Трудовое право Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Особенности регулирования труда педагогических работников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. 4

1.1. Характеристика регулирования труда
педагогических работников. 4

1.2. Особенности регулирования труда
педагогических работников. 13

2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.. 22

2.1. Специфика регулирования труда педагогических
работников. 22

2.2. Проблемы регулирования труда педагогических
работников. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

  

Введение:

 

Умение как показатель качества любой сферы человеческой
деятельности определяет ценность конечного продукта этой деятельности. Это
особенно заметно в деятельности, связанной с коммуникационными процессами.
Педагогическая деятельность — это особый процесс, в котором происходит общение
между двумя обязательными участниками: студентом и преподавателем, чьи высокие
профессиональные навыки способствуют благоприятному протеканию учебного
процесса[1].
Мастер педагогического труда – прежде всего, высококомпетентный в психолого-педагогической
и в собственно предметной области специалист, умеющий репродуцировать на
высоком уровне профессиональные знания, умения и навыки. Успешная реализация
Государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013–2020 гг. в условиях
интеграции в мировое образовательное пространство всецело зависит от уровня
профессиональной компетентности педагогических работников[2].

Актуальность
данной работы заключается в необходимости рассмотрения основ регулирования
труда педагогических работников.

Объектом
исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих институт регулирования труда педагогических работников. Предметом
исследования являются особенности
регулирования
труда педагогических работников
.

Объект
наблюдения – общественные отношения, возникающие при применении норм,
регулирующих труд педагогических работников.

Целью
написания данной работы явилось выявление
содержания норм,
регулирующих труд педагогических работников. Достижение
поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:

1.
Рассмотрение теоретических основ регулирования
труда педагогических работников.

2. Анализ специфики
регулирования труда педагогических работников.

3. Исследование
проблем
регулирования труда педагогических работников.

Степень
изученности темы. Указанная тема разрабатывалась в трудах таких авторов, как
Карпухин Д.В., Комиссарова М.В., Лапина М.А. и др. Эмпирические, информационные
и/или нормативно-правовые базы исследования содержат в себе федеральное
законодательство, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Научная
новизна исследования заключается в анализе основных положений о прямых и
портфельных инвестициях. Практическая значимость исследования заключается в
выявлении специфики проведения аукционной торговли

Методологическую
основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический
методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, двух глав и
заключения.



[1] Шибанова Е. К.
Преподаватель высшей школы: герой нашего времени // Преподаватель XXI век.
2015. № 2-1. С. 85

[2] Об утверждении
государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013–2020 гг.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 // СЗ РФ. 28.04.2014. № 17.
Ст. 2058

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог
проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения
по данной теме.

Все вышеизложенное в работе, безусловно, не исчерпывает проблемы
повышения профессионального мастерства преподавателя образовательной
организации высшего профессионального образования. Таким образом, наряду с
вопросом интеллектуальной и профессиональной подготовки студентов в
образовательном процессе не менее остро стоит вопрос о системе профессиональной
подготовки самих педагогов в процессе совершенствования их педагогического
мастерства, особенно если речь идет о развитии новых, прогрессивных форм
обучения (например, деловой игры), что соответствует росту их профессиональной
компетентности, готовности и способности педагога профессионально решать
различные проблемы и задачи, возникающие в процессе профессионального обучения.
Известно, что талантливого преподавателя вуза отличает, прежде всего, особая
организация его деятельности, которая насыщена авторскими методиками, современными
педагогическими технологиями (электронные учебные материалы, активные методы
обучения, в частности деловые игры). При этом в качестве критерия оценки
компетентности преподавателя вуза мы рассматриваем его готовность к постоянному
профессиональному росту, самосовершенствованию, развитию профессиональной
культуры, стремление к саморазвитию, формированию профессиональной позиции.

По нашим оценкам, эти процессы наиболее мотивированы почти у
четверти преподавателей вузов. А поскольку все работники образовательных
организаций (и в первую очередь педагоги) должны прилагать максимум усилий для
наиболее эффективного выполнения своих обязанностей и достижения поставленных
целей, именно они определяют функцию профессиональной деятельности и составляют
мотивацию профессионального роста.

В педагогической литературе наиболее важным мотивом
профессионального роста часто называют расширение профессиональных
возможностей, поскольку этот мотив включает в себя способность педагога к
самореализации и самосовершенствованию как профессионала, повышению уровня
профессионализма.

В связи с этим система повышения квалификации играет значительную
роль в повышении профессионального мастерства работника образовательной
организации высшего профессионального образования.

В настоящее время в результате реформы системы высшего
образования, приведшей к формализации, инверсии педагогического процесса,
превращению его в самодостаточное бюрократическое производство, преподавателю
высшей школы предоставляется возможность просто ознакомиться с правовой базой
(самообразование, самосовершенствование).

Она осуществляется либо самостоятельно, либо путем участия в очных
семинарах на кафедрах университета, либо в системе вебинаров и
интернет-форумов. Но наиболее эффективным способом поиска путей повышения
профессионального мастерства преподавателя образовательной организации высшего
профессионального образования, исходя из нашего опыта, является организация и
проведение научно-методических конференций по данной теме. На этих
конференциях, как правило, представлен педагогический опыт инновационных
педагогов, а через коллективное обсуждение намечаются наиболее эффективные
траектории формирования интеллектуального багажа российского преподавателя
Высшей школы, готового отвечать на современные вызовы быстро меняющегося
времени: потребности экономики, бизнеса и самих студентов.

Педагогическое правило " учись учить!"для высшего
образования остается актуальным во все времена и, следовательно, должно стать
реализуемым главным требованием государственной образовательной политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

1.1. Характеристика регулирования труда педагогических
работников

 

Рациональная
организация хозяйственной деятельности человеческого общества, основанная на совместном
труде, требовала появления функции управления им. Изучение проблем управления
обусловлено возникновением экономики как экономического явления и организации
как социального явления. Появление первых государств сделало эти проблемы еще
более сложными. Проблема управления эффективностью социально-экономической
системы рассматривалась на протяжении всей истории развития человеческого
общества.[1]

Глубокий
интерес к проблемам управления, имевший место как среди теоретиков, так и среди
практиков, способствовал появлению кибернетики — науки об управлении. Основные
положения кибернетики были сформулированы в работах Н. Винера в 50-е годы ХХ
века. С точки зрения науки, управление — это процесс перевода системы из одного
состояния в другое. Благодаря кибернетике появилось математическое описание
закономерностей управления, общих для различных систем, и были сформулированы
условия, при которых управление осуществляется наиболее эффективно.

В современной
трактовке кибернетика — это наука об общих законах управления совокупностью
взаимосвязанных объектов, каждый из которых способен воспринимать, запоминать и
обрабатывать информацию, или как наука об общих законах приема, хранения,
передачи и обработки информации в целях управления. Следует отметить, что как
наука об управлении и коммуникации в машинах и живых организмах кибернетика
рассматривалась на первых этапах своего становления. Сегодня кибернетика — это
наука об общих моделях информационного взаимодействия явлений живой, неживой и
искусственной природы и общества.

Цель
управления — одно из важнейших понятий кибернетики, поскольку управление-это
целенаправленный процесс. Процесс управления может осуществляться только в
правильно организованной системе, в которой можно выделить субъект и объект
управления. Поскольку кибернетика изучает процесс управления с информационной
точки зрения, информация выступает как фундаментальное явление.

Внешняя
среда, с которой взаимодействует система управления, является источником
возмущений, т. е. информации, не соответствующей цели функционирования системы.
В процессе управления происходит обмен информацией между субъектом и объектом
управления.

Информационные
потоки движутся как от органов управления (управленческая информация) к
исполнителям, так и в обратном направлении (обратная связь), что обеспечивает
необходимый обмен информацией. Кибернетическая модель системы управления
представлена на Рис.1. 1. следует отметить, что происходит вход в систему,
последующий процесс преобразования полученных ресурсов в продукт и выход из системы.

Кибернетика
находит применение в различных областях человеческой деятельности, в том числе
и в экономической.

Экономическая
кибернетика — это одно из направлений управленческой науки, которое занимается
реализацией идей кибернетики применительно к экономическим системам.

Экономическая
кибернетика рассматривает экономику как сложную систему, в которой процессы
управления регулируются движением и преобразованием информации. Иными словами,
в экономике любая организация может рассматриваться как кибернетическая система[2].



[1] Орловская О.В. Управление
эффективностью работы персонала в системе управления круп-ной компанией //
Вестник ОГУ. 2018. № 6 (88).с 54

[2] Орлова Н.Н. Оплата труда в
системе эффективности персонала образовательных учреждений // Вестник ОрелГИЭТ.
2018. № 3 (45) с 44

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы