Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчет по производственной практике в УФК по РК отдел ведения реестров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 1

1. Общая характеристика учреждения. 3

2. Совершенствование системы контроля. 19

Заключение. 44

Список использованной литературы.. 56

  

Введение:

 

Прохождение
производственной практики проходило на базе УФК по Республике Коми в отделе
ведения реестров.

Целью
практики стало закрепление и углубление теоретической подготовки по дисциплинам
основной образовательной программы направления 38.03.02 «Менеджмент» и
приобретение необходимых практических умений и навыков профессиональной
деятельности в осуществлении организационно-управленческой, информационно-аналитической,
предпринимательской деятельности в таких областях экономики, как
функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и
исследовательские процессы, осуществляемые в рамках органов государственного
управления.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1.
Закрепление и применение теоретических знаний, полученных при изучении
дисциплин направления подготовки «Менеджмент», профиля «Менеджмент
организации».

2.
Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

3.
Изучение сложившейся организации управления предприятием, функциональных
обязанностей руководителя, особенностями работы функциональных служб
предприятия.

4.
Овладение навыками проведения анализа существующих систем управления и
выявления позитивных и негативных моментов, а также направлений их
совершенствования.

5.
Овладение приемами и навыками определения состава источников информации,
осуществления сбора данных для проведения анализа процесса управления, а также
рассмотрения путей, каналов связей передаваемой информации.

6.
Получение навыков обобщения результатов анализа, оценка мероприятий по
совершенствованию организации деятельности и управления на предприятии.

7.
Сбор и обработка аналитического материала для написания отчета.

8.
Сбор и обработка аналитического материала для курсовой работы по дисциплине
«Корпоративный менеджмент».

Данный
отчет по практике структурирован на введение, два раздела, заключение.

Во
введении определяются цели и задачи практической деятельности, описывается
структура отчета.

В
первом разделе дана общая характеристика учреждения.

Во
втором разделе выполняется индивидуальное задание по теме «Совершенствование
системы контроля». Необходимо отметить, что контрольная деятельность является
основным видом деятельности для УФК.

В
заключении содержатся выводы по результатам проведенной деятельности и описание
сформированных в ходе практики компетенций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики в отделе ведения
реестров в УФК по Республике Коми сделан вывод о значимости перехода от оценки
процессов к оценке ресурсов и степени достижения результатов.

В этом направлении необходимо
заниматься оценкой эффективности своей деятельности, изучать международный и
отечественный опыт, лучшие практики, научные разработки.

Эта функция отчасти реализуется
Федеральным казначейством и в настоящее время, но она не стандартизирована, что
препятствует ее полноценному и эффективному осуществлению.

Также трансформация действующей
системы органов финансового контроля должна способствовать повышению
эффективности ее осуществления по параметрам качества работы, трудоемкости
осуществляемых процессов и операций, а также себестоимости.

В рамках программно-целевого метода
управления необходимо ориентироваться на конечный результат деятельности
системы, но при этом понимать, что объем выборки проверяемых документов должен
увеличиваться. Из этого следует необходимость максимального использования информационных
технологий.

Вопрос классификации нарушений
требует детальной проработки, однако на сегодняшний день пока нет базового
федерального классификатора и, что еще важнее, не разработаны методические
указания по квалификации выявленных нарушений.

В качестве базового можно
использовать классификатор Росфиннадзора, исключив из него неприменимые на
региональном и местном уровне позиции. Необходима разработка программного
комплекса, где на классификаторе нарушений строился бы обобщенный
статистический анализ показателей контрольной работы и, таким образом,
реализуется важнейший инструмент регуляции системы финансового контроля.

Создание указанной единой базы данных
способно обеспечить хранение полной информации о квалификации выявленных
нарушений, что позволяло бы впоследствии сопоставить сходные ситуации,
проверить корректность квалификации нарушений и адекватность предпринятых мер
по всему перечню проведенных контрольных мероприятий

Поскольку основной перспективой
развития внутреннего контроля в органах Федерального казначейства является
переход к риск-ориентированному осуществлению внутреннего контроля. В этой
связи важное значение при осуществлении контрольных мероприятий приобретают
превентивные мероприятия:

— предупреждение нарушений;

— недопущение наступления отклонений
текущего состояния исследуемого объекта от запланированного;

— своевременное информирование
руководства о возможных нарушениях.

Иными словами, первоначальной задачей
является выявление ситуаций, связанных с возможностью возникновения негативных
последствий при осуществлении, возложенных на органы Федерального казначейства
функций, а также выявление значимых рисков, которые могут затруднить достижение
поставленных перед органами Федерального казначейства стратегических целей.

По результатам
прохождения практики сделан вывод, что отсутствие единой методологии для
определения рисков, выработки критериев и оценки их вероятности и воздействия
тормозит использование системы риск-ориентированного планирования ВФК и ВФА,
поскольку сама суть риск-ориентированного планирования заключается в
определении приоритетных предметов и объектов контроля с учетом направлений
использования бюджетных средств, по которым наиболее вероятно наличие
существенных финансовых нарушений.

Практика
проводящийся работы не оформлена в виде целостной методики управления рисками,
которая должна быть ориентирована не только на последующий контроль, но и на
превентивное снижение рисков, например путем аналитической экспертизы проектов
нормативно-правовых актов, в том числе путем комплексного анализа
государственных (муниципальных) программ на этапе рассмотрения бюджетов.

Целесообразно
осуществлять координацию процессов планирования контрольной работы органов
внешнего и внутреннего финансового контроля, чтобы разносить контрольные
мероприятия по вопросам проверок и по времени их проведения

Раскрыто
содержание научных подходов к классификации финансового контроля.

В
процессе практики сделан вывод об отсутствии целостного подхода к системе
финансового контроля, который осуществляется различными субъектами.

 Также выявлено обращение большинства научных
работ отдельным видам финансового контроля, методологические и методические
основы каждого из которых базируются на целях финансового контроля и не решают
проблему методического обеспечения контролирующих структур.

В первой главе данного отчета рассмотрено общее
назначение казначейства РФ, а также рассмотрены особенности конкретного,
изучаемого нами отделения в республике Коми. Система органов Федерального
казначейства представляет собой единую
централизованную систему, построенную по принципу многоуровневой и
иерархической организации, где каждый уровень имеет свои задачи, функции
и специфику.

Структура Федерального казначейства является
трехуровневой:

ü Первый
уровень (федеральный) — Главное управление федерального казначейства (ГУФК).
Оно является органом управления всей казначейской системой и ему подчинены все
нижестоящие территориальные органы казначейства. Начальник ГУФК назначается и
освобождается от должности Правительством РФ по представлению министра финансов
РФ.

Второй уровень
(региональный) — территориальные управления федерального

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика учреждения Федеральный бюджет является одним из главных
инструментов государственного регулирования экономики, стимулирования
производственных и социальных процессов. Его доходы служат финансовой базой
деятельности государства, а расходы — удовлетворению общегосударственных
потребностей.

В процессе проведения экономических реформ, в
результате коренной ломки прежних механизмов управления экономикой, федеральный
бюджет стал исполняться неудовлетворительно. Массовый характер приобрели случаи
несвоевременного зачисления средств налогоплательщиков в доход Федерального
бюджета и средств федерального бюджета на счета получателей, а также случаи
нецелевого использования этих средств.

В связи с этим большое значение и актуальность
приобретает организация эффективного механизма исполнения бюджета и контроля за
распределением и расходованием бюджетных средств, так как неэффективные методы
исполнения бюджета сами становятся источником дестабилизирующих экономику
факторов.

Как свидетельствует международная практика в странах,
стоящих на разных стадиях экономического развития и имеющих самое различное
политическое устройство (США — федеративная республика, Швейцария –
кантональная республика, Швеция конституционная монархия и т.д.) исполнение
бюджета целесообразно осуществлять через органы казначейства. Поэтому было
принято решение о создании новой казначейской системы исполнения бюджета в
России.

Сегодня становление федерального казначейства является
одной из приоритетных задач в области бюджета и финансов в рамках программы
Правительства Российской Федерации по развитию реформ и стабилизации российской
экономики. На создание казначейства возлагаются большие надежды по упорядочению
денежных потоков между бюджетами, обеспечение своевременности и правильности
зачисления платежей в бюджеты различных уровней, контролю за государственными
средствами, а также более гибкому маневрированию государственными ресурсами.

Развитие казначейской системы исполнения федерального
бюджета сопровождается фактическим разграничением и передачей функций и объемов
работ, ранее выполняемых территориальными органами Центрального банка,
Госналогслужбы Российской Федерации, местными финансовыми органами в органы
казначейства, освобождая эти органы для решения других, более свойственных им
задач.

Но нельзя сказать, что в настоящее время система
казначейских органов развернута во всех регионах Российской Федерации. Это
вызвано необходимостью ускорения темпов создания территориальных органов
казначейства, формирования материально-технической базы, единой телекоммуникационной
системы казначейских органов и внедрение нового механизма исполнения бюджета.

Казначейство прошло длинный и сложный путь развития. Его
история неотделима от истории развития Российского государства в целом.

Зарождение казначейской службы произошло еще во времена
Древней Руси, когда появилась должность казначея – должностного лица княжеской
или боярской администрации, хранителя княжеских ценностей, которые назывались
казной. С расширением границ Российского государства и его укреплением
постепенно росла казна, и это требовало дополнительного контроля за
сохранностью средств. Все это привело к возрастанию роли казначеев и появлению
в XV веке, в период царствования Ивана III, казенных дворов.

В результате финансовых преобразований Петра I в 1710 году была
создана Счетная или Казначейская контора, которая должна была следить за
правильным поступлением налогов. Она просуществовала до 1742 года.

Следующей ступенью в развитии финансовой системы
России стал выход в 1775 году, в эпоху царствования Екатерины II, крупного
правового акта «Учреждения для управления губерний Российской империи» от 7
ноября 1775 г. Согласно данному документу, в каждой губернии создаются казенные
палаты «для домостроительных дел и управления казенных доходов Императорского
Величества». Были определены и штаты соответствующих чиновников. В составе
каждой губернии выделились такие административные единицы, как уезды, и впервые
была определена должность уездного казначея как основного финансового чиновника
низшего звена

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы