Экономика бизнеса Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчёт по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Характеристика нормативно-правовой и финансово-экономической информации, определяющей деятельность ФГБОУ ВО «РГГУ» 6

1.2. Организационно-управленческая характеристика ФГБОУ ВО «РГГУ» 14

2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 25

2.1. Анализ бухгалтерской отчетности 25

2.2. Расчет основных показателей финансово-экономической деятельности организации 29

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

  

Введение:

 

Студент 3 курса очной формы обучения экономического факультета ИЭУП ФБГОУ ВО «Российского государственного гуманитарного университета» Ефимкин Илья Сергеевич проходил производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) с «1» августа 2022 г. по «15» августа 2022 г. Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный гуманитарный университете» (далее ФГБОУ ВО «РГГУ») на Экономическом факультете ИЭУП кафедра теоретической и прикладной экономики

Главная цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.

Задачами прохождения производственной практики являются следующие:

1. закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;

2. ознакомление с финансовой деятельностью организации, являющей базой практики;

3. овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) — базы практики;

4. овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) — базы практики;

5. анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

6. формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;

7. личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;

8. разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);

9. глубокое овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;

10. развитие организаторских способностей, ответственности за порученную работу

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Российский государственный гуманитарный университет был образован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27 марта 1991 г. № 175 «Об организации Российского государственного гуманитарного университета» на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России.

Организационная структура Университета и органы управления соответствуют Уставу РГГУ.

В структуру РГГУ входят восемь учебных институтов, 11 факультетов, 65 кафедр.

Бюджетные организации, такие как ФБГОУ ВО «РГГУ», являются важными субъектами производственных и финансово-экономических отношений при любой системе хозяйствования и любой модели государственного устройства.

Финансирование деятельности организации осуществляется из двух основных источников:

— за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета

— по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Собственные доходы – наиболее крупный источник доходов организации.

93,63% доходов организации – это собственные доходы.

В расходах РГГУ также превалирует расходование собственных средств. На данную статью приходится 52,19% расходов РГГУ.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Характеристика нормативно-правовой и финансово-экономической информации, определяющей деятельность ФГБОУ ВО «РГГУ»

Российский государственный гуманитарный университет был образован на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 27 марта 1991 г. № 175 «Об организации Российского государственного гуманитарного университета» на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России.

Образовательное учреждение с полным наименованием «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» зарегистрирована 24.10.1994 в регионе город Москва по юридическому адресу: 125993, город Москва, Миусская площадь, д. 6.

Университет создан на базе Московского государственного историко-архивного института (дата основания — 1930 год). В РГГУ функционирует двухступенчатая образовательная система. Имеется бакалавриат (39 программ) и магистратура (28 направлений). В настоящий момент обучение проходят около 30 тысяч человек. У РГГУ есть филиалы в Московской области и регионах России, а также представительства в Воронеже, Праге и Париже. Имеются аспирантура и докторантура, функционируют 11 диссертационных советов. В рамках вуза работают 10 учебно-научных институтов, три общеуниверситетских факультета, девять общеуниверситетских кафедр, восемь научных центров и 15 международных учебно-научных центров. При РГГУ работает музей и научная библиотека.

Ученый совет РГГУ – выборный представительный орган, осуществляющий общее руководство университетом.

Ученый совет РГГУ определяет политику университета в области образовательной, научной, финансово-экономической деятельности, а также международного сотрудничества; рассматривает изменения и дополнения к Уставу университета; утверждает перспективные планы развития университета; утверждает Положение о процедуре выборов ректора, иные положения; рассматривает вопросы об открытии образовательных программ; определяет направления подготовки, переподготовки и повышения квалификации обучающихся в университете; рассматривает научные программы, тематику и результаты научно-исследовательских работ, выполненных в университете; утверждает Правила приема в университет; выполняет другие функции, вытекающие из Устава РГГУ.

Университет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными зонами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства, иными нормативными правовыми актами и Уставом.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. № 215 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 г. № 1293-р Университет передан в ведение Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Университет является унитарной некоммерческой организацией, созданной в форме федерального государственного бюджетного учреждения.

Учредителем и собственником имущества Университета является Российская Федерация.

Функции и полномочия учредителя Университета от имени Российской Федерации осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Министерство).

Функции и полномочия собственника имущества, переданного Университету, осуществляют Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с уставом.

В случае реорганизации Министерства его права переходят соответствующему правопреемнику.

Университет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными юридическими и физическими лицами.

Нормативно-правовая основа деятельности ФГБОУ ВО «РГГУ» представлена следующими нормативно-правовыми актами:

— Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);

— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020);

— Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС);

— Устав РГГУ в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25.12.2018 г. № 1261 и др.;

Согласно ст. 43 Конституции РФ:

— каждый имеет право на образование;

— каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии;

— Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

В ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» представлены нормативные основы управления образовательной организацией.

— управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом;

— управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.;

— единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации;

— в образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации;

 

Содержание:

 

1.Общая характеристика организации. 3

2. Оценка трудовых ресурсов
организации. 7

3. Основные направления производства
продукции (услуг) 11

4. Финансово-экономические показатели
организации. 13

5. Оценка внешней среды организации. 21

5. Выводы и рекомендации. 28

Список использованной литературы.. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ  30

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги, можно отметить, что АО
«Курск-Лада» является одним из крупнейших поставщиков автомобилей марки LADA  в
Курской области.

В целом, компания характеризуется
положительными показателями, однако, испытывает достаточно большие проблемы с
ликвидностью баланса компании.

Для выравнивания текущего положения,
обеспечения стабильности и рентабельности производства услуг  АО «Курск-Лада» можно предложить следующие
рекомендации:

1. Обеспечение планомерного развития всех
сегментов и направлений бизнеса компании, что обеспечит рост валовой выручки от
продаж и реализации услуг.

2. Погашение убытков предыдущих периодов для
обеспечения положительной динамики для ведения хозяйственной деятельности.

3. Оптимизация дебиторской задолженности
путем проведения комплекса мероприятий по ее истребованию, в том числе в
судебном порядке.

Реализация предложенных мероприятий будет
способствовать повышению  эффективности и
рентабельности функционирования АО «Курск-Лада» на рынке продаж легковых
автомобилей, а также гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Общая
характеристика организации Полное наименование: акционерное общество «Курск-Лада».

Сокращенное наименование: АО «Курск-Лада»

ИНН: 4629009414

КПП: 463201001

ОГРН: 1024600943201

Юридический адрес: 305040, Курская область, город Курск, улица 50 лет
Октября, 124.

АО «Курск-Лада» было создано в 2002 году в качестве центра продаж и
обслуживания продукции Волжского Автозавода.

АО «Курск-Лада» является одной из крупнейших компаний Курской области, занимающейся
реализацией автомобилей «Волжского автомобильного завода» и запасных частей к
ним.

Помимо прочего, АО «Курск-Лада» имеет право заниматься следующими видами
деятельности:

1. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей.

2. Оптовая и розничная торговля автомобильными деталями, узлами и
принадлежностями.

3. Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством
РФ.

Основной целью деятельности АО «Курск-Лада» является извлечение прибыли.

АО «Курск-Лада» функционирует на основании Устава организации, который
содержит в себе следующие положения:

1. Основные термины.

2. Общие положения, характеризующие организацию.

3. Цель и предмет деятельности организации.

4. Ответственность общества и акционеров.

5. Информация о филиалах и представительствах общества.

6. Уставный капитал общества, его уменьшение или увеличение.

7. Информация о размещении обществом акций и иных эмиссионных ценных
бумаг.

8. Права и обязанности акционеров-владельцев обыкновенных акций
общества.

9. Информация о фондах и чистых активах общества.

10. Порядок приобретения обществом размещенных акций.

11. Информация о дивидендах.

12. Реестр акционеров общества.

13. Структура органов общества.

14. Общее собрание акционеров.

15. Совет директоров общества.

16. Единоличный исполнительный орган общества.

17. Ответственность членов совета директоров и исполнительного органа
общества.

18. Ревизионная комиссия.

19.  Информация об учете и
отчетности общества.

20. Порядок ведения деятельности общества.

Организационная
структура компании АО «Курск-Лада» отражает логику функционирования компании и
соответствует стратегическим направлениям ее развития.

На сегодняшний день организационная структура АО «Курск-Лада» построена
по линейно-функциональному принципу.

Линейно-функциональная структура включает в себя специализированные
подразделения, которые не обладают правами принятия решений и руководства
какими — либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему
руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций
стратегического планирования и анализа.

Организационная
структура компании представлена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы