Художественная гимнастика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Особенности техники выполнения поворота аттитюд в художественной гимнастике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5

1.1 . Классификация поворотов в художественной гимнастике 5

1.2. Особенности выполнения поворота аттитюд у гимнасток разной квалификации 8

1.3. Структура и биомеханические основы техники поворотов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по I Главе 13

15

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16

2.1. Методы исследования 16

2.2. Организация исследования 18

ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение 19

3.1 Результаты педагогических наблюдений 19

3.2. Результаты биомеханического анализа 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


  

Введение:

 

Актуальность. Современный уровень развития художественной гимнастики диктует создание высокой конкуренции на гимнастическом ковре. К выполнению сложных координационных движений предъявляются повышенные требования. Под координацией понимается не только умение гимнастки управлять своим телом и умение сочетать работу с наиболее сложными элементами структурных групп сложности и движений, движениями тела в пространстве, но и умение координировать их в сложных элементах [2]

Одним из основных требований в художественной гимнастике является высокий уровень технического мастерства спортсменок. Техническое мастерство означает уровень выполнения элементов и способность совершенствовать развитые навыки и умения. И одним из основных элементов трудностей в гимнастике являются повороты.

Данная тема является наиболее актуальной для спортсменов высокой квалификации. А в связи со стремительно повышающимися требованиями соревновательной деятельности перед спортсменами встают все более сложные задачи по созданию технически виртуозных, эмоциональных, содержательных элементов. Именно сложность и новизна решаемых двигательных задач спортсменок характеризует уровень их спортивного мастерства и успехов в спорте. В связи с этим, важно совершенствовать технику выполнения поворотов. Уровень достижений спортсменок в художественной гимнастике определяется субъективной измерительной системой – экспертной оценкой. Она предполагает оценку всех компонентов исполнительского мастерства гимнасток: сложности, композиции, технического и артистического исполнения, которые являются слагаемыми общей экспертной оценки и основанием для ранжирования гимнасток по уровню мастерства. При этом доля каждого компонента в повышении качества экспертизы различна. Только техническая ценность, как производная координационной сложности в своей основе имеет количественные биомеханические характеристики, способные объективизировать экспертизу соревновательных программ в целом. Точность определения технической ценности элементов обуславливает не только стандартизацию оценки их сложности, но и их разнообразие в программе, качество исполнения, композиционное построение и демонстрируемый гимнастками артистизм [5].

Являясь стержневой основой в технико-эстетический деятельности художественной гимнастики, техническая ценность соревновательного упражнения может достоверно отражать реальную координационную сложность и объективизировать экспертную оценку в целом. Однако критерии оценки исполнительского мастерства (в том числе и техническая ценность) регламентированы правилами соревнований Международной федерации гимнастики (FIG), которые в каждом олимпийском цикле претерпевают изменения, не основанные на научной доказательной базе.

Цель исследования – Выявить особенности техники выполнения поворота аттитюд в художественной гимнастике.

Объект исследования – Соревновательная деятельность гимнасток высокой квалификации в художественной гимнастике.

Предмет исследования – Особенности техники выполнения поворота аттитюд гимнастками высокой квалификации.

Гипотеза: Предположим, что выявление особенностей техники выполнения поворота аттитюд, позволит подобрать эффективные средства и методы обучения данной трудности тела, основанные на системном биомеханическом анализе их техники, позволит:

— определить техническую ценность элементов, соответствующую их сложности;

— повысить качество экспертизы исполнительского мастерства спортсменок на основе совершенствования квалиметрии сложности их соревновательных композиций;

— адекватно дифференцировать спортсменок в процессе соревновательной деятельности по уровню их исполнительского мастерства;

Задачи исследования:

1. изучить технические особенности поворотов в художественной гимнастике

2. выявить особенности выполнения поворота аттитюд на основании пед наблюдения за соревновательной деятельностью гимнасток различной квалификации

3. определить параметры техники комбинированного поворота, включающего форму аттитюд в художественной гимнастике

Структура работы: работа выполнена на 28 страницах. Состоит из введения, 3 разделов, заключения, представленные _6_ рисунках и _0_ таблицах. Список использованной литературы состоит из _15_ источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическое наблюдение показало что в современной художественной гимнастике:

1. Частое выполнение трудности тела вращение. Поворот аттитюд очень актуален на данном этапе.

2. Выполнение данного поворота происходит с наклоном и поворотом туловища.

3. Сложность выполнения данного поворота на большее количество оборотов.

Проводя биомеханический анализ мы сделали следующие выводы:

1. Затрачивание большего количество времени на более долгое сохранение формы и исполнение поворота, так как при увеличение сложности выполнения поворота, увеличивается и длительность выполнения поворота.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Классификация поворотов в художественной гимнастике

Повороты в художественной гимнастике — это вращение тела гимнастки вокруг вертикальной или горизонтальной оси. классифицировать обороты по способу исполнения; по осанке; по длительности.

Повороты – один из самых важных, сложных и красивых элементов художественной гимнастики. По законам физики механизм вращения таков, что сила действует на определенном расстоянии от оси вращения, и это расстояние называется плечом силы. Возможность приложения сил на определенном расстоянии от оси вращения тела человека доступна в трех местах:

1) стопа;

2) тазовый пояс;

3) плечевой пояс.

Ведущую силу следует прикладывать в области тазового пояса, т. к. усилие руки на стопе очень мало, и, прикладывая усилие только к плечевому поясу, можно легко повернуть (повернуть) туловище [2].

Скорость вращения определяется следующими факторами:

— сила отталкивания от опоры;

— движение звеньев маховика рук и свободной ноги в направлении вращения;

— сила трения в зависимости от площади опоры и характера покрытия;

— положение гимнастки во время поворота, от которого зависит момент инерции тела гимнастки (чем меньше эта цифра, тем больше скорость поворота).

Деятельность гимнастки, обеспечивающая приближение массы (связь) тела к оси вращения, приводит к ускорению вращения (вращения с подхватом ноги вперед, в сторону, назад с амплитудой 180 °). Наоборот, изменение положения тела, связанное со снятием веса тела с оси вращения, замедляет вращение (в положениях горизонтального равновесия). Таким образом, изменяя положение, гимнаст может влиять на скорость вращения во время самого вращения, не добавляя «мощности» [6].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы