Общая психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Особенности детских страхов в современном обществе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы по главе II

По итогам исследования выявления и подверженности страхам у школьников высокий уровень страха
выявлен у 1 школьника (4%) –
это ребенок неуверенный в себе, нерешительный, с низкой самооценкой, недоверчивый к окружающим, присутствует
агрессия и подозрительность; средний
уровень страха – у 2 школьников (8%)
– эти дети общительные, с адекватной
самооценкой, уверенны в себе; низкий уровень страха у 22 школьников (88%) – дети достаточно уверенные в себе,
общительные, у которых преобладает повышенное настроение.

Страхи есть у всех школьников, большинство
детей с низким уровнем страха. Тем не менее, присутствует 2 школьника со среднем уровнем
и 1 с высоким уровнем
страха.

В данном возрасте тревожность, страх, боязнь и опасения могут быть представлены в равнозначной степени.
Исходя из исследования страхов, которым
подвержены дети, выявилось, что дети больше всего испытывают страх
темноты, менее испытывают страх крови, меньше всего дети подвержены всем остальным
страхам.

В тестировании по методике выявления
страхов с помощью
специального теста тревожности. (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен) проведённый анализ исследований показал, что у 3 школьников
(12 %) преобладает высокий
уровень тревожности, 14 школьников (56%) со средним уровнем
тревожности, 8 школьников (32%) с низким уровнем тревожности.

По итогам диагностики, мы выяснили, что работа по психолого- педагогической коррекции страхов показана к проведению у школьников. Своевременная
коррекция будет способствовать преодолению возрастных страхов у детей. Необходимо проводить работу не только с детьми, но и с родителями и педагогами для успешной
психолого-педагогической коррекции.

Комплексное использование творческих методов позволит в ряде случаев
корректировать страхи у школьников. А так же улучшить эмоциональное самочувствие детей, их
поведение и взаимоотношения с окружающими.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава II. Эмпирическое исследование
детских страхов

2.1. Обзор методов
исследования детских страхов В настоящей работе в рамках курсового исследования проведем анализ
и обзор методов исследования детских страхов с помощью арт-терапии — это раздел
психокоррекционной работы, основой которого является использование творческих
видов деятельности (рисования, лепки, песочная терапия).

Творческий процесс позволяет в символической форме
трансформировать проблемную ситуацию и найти пути ее разрешения, выразить
эмоции и понять свои переживания. Основной механизм любого вида арт-терапии –
это трансформация и сублимация.

Трансформация подразумевает преобразование страха к какому-либо
явлению или событию в другое эмоциональное отношение. Одна из задач в случаях
страхов у детей – это не ликвидировать страх, а перевести его в допустимые
границы здоровой реакции.[1] Вид коррекционной работы
зависит от того, какая ведущая деятельность ребенка, и какая деятельность ему
наиболее присуща. В младшем возрасте — это наглядные методы коррекции
(подвижная, театральная игра), а в старшем детском возрасте —
словесно-логические методы (сказка). Игра признана универсальным способом
коррекции в младшем возрасте.

Для коррекционной работы посредством творчества не имеет значения уровень
творческих способностей клиента.[2]

Можно предложить ребенку нарисовать «страшное» или «страх»,
подкрепляя это предложение поддержкой и помощью: «если хочешь, давай я помогу
тебе нарисовать».

Методики коррекции страхов с помощью рисования недостаточно
эффективны, если пугающая ситуация происходила с ребенком недавно и имела
объективные причины бояться (остановка лифта, падение с обрыва в воду, пожар и
т.д.). [1] Фрейд
А. Психология Я и защитные механизмы / Пер.с англ. — М.: Педагогика. [2] Юнг
К .Г. Архетип и символ / Карл Юнг — М.: Ренессанс, 1991.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы