Платная доработка Экономические науки Бухгалтерский учет

Платная доработка на тему Особенности бухгалтерского учета и аудита внутрироссийских и международных перевозок на примере компании «Квенбергер Логистикс Рус»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятия, определения и нормативное регулирование логистической деятельности 7
1.2. Влияние условий договоров о внутрироссийских или международных перевозках на структуру затрат и цену логистических услуг 17
1.3. Факторы, определяющие состав и классификацию логистических затрат 28
1.4. Обоснование выбора метода учета логистических затрат 38
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КВЕНБЕРГЕР ЛОГИСТИКС РУС» 46
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации «Квенбергер Логистикс Рус» как основа выделения функциональных логистических центров 46
2.2. Структура и методы калькулирования логистических затрат в соответствии с учетной политикой организации 50
2.3. Аудит логистических затрат и типичные ошибки, выявленные в результате проверки 54
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ 58
3.1. Основные требования к системе учета логистических затрат 58
3.2. Концептуальные положения оптимизации логистических затрат в отрасли 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Совершенствование механизма управления организациями различных отраслей экономики, обусловленное рыночными преобразованиями, происходящими в России, предъявляет более высокие требования к информационной системе управления хозяйствующими субъектами. В логистических системах крайне важными являются вопросы разработки оптимальных схем логистических цепочек. Это возможно только при условии формирования надежной информационной базы с одной стороны и модернизации форм и методов учета логистических затрат – с другой.
В этих условиях возможно применение оптимизирующего инструмента поиска путей обеспечения своевременности при оказании логистических услуг. Кроме того, должны быть сокращены транспортные расходы, поскольку в условиях рынка организации обособлены и независимы как в юридическом, так и в экономическом отношении.
Можно говорить о необходимости создания логистических центров, в которых можно было бы осуществлять логистическое планирование и рационализацию логистических услуг. Кроме того, данные центры могли бы выполнять контрольные и информационные функции.
Информационная база отраслей, к числу которых можно отнести и транспортную логистику, не отвечает требуемой оперативности, адресности, аналитичности, что и обусловливает требование к совершенствованию информации о структуре затрат, формированию себестоимости логистических услуг для анализа и принятия управленческих решений.
Область учета издержек производства и их оптимизации находится в компетенции конкретного экономического субъекта. Многообразие различных школ, предлагаемых методов учета затрат и их классификации, распределения затрат для исчисления себестоимости продукции или услуг, вызывают необходимость определять конкретные цели и принципы для каждого экономического цикла транспортной логистики.
Логистический центр должен выполнять следующие задачи:
1. Повышать согласованность работ различных транспортных средств при смешанных и интермодальных перевозках.
2. Организовать надлежащим образом комплексное транспортное обслуживание клиентов.
3. Расширить виды оказываемых услуг и повысить их качество.
При этом оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в целом. В этом немалую роль играет эффективная система бухгалтерского учета и регулярно осуществляемый аудит.
В условиях рынка любая логистическая компания ориентируется на удовлетворение максимального числа потребностей клиента. Каждый ожидает высокого качества от оказываемой логистической услуги. При этом понятие о ряде потребительских свойств, качество которых максимально ожидаемо клиентов, сугубо индивидуализировано.
Одним из указанных свойств является цена – определенное выражение в денежной форме, стоимость оказания логистической услуг. Формирование цены напрямую связано с параметрами себестоимости логистических услуг. В данном случае в качестве затрат на производство товара выступают:
 стоимость материалов и сырья;
 заработная плата сотрудников;
 аренда помещений;
 амортизация;
 выполнение различных процессов технологического характера;
 расходы на транспортировку;
 маркетинговые и рекламные затраты и пр.
Все перечисленные выше затраты определяются необходимостью осуществления логистической компанией различных операций и работ в ходе оказания логистических услуг. Использование логистических принципов с

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе исследования выявлено многообразие понятий, таких как затраты, расходы, издержки, себестоимость. Это обусловлено включением в категорию расходов процессов производства, потребления, накопления, распределения и обмена с одной стороны и рассмотрением расходов в качестве объекта планирования, учета, контроля, анализа и управления.
При осуществлении классификации затрат предприятия необходимо учитвать ее условность и субъективность с точки зрения целей управления, формирования финансовой информации или других видов использования конкретного показателя. Однако, классификация затрат предприятия дает возможность предопределять поведение затрат, прогнозировать их величину, уменьшение их нежелательного влияния, а также установление их генерации по периодам деятельности компании, объектам затрат, центрам ответственности и пр.
Затраты являются главным фактором формирования стоимости создаваемых предприятием продуктов (продукции, товаров, работ, услуг) и на стадии продажи, оказания услуги контрагенту и сосоставлению с полученными выгодами или доходами формируют конечный результат совершенного процесса.
Бухгалтерский учет производственных затрат является основным разделом бухгалтерского учета промышленных предприятий, который базируется на данных материального и трудового учета и дает возможность получить сведенья, необходимые для контроля и управления производственным процессом.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы, обуславливающие новизну работы:
1. Определена зависимость эффективного обоснования логистических затрат от типа и метода классификации затрат, используемых в системах учета. Выявлено, что важное место в управлении предприятием занимает обоснованная классификация расходов, которая обусловливает методы управления затратми организации. При таких условиях необходимым является классификация видов затрат по таким критериям, которые наиболее полно будут отражать и будут характеризовать различные стороны деятельности предприятия, а именно: организационно-управленческий, учетно-аналитический, финансово-экономический, маркетинговый и инвестиционный, что будет способствовать более глубокому пониманию назначения и функциональной роли различных видов затрат в управлении многосторонней деятельностью предприятия, предоставляя возможность рассматривать данные виды расходов с позиций системного подхода для их целостного понимания.
2. Было проведено исследование методик калькулирования себестоимости логистических услуг с учетом отраслевых особенностей. Выявлено, что наряду с общепринятой структурой и классификацией затрат, установленной для всех отраслей экономики, затраты логистических предприятий имеют отраслевые особенности, которые необходимо учитывать при определении метода учета затрат, калькулирования себестоимости услуг логистических компаний и определения цены на услуги перевозки различными видами транспорта. К числу таких затрат относят затраты, предусмотренные законодательством. Например, в расходы услуг железнодорожного транспорта включают следующие расходы расходы на содержание численности милиции для охраны общественного порядка в поездах и на вокзалах; общеотраслевые расходы, связанные с особенностями работы железнодорожного транспорта; расходы на повышение уровня маршрутизации, сокращения простоя вагонов и их уплотненную загрузку; иные специфические расходы, предусмотренные отраслевыми инструкциями. Расходы на таможенное оформление базируются на ценах продавца (цена экспортного товара — цены по коммерческому счету продавца), в которые входят: производственные затраты на единицу товара (стоимость материалов, амортизация, зарплата, накладные и управленческие расходы, другое); затраты на экспорт (расходы на упаковку и маркировку); прибыль. Для автомобильного транспорта такие расходы будут представлены расходами на медицинское освидетельствование водителей; расходы организации, осуществляющей международные перевозки:
-оплата получения разрешений на право выезда за пределы РФ, оформление документов на право перевозки грузов через таможню без таможенного досмотра (оформление специальных разрешений на международные дорожные перевозки грузов в контейнерах);
-обязательное страхование гражданской ответственности перед третьими лицами за нанесенный ущерб здоровью или имущественных потерь;
-расходы по уплате сборов за проезд автомашин по дорогам иностранных государств, за переправу на паромах и иные аналогичные платежи;
-обязательное медицинское страхование водителей, выезжающих за границу.
3. Постоянно растущая конкуренция и повышение требований клиентов к качеству логистических услуг, требует совершенствования учетной системы организации повышения ее аналитичности, адресности, оперативности. Этого можно добиться за счет усиления контроля за потреблением ресурсов со стороны функциональных центров ответственности по отдельным местам возникновения затрат, а также оперативного информирования руководителей функциональных центров о перерасходовании по статьям затрат и в целом по подразделению.
4. По результатам исследования нами представлены рекомендации для сокращения издержек по управлению логистикой:
— пересмотреть работу логистической службы. Логистика в компании обычно выстраивается по принципу «так сложилось», а не определенному плану. Но даже при ведении работы по плану специалисты рекомендуют ежеквартальный пересмотр основных функций отдела, чтобы установить – не лишилась ли одна из них актуальности. При создании в компании логистической системы с четкой структурой, понятным контролем, KPI, сразу удастся заметить эффект. Далее предстоит заняться оптимизацией лишь отдельных функций;
— пересмотреть управление запасами. Следует рассчитать необходимый объем складских запасов, объем товаров, находящихся в пути, минимальный

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятия, определения и нормативное регулирование логистической деятельности

В логистической деятельности в качестве главных объектов процессного подхода выступает совокупность бизнес-процессов и операций.
Логистический бизнес-процесс – это взаимосвязанные между собой элементы системы управления материальными потоками, а также сопутствующими им, представленные операциями и функциями, которые переводят ресурсы компании в определенный результат, соответствующий стратегии логистической компании [4].
Логистическая функция – это обособленная совокупность операций логистического характера, которые осуществляются для повышения эффективности логистического менеджмента в рамках реализации стратегии компании.
При этом и для логистических бизнес-процессов, и для логистических функций характерна совокупность операций, которые выполняются в рамках реализации стратегии логистической компании.
В этих условиях можно сделать вывод о необходимости детального исследования концепции логистической деятельности с точки зрения процессного подхода.
Любой процесс трактуется в качестве устойчивой и целенаправленной совокупности различных видов деятельности, которые связаны между собой и соответствуют определенным технологиям, формируют входы, а также выходы, имеющие для потребителя определенную ценности.
В этих условиях необходимо отметить преобладание функционального подхода над процессным в условиях смены управленческих парадигм. Данная тенденция характерна для всего бизнеса в целом и логистической деятельности в частности.
Логистическая деятельность в современных условиях ориентирована на процессы, а не функции, что является финальным этапов развития современных логистических компаний [6].
Можно выделить также и функциональный подход. Он осуществляется за счет строительства вертикальной структуры управления, которая характеризуется четкой и строгой иерархией. Структурные единицы в такой системе подчинены по направлению «сверху вниз».
С позиций процессного подхода организация представляет собой систему бизнес-процессов, которые являются управляемыми и взаимосвязаны между собой.
В настоящее время в условиях рыночной экономики наблюдается переход логистических организаций от функционального подхода к процессному. С одной стороны, это связано с наличием у функционального подхода ряда недостатков, а с другой – отсутствием реальной ответственности владельца логистической компании за результаты бизнес-процессов, которые осуществляются на предприятии.
Ключевые бизнес-процессы логистических компаний формируют результаты деятельности в виде готового продукта или услуги. При этом, если, как отмечено выше, у компании отсутствует реальная ответственность за результат, то теряется клиентоориентированность.
Также можно говорить о таком недостатке функционального подхода. Как конфликт интересов между подразделениями, которые являются обособленными друг от друга и характеризуются равными между собой правами.
Структурные подразделения логистических компаний обладают узким спектром компетенций, несмотря на свое участие в потоке создания потребительской ценности. Во время конфликта структурным единицам сложно найти общее решение, что приводит к выводу проблемы на уровень генерального директора логистической компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы