Финансы организации (предприятий) Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Планирование и прогнозирование прибыли организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Теоретические
аспекты планирования и прогнозирования прибыли предприятия  5

1.1. Экономическое значение, функции и виды
прибыли. 5

1.2. Приемы планирования и прогнозирования прибыли. 9

1.3. Процедуры анализа и оценки прибыли. 13

2.   Анализ
планирования и прогнозирования прибыли в ООО «Макдоналдс». 20

2.1. Экономическая характеристика ООО «Макдоналдс». 20

2.2. Порядок формирования плана прибыли. 23

2.3. Оценка системы управления прибылью.. 26

3.   Рекомендации
по прогнозированию прибылью.. 29

3.1. Мероприятия по прогнозированию прибыли. 29

3.2. Направления использования прибыли. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

Список использованных источников. 38

  

Введение:

 

Современное состояние экономики определяет конкретные
требования к системе управления на предприятии. Возникает необходимость более
быстрого реагирования на изменения хозяйственной ситуации для поддержания
устойчивого финансового состояния предприятия и для постоянного
совершенствования производства в соответствии с изменением рыночной структуры.

Сегодня условия рыночной экономики позволяет предприятиям
самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития,
исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения
производственного и социального развития.

Для обеспечения эффективной работы предприятий необходимо
наличие экономически грамотного управления их деятельностью, связанное с
умением проводить анализ. Анализировать деятельность предприятия необходимо по
нескольким причинам. Так, данная процедура помогает изучать тенденции развития
предприятия, исследуя факторы, касающиеся изменений результатов его работы,
дает возможность обосновывать планы и управленческие решения, осуществлять
контроль за выполнением планируемых результатов. Кроме того, анализ помогает
предприятию выявлять резервы повышения эффективности производства, оценивать
финансовые и прочие результаты деятельности, вырабатывать экономические
стратегии своего развития, выявлять риски и строить планы на их снижение.

При этом самым важным качественным показателем деятельности  предприятий и организаций является прибыль. Так
как деятельность практически любого предприятия направлена на ее получение, то
они стремятся ее получить любым доступным способом. Однако прибыль для
предприятия – это не просто средство обогащения, она напрямую влияет на
укрепление и развитие экономики самого предприятия, позволяет давать оценку
экономической эффективности его финансово-хозяйственной деятельности.

Значение прибыли для предприятий невозможно переоценить, так
как именно прибыль – это конечный результат деятельности предприятия, который служит
основным и наиважнейшим источником пополнения финансовых ресурсов предприятия. При
увеличении прибыли создается финансовая основа для расширения воспроизводства
предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей, как
руководства, так и работников предприятия. При помощи прибыли исполняются все
обязательства предприятия перед бюджетом, кредитными организациями,
поставщиками и т.д. Поэтому ориентация предприятий на получение все большей прибыли
является непременным условием для успешного бизнеса, критерием выбора
оптимальных направлений и методов этой деятельности.

Следовательно, актуальность данной темы определяется тем, что
прибыль предприятия является основным показателем эффективности деятельности
предприятия и изучение ее распределения позволяет делать эту работу более
целенаправленно, качественно, эффективно.

Цель курсовой работы состоит в изучение проблемы планирования
 прибыли предприятия.

Для достижения указанной цели выделим следующие задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты планирования и
прогнозирования  прибыли предприятия;

— проанализировать планирования и прогнозирования прибыли в
ООО «Макдоналдс»;

— составить рекомендации по прогнозированию прибыли.

Объект исследования — ООО «Макдоналдс».

Предмет исследования – аспекты планирования и прогнозирования
прибыли.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой
работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся анализа планирования
и прогнозирования прибыли организации  на
примере ООО «Макдоналдс».

В
современных условиях каждое предприятие в результате своей деятельности
получает денежный эквивалент, и каждое производство представляет собой процесс
производственного потребления предметов и средств труда, а также живого труда.
Разница между данными финансовыми показателями и будет основой экономического
развития предприятия, то есть  прибылью.

В первой
части работы  рассматривалась
экономическая категория прибыли, ее состав и пути формирования. Изучены
факторы, влияющие на ее планирование, а также используемые методы.

Во второй  части работы проведен анализ предприятия ООО
«Макдоналдс». Дана экономическая характеристика, по данным отчетностей за 2019-2020
годы, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности. Проанализированы
состав, динамика и структура прибыли. Также 
обсуждались направления совершенствования планирования прибыли
рассматриваемого предприятия.

Отмечен
рост финансовых показателей в 2020 году, что является положительным моментом в
свете действия пандемии Ковид-19.

В ходе
анализа было показано, что ООО «Макдоналдс» заинтересован в увеличении прибыли
и улучшении направлений ее использования, что могло бы осуществить создание
отдельного структурного подразделения, в функции которого входило бы финансовое
планирование, в том числе планирование прибыли и анализ ее по источникам
образования, а также разработка эффективных направлений ее использования.

В третьей части работы представлены рекомендации в части
прогнозирования прибыли. Так, в результате анализа деятельности ООО «Макдоналдс»
были предложены соответствующие меры, в том числе:

— снижение издержек посредством прогрессивных технологий,
системы учета, контроля, экономии сырья и материалов;

— повышение рентабельности по основному виду деятельности
предприятия за счет уменьшения издержек, поиска негативных тенденций,
ухудшающих производственную деятельность предприятия, и устранения их;

— совершенствования финансово-аналитической деятельности
предприятия за счет обеспечения доступа к достоверной информации о
себестоимости продукции, выпускаемой предприятием.

Все вышесказанное констатирует тот факт, что данная
система финансового планирования не эффективна. Поэтому и были разработаны
рекомендации, которые  направлены на
совершенствование системы финансового планирования на исследуемом предприятии,
которые изложены в третьей главе настоящей работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
аспекты планирования и прогнозирования прибыли предприятия

1.1. Экономическое значение, функции и виды прибыли

Под
прибылью понимается превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами
на производство и продажу данных товаров. При этом прибыль является одним
из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной
деятельности предприятий, организаций и предпринимателей. Прибыль находится
следующим образом: это разность между выручкой от реализации продукции и суммой
издержек факторов производства на данную деятельность в денежном выражении.

В современных условиях рыночная экономика делает прибыль
основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий. Именно в
прибыли аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования.
По объему прибыли определяют рентабельность, изучают эффективность деятельности
предприятий, их филиалов и структурных подразделений. Именно прибыль — основной источник стимулирования
труда, производственного и социального развития предприятия, роста его
имущества, собственного капитала и т.д. Поэтому и увеличивается значимость
коммерческой деятельности для получения максимальной прибыли с целью
удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и
производственного развития предприятия. Процедура определения объемов закупок
товаров и возможностей их продажи партнерами (поставщиками) должна обязательно
просчитываться на возможность выгодности такой торговой сделки, т.е.
возможности  получения оптимального
уровня и объема прибыли при минимизации риска.[1]

Наша страна не стала исключением и значительный интерес к
изменениям в отношении к
показателю прибыльности в пользу возрастания ее роли в хозяйственном механизме
только усиливается, так как в современных условиях рынка прибыль выступает не
только основным источником развития хозяйственной деятельности любой
организации или предприятия, но и выступает стимулом практически любой
хозяйственной деятельности.

В
обобщенном виде прибыль отражает конечные результаты работы предприятий и
организаций, характеризуя экономическую эффективность их хозяйственной
деятельности. [1] Казакова,Н.А. Финансовый анализ: учебник и практикум/
Н.А. Казакова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 539 с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы