Платная доработка на тему Отчет о прохождении учебной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 2
1. Общая характеристика предприятия.. 3
2. Организационная структура.. 6
3. Кадровый состав предприятия.. 11
4. Должностные инструкции специалистов
организации.. 16
5. Анализ внешней и внутренней среды
предприятия.. 18
6. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности предприятия.. 22
7. Направления совершенствования
управления предприятием.. 27
Заключение. 35
Список
использованных источников.. 39
Приложения.. 41
Введение:
Введение
Целью практики является приобретение профессиональных умений
и опыта в профессиональной деятельности, развитие и закрепление полученных
студентами знаний в области анализа и совершенствования процесса управления
предприятием (организацией).
Задачи практики:
– анализ внутренней и внешней среды предприятия;
– анализ финансово-экономической деятельности предприятия
и организации за 3-5 лет;
– анализ корпоративной стратегии организации, а также
функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
– анализ процесса планирование деятельности организации и
подразделений;
– анализ организационной и управленческой структур
организаций;
– анализ процесса контроля деятельности подразделений, команд
(групп) работников;
– разработка комплекса мероприятий операционного
характера в соответствии со стратегией организации;
– разработка проектов, направленных на развитие
организации (предприятия, органа государственного или муниципального
управления);
– определение системы стимулирования и мотивирования
персонала с целью реализации проектов, направленных на развитие организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления);
– участие в урегулировании организационных конфликтов на
уровне подразделения и рабочей команды (группы).
База практики: ООО «Универсалтехком».
Заключение:
Объектом исследования в данной работе выступало ООО «Универсалтехком».
Предприятие специализируется на стабилизации и укреплении грунтов, фрезерование
асфальтобетонного покрытия. При производстве работ по вертикальной планировке,
по устройству основания под промышленные полы очень часто возникают проблемы, связанные
с тем, что грунты, предназначенные для выполнения этих видов работ, не пригодны
к их использованию, в связи с повышенной влажностью, пучинистостью, слабой
несущей способностью.
Совершенствование управления предприятием находится в прямой
зависимости от соблюдения правил и механизмов самого построения управленческой
системы. Организационная и управленческая структуры тесно взаимосвязаны между
собой, так как первая отражает принятое в ней разделение работ между
подразделениями, группами и людьми, а вторая создает механизмы координации,
которые обеспечивают возможность эффективного достижения общих целей и задач
предприятия.
Важной составной частью управления предприятием является
проектирование его управленческой структуры, которое должно происходить с
соблюдением следующих принципов:
– целесообразное число управленческих звеньев.
Обособленные составные части организационной структуры предприятия, ее
подразделений и потоков информации;
– быстрая реакция на изменения в рамках управляемой
системы;
– предоставление полномочий на решение вопросов
подразделению, располагающему наибольшей информацией относительно возникшего
вопроса;
– приспособление отдельных подразделений аппарата
управления ко всей системе управления организацией в целом и к внешней среде в
частности.
В рамках управления организацией руководитель должен всегда
искать оптимальные пути совершенствования управления предприятием, стараясь
минимизировать расходы ресурсов компании во время достижения конкретных целей.
Кроме того, важный фактор эффективности – время, потраченное на достижение той
или иной цели. Самостоятельные, независимые элементы в рамках организации:
финансовый отдел и бухгалтерия; кадровая служба; коммерческий отдел;
подразделения производственного плана. Процесс планирования включает в себя
несколько этапов, каждый из которых решает определенные задачи.
На подготовительном этапе: определяется круг исполнителей (в
его состав включаются сотрудники с наивысшей квалификацией; если требуется
разработка масштабного плана, то с помощью приказа утверждается специальная
комиссия, к работе привлекают заказчиков и общественные организации, а также
специалистов из различных учебных заведений); определяются сроки, в рамках
которых необходимо осуществить разработку (составлять план на следующий год
следует начинать не позже ноября текущего года); создаются условия для полного
информационного обеспечения (данные собираются, систематизируются и
анализируются для последующего принятия решений).
Анализ кадрового состава предприятия выявил следующее:
– численность предприятия в 2015-2016гг. не изменилась и
составила 59 человек;
– основная часть персонала – мужчины;
– большая часть персонала имеет высшее образование.
Анализ внешней и внутренней структуры предприятия позволил
выявить, что ООО «Универсалтехком» не занимает лидирующее положение среди
конкурентов.
При анализе хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
было выявлено, что валюта баланса увеличилась на 135092 тыс. руб. в 2016 году
по сравнению с 2015 годом.
Основные средства предприятия увеличились на 1773 тыс. руб.,
в результате приобретения нового оборудования.
Значительно увеличились финансовые вложения предприятия на
185935 тыс. руб.
Дебиторская задолженность и денежные средства компании имеют
отрицательную динамику: -55 тыс. руб. и – 97520 тыс. руб. соответственно.
Значительно увеличились запасы предприятия, в анализируемых
периодах их динамика составила +44866 тыс. руб.
В составе пассива баланса значительно увеличилась
нераспределенная прибыль компании (на 215587 тыс. руб.), что оценивается
положительно и свидетельствует о повышении эффективности деятельности
предприятия.
Заемные средства Общества уменьшились на 66130 тыс. руб. в
2016 году в сравнении с 2015 годом.
Кредиторская задолженность также имеет отрицательную
динамику в анализируемых периодах (-14366 тыс. руб.)
Наибольшую долю в структуре активов в 2015-2016гг. занимают
финансовые вложения (36,4% и 67,5% соответственно), а наименьшую долю – прочие
оборотные активы: в 2016 г. – 0,004%, в 2017г. – 0,003%.
Наибольший удельный вес в структуре пассива баланса Общества
имеет нераспределенная прибыль: 44,8% в 2016 году и 80,1% в 2016 году.
Наименьший удельный вес в структуре пассива занимает
уставный капитал (0,003% в 2016 году и 0,002% в 2017 году).
Коэффициенты ликвидности в 2015-2016гг. соответствуют
нормативным значениям, что свидетельствует о высокой платежеспособности
предприятия.
Однако, видно, что в 2016 году коэффициент текущей
ликвидности значительно превышает нормативное значение, что свидетельствует о
нерациональной структуре капитала: недостаточно активно используются оборотные
активы. Предприятию рекомендуется улучшить доступ к краткосрочному
кредитованию.
Очень высокое значение коэффициента критической ликвидности
говорит о неграмотном управлении активами (избытке денежных средств и чрезмерно
пассивном вложении средств).
Рентабельность предприятия в 2016 году повысилась:
рентабельность продаж увеличилась на 28,26%, рентабельность валовая на 15,9%,
рентабельность затрат на 46,86%, чистая рентабельность на 18,08%. Такая
динамика показателей рентабельности Общества свидетельствует о повышении
эффективности деятельности предприятия.
В целях совершенствования управления предприятием были
предложены следующие мероприятия:
– проведение в ООО «Универсалтехком» стратегической
линии, направленной на совершенствование существовавшей ранее
линейно-функциональной структуры, постепенно внедряя элементы матрицы и
действуя в системе регулярного менеджмента. Фундаментом “выращиваемой” новой
организационной структуры в системе регулярного менеджмента станет Служба
стратегического развития;
– утверждение кадровой политики, которая должна
охватывать определенные вопросы: порядок приема специалистов в компанию; оценку
результатов выполненной работы; порядок повышения квалификации специалистов и
развитие профессиональных навыков работников; перевод на другую работу;
стимулирование и оценку нужд работников.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
Объектом исследования в работе выступает Общество с
ограниченной ответственностью "УНИВЕРСАЛТЕХКОМ". Реквизиты
организации представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Реквизиты организации ОГРН № 1037739498345 от 7 февраля 2003 г. ИНН/КПП 7714255409/504801001 Дата регистрации 25.03.2002 ОКПО 58497100 Юридический адрес 142350, Московская область, город Чехов, рабочий поселок
Столбовая, Южная улица, строение 9, офис 2 Основной вид деятельности Строительство автомобильных дорог и автомагистралей (42.11) Уставный капитал 10 000 руб. Руководитель Моргунов Юрий Алексеевич с 5 апреля 2017 г. Среднесписочная численность 59 сотрудников (2016) Основными документами, регламентирующими деятельность
предприятия, являются:
– Устав общества с ограниченной ответственностью;
– Штатное расписание;
– Правила внутреннего трудового распорядка;
– Шаблоны должностных инструкций;
– Регламент подбора персонала;
– Рабочие инструкции.
Конкуренты ООО «Универсалтехком» представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Конкуренты ООО «Универсалтехком» Наименование конкурента Выручка Количество госконтрактов Сумма заключенных госконтрактов, руб. ООО «Трансстройсервис» 3,1 млрд. руб. 74 14 193 598 255 АО «ЦДС» 15,6 млрд. руб. 73 59 369 161 075 ООО «Р-с» 4,4 млрд. руб. 98 9 578 338 904 ООО «Универсалтехком» находится на общей системе налогообложения