Платная доработка на тему Открытие субъекта малого предпринимательства — частная медицинская клиника
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы и регулирование малого предпринимательства в системе здравоохранения 6
1.1 Понятие малого предпринимательства и его особенности 6
1.2 Нормативно-правовое основы малого предпринимательства в сфере здравоохранения 7
1.3 Характеристика рисков ведения предпринимательской деятельности в сфере здравоохранение 9
2. Анализ современного состояния рынка медицинских услуг 13
2.1 Оценка современного состояния рынка медицинских услуг 13
2.2 Объём и структура рынка платных медицинских услуг, рынок потребителей платных медицинских услуг 14
2.3 Структура рынка платных медицинских услуг в г. Санкт-Петербурге 16
3. Рекомендации по открытию субъекта малого предпринимательства 17
3.1 Бизнес-планирование при открытии субъекта малого бизнеса 17
3.2 Обоснование организационно-правовой формы и выбор системы налогообложения предприятия 21
3.3 Организационно-управленческие аспекты открытия субъекта малого бизнеса 22
Заключение 31
Список использованных источников 33
Введение:
Современные социально-экономические реалии общественной жизни страны свидетельствуют о том, что сфера здравоохранения является одной из жизненно важных отраслей экономики. При этом, развитие рыночных отношений привело к возникновению достаточно большого количества частных медицинских организаций, созданных в качестве альтернативы бесплатной гарантированной государством медицины.
В условиях активно развивающейся рыночной экономики и отлаженного процесса вложения финансов в ряд сфер бизнеса, можно провести оценку эффективности и окупаемости инвестиций в создание частной медицинской клиники. Ключевым элементом процесса инвестирования средств, является анализ прибыльности и рентабельности. Этот процесс требует анализ ряда элементов: объема экономических потоков, нормативной и технической базы, и движения финансовых элементов.
В процессе написания бизнес-плана, важно выявить основные риски при создании предприятия. Показать, все возможные варианты развития процесса производства, выгоды, цели и задачи и по итогу проведенной работы привлечь инвесторов. Оценить предполагаемые затраты и разработать план открытия и развития предприятия.
Бизнес-план состоит из обоснования рентабельности открытие выбранной компании, разработанных и подробно описанных целей и задач компании, оценки реальных финансовых возможностей, сильных и слабых сторон в процессе производства, а также маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентов.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обоснована необходимостью создания четкого плана действий при открытии частной медицинской клиники.
Заключение:
Заключение
Подводя итоги данной итоговой аттестационной работы, можно сделать вывод о том, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.
Так, было определено, что бизнес-план является неотъемлемым элементом стратегического планирования в организации. Под бизнес-планом понимается документ, содержащий в себе подробное описание фирмы, целей, задач, особенностях рынка сбыта, маркетинга, организации, производства и финансирования реализации бизнес-идеи или плана развития компании.
Бизнес-планирование и разработка проектов развития сегодня достаточно распространено и в сфере здравоохранения. Однако, большинство из них являются убыточными в силу следующих особенностей:
5. Финансирование большинства проектов в сфере здравоохранения из средств государственного бюджета.
6. Государственная монополия на ресурсы здравоохранения.
7. Преобладание мнения, что «раз государство установило, то медицинские услуги должны быть оказаны бесплатно».
8. Отсутствие маркетингового подхода к продвижению платных медицинских услуг и реализации проектов в системе здравоохранения в целом.
Проведенный маркетинговый анализ рынка платных медицинских услуг показал перспективность формирования бизнес-плана по открытию частной медицинской организации на территории г. Санкт-Петербурга, а именно – открытие косметологической клиники в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга.
Помимо прочего, был составлен перечень необходимого оборудования, произведен расчет потребности в персонале, представлены направления рекламной кампании и порядка открытия косметологической
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы и регулирование малого предпринимательства в системе здравоохранения
1.1 Понятие малого предпринимательства и его особенности
Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, которые опираются на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие.
Сущность малого бизнеса заключается в частно-предпринимательской инициативе широких слоев населения. По своей сути, малый бизнес является частным образованием, выступающим в виде множества небольших независимых частных компаний, принадлежащих одному, или нескольким лицам (как правило – семье). При этом, малый бизнес находится в обособленном положении по отношению к государственному и корпоративному секторам экономики.
В научной литературе малый бизнес рассматривается в двух основных аспектах. Так, с одной стороны малый бизнес является специфическим сектором экономики, который создает материальные блага при минимальном привлечении материальных, природных, энергетических ресурсов, а также максимальном использовании человеческих ресурсов. С другой же стороны, малый бизнес является сферой самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией РФ.
Принципиально важное место малого и среднего бизнеса в современной развитой экономике обусловлено, с одной стороны, процессами сближения технической оснащенности больших и маленьких предприятий, изменение организационных форм производственной кооперации на базе активно развивающихся информационных технологий, а с другой преимуществами малых предприятий по сравнению с крупными: