Платная доработка на тему Педагогическая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ целей и структуры образовательного
учреждения. 4
2. Тезисы лекции по теме «Риски в банковской
деятельности». 12
3. Анализ
педагогических компетенций. 22
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Педагогическая практика проводится для приобретения студентами
практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений
принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных
условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах
и формах профессиональной деятельности.
Практика организуется и
проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень
рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.
Задачи педагогической
практики:
1. Анализ целей и структуры
образовательного учреждения.
2. Составление
списка методической литературы.
3. Разработка лекции по теме «Риски в
банковской деятельности».
Структура отчета определяется его содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Кредитный
риск банков представляет собой риск невозврата основного долга по кредиту,
процентного вознаграждения и риск утраты залогового обеспечения. Кредитный риск
банка вытекает из самого характера кредитных отношений.
Деятельность коммерческих банков подвержена большому
количеству рисков, что связано со спецификой их операций. В состав банковских
рисков входят рыночные, кредитные, операционные, риски ликвидности, риски
снижения доходности, процентные и др. виды рисков. Исследование в данной работе
посвящено раскрытию механизма кредитных рисков и рисков ликвидности банка.
Управление кредитным
риском следующим этапом предусматривает его оценку двумя способами:
качественным и количественным. Описание уровня вероятности угроз с экспертной
позиции и присвоение определенного кредитного рейтинга составляют качественную
оценку вероятных угроз кредитования. Под количественной оценкой следует
понимать процедуру присвоения значения соответствующего критерия результату
качественной оценки.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ целей и структуры
образовательного учреждения Основные нормативные документы, регламентирующие образовательный
процесс Университета
«Синергия»:
1. Устав Университета «Синергия»;
2. Федеральный закон Российской
Федерации «Об образовании»;
3. Федеральный закон Российской Федерации «О
высшем и послевузовском профессиональном образовании»
4. Постановление Правительства РФ от 01.01.2001г.
«О введении Государственного образовательного стандарта высшего
профессионального образования»
5. Постановление Правительства РФ от 22.11.97г.
«Об утверждении перечня направлений подготовки специалистов и специальностей,
по которым получение высшего профессионального образования в заочной форме или
в форме экстерната не допускается»
6. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки России от 01.01.01г. «О создании
учебно-методических объединений Российской Федерации»
7. Приказ Комитета по высшей школе Миннауки
России от 01.01.01г. «О создании научно-методических советов по
направлениям высшего образования».
8. Постановление Госкомвуза РФ от 01.01.2001г. «Об утверждении Положения о магистерской
подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования РФ».
9. Приказ Госкомвуза России от 5 марта 1994г. «Об утверждении Государственного
образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей
высшего профессионального образования».
10. Приказ Госкомвуза России от 01.01.01г.
«Соответствие между ранее действовавшими и новыми классификаторами направлений
и специальностей высшего профессионального образования».
Содержание:
Введение. 3
1. Краткая характеристика деятельности и история развития. 5
2. Анализ особенностей педагогической деятельности в вузе. 12
3. Анализ занятий ведущих преподавателей. 21
Заключение. 25
Список
использованных источников.. 26
приложения.. 29
Введение:
Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки
38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Вид практики: Производственная
практика; тип практики: Практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(Педагогическая практика).
В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплена
кафедра финансов, налогообложения и финансового учета АОЧУ ВО Московского
финансово-юридического университета МФЮА, расположенное по адресу: Москва,
Введенского, 1а, а также указан нормативный срок прохождения практики в период
с 06.07.2020 по 02.08.2020г.
Цель практики: является формирование практических навыков преподавания
экономических дисциплин профиля Экономика предприятий и организаций, и
их методического обеспечения в образовательных процессах.
Задачи практики:
— ознакомление
с научной литературой по теме анализируемого курса;
— подготовка
учебных заданий студентам для работы в интерактивном режиме;
— разработка
тем рефератов, эссе и квалификационных работ;
— подготовка
тестовых и контрольных заданий для проведения зачетов и экзаменов;
— посещение
занятий преподавателей кафедры;
— проведение
учебных занятий различного вида (лекции, семинарские занятия);
— подготовка
презентационных материалов.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ОПК3
способностью принимать организационно-управленческие решения
— ПК2
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость
избранной темы научного исследования
— ПК4
способностью представлять результаты проведенного исследования научному
сообществу в виде статьи или доклада
— ПК6
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
— ПК13
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических
дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных
организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
— ПК14
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее
методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в
профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях
высшего образования, дополнительного профессионального образования
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной
этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
В ходе практики изучены основные
понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин необходимых
для решения профессиональных задач; основные особенности ведущих школ и
направлений экономической науки.
Получены
умения рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой
базы экономические и социально-экономические показатели, необходимые для
решения профессиональных задач; навыки осуществлять сбор, анализ, обработку
данных и поиск информации по полученному заданию, для решения профессиональных
задач, освоены навыки применения современного математического инструментария для
решения профессиональных задач.
Получены
умения пользования современными методами сбора, обработки и анализа
экономических и социальных данных для решения профессиональных задач.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика деятельности и история развития Организационная
работа включала реализацию следующих направлений: изучение структуры
факультета экономики, управления и информационных систем и образовательных
программ бакалавриата.
Для исследования рассматривалась кафедра экономики, профиль Экономика
предприятий и организаций.
Широкий
спектр подготовки к профессиональной деятельности в различных сферах экономики,
в том числе в оборонном промышленном комплексе. Подготовка экономистов разного
уровня и профиля производственно-экономических и аналитических отделов в
компании различных отраслей, сфер и форм собственности, в том числе предприятий
ОПК.
Основные
учебные курсы: Рисунок 1 –
Основные учебные курсы