Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Особенности перемещения через таможенную границу товаров, подпадающих под санитарно-эпидемиологические требования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1 Общие положения о санитарно-эпидемиологических требованиях 4
1.1. Понятие и цели санитарно-эпидемиологических требований 4
1.2. Порядок осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за подконтрольными товарами, пересекающими таможенную границу 5
Глава 2 Особенности осуществления санитарно-эпидемиологического контроля при перемещении товаров через таможенную границу 19
2.1 Порядок ввоза на таможенную территорию ТС товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому контролю. 19
2.2 Действия должностных лиц таможенных органов при осуществлении документальной проверки в пунктах пропуска через границу Таможенного Союза 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

 

  

Введение:

 

Таможенный кодекс Таможенного союза — кодифицированный нормативно-правовой акт, регулирующий отношения по поводу перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Заменил собой таможенные кодексы стран-участниц Таможенного союза.
Таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества — правовое регулирование отношений, связанных с:
перемещением товаров через таможенную границу ТС;
их перевозкой по единой таможенной территории ТС под таможенным контролем;
временным хранением;
таможенным декларированием;
выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами;
проведением таможенного контроля;
уплатой таможенных платежей;
с отношениями между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами. Таможенный союз — это форма торгово-экономической интеграции сторон, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами, происходящими с единой таможенной территории, а также происходящими из третьих стран и выпущенными в свободное обращение на этой таможенной территории, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом стороны применяют единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами (Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза).
Основой деятельности таможенных органов Российской Федерации является организация таможенного контроля над перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного Союза. Это значит, что перемещение должно происходить в соответствии с действующим таможенным законодательством. Соблюдение законодательства является одним из необходимых условий процесса перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного Союза.
Санитарно-эпидемиологические требования могут быть предъявлены к достаточно большому спектру товаров и продукции, поскольку данные требования обеспечивают безопасность людей, государственную безопасность, в связи с этим актуальность проблемы очевидна.
Цель работы: Изучить особенности перемещения через таможенную границу товаров, попадающих под санитарно-эпидемиологические требования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть общие положения о санитарно-эпидемиологических требованиях.
2. Изучить особенности осуществления санитарно-эпидемиологического контроля при перемещении товаров через таможенную границу
Объект исследования: товары, попадающие под санитарно-эпидемиологические требования.
Предмет исследования: перемещение через таможенную границу товаров, попадающих под санитарно-эпидемиологические требования.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Термин «безопасность» в самом широком смысле относится к субъективным потребностям. Деление для национальной и международной безопасности это имеет существенное значение. Эти два понятия являются наиболее распространенными в языке политики, дипломатии, политико-правовых документах и, в частности: наука о международных отношениях. Безопасность классифицируется как качественный уровень жизни в демократическом правовом государстве. Она относится к числу основных прав человека и гражданина. Ощущение себя в сфере личной безопасности определяет в значительной степени не только удовольствие от жизни, но и ее смысл. Поэтому важно создать правильные условия и соответствующие механизмы для обеспечения безопасности. Главным атрибутом государства является его территория, которая является пространством существования и развитие возможностей для общества, что меняет его. Отношение государства к своей деятельности территория называется суверенитетом или территориальным превосходством. Содержание этого превосходства является подчинение всех лиц и предметов, находящихся на территории страны, закону государства и юрисдикция. Это важнейший элемент государственного суверенитета, без которого он не мог бы существовать.
В новых реалиях дело обеспечения безопасности государственной границы и ее защиты не потеряна важность, а также теоретическая и практическая значимость. Потому что границы обеспечивают, а контрольные функции, они же, в большей или меньшей степени, препятствуют миграции людей, свободный обмен товарами, деньгами, а иногда и возможность культурного и идеологического обмена влияние.
В то же время, каждое государство должно обеспечить своих граждан смыслом безопасности, которая связана с управлением, в том числе с охраной государственной границы.
Это обеспечивает свободу и плавность законного движения людей и товаров по ту сторону границы. Эти стандарты достигаются пока поддерживается максимальный уровень безопасности и сплоченности социальной общности путем защиты границы от угрозы национальной безопасности, национальной экономике, общественному здравоохранению и несанкционированным пересечением. Выполнение уставных задач службами, отвечающими за пограничную безопасность охрана и некоторые государственные учреждения, которые формируют более широкую систему управления границами, способствует повышению уровня национальной безопасности и чувства защищенности для всех граждан.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Общие положения о санитарно-эпидемиологических требованиях

1.1. Понятие и цели санитарно-эпидемиологических требований

Под санитарно-эпидемиологическими требованиями подразумевают ряд обязательных требований которые будут обеспечивать безопасность или безвредность для людей средовых факторов, условия регламентирующие деятельность юридического лица и граждан, к их числу относятся индивидуальные предприниматели, используемые ими территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства; в случае их несоблюдения возникнет угроза жизни и здоровья людей, угроза при которой могут возникнуть и распространиться заболевания; их устанавливают государственные санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы (санитарные правила); тогда как по отношению касаемо безопасности продуктов и связанные с ним требования, применяемые к производству, хранению, перевозке, реализации, эксплуатации, применению и утилизации, установленные документально в случае их принятия согласно международному договору РФ и техническому регламенту [11].
Из санитарно-эпидемиологических требований к продукции, которую ввозят на территорию РФ стоит выделить следующие положения:
1. Продукцию, которую ввозят на территорию государства граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица для того чтобы ее реализовать населению, либо применять (использовать) в промышленных, сельскохозяйственных, в строительных и транспортных целях и в этом должен быть задействован человек, не должны проявлять никакого вредного воздействия на людей и природную среду.
2. У данной продукции, о которой идет выше речь, должно быть полное соответствие санитарно-эпидемиологическому нормативу. Для отдельных видов продукции, впервые ввозящиеся на территорию страны и которые регламентированы перечнем установленным ПРФ, до того как их ввезут в страну их нужно зарегистрировать согласно статьи 43 данного ФЗ.
3. Существенным условием договора (контракта) поставки той или иной продукции служит соблюдение указанного требования в случае поставки продукции, т.е. обязательств по выполнению санитарно-эпидемиологических норм и правил для продукции, ввезенной на территорию.

1.2. Порядок осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за подконтрольными товарами, пересекающими таможенную границу

Настоящий Порядок и законодательство государств-членов регламентируют проведение государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) относительно лиц, транспортных средств, производства и реализации подконтрольного товара, осуществляемых работ и услуг на территории государств-членов [17].
В том случае, когда согласно законодательству государства-члена в виде поднадзорного объекта будут выступать подконтрольные товары, они же объект технического регулирования, проведение санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) проводят органы государства-члена, которые уполномочены проводить санитарно-эпидемиологический надзор (контроль), не выходя за пределы собственных компетенций.
Лицо, нарушившее законодательство, касающееся вопросов законодательства с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения должно быть ответственно законодательству государства-члена.
Должностными лицами которые занимаются проведением санитарно-карантинного контроля, проводят санитарно-карантинный контроль транспортных средств, а также людей в случае их прибытия (убытия) в таможенной зоне (в таможенную зону) Союза, в случае возникновения чрезвычайной ситуации относительно санитарно-эпидемиологического благополучия людей.
Вероятность возникновения чрезвычайной ситуации относительно санитарно-эпидемиологического благополучия людей развивается в случае:
— прибытия (убытия) транспортных средств из страны (в страны), в которых имеются зараженный болезнью район и страны, в которых есть район с химическими и радиационными авариями (согласно перечню стран информацию, о которых предоставляет Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ));
— несообщения согласно установленному порядку предварительных данных о том, что отсутствует подозрение на заболевание на воздушном или морском (речном) судне, для которых необходимо проводить мероприятия направленные на санитарную охрану территорий [14];
— в случае наличия транспортного средства в котором находятся лица прибывшие посредством международного воздушного или железнодорожного транспортного сообщения из региона, или страны, в которой имеются зараженный болезнью район, или из такого государства, которые пребывают в инкубационном периоде;
— выявить в процессе осуществляемых санитарно-карантинных мероприятий нарушения в области законодательства, которое обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие людей на транспортных средствах, осуществляющих международную перевозку;
— международное почтовое отправление, имеющее нарушенную целостность, в которых содержится одежда, белье, постельные принадлежности либо иной предмет, используемый в хозяйственных целях, посуда, игрушки, которые уже использовались и поступили из государства с зараженным районом или иной эпидемической зоной;
— наличие информации о нахождении транспортного средства, в котором находятся лица, подозреваемые в заболевании;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы