Менеджмент ресторанного бизнеса Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчет по практике Ресторан «Узбекистан»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан» 5

1.1 Краткая характеристика предприятия, история создания и развития 5

1.2. Место предприятия на рынке ресторанного (гостиничного) бизнеса, численность и состав обслуживаемых контингентов 6

1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности 7

1.4. Правовое обеспечение производства 7

1.5. Перспективы развития предприятия 9

2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан» 13

2.1 Организационная структура предприятия ресторанного (гостиничного бизнеса) 13

2.2. Управление персоналом 15

2.3. Организация работы основных служб (структурных подразделений) предприятия ресторанного бизнеса. 16

2.4. Организация работы вспомогательных и дополнительных служб предприятия 17

2.5. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия 18

2.6. Организация обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса 18

2.7. Обеспечение качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса 20

3. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и определение уровня его эффективности. 21

3.1. Производственная программа и товарооборот на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 21

3.2. Показатели по труду и заработной плате предприятия ресторанного бизнеса 21

3.3. Издержки производства и обращения предприятия ресторанного бизнеса 22

3.4. Изучение ценовой политики предприятия ресторанного бизнеса 23

3.5. Прибыль и рентабельность на предприятии ресторанного бизнеса 24

Заключение 25

Список использованных источников 26

  

Введение:

 

Целью отчета является уровень полноценного выполнения студентами программы практики в том, чтобы получить профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности. Отчет отражает результаты деятельности студентов в период прохождения практики, соответствующий расчет, анализ, обоснование, выводы и предложения.

Задачи:

 Рассмотреть основные характеристики изучаемого предприятия;

 Изучить организационно-правовую форму предприятия и форму собственности, правовое обеспечение производства;

 Исследовать организационную структуру предприятия;

 Изучить механизм управления персоналом;

 Раскрыть организацию основных и вспомогательных служб ресторана;

 Анализировать основные экономические показатели деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и определение уровня его эффективности

Объектом работы является ресторан «Узбекистан».

Предметом работы является производственная деятельность ресторана «Узбекистан».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения преддипломной практики, я овладел следующими навыками:

— способностью нахождения организационно-управленческих решений и готовностью несения за них ответственности с позиции социальной важности и согласованных решений;

— способностью проектирования организационной структуры, участия в том, чтобы разработать стратегические направления управления персоналом, планирования и реализации мероприятий, распределения и делегирования полномочий, при учете личной ответственности за комплекс осуществляемых мероприятий;

— способностью осуществления делового общения и публичного выступления, введения переговоров, совещания, реализации деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций;

— владением навыками стратегического анализа, разработать и осуществить стратегические направления, направленные на то, чтобы обеспечить конкурентоспособность;

— способностью участия в том, чтобы управлять проектами, программами для того, чтобы внедрить инновации, являющиеся технологическими и продуктовыми.

Была изучена краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, должностные обязанности специалистов организации, технико-экономические показатели. Проанализирована характеристика технических, программных средств, средства автоматизации предприятия. Были предложены мероприятия по усовершенствованию автоматизации предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан»

1.1 Краткая характеристика предприятия, история создания и развития

В соответствии с историческими московскими архивами, первый раз упоминалось здание, в котором расположился ресторан в конце XIX века. В начале это место характеризовалось работой трактира, который прославился на всю Москву. Потом была продажа здания и на его месте отмечается открытие кафе, являющегося популярным французским.

Развитие суровых послереволюционных времени здания продолжительное время обусловлено функционированием офицерской столовой, 1951 решением Министерства Торговли Узбекской ССР на этом месте был открыт ресторан «Узбекистан». Именно с этого времени и начинается история нашего ресторана. Это место всегда было известно москвичам.

Поскольку заработал ресторан в послевоенное время, то позволить себе туда пойти могли только москвичи, которые принадлежали к советской элите. Или же какие-нибудь зарубежные гости. Остальным приходилось довольствоваться лишь запахом. Например, Н.П. Ямской в своей книге «Легенды московского застолья» вспоминал, что около здания «Узбекистана» был потрясающий аромат ветчины с дымком, который вызывал повышенное слюноотделение.

В 1990-х годах, в отличие от многих других советских заведений, «Узбекистан» никуда не исчез. Он попал в руки известных рестораторов. Они отреставрировали помещение и обновили меню. В наше время «Узбекистан» поп-прежнему работает. Правда рядом с ним открылось ещё одно заведение «Белое солнце пустыни» с такой же гастрономической тематикой.

В 1997 году Аркадий Новиков, Игорь Кофман и Владимир Лисаветский (являющиеся новыми владельцами ресторана), приняли решение о новой жизни в «Узбекистане»: полная реставрация уникальности в здании.

Оформление бывшей банкетной части в реализацию отдельного зала «Белое солнце пустыни», который отразился в собственных интерьерах наличие всего колорита известного одноименного фильма.

Потом было продолжение своей работы в качестве независимого ресторана в тот период, когда было закрытие основной части ресторана «Узбекистан» для реставрации, которая длилась два периода.

Сейчас в ресторане существуют три шикарно украшенных зала и веранда. Кухня всё также среднеазиатская. Конечно, цены уже не такие привлекательные, как в советское время, но тоже вполне пристойные. Чуть выше среднего. В любом случае, очень хорошо, что заведение не исчезло и сегодня по-прежнему можно насладиться вкусными блюдами. Некоторые посетители утверждают, что качество не изменилось со времён СССР.

1.2. Место предприятия на рынке ресторанного (гостиничного) бизнеса, численность и состав обслуживаемых контингентов

Исследуем конкурентоспособные показатели предприятия в сравнении с другими ресторанами.

Таблица 1 — Показатели конкурентоспособности предприятия

1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ресторанного (гостиничного) бизнеса «Узбекистан»

1.1 Краткая характеристика предприятия, история создания и развития

В соответствии с историческими московскими архивами, первый раз упоминалось здание, в котором расположился ресторан в конце XIX века. В начале это место характеризовалось работой трактира, который прославился на всю Москву. Потом была продажа здания и на его месте отмечается открытие кафе, являющегося популярным французским.

Развитие суровых послереволюционных времени здания продолжительное время обусловлено функционированием офицерской столовой, 1951 решением Министерства Торговли Узбекской ССР на этом месте был открыт ресторан «Узбекистан». Именно с этого времени и начинается история нашего ресторана. Это место всегда было известно москвичам.

Поскольку заработал ресторан в послевоенное время, то позволить себе туда пойти могли только москвичи, которые принадлежали к советской элите. Или же какие-нибудь зарубежные гости. Остальным приходилось довольствоваться лишь запахом. Например, Н.П. Ямской в своей книге «Легенды московского застолья» вспоминал, что около здания «Узбекистана» был потрясающий аромат ветчины с дымком, который вызывал повышенное слюноотделение.

В 1990-х годах, в отличие от многих других советских заведений, «Узбекистан» никуда не исчез. Он попал в руки известных рестораторов. Они отреставрировали помещение и обновили меню. В наше время «Узбекистан» поп-прежнему работает. Правда рядом с ним открылось ещё одно заведение «Белое солнце пустыни» с такой же гастрономической тематикой.

В 1997 году Аркадий Новиков, Игорь Кофман и Владимир Лисаветский (являющиеся новыми владельцами ресторана), приняли решение о новой жизни в «Узбекистане»: полная реставрация уникальности в здании.

Оформление бывшей банкетной части в реализацию отдельного зала «Белое солнце пустыни», который отразился в собственных интерьерах наличие всего колорита известного одноименного фильма.

Потом было продолжение своей работы в качестве независимого ресторана в тот период, когда было закрытие основной части ресторана «Узбекистан» для реставрации, которая длилась два периода.

Сейчас в ресторане существуют три шикарно украшенных зала и веранда. Кухня всё также среднеазиатская. Конечно, цены уже не такие привлекательные, как в советское время, но тоже вполне пристойные. Чуть выше среднего. В любом случае, очень хорошо, что заведение не исчезло и сегодня по-прежнему можно насладиться вкусными блюдами. Некоторые посетители утверждают, что качество не изменилось со времён СССР.

1.2. Место предприятия на рынке ресторанного (гостиничного) бизнеса, численность и состав обслуживаемых контингентов

Исследуем конкурентоспособные показатели предприятия в сравнении с другими ресторанами.

Таблица 1 — Показатели конкурентоспособности предприятия

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы