Платная доработка на тему Особенности профессиональной идентичности студентов, получающих профессию типа человек — человек.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной
идентичности студентов 7
1.1. Сущность понятия идентичности в психологии. 7
1.2. Профессиональное самоопределение как основа
профессиональной идентичности. 15
1.3. Характеристика современной студенческой молодежи.
Профессиональная идентичность студентов. 23
Выводы по первой главе. 41
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной
идентичности студентов, получающих профессию типа человек – человек. 43
2.1. Организация и методики исследования. 43
2.2. Выявление особенностей профессиональной идентичности
студентов, получающих профессию типа человек – человек. 44
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования. 50
Выводы по второй главе. 58
Заключение. 61
Список использованной литературы.. 62
Приложения. 67
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной
идентичности студентов 7
1.1. Сущность понятия идентичности в психологии. 7
1.2. Профессиональное самоопределение как основа
профессиональной идентичности. 15
1.3. Характеристика современной студенческой молодежи.
Профессиональная идентичность студентов. 23
Выводы по первой главе. 41
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной
идентичности студентов, получающих профессию типа человек – человек. 43
2.1. Организация и методики исследования. 43
2.2. Выявление особенностей профессиональной идентичности
студентов, получающих профессию типа человек – человек. 44
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования. 50
Выводы по второй главе. 58
Заключение. 61
Список использованной литературы.. 62
Приложения. 67
Заключение:
1. Проект Федерального закона № 428343-4 «О государственной
молодежной политике в Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст
по состоянию на 08.05.2007) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://sevumis.ru/young/dokumenty/federalnoe-zakonodatelstvo/96-federalnyj-zakon-o
(дата обращения: 29.01.2021).
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические
труды: В 2 т. / Б.Г. Ананьев. –М., 1980. – Т. 1. – М.: Просвещение, 1980. – 372
с.
3. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии
взрослых / Б.Г. Ананьев. – М., 1972.
4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания
// Избр. психол. труды. – В 2 т. – Т. 1. – М., 1980. – С. 79.
5. Бергер П. Социальное конструирование
реальности: Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – М.: Медиум.
1995. – 253 с.
6. Вайсбург А.А. Организация
профориентационной работы школы, ПТУ, предприятия / А.А. Вайсбург. – М.:
Просвещение, 1986. – С. 46.
7. Возрастная и педагогическая психология /
В. Скрипченко, Л.В. Долинская, С.В. Огороднийчук и др. – К.: Просвита, 2001. –
416 с.
8. Возрастная психология / О.П. Сергеенкова,
О.А. Столярчук, А.П. Коханово, А.В. Пасека. – М.: Центр учебной литературы,
2012. – 376 с.
9. Гаврилюк В.В. Маскулинность в социализации
городских подростков / В. В. Гаврилюк // Социологические исследования. – М.,
2004. – № 3. – С. 98-104.
10. Голенкова З.Т. Динамика социокультурной
трансформации в России / З.Т. Голенкова // Социологические исследования – М.,
1998. – № 10. – С. 77-85.
11. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб.
пособие для студ. вузов / О.Б. Дарвиш; Под ред. В. Е. Клочко. – М.:
Владос-Пресс, 2003. – 264 с.
12. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация
школьников / Н.Н. Захаров. – М.: Просвещение, 1988. – С. 35-36.
13. Карушева А.В. Особенности профессиональной
ориентации старшеклассников в условиях общеобразовательных учреждений / А.В.
Карушева, Е.П. Севостьянова // Молодой ученый. ‒ 2016. ‒ №4. ‒ С. 687-691.
14. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее
самосознание. – М.: Политиздат, 1987. – 366 с.
15. Конвенция № 142 «О профессиональной
ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов
(МОТ, Женева, 23 июня 1975 г.) // Документы международного права по вопросам
образования. – М., 2003.
16. Константиновский Д.Л. Институт образования
и социальное неравенство / Д.Л. Константиновский // Россия: трансформирующееся
общество / Под ред. В.А. Ядова. – М.: КАНОН-пресс-Ц, 2001. – С. 144-166.
17. Костина A. B. Эстетика рекламы. – М.: ООО
«Вершина», 2003. – 304 с.
18. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг,
Д. Бокум; Под. ред. Т.В. Прохоренко. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология:
Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.:
ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
20. Ливехуд Б. Кризисы жизни – шансы жизни /
Б. Ливехуд. – Калуга: Духовное познание, 2000. – 264 с.
21. Лисовский В.Л. Советское студенчество.
Социологические очерки. – М.: Мысль, 1990. – 216 с.
22. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы
взрослости. Справочник практического психолога / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Изд-во
Эксмо, 2005. – 416 с.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
основы изучения профессиональной идентичности студентов
1.1. Сущность понятия
идентичности в психологии Исследователи, изучающие
феномен идентичности, обычно сталкиваются с проблемой терминологической
неопределенности. Понятие идентичности не имеет четкой дефиниции. Науки,
которые его используют, вкладывают в него разный смысл. Достаточно часто
использование понятия «идентичность» не сопровождается объяснением его
содержания. Термин используется как сам собой разумеющийся, хотя он на самом
деле таковым не является. Кроме того, понятие идентичности все глубже проникает
в лексикон обыденного языка, что проявляется, например, через апелляцию к
идентичности в публицистической литературе. Все вышеупомянутое приводит к тому,
что смысловое наполнение термина размывается, и в научных кругах все чаще
начинают раздаваться призывы отказаться от понятия идентичности как такого, что
не имеет действительной эвристической ценности: «В 2000 году известные
американские исследователи Р. Брубейкер и Ф. Купер опубликовали статью «За
пределами “идентичности», в которой обосновывается необходимость отказа от
понятия идентичности как аналитической категории. Главный тезис авторов
заключается в том, что социальные и гуманитарные науки капитулировали перед
термином «идентичность». Этот термин, считают они, охватывает или слишком много
(если понимается в сильном смысле), или слишком мало (если понимается в слабом
смысле), или вообще ничего не значит (в силу своей абсолютной двусмысленности).
Поэтому все, что приписывается идентичности, может быть лучше выражено с
помощью других, менее двусмысленных понятий» (Миленков, эл. ресурс).
Феномен идентичности
очень серьезно исследовался в рамках гуманитарных наук (преимущественно
философии и социальной психологии). В ХХ в. исследования феномена идентичности
связывают с именами