История арабских стран Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Первый крестовый поход с точки зрения мусульман

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ: СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ  6

1.1. Крестовые походы как
завоевательные войны.. 6

1.2. Первый крестовый поход:
истоки, ход и значение в истории. 10

ГЛАВА 2.
ВЗГЛЯД НА ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД С ВОСТОКА.. 27

2.1. Отражение истории первого
крестового похода в литературе. 27

2.2. Отношение к крестовым походам
в современной арабской историографии. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 64

ПРИЛОЖЕНИЕ. 68

  

Введение:

 

Актуальность темы настоящего исследования определяется
ролью крестовых походов на Востоке в борьбе между Европой и Азией, которая
длится с древних времен по наши дни. Крестовые походы вошли в историю
значительными страницами наряду с другими великими завоевательными войнами и
походами: греко-персидские войны, завоевания Александра Великого на Востоке,
нашествие на Европу арабов и потом османских турок.

Крестовые походы были неизбежны, поскольку противоположность
между двумя мирами, азиатским и европейским, живо чувствовавшаяся и ранее,
особенно обострилась с тех пор, как появление ислама создало резкую религиозную
противоположность между Европой и Востоком. Столкновение обоих миров стало
неизбежным, тем более что как христианство, так и ислам одинаково считали себя
призванными к господству во всем мире. Быстрые успехи ислама в первом столетии
его существования грозили серьезной опасностью европейской христианской
цивилизации. В результате Крестовые походы создали эпоху в истории европейской
цивилизации.

Кроме того, значение крестовых походов в истории
связано и с развитием народной религиозной жизни и чувств в Европе, особенно в
Западной Европе. Социальный эффект религиозной веры в то время был сложным:
религия была движима рассказами о знамениях и чудесах, и она приписывала
стихийные бедствия сверхъестественному вмешательству. В то же время миряне не
были равнодушны к реформаторским движениям, и иногда они агитировали против
духовенства, которое они считали недостойным. Движение за мир также
развивалось, особенно во Франции, под руководством некоторых епископов, но при
значительной поддержке населения.

Исследователи до сих пор спорят, чем
являлись походы западноевропейцев на Восток для человечества – еще одной
страницей кровавого разгула или цивилизаторской миссией.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проведенного исследования можно сделать
следующие выводы:

Для мусульман, живших в конце XI на Святой Земле
приход крестоносцев был очень болезненным. Многим он принёс смерть и
разрушения.

Как и средневековые христиане Европы, мусульмане тоже
жили видениями грядущего религиозного апокалипсиса. Об этом имеются описания в
исламских текстах. Мусульмане считают, что они принадлежат Пророку Каабу ибн
аль-Ахбару, соратнику Пророка Мухаммеда. Явившись на их земли, крестоносцы
выглядели, как свершение некоторых пророчеств, в которых описывалось, как
исламские земли подвергались нашествию византийских христиан. В пророчествах
говорилось, что сначала мусульмане будут терпеть поражение от их рук.

Но в конце концов они одержат победу. Поэтому с
приходом крестоносцев мусульмане считали, что предсказания сбываются. Для них
христиане были воплощением Гога и Магога, которые должны привести орды варваров
с Запада. Особо суеверные мусульмане видели в этих вторжениях знак, возвещающий
о наступлении последних дней. Многие решили, что нужно готовиться к концу
света.

Первый Крестовый поход, неожиданно ворвавшийся на
Святую Землю, сначала вызвал панику в некоторых кругах. Реакция правящей
верхушки была совсем не впечатляющей, и на то были свои причины. Это было
вопросом политики. Исламский мир, как и христианский, был разделён. Там также часто
возникали политические споры, которые даже не прекратились перед появлением
общего врага. Поэтому, когда мусульманские армии, отправленные освобождать
Антиохию в 1097-108 годах, не имели единого руководства, не были
скоординированы.

Города, первыми принявшие удар крестоносцев, были
довольно слабыми и не могли противостоять их нашествию. Также среди
мусульманских правителей была недооценка военной мощи христиан. Они думали, что
столкнулись с небольшой византийской операцией. Египетский генерал и визирь аль-Афдаль
был уверен, что Иерусалим будет довольно легко вернуть назад. В сознании
мусульман Крестовый поход с запада был довольно чуждым понятием, поэтому они до
конца не оценили его важность для христиан.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ: СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКОЕ
ЗНАЧЕНИЕ

1.1. Крестовые походы как завоевательные войны Хотя Западная Европа все еще оставалась отсталой по
сравнению с другими цивилизациями Средиземноморского бассейна, к концу 11 века
она стала значительной державой. Он состоял из нескольких королевств, которые
можно условно назвать феодальными. В то время как повсеместные частные войны,
разбои и проблемы, связанные с вассализмом и наследованием, все еще
существовали, некоторые монархии уже разрабатывали более интегрированные
системы управления. В то же время Европа ощущала последствия роста населения,
который начался в конце 10-го века и продолжится в 13-м веке. Экономическое
возрождение также было в полном разгаре задолго до Первого крестового похода;
расчищались леса, расширялись границы и организовывались рынки. Более того,
итальянское судоходство начало бросать вызов мусульманскому господству в
Средиземноморье. Особенно важным для Крестового похода был общий пересмотр
церковной структуры в 11 веке, связанный с григорианским реформаторским
движением, которое позволило папам играть более активную роль в обществе.
Например, в 1095 году Урбан II был достаточно силен, чтобы созвать два важных
церковных совета, несмотря на сопротивление германского императора Генриха IV,
который выступал против политики папских реформ.

Таким образом, в последние годы 11 века Западная
Европа была полна энергии и уверенности. Более того, как видно из таких
достижений, как нормандское завоевание Англии в 1066 году, европейцы обладали
способностью начать крупное военное предприятие в то самое время, когда
турки-сельджуки, одно из нескольких племен на северо-восточной границе
мусульманского мира, которые приняли ислам в 11 веке, начали продвигаться на юг
и запад в Иран и за его пределы со всем энтузиазмом новообращенного.

Крестовые походы также были развитием народной
религиозной жизни и чувств в Европе, особенно в Западной Европе. Социальный
эффект религиозной веры в то время был сложным: религия была движима рассказами
о знамениях и чудесах, и она приписывала стихийные бедствия сверхъестественному
вмешательству. В то же время миряне не были равнодушны к реформаторским
движениям, и иногда они агитировали против духовенства, которое они считали
недостойным. Движение за мир также развивалось, особенно во Франции, под
руководством некоторых епископов, но при значительной поддержке населения.
Религиозные лидеры провозгласили Божий мир и Божье перемирие, призванные
остановить или, по крайней мере, ограничить военные действия и нападения в
определенные дни недели и времена года и защитить жизни духовенства,
путешественников, женщин, крупного рогатого скота и других людей, неспособных
защитить себя от разбоя. Особенно интересно отметить, что Клермонский собор, на
котором Урбан II призвал к Первому крестовому походу (1095), обновил и обобщил
Мир Божий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы