Платная доработка на тему Педагогическая практика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Краткая характеристика деятельности и история развития. 5
2. Анализ особенностей педагогической деятельности в вузе. 12
3. Анализ занятий ведущих преподавателей. 21
Заключение. 25
Список
использованных источников.. 26
приложения.. 29
Введение:
Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки
38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Вид практики: Производственная
практика; тип практики: Практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(Педагогическая практика).
В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплена
кафедра финансов, налогообложения и финансового учета АОЧУ ВО Московского
финансово-юридического университета МФЮА, расположенное по адресу: Москва,
Введенского, 1а, а также указан нормативный срок прохождения практики в период
с 06.07.2020 по 02.08.2020г.
Цель практики: является формирование практических навыков преподавания
экономических дисциплин профиля Экономика предприятий и организаций, и
их методического обеспечения в образовательных процессах.
Задачи практики:
— ознакомление
с научной литературой по теме анализируемого курса;
— подготовка
учебных заданий студентам для работы в интерактивном режиме;
— разработка
тем рефератов, эссе и квалификационных работ;
— подготовка
тестовых и контрольных заданий для проведения зачетов и экзаменов;
— посещение
занятий преподавателей кафедры;
— проведение
учебных занятий различного вида (лекции, семинарские занятия);
— подготовка
презентационных материалов.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
— ОПК3
способностью принимать организационно-управленческие решения
— ПК2
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость
избранной темы научного исследования
— ПК4
способностью представлять результаты проведенного исследования научному
сообществу в виде статьи или доклада
— ПК6
способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
— ПК13
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических
дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных
организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
— ПК14
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее
методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в
профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях
высшего образования, дополнительного профессионального образования
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной
этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
В ходе практики изучены основные
понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин необходимых
для решения профессиональных задач; основные особенности ведущих школ и
направлений экономической науки.
Получены
умения рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой
базы экономические и социально-экономические показатели, необходимые для
решения профессиональных задач; навыки осуществлять сбор, анализ, обработку
данных и поиск информации по полученному заданию, для решения профессиональных
задач, освоены навыки применения современного математического инструментария для
решения профессиональных задач.
Получены
умения пользования современными методами сбора, обработки и анализа
экономических и социальных данных для решения профессиональных задач.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика деятельности и история развития Организационная
работа включала реализацию следующих направлений: изучение структуры
факультета экономики, управления и информационных систем и образовательных
программ бакалавриата.
Для исследования рассматривалась кафедра экономики, профиль Экономика
предприятий и организаций.
Широкий
спектр подготовки к профессиональной деятельности в различных сферах экономики,
в том числе в оборонном промышленном комплексе. Подготовка экономистов разного
уровня и профиля производственно-экономических и аналитических отделов в
компании различных отраслей, сфер и форм собственности, в том числе предприятий
ОПК.
Основные
учебные курсы: Рисунок 1 –
Основные учебные курсы