Анализ финансово-хозяйственной деятельности Stockmann и оценка ее конкурентоспособности на внешних рынках. Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Отчет о прохождении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 6
1. Теоретические положения и методы
оценивания конкурентоспособности предприятия   7
1.1 Понятие конкурентоспособности компании на международном
рынке  7
1.2 Факторы конкурентоспособности компании. 9
1.3 Подходы к оцениванию конкурентоспособности компании. 14
2. Анализ современного состояния
онлайн-торговли в мире   17
2.1 Характеристика онлайн-торговли. 17
2.2 Динамика основных показателей состояния онлайн-торговли. 20
2.3 Обзор основных участников онлайн-торговли. 22
3. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности Stockmann и оценка ее конкурентоспособности на внешних рынках.. 25
3.1 Организационно-экономическая характеристика компании. 25
3.2 Оценка конкурентоспособности компании. 28
3.3 Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности компании на внешних рынках  35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 41

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Производственная практика бакалавров по
направлению «Экономика» по профилю 38.03.01_09 «Мировая экономика и
международные экономические отношения» является промежуточным этапом реализации
учебного плана подготовки бакалавров и призвана обеспечить увязку теоретической
подготовки с практической деятельностью организаций или предприятий различных
организационно-правовых форм, отраслей и сфер деятельности. Производственная
практика – это практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности. Целью производственной практики является
приобретение опыта практической работы, в том числе самостоятельной
деятельности на предприятии (в организации) и компетенций в областях и (или)
сферах профессиональной деятельности.

Основные задачи производственной практики:

— закрепить и апробировать полученные
теоретические знания и практические навыки в условиях деятельности конкретной
организации;

— осуществить сбор и обработку информации из
различных источников;

— проанализировать современное состояние
отрасли исследуемой организации, создать информационный обзор и составить
аналитический отчет по поставленной практической задаче;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На сегодня существует две возможные стратегии для
больших онлайн-ретейлеров:

— оставаться нишевым игроком, развивающим высокие
компетенции в одной-двух товарных категориях;

— становиться универсальным маркетплейсом.

 В течение
последних нескольких лет компания «Stockmann» делала попытки стать
«универсалом», но в результате выбрала нишевое позиционирование, которое более
привлекательно с точки зрения потребителей и показателей P&L (от англ.
profit & loss report — вид финансовой отчетности, учитывающей доходы и расходы
бизнеса).

Несмотря на переход из офлайна в онлайн. у
покупателей сохранилась потребность в консультантах торгового зала, которые
разбираются в том, что продают. Эти люди очень нужны, потому что в некоторых
категориях потребитель хоть и делает выбор на основании отзывов других, но
зачастую ему все еще требуется профессиональная консультация. И в отличие от
нишевого ретейлера универсальный маркетплейс такую консультацию оказать, не
способен.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Понятие
конкурентоспособности компании на международном рынке Приступая
к исследованию конкурентоспособности предприятия, первоочередным шагом является
отражение одного из главных понятий, используемых в данном параграфе –
«конкуренция».

Каждое
предприятие, как только вступает на рынок с той или иной продукцией или услугой
(или планирует это сделать), в первую очередь, сталкивается с препятствием,
которое заставляет его подстраивать свою деятельность под определенные
параметры рынка. Этим препятствием являются другие фирмы, также реализующие
свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между
ними определяются понятием «конкуренция» [1].

Конкуренция
связана с экономической сферой, значение которой неоднозначно и расплывчато.
Для более глубокого понимания конкуренции рассмотрим ее определения,
разработанные разными авторами.

Деловая конкуренция предпочтительнее
по сравнению с представителями экономики и продуктами (товарами, услугами)
одинакового качества и цены. Конкурентное исследование и конкурентные сценарии
необходимы компании, прежде чем она узнает свои преимущества и недостатки по
сравнению с конкурентами и принимает решения по созданию собственной
конкурентной стратегии и поддержанию конкурентного преимущества.

Конкуренция — это форма конфликта
между рыночными экономическими организациями, регулируемая монополией каждой из
них [5].

В
Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
определение конкуренции сформулировано следующим образом: «конкуренция –
соперничество хозяйствующих субъектов, при которой независимые действия каждого
из них не включают и не ограничивают возможность каждого из них в одностороннем
порядке влиять на общие условия предложения товаров на рынке соответствующего
имущества» [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы