематический расчет привода 64
2.8 Расчет конвейера на пуск 66
2.9 Проверка цепи на прочность и износ 68
2.10 Расчет тормозного момента 70
2.11 Проектирование узлов пластинчатого конвейера 71
2.11.1 Определение основных параметров натяжного устройства 71
2.11.2 Определение основных параметров загрузочного устройства 74
3. Конструкторская часть 75
3.1 Разработка сборочного чертежа пластинчатого конвейера 75
3.2 Разработка узлов пластинчатого конвейера 78
3.3 Детальная разработка пластины конвейера 81
3.4 Технология изготовления вала приводной звездочки пластинчатого конвейера 82
4. Разработка электрической схемы 91
5. Эксплуатационная часть 98
5.1 Особенности эксплуатации пластинчатого конвейера 98
5.2 Разработка карты смазки пластинчатого конвейера 110
6. Безопасность и экологичность проекта 112
7. Технико-экономическое обоснование 120
7.1 Капитальные затраты 120
7.2 Эксплуатационные расходы 121
7.2.1. Стоимость годового расхода вспомогательных материалов 122
7.2.2. Стоимость годового расхода электроэнергии 122
7.2.3. Расходы на техническое обслуживание 122
7.2.4. Прочие расходы 122
7.3 Определение срока окупаемости 123
Заключение 128
Список использованных источников 129

 

  

Введение:

 

Большой объем транспортных операций сказывается на себестоимости транспортируемого ископаемого и заметно влияет на общую производитель-ность труда.
Для развития промышленности необходимо широкое внедрение новых высокопроизводительных транспортных средств. Главным в этом направле-нии является конвейеризация, обеспечивающая поточность и автоматизацию транспортных операций.
Наиболее совершенным средством транспорта, сочетающим высокую производительность, минимальную трудоемкость и возможность полной ав-томатизации работ, является транспортирование конвейерами.
К настоящему времени в РФ и за рубежом проведены большие работы по усовершенствованию конструкций конвейеров. Конструктивное развитие идет главным образом в направлении повышения прочности, увеличения длины конвейера и применения специального цепного тягового органа.
Большие возможности в создании новых типов конвейеров, расширя-ющих область применения магистрального конвейерного транспорта, дают пластинчатые конвейеры. Так как пластинчатое полотно конвейера снабжает-ся роликами, которые катятся по неподвижным направляющим, представля-ется возможным в случае необходимости искривлять полотно в плане, снаб-жать полотно поперечными перегородками и транспортировать без сколь-жения по рабочему органу твердый и абразивный материал.
Цель работы — разработка пластинчатого конвейера с возможностью промежуточной разгрузки транспортируемого груза.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения работы ее цель достигнута.
При этом решены задачи.
1. Литературный обзор по теме исследования.
2. Патентный поиск по теме исследования.
3. Расчет пластинчатого конвейера с промежуточной разгрузкой.
4. Определение ширины настила.
5. Определение максимального натяжения и выбор тяговой цепи.
6. Тяговый расчет конвейера.
7. Выбор двигателя и кинематический расчет привода.
8. Расчет конвейера на пуск.
9. Проверка цепи на прочность и износ.
10. Расчет тормозного момента.
11. Проектирование узлов пластинчатого конвейера.
12. Разработка сборочного чертежа пластинчатого конвейера.
13. Разработка узлов пластинчатого конвейера.
14. Детальная разработка пластины конвейера.
15. Разработка электрической схемы.
16. Разработка карты смазки пластинчатого конвейера.
17. Технико-экономическое обоснование.
Разработана технология изготовления вала приводной звездочки пла-стинчатого конвейера. Была проанализирована технологичность детали, вы-бран и обоснован способ получения заготовки, установлен режим механиче-ской обработки заготовки, рассчитаны припуски, режимы резания и пара-метры термической обработки (в данном случае нормализации). Были вы-браны контрольно-измерительные инструменты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть

1.1 Литературный обзор по теме исследования

1.1.1 Назначение, принцип действия и области применения пластинчатых конвейеров

Общий вид и применение различный пластинчатый конвейеров приве-дены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Общий вид и применение различный пластинчатый конвейеров
Пластинчатый конвейер, представленный на рисунке 1.2, состоит из станины 1, в конечных точках которой установлены звездочки — приводная звездочка 2 с механизмом привода 3 и натяжная звездочка 4 с устройством натяжения 5 [1].
Бесконечный настил 6, который состоит из раздельных металлических пластин (которые определяют название данного типа конвейеров) прикреп-лен к одной или двум тяговым цепям 7, огибающим концевые звездочки и находящимся в зацеплении с зубцами звездочек. Тяговые цепи оборудованы опорными катками и движутся по направляющим путям станины 1 совместно с настилом вдоль продольной оси конвейера. Настил выступает несущим элементом конвейера, поскольку по нему перемещается транспортируемый груз. Загрузка конвейера грузом осуществляется в любом месте конвейера через одну или несколько загрузочных воронок 8, а разгрузка осуществля-ется через разгрузочную воронку 9 и концевую звездочку.
Пластинчатые конвейеры предназначены для транспортировки в наклонном и горизонтальном направлениях различных штучных или насып-ных грузов в химической, металлургической, энергетической, угольной, ма-шиностроительной и других промышленных отраслях, а также применяются при поточном методе производства с целью перемещения изделий или дета-лей от одного рабочего места к другому в соответствии с технологическим процессом. На пластинчатом конвейере часто одновременно с транспортиро-ванием над грузами или изделиями совершаются такие технологические опе-рации, как, например, закалка, отпуск, охлаждение, мойка, сушка, окраска, сборка, контроль и т. п [2].

Рисунок 1.1 — Пластинчатый конвейер: 1 – станина; 2 — приводная звездочка; 3 – приводной механизм; 4 — натяжная звездочка; 5 – натяжное устройство; 6 – настил; 7 — тяговая цепь; 8 – загрузочная воронка; 9 — разгрузочная ворон-ка

Вследствие того, что пластинчатые конвейеры имеют жесткий металли-ческий настил, который движется по сплошным направляющим путям, то, на пластинчатых конвейерах перемещают более тяжелые (по сравнению, например, с ленточными конвейерами) крупнокусковые, абразивные грузы (камень, руду и т. п.), а также горячие (отливки, поковки и т. п.).
К достоинствам пластинчатых конвейеров можно отнести [3]:
— транспортировка тяжелых горячих и крупнокусковых грузов;
— значительная производительность (до 2000 т/час и более);
— значительная протяженность перемещения (до 2 км) из-за большой прочности тяговых цепей и возможности использования многодвигательного привода;
— бесшумный и равномерный ход;
— непосредственная загрузка из бункеров без использования питателей;
— разнообразие возможных (по сравнению с ленточными конвейерами) трасс перемещения с более интенсивными наклонами и меньшими радиусами между направлениями.
Недостатки пластинчатых конвейеров:
— большой собственный вес настила и цепей;
— повышенная стоимость и сложность изготовления;
— сложность реализации промежуточной разгрузки при использовании бортовых настилов;
— сложность вследствие значительного числа шарнирных сочленений.
Геометрические схемы трассы пластинчатых конвейеров приведены на рисунке 1.2, при этом углы наклона могут составлять 3035°, а при органи-зации на настиле поперечных планок либо при специальном глубоком насти-ле — 4560°, а переходы от горизонтального на наклонное направления вы-полняются при малых радиусах порядка R=58 м [4].

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы