Платная доработка на тему Планирование и управление цепями поставок и каналом распределения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 2
1. Сущность и
понятие транспортировки товароматериальных ценностей. 5
2. Роль
транспортной логистики в бизнесе. 8
3. Понятие и
сущность управления цепями поставок. 11
4. Понятие и
сущность каналов распределения. 13
5.
Использование программного обеспечение в формировании цепей поставок на примере
SAP ERP. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22
Введение:
Актуальность выбранной темы. Логистика — это
междисциплинарная наука, а также экономическая деятельность или оперативная функция
в организациях, которые занимаются планированием, контролем, оптимизацией и
реализацией потоков товаров, информации и людей.
К ним относятся транспортировка, хранение, обработка,
сбор заказов, сортировка, упаковка и распределение. Со штучными товарами
говорят о материальном потоке. Частично весь этот процесс планирования или
реализации упоминается как логистика. В дополнение к так называемому
процессному или ориентированному на поток подходу к логистике, есть и другие
перспективы, которые они рассматривают как инструмент корпоративного
управления, а также мнение, что все фазы в жизненном цикле продукта
рассматриваются логистикой (взгляд, ориентированный на жизненный цикл).
Степень исследованности темы. Индустрия логистики в
основном состоит из экспедиторов, складов и транспортных компаний, и она
становится все более и более важной с момента распределения (перемещения)
производств в многочисленные места (глобализация) с конца 20-го века.
В Германии, например, сейчас это третья по величине
отрасль по количеству работников со сравнительно низкой удельной добавленной
стоимостью. Экономика и машиностроение независимо занимались различными
аспектами логистики. Это включает, например, управление цепочками поставок, а
также технологию движения или материальных потоков. Соответствующие
субдисциплины тем временем срослись в новую междисциплинарную науку. В
организациях часто есть независимые области, которые занимаются логистикой. В
армии это подразделение логистики, в больницах госпитальная логистика и в отделах
логистики компаний с различными задачами. [4]
Истоки логистики лежат в военном секторе, в 1960-х и
70-х годах она также распространилась в экономике. Большая часть современной
технической литературы посвящена логистике предприятий. Термин логистика был продлен
в течение следующих десятилетий. Первоначально это означало только
распределение товаров (сбытовая логистика), а вскоре и закупочную логистику, и
производственную логистику. Основное внимание уделялось транспортной логистике,
обработке и хранению.
Современные интерпретации смотрят не только на функцию
разделения внутри компании посредством закупок, производства и продаж, но также
на протяжении всей цепочки поставок и цепочки создания стоимости в нескольких
компаниях.
Исторически сложилось так, что логистика берет свое
начало в армии. Даже римский легион имел багаж для снабжения и снабжения войск.
Военная дорога, тип римской дороги, была специально спроектирована и построена
для того, чтобы не только быстро перемещать войска, но и облегчать их снабжение.
В более поздние века и с модернизацией войны многие римские идеи были снова
приняты (наполеоновские войны и европейские освободительные войны). Во время
Первой мировой войны все противоборствующие стороны перемещали огромное
количество материала; Он считается первой «индустриальной войной». Он был
отмечен материальными битвами; а также Вторая мировая война. С начала 20-го
века военный и гражданский транспорт становится все более моторизованным.
Современная система снабжения опирается на грузовики, поезда и самолеты.
Многие военные логисты нашли работу в экономике после
Второй мировой войны, так что термин логистика также распространился там. [2]
Первые работы американских ученых 1960-х годов пришли
из Смыкай, Бауэрсокс, Моссман и были посвящены распределению товаров. Пример
более крупной компании, которая смогла увеличить свои продажи почти на 50% за
счет строительства тогдашних в мире складских стеллажей с целью сокращения
сроков доставки, быстро распространилась в экономике.
В 1970-х годах классические задачи логистики —
транспортировка, обработка, хранение — воспринимались как компоненты отдельного
отдела логистики. Эта точка зрения постепенно расширяется в последующие годы.
После того, как потенциал логистической оптимизации в отделенном отделе был исчерпан,
последовал рост логистики в корпоративной иерархии.
В 1980-х годах логистика была представлена как
поперечная функция компании. Их задача изменилась на оптимальное проектирование
всех логистических процессов от поступления товара до выпуска товара компании.
Это позволило компаниям осуществить дальнейшую оптимизацию процесса.
Идея оптимизации полных цепочек создания стоимости,
цепочек поставок, возникла в 1990-х годах. Идея логистической оптимизации
теперь вышла за пределы компании и рассмотрела полный цикл создания добавленной
стоимости от источника (сырья) до приемника (выбытия продукта). [1]
Примерно в 2000 году академический взгляд на логистику
снова изменился. Цепочки фиксированных поставок уступили идее свободных
логистических сетей, разные участники которых стремятся к локальному оптимуму в
логистических процессах, чтобы получить выгоды для всей сети.
Каждая
логистическая система служит для изменения пространства, времени, типа и
количества товара. Системы транспортировки, хранения и комплектации выполняют
именно эту функцию.
Весь поток товаров поддерживается процессами упаковки,
происходящими в упаковочной системе, что делает транспортировку, хранение и
сбор заказов проще или часто даже возможно. Информация, то есть нематериальные
товары, запускает весь (материальный) поток товаров. Поток информации, который
имеет большое значение в организационном дизайне, идет параллельно
логистической цепочке и соответствует материальному потоку.
Цель работы: рассмотреть особенности управления цепями
поставок и каналами распределения.
В ходе выполнения работы будут решены следующие
задачи:
1. Рассмотреть
сущность и понятие логистики;
2. Рассмотреть
роль логистики в бизнесе;
3. Определение
сущности управления цепями поставок;
4. Определение
сущности каналов распределения;
5. Рассмотрение
современных средств программного обеспечения на примере SAP ERP.
Заключение:
Логистика и
управление цепями поставок является ключевым направлением получения полезной
стоимости для товаров и услуг корпораций и фирм. Рассмотрение логистики в
качестве фактора повышения конкурентоспособности предполагает, что последствия
принимаемых решений в данной области должны поддаваться измерению в плане их
воздействия на функциональные затраты и на доходы от продажи товаров. В связи с
этим актуализируется задача нахождения способа контроля издержек и показателей,
наиболее корректно отражающих связь логистики с основными экономическими и
финансовыми индикаторами фирм. Как выяснилось, определить количественные
параметры последствий логистических решений весьма сложно. Это можно сделать
лишь при соблюдении следующих условий методологического и технического
характера:
Ø наличия
хорошо отлаженной учетно-информационной системы;
Ø проведения
комплексного анализа расходов и доходов структурных подразделений фирм и всех
участников логистической цепи, основанного на применении принципа «миссий» и
единой методологии исчисления издержек;
Ø определения
доли прибыли от логистической деятельности в общей прибыли фирм.
В зарубежной
экономической литературе отмечается, что у фирм, принявших на вооружение
логистическую концепцию и построивших свою стратегию на ее основе, наблюдается
значительное улучшение показателя, отражающего отношение прибыли, полученной
от продажи товаров или услуг, к инвестированному капиталу (ПИК — прибыль на
инвестированный капитал). При этом указывается на двоякое значение логистики,
заключающееся в уменьшении издержек и увеличении доли компании на рынке.
Влияние логистики
на расходы, связанные с продажей товаров, очевидно. В рамках логистического
подхода к данным расходам относятся издержки по выполнению заказов, включающие
затраты на их обработку, перевозку и складирование грузов, управление запасами,
упаковку и поддерживающую деятельность (обеспечение запасными частями,
послепродажный сервис). Не менее очевидно воздействие логистики на улучшение
положения фирм на рынке, что оценивается, как правило, увеличением их доли на
нем и во многом зависит от эффективного предложения фирм конкурентоспособного
уровня обслуживания потребителей.
Влияние логистики
на инвестированный капитал осуществляется через основные категории (элементы)
активов и пассивов баланса фирм. Такие элементы баланса, как «наличность и
счета дебиторов», относящиеся к оборотному капиталу, являются решающими с точки
зрения ликвидности фирмы. В последние годы важность этих элементов стала
общепризнанной, поскольку многие фирмы столкнулись с нехваткой наличности.
Однако еще не всегда признается, что логистические переменные оказывают
непосредственное влияние на данную часть баланса.
Чем короче срок
выполнения заказов (период от приемки заказа до момента доставки товара
потребителю), тем быстрее может быть выписан счет. Подобным образом скорость
выполнения заказов может повлиять на поток наличности, если счет не
выписывается до тех пор, пока товары не отправлены.
Одной из менее
очевидных логистических переменных, влияющих на наличность и счета дебиторов,
является точность при выписке счетов. Если потребитель обнаруживает, что его
счет содержит неточности, он, вероятно, не будет его оплачивать, и временной
лаг между выполнением заказа и оплатой будет увеличиваться до тех пор, пока
ошибку не исправят.
Существенное
влияние на оборотный капитал логистика оказывает через сокращение запасов
сырья, полуфабрикатов, комплектующих и готовых изделий. Зачастую 50 и более
процентов оборотного капитала фирм-продуцентов приходится на запасы. Поэтому
логистический фактор, воздействующий на инвестированный капитал, в
значительной мере зависит от политики компаний в отношении уровней запасов,
степени контроля и управления уровнем запасов, а также от системы планирования
потребностей распределения.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность и понятие транспортировки
товароматериальных ценностей Логистика — это междисциплинарная наука, а также
экономическая деятельность или оперативная функция в организациях, которые
занимаются планированием, контролем, оптимизацией и реализацией потоков
товаров, информации и людей. [5]
К ним относятся транспортировка, хранение, обработка,
сбор заказов, сортировка, упаковка и распределение. Со штучными товарами
говорят о материальном потоке. Частично весь этот процесс планирования или
реализации упоминается как логистика. В дополнение к так называемому
процессному или ориентированному на поток подходу к логистике, есть и другие
перспективы, которые они рассматривают как инструмент корпоративного
управления, а также мнение, что все фазы в жизненном цикле продукта
рассматриваются логистикой (взгляд, ориентированный на жизненный цикл). [7]
Индустрия логистики в основном состоит из
экспедиторов, складов и транспортных компаний, и она становится все более и
более важной с момента распределения (перемещения) производств в многочисленные
места (глобализация) с конца 20-го века.
В Германии, например, сейчас это третья по величине
отрасль по количеству работников со сравнительно низкой удельной добавленной
стоимостью. Экономика и машиностроение независимо занимались различными
аспектами логистики. Это включает, например, управление цепочками поставок, а
также технологию движения или материальных потоков. Соответствующие
субдисциплины тем временем срослись в новую междисциплинарную науку. В
организациях часто есть независимые области, которые занимаются логистикой. В
армии это подразделение логистики, в больницах госпитальная логистика и в
отделах логистики компаний с различными задачами. [4]
Истоки логистики лежат в военном секторе, в 1960-х и
70-х годах она также распространилась в экономике. Большая часть современной
технической литературы посвящена логистике предприятий. Термин логистика был
продлен в течение следующих десятилетий. Первоначально это означало только
распределение товаров (сбытовая логистика), а вскоре и закупочную логистику, и
производственную логистику. Основное внимание уделялось транспортной логистике,
обработке и хранению.
Современные интерпретации смотрят не только на функцию
разделения внутри компании посредством закупок, производства и продаж, но также
на протяжении всей цепочки поставок и цепочки создания стоимости в нескольких
компаниях.
Исторически сложилось так, что логистика берет свое начало
в армии. Даже римский легион имел багаж для снабжения и снабжения войск.
Военная дорога, тип римской дороги, была специально спроектирована и построена
для того, чтобы не только быстро перемещать войска, но и облегчать их
снабжение. В более поздние века и с модернизацией войны многие римские идеи
были снова приняты (наполеоновские войны и европейские освободительные войны).
Во время Первой мировой войны все противоборствующие стороны перемещали
огромное количество материала; Он считается первой «индустриальной войной». Он
был отмечен материальными битвами; а также Вторая мировая война. С начала 20-го
века военный и гражданский транспорт становится все более моторизованным.
Современная система снабжения опирается на грузовики, поезда и самолеты.