Финансовый менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Особенности управления финансами администрации города

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 1

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ.. 5

1.1 ПОНЯТИЕ,
СУЩНОСТЬ И СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ.. 5

1.2 ОСОБЕННОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ.. 15

ГЛАВА
2. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА И ОЦЕНКА
ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.. 29

2.1 ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУРГУТ  29

2.2 ОЦЕНКА
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА.. 42

2.3 МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА.. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 65

 

  

Введение:

 

Введение

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что управление
доходами и расходами бюджетной организации играет большое значение в экономике страны,
вследствие того, что в бюджетную систему государства мобилизуется более половины
финансовых ресурсов, создаваемых в стране, которые в значительной мере проходят
по сметам бюджетных организаций.

Цель ВКР – разработка системы мероприятий управлению финансами
Администрации города Сургута.

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

·    
рассмотреть теоретические аспекты управления муниципальными
финансами;

·    
изучить методы управления финансами администрации
города;

·    
провести анализ существующей системы управления финансами
администрации города;

·    
сформулировать комплекс рекомендаций по управлению
финансами администрации города и оценить их экономическую эффективность.

Объектом исследования данной работы является Администрация города
Сургут.

Предметом исследования являются теоретические и практические
аспекты управления финансами администрации города Сургута.

Методы исследования основываются на общенаучных и эмпирических
методах познания. Методологической основой исследования является диалектический
подход к познанию экономических явлений и процессов, приемы анализа и синтеза теоретических
знаний в соответствующей сфере. Исследование основных тенденций финансового развития
некоммерческой организации осуществлялось методами статистического анализа соответствий,
структурно-функционального анализа, анализа эффективности финансовой деятельности.

Информационной базой исследования являются законодательные и
нормативно-правовые акты, экономические отчеты научно-исследовательских центров,
обзоры и рекомендации финансовых организаций по проблемам развития финансов некоммерческих
организаций, монографическая, справочная и периодическая отечественная литература.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка литературы, включающего 50 позиций.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления
финансами администрации города.

Во второй главе предложен комплекс рекомендаций по
совершенствованию системы управления финансами Администрация города Сургут.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

 

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:

1. Как управленческая технология бюджетирование Администрации
г. Сургут включает три составные части:

·                  
технологию бюджетирования (виды, формы бюджетов,
система финансово-экономических показателей, порядок консолидации бюджетов в сводный
бюджет);

·                  
организацию процесса бюджетирования;

·                  
применение информационных технологий, позволяющих
разрабатывать сценарии будущего финансового состояния, осуществлять оперативный
сбор, обработку и консолидацию физических данных, необходимых для бюджетного контроля.

2. Процесс управления муниципальными финансами Администрации
г. Сургут предполагает работу с большими объемами информации, обработкой которой
занимаются специалисты и руководители разных подразделений. Новое качество планирования,
обусловленное развитием рыночных отношений, сложность и разнообразие применяемых
методов, многовариантных и оптимизационных расчетов, ускорение процесса составления
плановых документов, наличие итерационных расчетов снизу и сверху требуют использования
информационных технологий в системе бюджетирования

3.Были выявлены ключевые недостатки в бюджетном процессе:

·                  
невозможность установления в бюджете приоритетов;

·                  
 отсутствие
в бюджетном процессе механизма «выбраковки» неэффективных решений;

·                  
отсутствие тесной связи между планируемым и исполняемым
бюджетом;

·                  
невозможность оценить эффективность деятельности
руководителей и учреждений;

·                  
отсутствие стимулов к экономии бюджетных ресурсов.

4. Для устранения вышеуказанных недостатков были предложены следующие
мероприятия:

1)               
Перспективное планирование деятельности финансового
органа;

2)               
Внедрение принципов процессного подхода к бюджетным
процедурам и их совершенствование на основе реинжиниринга;

3)               
Автоматизация бюджетного процесса;

4)               
Внедрение и совершенствование новых принципов финансового
контроля;

5)               
Постоянная кадровая политика (формирование резерва
кадров, определение качеств, необходимых работникам финансового органа).

6)               
Поиск и внедрение эффективных методов развития персонала;

7)               
Создание и поддержание внутрикорпоративной культуры,
поддерживающей изменения (управление изменениями).

5. Использование предлагаемых рекомендаций позволит научить и
научиться видеть процессы и себя в них, упорядочит внутреннюю деятельность финансового
органа и деятельность других участников бюджетного процесса, подготовит работников
финансовых органов муниципальных образований к работе в условиях полной автоматизации
бюджетного процесса и обеспечит безболезненный переход к работе в государственных
информационных системах.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты управления муниципальными
финансами

 

1.1 Понятие, сущность и состав муниципальных финансов

 

Нынешние условия неопределенности в экономической сфере
привели к повышению значимости финансовой политики в области государственных
финансов.

Следует отметить, что финансовая политика является сложной
экономической категорией. Существует несколько классификаций по различным
политическим причинам. По типу он разделен на следующие разделы: бюджет, налог,
кредит, валюта, цена, таможня, инвестиционная политика.

В зависимости от уровня власти финансовая политика
подразделяется на федеральную, региональную и муниципальную (местную). В рамках
финансовой политики власти ставят стратегические цели и тактические цели,
создавая финансовый механизм в соответствии с целями. Благодаря различным
инструментам, рычагам и стимулам они оказывают прямое и косвенное влияние на
финансы хозяйствующих субъектов — предприятий и домашних хозяйств. Таким
образом, через финансовую политику реализуется влияние государства на всех
уровнях на социально-экономическое развитие соответствующих территорий
[Афанасьева Е., с. 7].

В структуре денежно-кредитной политики государства и органов
местного самоуправления особое место занимает денежно-кредитная политика
сельских муниципалитетов. Это связано с тем, что органы местного самоуправления
не входят в систему государственных органов. Объектом финансовой политики
муниципалитета являются муниципальные (местные) финансы. Поэтому изучение
развития денежно-кредитной политики местного самоуправления требует уточнения
термина «муниципальные финансы», так как он еще не однозначно истолкован.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы