Налогообложение иностранных юридических и физических лиц Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Особенности правового статуса беженцев в РФ и обложение их доходов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТУСА БЕЖЕНЦА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.. 5
1.1…………………………. Подходы
к понятию беженца в Российской Федерации……………………..5
1.2 Сущность
налогообложения доходов………………………………………….9
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ БЕЖЕНЦА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 17
2.1. Социально-экономическая динамика беженцев в
РФ.. 17
2.2. Особенности налогообложения доходов беженцев. 20
3. ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ БЕЖЕНЦЕВ В РФ.. 25
3.1. Проблемные аспекты налогообложения доходов
беженцев в РФ.. 25
3.2. Направления развития налогообложения доходов
беженцев в РФ.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ С начала 90-х годов двадцатого века
Россия переживает период резкого снижения рождаемости и продолжительности
жизни. Меры, принимаемые правительством с 2007 года и по настоящее время,
направленные на улучшение демографической ситуации, хотя и дали ощутимый
результат, во-первых, не смогли до конца решить проблему рождаемости, а
во-вторых, дают отложенный результат.

От рождения до вступления человека в трудоспособный
возраст проходит не меньше 16 лет. В результате современная Россия – крупнейший
импортер рабочей силы. Внутренние трудовые ресурсы страны не способны в полной
мере удовлетворить потребности экономики, и страна вынуждена привлекать
иностранную рабочую силу. Основными источниками которой служат страны – члены
Содружества Независимых Государств (СНГ), в первую очередь Узбекистан, Таджикистан
и Украина, а также Китай.

При этом из 5.5 миллионов иностранных граждан,
заявивших целью приезда в Россию работу, только около 1.9 млн. оформили разрешение
на работу или патент. Внутренние же трудовые ресурсы продолжают сокращаться,
как в силу сложившейся демографической ситуации, так и за счет оттока трудоспособного
населения (примерно 0,5 млн. человек в год) из страны, а спрос на работников
пусть незначительно, но растет.

Помимо учтенных мигрантов в России по разным оценкам
находится от 2 до 5 миллионов нелегальных мигрантов. Страна стала фактически одним
из мировых лидеров по уровню нелегальной миграции. Для сегодняшней России
весьма актуален вопрос влияния миграции на экономику.

Статистика показывает, что большая часть трудовых
мигрантов, хотя и пользуется государственной социальной инфраструктурой
(медициной, образованием, транспортными артериями и правоохранительной
системой), никак не участвует в ее финансировании, всячески уклоняясь от уплаты
налогов, предпочитая работать нелегально. По нашему мнению, назрела насущная
необходимость реформ в миграционной политике, реформирования системы контроля
трудовой деятельности мигрантов и обеспечения неукоснительного исполнения
внутреннего налогового законодательства иностранными гражданами и лицами без
гражданства. Целью работы является изучение
налогообложения беженцев в Российской Федерации. Задачи:

— Раскрыть
теоретические основы статуса беженца в Российской Федерации;

— Анализировать
налогообложение беженца в Российской Федерации;

— Исследовать
тенденции налогообложения доходов беженцев в РФ.

Предметом работы являются процессы налогообложения
беженцев в РФ.

Объектом работы является налогообложения беженцев в
РФ.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Справедливым можно охарактеризовать такое
налогообложение, при котором сбалансированы интересы государства и
налогоплательщиков, а индивиды, находящиеся в наиболее уязвимом положении,
дополнительно защищены. Вместе с тем справедливым может считаться только
налогообложение, основанное на общепризнанных принципах, среди которых
всеобщность, равномерность, соразмерность и недискриминационность
налогообложения. Обосновано, что прогрессивное налогообложение является более
справедливым, нежели пропорциональное, поскольку оно не только соответствует
общепризнанным принципам налогообложения, но и позволяет, реализуя
распределительную и регулирующую функции налогов, минимизировать негативные
эффекты социальной несправедливости. Предложено введение не облагаемого НДФЛ
«минимального дохода», направленное на сохранение у наименее обеспеченных
индивидов необходимых для существования сумм дохода, что соответствует
конституционным принципам Российской Федерации.

Сегодня мы стоим на пороге существенных изменений в
налогообложении доходов физических лиц в Российской Федерации, и важно, чтобы
эти изменения были направлены в том числе на достижение справедливости, а также
были научно обоснованы.

Таким образом, главным в налогообложении доходов
физических лиц является принцип социальная направленность, реализуемый с
помощью установленного широкого перечня доходов физических лиц, не подлежащих
налогообложению, также при помощи применения налоговых вычетов из налоговой
базы. Рассматривая действующую методику исчисления налога на доходы физических
лиц у источника выплаты дохода можно сделать вывод, об эффективности механизма
удержания налога, что объясняется тем, что взимание у налогоплательщика
начисленной суммы НДФЛ производится налоговым агентом за счет любых денежных
средств, которые выплачиваются налоговым агентом налогоплательщику в бесспорном
порядке что повышает его администрирование, проводимое с минимальными
издержками. Кроме того, данный метод налогообложения минимизирует проблемы
налогоплательщика, связанные с исполнением налоговых обязательств.

Предложенные меры по автоматизации и цифровизации
миграционного контроля позволяют сделать рынок труда России доступнее и
привлекательнее для иностранцев, что позволит решить существующие в России
проблемы с рабочей силой, упростить найм иностранных рабочих для широкого круга
российских работодателей и снять с них любую административную нагрузку,
связанную с привлечением иностранной рабочей силы. И одновременно, усилить
контроль за мигрантами на территории России и повысить собираемость налогов с
этой категории работников.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТУСА БЕЖЕНЦА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Подходы к понятию беженца в Российской
Федерации С середины ХХ столетия беженцы – не просто определение
категории лиц, вынужденных под угрозой покидать собственную родину. Это
международный гуманитарный статус, который при определенных обстоятельствах
можно получить в любой стране ООН. Количество беженцев по всему миру
приблизилось к 70 млн человек

Конституционно-правовой статус беженцев определяется в
каждом государстве-члене ООН национальным законодательством. Например, в России
он упоминается в Конституции и уточняется в ФЗ № 4528-I от 19.02.1993. В любой другой
стране он будет подчиняться иным законам. Но любые такие нормативно-правовые
акты, независимо от государства, не могут противоречить Конвенции ООН о статусе беженцев от 28.07.1951.

Понятие статуса закреплено в ст. 1 Конвенции: беженец
– это правовой статус лица, которое вследствие преследований или обоснованных
опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания,
национальности, гражданства, этнической или социальной принадлежности и по иным
признакам вынуждено покинуть территорию государства постоянного жительства, и
не имеет возможности (или не желает в силу указанных опасений) получить защиту
от родного государства.

Наличие описанной угрозы позволяет человеку запросить
статус беженца в любой стране ООН по его желанию.

Порядок признания лица
беженцем определяется каждой страной самостоятельно. Так же определяются и
административные процедуры, место подачи всех необходимых документов,
особенности рассмотрения ходатайства и так далее.

Стоит отметить, что политика и условия приема
беженцев, предоставленные права, социальная помощь и обязанности сильно
разнятся от государства к государству.

Статус беженца – один из возможных гуманитарных
статусов. В соответствии с национальным законодательством той или иной страны
могут быть и другие, например, статус временного убежища, вынужденного
переселенца. Разберемся, в чем разница между статусом беженца и временным
убежищем, а также другими статусами.

Временное убежище как статус несколько ограничено в
правах по сравнению со статусом беженца, однако все зависит от конкретной страны.

Существует также статус “политическое убежище”. Это
особый вид международной защиты, предоставляемый за преследование на родине по
политическим мотивам, например, за высказывание гражданской позиции и
общественных убеждений, за ведение политической деятельности, которые не
противоречат общепринятым принципам демократии.

Право на политическое
убежище обычно регулируется отдельным нормативным актом, так как категория его
просителей является особой и отличается от общепринятого облика беженцев. Такой
вид защиты часто используется для ухода от правосудия.

Помимо этих форм защиты, лицу может быть предоставлен
статус вынужденного переселенца. Особенности административно-правового статуса
вынужденных переселенцев и беженцев определяются также внутренним законодательством,
поскольку такие переселенцы – лица, преследуемые и перемещающиеся внутри
конкретной страны.

Этот статус не является международным и может быть
запрошен при необходимости только в стране своей гражданской принадлежности.
Из-за этого предоставление такого статуса скорее редкость: запрашивать его в
стране, где лицо по месту жительства не может получить от государства защиту,
не имеет смысла.

Конкретные правомочия просителей убежища регулируются
также национальным законодательством конкретной страны. В целом базовые права и
обязанности беженцев закреплены Конвенцией ООН. Согласно ей, лицу, получившему
статус беженца, гарантируется:

· право на
постоянное проживание (на время действия гуманитарного статуса) и прописку в
стране предоставления убежища;

· право на жилье,
обычно реализуемое за счет размещения в центрах временного содержания беженцев;

· право на
обязательное среднее образование;

· право на
трудоустройство без дополнительного разрешения;

· право на
правительственную помощь (обычно выражается в программах социализации и
натурализации беженцев);

· право на
социальное обеспечение: медицинскую помощь, денежные выплаты, натуральную
помощь в виде питания или продуктов;

· право на свободное
передвижение и выбор места проживания в пределах страны (если это страна ЕС – в
пределах ЕС) и так далее.

Что касается обязательств, то лицо, признанное
беженцем, обязано:

· чтить
конституционный строй и соблюдать требования законодательства страны,
предоставившей убежище;

· не совершать
уголовных преступлений на территории страны;

· пройти
обязательное медицинское обследование;

· сообщать
миграционным органам все достоверные сведения, необходимые им;

· соблюдать
установленный режим проживания по месту содержания.

Если лицо не имеет паспорта или иного действительного
документа, страна убежища должна предоставить ему таковые. Их роль в том числе
может выполнять свидетельство о статусе беженца.

Европейские страны ежегодно принимают миллионные
миграционные потоки беженцев, что создает не только огромную финансовую
нагрузку, но и определенное социальное напряжение. Львиная доля просителей
убежища являются не жертвами преследований, а классическими экономическими
мигрантами.

Из-за этого и рассматриваются беженцы как социальная
проблема в современном мире: создался определенный стереотип, согласно которому
далеко не все из них нуждаются в защите, а многие даже являются фактором
социальной нестабильности.

Те, кто действительно ищет защиты, наоборот, имеют
правовые проблемы реализации статуса беженцев:

· Во-первых,
политика многих стран строится на непризнании существующей проблемы, из-за чего
признается гуманитарный статус крайне неохотно. Яркий пример – Польша и
Венгрия, которые часто отказывают иностранцам даже при наличии явных
доказательств преследований.

· Во-вторых,
проблемы возникают при необходимости доказать преследования. Государственные
органы самостоятельно оценивают доказательства, и если это не очевидные
массовые преследования, то шансы получить защиту крайне малы.

· В-третьих, далеко
не всегда возможность обжалования отказа в ходатайстве и доступность такого
обжалования очевидны для просителей убежища. Выдав отказ, страны выдворяют
беженцев в страны, из которых они прибыли, в том числе приграничные страны.

· В-четвертых,
существуют проблемы натурализации и социализации. Даже получив гуманитарный
статус, стать полноценным членом общества в новой стране крайне трудно:
предстоят языковые проблемы, трудности с работой и обеспечением членов семьи,
низкая социальная защищенность.

Отчасти решаются перечисленные проблемы только в
благополучных странах, таких как Германия, Франция, Италия, Австрия и прочих,
где уровень поддержки беженцев достаточно высок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы