Платная доработка на тему Особенности Скоростно силовых качеств у юных футболистов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 5
1.1. Футбол как вид спорта 5
1.2. Спортивная подготовка как многолетний процесс 10
1.3. Особенности физической подготовки в футболе 14
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ЮНЫХ У ФУТБОЛИСТОВ 19
2.1. Развитие физических качеств и скоростно-силовой подготовленности футболистов на тренировочном этапе спортивной подготовки 19
2.2. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств у футболистов 22
ВЫВОДЫ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Введение:
Актуальность темы. Отличительными особенностями современного футбола являются возросшая интенсивность игры и жесткая атлетическая борьба по всему полю, что требует от футболистов высокой двигательной активности, которая имеет динамический характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмией работы и отдыха [6, 11].
Знание закономерностей распределения объема, структуры и динамики нагрузок в сопоставлении их как с соревновательной деятельностью, а также с показателями функциональной подготовленности могут быть именно теми элементами научно-информационного обеспечения, которые позволяют наиболее эффективно решать задачи планирования и коррекции процесса подготовки футболистов различного возраста и квалификации [27].
В контексте актуальной проблемы в настоящее время пристального внимания заслуживают научные работы, связанные с развитием физической подготовленности у футболистов на подготовительном этапе.
На сегодняшний день вопросы совершенствования процесса спортивной подготовки и контроля физического и функционального состояния спортсмена являются актуальными, однако рассмотрены недостаточно.
Футбол является ациклической командной игрой, в которой мышечная деятельность носит преимущественно скоростно-силовой и сложно-координационный характер. Требует дополнительного изучения вопрос методических особенностей построения занятий по футболу в учебно-тренировочном процессе спортсменов с целью повышения компонентов физической подготовленности.
Данная тема выбрана не случайно поскольку, значимость скоростно-силовых качеств является принципиально важной в футболе, а именно без их развития, на наш взгляд, невозможно достичь каких-либо результатов в спорте.
Однако в то же время, актуальность поставленной проблемы и недостаточная ее разработанность обусловили выбор темы данного исследования.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных футболистов.
Предмет исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов.
Цель исследования: изучить особенности скоростно-силовых качеств у юных футболистов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть футбол как вид спорта;
2. Рассмотреть сущность спортивной подготовки как многолетнего процесса
3. Изучить теоретические основы развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов.
4. Проанализировать особенности развития физических качеств и скоростно-силовой подготовленности футболистов на тренировочном этапе спортивной подготовки.
5. Рассмотреть средства и методы развития скоростно-силовых качеств у футболистов.
Заключение:
Таким образом, спортивная подготовка, являясь круглогодичным и многолетним процессом, решает вопросы, в конечном счете, обеспечивающие спортсмену крепкое здоровье, интеллектуальное и нравственное воспитание, тактическое и техническое мастерство, гармоническое физическое развитие, высокий уровень развития специальных психических, физических, волевых и моральных качеств, и навыков и знаний в области теории и методики спорта.
Одной из главных частей подготовки спортсменов считается физическая подготовка, которая направлена на воспитание и развитие основных двигательных качеств спортсмена. Высших результатов в спорте добиваются, в основном, те спортсмены, которые всесторонне физически развиты.
Существует специальная и общая физическая подготовка. Для начала спортсмен должен освоить общие навыки в спорте, после чего последуют упражнения, которые специально направлен на развитие его именно в определенном виде спорта.
В процессе изучения и совершенствования спортивной техники важно непрерывно оценивать верность выполнения движений, выявлять ошибки и своевременно их поправлять, а еще лучше не допускать их появления.
Повторяемость занятий и упражнений, которые направлены на совершенствование техники, зачастую зависит не столько от координационных трудностей, сколько от интенсивности и характера выполняемых действий и движений.
Частые занятия с небольшой нагрузкой наиболее эффективны для совершенствования навыков, нежели редкие занятия с максимальной нагрузкой.
Анализ и обобщение учебно-методической и специальной литературы указали на существенную взаимосвязь уровня развития скоростных и скоростно-силовых способностей у футболистов с уровнем технической подготовленности на тренировочном этапе спортивной подготовки.
Успешность спортсмена-футболиста, в первую очередь, определяется уровнем его физической подготовленности. Уровень физической подготовленности определяется развитием двигательных качеств, которые обуславливают и лимитируют специальную работоспособность спортсмена, а также обеспечивают степень устойчивости к сдвигам во внутренней среде организма и к факторам влияния.
Спортсмены, выполняющие различную специфическую работу имеют и различную структуру физической подготовленности, а также различный уровень развития ее основных компонентом. Учет данных различий является важным при планировании тренировочного процесса подготовки футболистов.
Таким образом, сегодня в спорте тот добивается высоких результатов, кто непрерывно пополняет свои знания, использует средства спортивной подготовки, следит за достижениями науки, тренируется осознанно, анализируя малейшие изменения своей функциональной подготовленности.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ
1.1. Футбол как вид спорта
Футбол (от англ. foot – ступня, ball – мяч) – самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Мяч в ворота можно забивать ногами или любыми другими частями тела (кроме рук).
По праву считается, что родиной футбола в его современном понимании является Англия [23]. В XIX веке футбол в Англии стал таким же популярным, как и крикет.
В футбол играли в основном в колледжах. Однако в некоторых колледжах правила допускали как ведение, так и передачу мяча руками, а в других напротив, запрещалось.
Самой первой попыткой создать единые общие правила была предпринята в 1846 году при встрече представителей сразу нескольких колледжей. Ими был установлен первый свод правил.
В 1857 году был основан первый специализированный футбольный клуб – «Шеффилд».
Спустя некоторое время, в 1863 году был принят свод правил Футбольной Ассоциации Англии.
А в 1871 году был впервые проведен Кубок Англии – это один из старейших футбольных турнир в мире.
В 1891 году было впервые принято правило о пенальти. Однако пенальти билось не с точки, а с линии, находящейся на расстоянии 11 метров.
Стоит отметить, что изначально футбол позиционировал себя, как любительский вид спорта. В Англии это был постулат, от которого нельзя было отступать [13].
По замыслу Футбольной Ассоциации Англии, игроки