Платная доработка на тему Отчёт по учебной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ИНСТРУКЦИЯ. 4
ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ.. 5
ЛР
№1«Приготовление растворов приблизительной (процентной) концентрации» 12
ЛР
№2 «Приготовление растворов молярной концентрации». 17
ЛР №
3 «Определение массовой доли кристаллизационной воды в реактиве магнии
сернокислом семиводном MgSO4 *7H2O». 19
ЛР №
4 «Приготовление растворов из стандарт – титров (фиксаналов) 21
ЛР №
5 «Кислотно-основное титрование. Определение концентрации раствора щелочи KOH». 22
ЛР №
6 «Определение массовой доли гигроскопической влаги в хлориде натрия» 24
ЛР №
7 «Определение коэффициента поправки по раствору установочного вещества» 26
ЛР №
8 «Определение коэффициента поправки по установочному веществу». 28
ЛР №
9 «Количественный анализ». 30
ЛР
№10 «Перекристаллизация натрия тетраборнокислого Na2B4O7*10Н2О». 32
ЛР №
11 «Определение плотности веществ». 34
ЛР
№12 «Смешивание двух растворов разной концентрации «Правило Креста» и
разбавление приблизительных кислот». 36
ВЫВОД.. 38
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 39
Введение:
Учебная практика проводиться с целью
овладения профессиональной деятельности, приобретения необходимого
профессионального опыта, который в будущем обязательно понадобиться
лаборантам-аналитикам.
Аналитический контроль имеет огромное
значение для производства. Благодаря нему можно знать качественный и
количественный состав материалов, используемых в производстве. Поэтому
аналитическая лаборатория является одной из важных частей всего производства.
Цель учебной практики заключается в том,
чтобы студенты смогли овладеть навыками аналитического контроля: освоили
технику лабораторных работ, научились разбираться в посуде и правильно
подбирать ее для выполнения лабораторных анализов. Знали устройства и
назначение лабораторного оборудования, а также научились работать на них.
Выполнять лабораторные работы с соблюдением правил техники безопасности.
Научились выполнять расчеты навески химического вещества, взвешивать, готовить
растворы приблизительной и точной концентрации, определять поправочный
коэффициент и титровать.
Заключение:
В ходе
учебной практики мы закрепили полученные теоретические знания и приобрели
необходимый профессиональный опыт. Также за время практики была освоена техника
правил безопасности в химической лаборатории.
Мы
обобщили полученные мною знания, старательно выполняли все поручения
преподавателя, находясь при этом в коллективе. Во время практики мы
ознакомились с расчетами навески, приготовлением приблизительных и точных
растворов, титрованием, определением поправочного коэффициента и так далее.
Учебная
практика помогла мне лучше понять, как идет работа в лабораториях производства.
Теперь я понимаю, что работа лаборанта-аналитика очень важна.
Могу с
уверенностью сказать, что учебная практика пошла мне исключительно на пользу.
Результат сполна оправдал мои ожидания.
Фрагмент текста работы:
1.1 На работу в химико-аналитические лаборатории
принимаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование
для решения вопроса о возможности работы в лаборатории.
1.2 Вновь поступающие на работу допускаются к
исполнению своих обязанностей только после прохождения вводного
инструктажа о соблюдении мер безопасности, инструктажа на рабочем
месте и после собеседования по вопросам техники безопасности.
1.3 Прохождение инструктажа обязательно для всех
принимаемых на работу независимо от их образования, стажа работы и должности, а
также для проходящих практику или производственное обучение.
1.4 Периодический инструктаж должен проводиться на рабочем месте дважды
в год.
1.5 При переводе сотрудника на новые виды работ,
незнакомые операции, перед работой с новыми веществами, а также в случае
нарушения работником правил техники безопасности проводится внеплановый
инструктаж.
1.6 Проведение всех видов инструктажа регистрируется
в журнале.
1.7 Распоряжением по лаборатории в каждом рабочем
помещении назначаются ответственные за соблюдением правил техники безопасности,
правильное хранение легковоспламеняющихся, взрывоопасных и ядовитых веществ,
санитарное состояние помещений, обеспеченность средствами индивидуальной защиты
и аптечками первой помощи с необходимым набором медикаментов.
1.8 Проведение вводного инструктажа, контроль
выполнения правил техники безопасности во всей лаборатории, и ведение журнала
инструктажа осуществляет назначенное начальником лаборатории должностное лицо,
в подчинении которого находятся ответственные рабочих помещений.
1.9 Все работающие в лаборатории должны быть
обеспечены необходимой спецодеждой и средствами индивидуальной защиты.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА». 5
1.1.
Организационная структура ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» 5
1.2. Экономическая оценка
деятельности. 6
1.3. Организация
учетно-аналитического процесса ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». 19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА
ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.. 24
2.1. Учет
денежных средств и расчетных операций. 24
2.2. Учет
сырья, материалов, товаров и других оборотных активов. 27
2.3. Учет внеоборотных активов. 30
2.4. Учет
расчетов по оплате труд. 36
2.5. Учет затрат. 38
2.6. Учет уставного
капитала и порядок формирования и учета резервов (индивидуальное задание) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Введение:
В соответствии с учебным планом
учебная практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Целью
учебной практики является ознакомление со спецификой ведения хозяйственной деятельности
в ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», ведение бухгалтерского и финансового учета
и описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций, которые
происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия.
Также
в процессе прохождения учебной практики были решены следующие задачи:
-ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность
общества;
-ознакомление с учетной политикой предприятия;
-ознакомление
с организационной структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;
-ознакомление с организацией управленческого учета на предприятие
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Также при прохождении практики были усовершенствованы знания
в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских документов,
в проведении анализа деятельности предприятия, в определении финансовых результатов
деятельности предприятия.
Объект исследования — ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Предмет исследования — анализ организации учета отдельных
объектов бухгалтерского наблюдения в ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Методы исследования: анализ и синтез научных источников,
отражающих состояние изученности поставленной в исследовании проблемы.
Заключение:
В данной работе представлен отчет о прохождении учебной
практики на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять
организацию хозяйственной деятельности предприятия на всех его участках. Основными
требованиями подготовки специалистов высшей квалификации в современных условиях
является практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к
практической деятельности организации. Учебная практика как составляющая учебного
процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей практической деятельности
на предприятиях и в организациях. Учебная практика является одной из наиболее важных
составных частей в процессе подготовки специалистов в области менеджмента, бухгалтерского
учета, экономического анализа и аудита.
При прохождении учебной практики были решены следующие
основные задачи:
-ознакомление
с организационной структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;
-изучение
нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы;
-проведение
анализа финансового состояния организации.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА» 1.1. Организационная структура ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Общество с ограниченной
ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» — это крупнейший производитель
нефтепродуктов в Южном федеральном округе, мощность завода составляет 15,7 млн тонн.
C 1993 года является 100% дочерней организацией ПАО «ЛУКОЙЛ».
Общество с ограниченной
ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», создано и действует в соответствии
с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с
ограниченной ответственностью» от 08 марта 1998г. №14-ФЗ, иными нормативными актами.
В своей деятельности
Общество руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом.
Основной целью
создания Общества является извлечение прибыли путем осуществления коммерческой деятельности
в установленном порядке, как в Российской Федерации, так и за рубежом.
ООО
"ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"-нефтеперерабатывающий завод, специализирующийся
на выпуске топлива и компонентов масел. Предприятие расположено в Южном Федеральном
округе России (ЮФО), перерабатывает смесь малосернистых западно-сибирских и нижневолжских
нефтей.
Мощность
завода — 15,7 млн т/год.
В ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» применяется линейная организационная структура,
это самый простой вариант организационной структуры, который имеет как ряд достоинств,
так и ряд недостатков.
Применение данной организационной структуры в ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» связано со сравнительно небольшими размерами
компании.
ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» имеет отдельный баланс, самостоятельно уплачивает
налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды, имеет расчетный и иные счета, печать,
штампы и бланки со своим наименованием.