Право социального обеспечения Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Теоретическое положение о пенсии 5
1.1 Понятие и виды пенсий 5
1.2 Правовое регулирование пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим 9
Глава 2 Особенности оформления и выплаты пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим 16
2.1 Круг лиц, имеющих право на получение пенсий 16
2.2 Общий порядок предоставления пенсий за выслугу лет гос гражд служащим 18
2.3 Возможное совершенствование пенсионной системы пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложение 38

  

Введение:

 

Актуальность исследования. С момента создания Российской Федерации в государстве проводились многочисленные реформы в области пенсионного обеспечения граждан страны с целью повысить благосостояние людей, получающих пенсию, снизить нагрузку на экономику, приблизить законодательство ксовременным требованиям и условиям.
И если раньше пенсией за выслугу лет считалась досрочная трудовая пенсия по старости для большой категории работников, занятых на вредных, тяжелых, особых условиях труда, то теперь законодательствомпредусмотрена выплата пенсии за выслугу лет, только гражданам, указанным в Федеральном законе от 15.12.2001 г. № 166–ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении». Для остальных граждан, которые некогда могли выйти на пенсию за выслугу лет сейчас предусмотрено такое понятие как досрочный выход на пенсию по старости. Номинально и скорее по инерции выслугой лет продолжают называть досрочный выход на пенсию по старости, но юридически и фактически пенсия за выслугу лет сейчас является совсем другим понятием.
Оформление пенсии производится при наличии оснований, предусмотренных указанными нормативными актами и иными законами, подзаконными актами. Оснований достаточно много и мы их разберем в данной работе. Их многообразие не всегда позитивно сказывается на разрешении споров и конфликтов между получателем пенсии и органом, выплачивающим или назначающим пенсии.Указанные законы регулируют также порядок выплаты и начисления пенсии, порядок расчета будущей пенсии.
Цель работы – исследование системы пенсий за выслугу лет государственным служащим.
Объект исследования – пенсионное обслуживание в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация выплаты пенсий за выслугу лет государственным служащим.
Что касается степени разработанности проблемы, то проблематика пенсионного обеспечения активно изучалась такими исследователями как Михайлова С.В., Гудков А.В., Якушев Л.П., Кудлаева Ю.О., Кривицкий Е.Ю., Юзвович Л.И., Кузнецова Е.П. и большим рядом других авторов и исследователей.
Задачи работы.
1. Изучить понятие и виды пенсий.
2. Рассмотреть правовое регулирование пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим.
3. Исследовать круг лиц, имеющих право на получение пенсий.
4. Рассмотреть общий порядок предоставления пенсий за выслугу лет гос гражд служащим.
5. Проанализировать возможное совершенствование пенсионной системы пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих
Источниками информации служат законодательные акты в области пенсионного обеспечения, регламенты и иные документы, носящие распорядительный характер.
Научная значимость работы выражается в обобщении собранного материала по тематике работы в системе применения на практике назначения пенсий за выслугу лет.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав теоретического и практического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 35 страниц. Количество литературных источников – 19.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пенсия за выслугу лет является отдельным видом пенсии и обладает своими отличительными чертами и признаками. Во-первых, её выплаты производятся, если гражданин оставит свою работу, которая и несла в себе угрозу неблагоприятного воздействия на человека. Во-вторых, функцией пенсии за выслугу лет является охрана человека от профессиональной усталости и преждевременного профессионального старения. В-третьих, главным условием еёназначения является выслуга (специальный стаж), необходимая длительность этой выслуги устанавливается нормативными актами для каждой категории получателей пенсии за выслугу лет.Такими категориями граждан, как было нами установлено в работе являются: федеральные государственные гражданские служащие, военные и те, кто по закону приравнивается к военным (сотрудники полиции, пограничной службы, Министерства чрезвычайный ситуаций и другие), космонавты и летчики-испытатели.
Многообразие нормативных актов регулирующих порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет свидетельствует о том, что законодатель тщательно подошел к решению такого вопроса как регулирование выплаты пенсии за выслугу лет, но в то же время нами установлено что многие нормативные акты, использующиеся в системе начисления пенсии за выслугу лет были приняты ещё во времена существования Союза Советских Социалистических Республик, что не сказывается позитивно на единообразном толковании норм права пенсии за выслугу лет. Не редки случаи, что граждане, начавшие получать выслугу лет в Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и выработавшие необходимый стаж уже в России в девяностых годах, зачастую не получают пенсию за выслугу лет от нашего государства, так как являются гражданами другой страны из Союза Независимых Государств (об этом принимались соответствующие постановления Конституционного Суда Российской Федерации).
Исполнение интересов государства всегда сопряжено с разного рода рисками. Для военнослужащих, космонавтов, летчиков – это гибель, ухудшение состояния здоровья, для федеральных государственных гражданских служащих это условия труда в которых они трудятся (работа с документами, составляющими государственную тайну, работа с большим объемом документации, сложность и, безусловно, ответственность выполняемой работы).
Нами была выяснена ещё одна особенность труда этих лиц –это компенсация государством тех условий, в которых они осуществляли трудовую деятельность, возможность получать две пенсии (по старости и по выслуге лет) одновременно, что делает их пенсию значительно выше, чем у остальных получателей пенсии. В работе выявлена и особенность назначения пенсии за выслуги лет, процедура её оформления.
Получение пенсии за выслугу лет не требует производить какие-либо отчисления в Пенсионный Фонд, как в случае со страховой пенсии. Её расчет производится по упрощенной схеме и включает в себе две главные составляющие: срок выслуги и среднемесячный заработок (оклад) служащего. Пенсия за выслугу лет устанавливается в процентах от средней заработной платы (оклада) служащего, этот процент увеличивается в зависимости от стажа.
Из среднемесячного заработка вычитается установленный законом страховой пенсии по старости. Как нами установлено наибольшую сложность в определении размера пенсии вызывает правильный расчет стажа выслуги, так как отдельные периоды службы входят в эту выслугу, а отдельные –нет. Гражданину, имеющему право на получение пенсии не должен высчитывать пенсию за выслугу лет самостоятельно. За него это делают пенсионные органы (к этим органам, как мы выяснили, для военнослужащих относятся и пенсионные органы МинистерстваОбороны Российской Федерации). Сложность в оформлении пенсии за выслугу лет ещё и в том, что необходимый пакет документов человеку, выходящему на пенсию за выслугу лет, зачастую сложно собрать самостоятельно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретическое положение о пенсии

1.1 Понятие и виды пенсий

Пенсионеры получают выплаты за счет денежных отчислений субъектами хозяйствования от заработной платы сотрудников. Такая модель пришла на смену унаследованной от СССР распределительной системе. До 2001 года базовая часть обеспечения была неизменным конкретизированным показателем и не зависела от таких финансовых составляющих, как сумма заработной плат, совокупный трудовой стаж, пребывание в декретном отпуске, самозанятость. После отмены устаревшего формата уплата страховых взносов за всех, кто официально работает на предприятии, организации или учреждении стала обязательным юридическим требованием для работодателей не зависимо от формы собственности и статуса субъекта хозяйствования.
Действующим законодательством установлен единый размер отчислений – 22%. Больший процент приходится на страховую составляющую – 16 %. Оставшиеся 6 % – накопительная часть, формируемая для всех добровольных участников Программ софинансирования 2009-2013 годов, и работающих граждан, дата рождения которых приходится на 1967 год и позже. Долженкова, Г. В. обращает внимание на то, что регулярно проводится фиксирование страховых частей на персонализированных лицевых счетах и индексация этих сумм .
Выплата пенсий – инструмент социальной защиты и гарантия обеспечения прав граждан. Все цивилизованные государства берут на себя обязательства решать проблемы лиц с ограниченной трудоспособностью, нетрудоспособных, а также достигших преклонного и пожилого возраста. Это один из ключевых показателей уровня развития общества. Наиболее важный механизм реализации социальных и финансовых программ – система пенсионного обеспечения. В Российской Федерации понятие подразумевает собой совокупность установленных на государственном уровне правовых норм и функционирование частных институтов, целью которых служит регулярное осуществление периодических выплат гражданам пенсионного возраста. Главный нормативный акт, регламентирующий эту сферу правоотношений – ФЗ № 400 от 01.01.2015 года «О пенсионном обеспечении» .
Структура и особенности пенсионной системы РФ
Пенсионеры получают выплаты за счет денежных отчислений субъектами хозяйствования от заработной платы сотрудников. Такая модель пришла на смену унаследованной от СССР распределительной системе. До 2001 года базовая часть обеспечения была неизменным конкретизированным показателем и не зависела от таких финансовых составляющих, как сумма заработной плат, совокупный трудовой стаж, пребывание в декретном отпуске, самозанятость. После отмены устаревшего формата уплата страховых взносов за всех, кто официально работает на предприятии, организации или учреждении стала обязательным юридическим требованием для работодателей не зависимо от формы собственности и статуса субъекта хозяйствования.
Действующим законодательством установлен единый размер отчислений – 22%. Больший процент приходится на страховую составляющую – 16 %. Оставшиеся 6 % – накопительная часть, формируемая для всех добровольных участников Программ софинансирования 2009-2013 годов, и работающих граждан, дата рождения которых приходится на 1967 год и позже. Регулярно проводится фиксирование страховых частей на персонализированных лицевых счетах и индексация этих сумм.
Классификация выплат
Деятельность по формированию, начислению и выплате сумм обеспечения возложена на Пенсионный фонд РФ. В соответствии с действующим законодательством осуществляется выплата трех видов пенсий:
Страховая (трудовая) пенсия
Это компенсационные денежные выплаты резидентам страны, которые утратили трудоспособность и не могут получать заработную плату и другие виды вознаграждения, а также нетрудоспособным членам их семей в случае, если застрахованное лицо умерло или признано пропавшим без вести. Выплаты носят ежемесячный характер.
Основания назначения, по которым произведена классификация:
— инвалидность;
— потеря кормильца;
— старость (достижение определенного возраста).
Факт инвалидности как основание получения пенсии признается таковым только если получен соответствующий статус в порядке ФЗ, регламентирующего вопросы защиты инвалидов РФ.
Во втором случае пенсия предусматривается для членов семьи умершего кормильца, которому они приходились иждивенцами и имели статус нетрудоспособных граждан

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы