Платная доработка на тему Отчет по ( Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) на тему: Анализ развития системы тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ
ВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1. Особенности системы
тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой
организации. 6
1.2. Нормативно-правовая база
таможенных преференций. 21
1.3. Влияние тарифных
преференций на ВЭД.. 27
ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО
ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 37
2.1. Анализ
опыта применения тарифных преференций в
ВЭД в условиях членства России во Всемирной торговой организации. 37
2.2. Оценка
механизмов развития системы тарифных преференций ЕАЭС в условиях членства
России во Всемирной торговой организации. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 56
Введение:
Формируя, общие административные условия, государство обладает мощным
инструментом таможенного регулирования. Его цель- стимулирования инновационных
и инвестиционных процессов, а также поддержка структурных изменений в экономике
в нужном направлении.
ВВП государства увеличивается в больших количествах в условиях эффективного
тарифного регулирования при международном обмене. Такое возможно только на национальной
репродуктивной основе. Торговая политика отвечает за выведение экономики на
инновационный путь развития и углубление участия государства в глобальных
экономических отношениях.
Актуальность работы. Таможенное
регулирование становится ключом между странами — торговых партнеров государства
и национальными интересами России, находя компромисс и заинтересованность обеих
сторон. Функцией инструмента внешнеторговой политики является таможенное
регулирование внешнеэкономической деятельности, связанной напрямую с типом
торгово-экономических и политических межгосударственных отношений. Таможенное
регулирование возможно в условиях тарифных преференций, предоставляемых
наименее развитым странам Евросоюза с целью их поддержки. Основные
сложности предоставления тарифных преференций и определяет проблему
исследования. Развитие
механизмов тарифных преференций ЕАЭС в условиях членства России во Всемирной торговой организации недостаточно
исследовано, что и определило актуальность нашей работы.
Степень разработанности проблемы. Вопрос о функционировании и развитии системы
тарифных преференций в Таможенном союзе, а теперь и в ЕАЭС широко освещен в
научной литературе. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного
союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран учли в своей работе
С.В. Халипов, А.Н. Козырин, В.А. Ковалев, Зубенко
В.В., Михайлов М.В., Хаиров Б. Г., Хасанов Р. Х. и другие. Вопросы
функционирования системы тарифных преференций в рамках присоединения России к
ВТО освещены в работе И.И. Дюмулен, В.П. Горегляда, О.О. Захарова, А.П.
Джабиев. Проблемы и перспективы развития системы тарифных преференций
Евразийского экономического союза освещают следующие авторы: С.А.Хапилин, П.А.Кадочников,
М.Г. Пташкина, А.Н. Морозов и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере
таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования: тарифные преференции и особенности их
применения в современных условиях.
Цель исследования –развитие системы тарифных преференций в условиях
членства России во Всемирной торговой организации
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить специфику тарифных льгот и особенности применения тарифных
преференций в рамках ЕАЭС;
— рассмотреть нормативно-правовую
базу тарифных преференций;
— дать анализ применения тарифных преференций в ВЭД в условиях членства
России во Всемирной торговой организации;
— рассмотреть механизм предоставления тарифных преференций с целью
выявления его особенностей в современных условиях; можно убрать или объединить
со след. выявить слабые стороны преференциальной системы ЕАЭС
— разработать рекомендации по развитию системы тарифных преференций в
условиях членства России во Всемирной торговой организации. Нормативно-правовой базой исследования явились
Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ, Решение Комиссии Таможенного союза от
20.05.2010 N 258 "О порядке проведения таможенной экспертизы при
проведении таможенного контроля", Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях (КоАП РФ),
Приказ ФТС России от 20.11.2014 N 2264 "Об утверждении Порядка
отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для
проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения
таможенной экспертизы" и др.
ВКР структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка
литературы.
В первой главе представлены теоретические основы системы тарифных
преференций в условиях членства России во Всемирной Торговой Организации.
Во второй главе рассмотрен анализ развития системы тарифных преференций
в условиях членства России во Всемирной Торговой Организации и даны рекомендации
по развитию системы тарифных преференций в ЕАЭС в условиях членства России во
Всемирной Торговой Организации.
Заключение:
При изучении
вопросов из ВКР были приобретены способности:
— осуществлять
контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства
Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций
участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) и иными лицами,
осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела — ПК-1, что рассмотрено в
первой главе ВКР;
-осуществлять таможенный контроль и иные виды
государственного контроля при совершении таможенных операций и применении
таможенных процедур- ПК-2,что рассмотрено в
первой главе ВКР;
-владение
навыками применения технических средств таможенного контроля эксплуатации
оборудования и приборов- ПК-3,что рассмотрено в первой главе ВКР;
— определять код товара и
контролировать заявленный код в соответствии с ТН ВЭД -ПК-4, что рассмотрено в первой главе ВКР;
— применять правила
определения страны происхождения товаров и осуществлять контроль достоверности
сведений, заявленных о стране происхождения товаров- ПК-5,что рассмотрено в первой главе ВКР;
—
способность применять методы определения таможенной стоимости и контролировать
заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу
Таможенного союза- ПК-6,что рассмотрено в
первой главе ВКР, что рассмотрено в первой главе ВКР;
— владение навыками
заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и
иных таможенных документов- ПК-7,что рассмотрено в первой главе ВКР;
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО ВСЕМИРНОЙ
ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Особенности
системы тарифных преференций в условиях членства России во Всемирной торговой
организации
Как известно, роль
тарифных преференций состоит в создании определенных преимуществ в части уплаты
таможенных пошлин при импорте товаров, что в свою очередь, зависит от страны их
происхождения. Создавая тарифные преференции, государств тем самым – улучшает
внешнеэкономические связи, стабилизируется политика в сфере торговли и
выполняются международные соглашения. Роль преимуществ при налогообложении
товаров в таможенной сфере очень велика, так как использование этих преимуществ
дает положительную динамику с точки зрения экономического развития, социальной
инфраструктуры, а также развития промышленности и оборонного комплекса, что в
свою очередь способствует снижению социальной напряженности и последствий
инфляции. Увеличении внутреннего рынка государства происходит за счет менее
развитого торгового партнера в экономическом смысле. В этом и заключается экономическое
значение тарифных преференций, оно заключается и в отношении других участников
международной торговли путем усиления политики протекционизма. То есть, для
определенной страны с низким уровнем экономического развития тарифная
преференция — это торговая привилегия. Схема Единой системы тарифных
преференций ЕАЭС отображена на рис.1. Рисунок 1- Сема
ЕАЭС
Следует отметить, что
тарифные преференции имеют ряд особенностей, среди которых можно выделить
следующие:
1) предоставление
тарифных преференций происходит в одностороннем порядке, т.е. страны,
пользующиеся этими преимуществами (страны-бенефициары), не имеют права
согласовывать ставки таможенных пошлин, объем и ассортимент экспортируемых
товаров, а также отстаивать свои интересы;
2) тарифные преференции
предоставляются в зависимости от страны происхождения товара (это одно из
основных условий), а также только определенного круга стран, в который входят
развивающиеся и наименее развитые страны. Кроме того, в особую группу
государств входят те страны, с которыми подписаны соглашения о зоне свободной
торговли;
3) ограниченное число
стран-бенефициаров пользуются тарифными преференциями, а также существует
дифференцированный и ограниченный масштаб предоставления тарифных преимуществ
определенным государствам или группам стран;
4) соблюдение принципа
прямых закупок, а также прямой отгрузки также является условием для получения
этих преимуществ. Это означает, что чрезвычайно важно, чтобы товары не только
полностью производились или в достаточной степени обрабатывались, но и
отправлялись непосредственно с территории страны-получателя. Согласно Общей
системе преференций, каждая страна самостоятельно создает единую систему
тарифных преференций; в рамках ЕАЭС — это единая система тарифных преференций
для ЕАЭС. Таким образом, можно выделить несколько схем, на основе которых
предоставляются тарифные преимущества для товаров, происходящих из следующих
стран:[1]
В соответствии с Общей системой преференций каждое государство
самостоятельно создает единую систему тарифных преференций; в рамках ЕАЭС это
единая система тарифных преференций для ЕАЭС. Исходя из этого, можно выделить
разные схемы, согласно которым тарифные преимущества предоставляются в отношении
товаров, происходящих из следующих стран:
1) развивающихся стран;
2) наименее развитые;
3) государства-участники СНГ;
4) страны ЕАЭС;
5) из стран, с которыми заключено соглашение о зоне
свободной торговли (в том числе двусторонние соглашения). Что касается ставок
таможенных пошлин, для товаров из развивающихся стран при соблюдении всех
необходимых условий применяются ставки ввозных таможенных [1]Решение Совета
Евразийской экономической комиссии от 06.04.2016 № 47 о положении об условиях и
порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС [Электронный
ресурс]. URL: https://www.alta.ru/tamdoc/16sr0047 (дата обращения 22.03.2021).