Основы дизайна и композиции Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Основные тенденции в веб-типографике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты web-типографики. 4

1.1 Web-типографика:
понятие, эволюция. 4

1.2 Роль типографики в графическом дизайне. 11

Глава 2. Современная web-типографика и её тренды.. 16

2.1 Компьютерные технологии создания шрифтов. 16

2.2 Современные стили: описание кейсов. 20

Заключение. 24

Список литературы.. 25

  

Введение:

 

Слово «писать» пришло к нам из немецкого языка, оно происходит от слова
Schrift, а то, в свою очередь, от слова schreiben, что означало-писать. Сейчас
шрифт имеет следующее определение-это элемент графики, состоящий из контуров
букв и знаков, образующих единый стили и общую композицию, совокупность знаков
определенного размера и рисунка. В узком типографском смысле шрифт-это набор
типографских букв, предназначенных для письма.

Гарнитура – совокупность шрифтов различного типа, но имеющие одинаковый
стиль шрифта, дизайнерские отличительные черты, но, при этом, поддерживая
единый общий стиль.

Термин "типографика" пришел из греческого: typos —
"печать", а grapho — "Пишу, рисую". Типографика
определяется следующим образом: это графические произведения, предназначенные
для воспроизведения печатью / типографика относится к рисункам художника как
оригиналам для типографского воспроизведения в брошюре, книге, плакате, афише
или проспекте.

Этот вид графики возник только в начале 20 века и тесно связан с
развитием книжного и журнального искусства. Типографские оригиналы
изготавливаются с учетом типографской верстки, способа воспроизведения, связи с
наборным и оригинальным (рисованным) шрифтом и политипами. Литографские издания
также называют типографией, в которой художник рисует иллюстрацию на
литографском камне и пишет текст рядом с ней.

Цель курсового проекта – исследовать особенности web-типографики. В соответствии с целью, можно
выделить следующие задачи:

· Определить
понятие web-типографики;

· Проанализировать
эволюцию web-типографики;

· Рассмотреть
роль типографики в графическом дизайне;

· Проанализировать
современные технологии создания шрифтов;

· Проанализировать
современные стили типографики.

Объект исследования курсового проекта – особенности современной web-типографики.
Предмет исследования курсового проекта – особенности применения современной web-типографики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Темпы развития
информационных технология, побуждают различные компании всё больше использовать
типографию в создании сайтов и рекламы. Часто при этом используются каскадные
стили. При этом многие проблемы типографии до сих пор остаются не решёнными.

Типографика решает
большое количество вопросов, связанных с визуальным восприятием пользователя в
кибернетическом мире. Обилие рекламы и информационного мусора заставляет
авторов создавать всё новые акценты, отличающиеся от конкурентов. Для этого
необходимо использовать различные специальные программы для редактирования
формата шрифтов.

В России используются
«резиновые» макеты», которые растягиваются по всемирной паутине и по всей
ширине окна. Такой формат принят отечественными СМИ. Но, с применением широких
экранов, значительно изменился акцент пользователя на фрагменты информационного
поля экрана. Это ухудшает восприятие в целом.

В
данной курсовой работе были рассмотрены особенности современной web-типографики. Таким образом, поставленная цель и
задачи курсового проекта были выполнены полностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты
web-типографики

1.1 Web-типографика: понятие, эволюция

Многие
понятия, которые связаны с дизайном, происходят от английских слов. Таким
образом «веб-типографика» образована от слова «web typography», переводом
которого является понимание данного термина, как определена ветвь искусства по
созданию текстового дизайна, визуального представления текста. Данная
формулировка была определена Р. Брингхерстом [1]. Сфера
применения веб-типографики может включать в себя использование шрифтов в
веб-дизайне, как таковом, и реализацию типографских правил оформления текста в
нем.

Те
виды шрифтов, которые используются в дизайне, стоит отнести к понятию «экранные
шрифты». Данный тип шрифтов был создан давно, намного раньше, чем появился
Интернет. Использовались они для устройств отображения информации, например,
мониторы, телефоны и подобные. Шрифты, которые используются в цифровых
устройствах намного меньше, чем те, которые написаны на листе бумаги. В связи с
этим нужно учитывать размер конкретного устройства и оптимизировать шрифт под
него. Для каждого подобного устройства создаётся специальная сетка и контуры,
тобы не выходить за её пределы. Производители операционных систем, в свою
очередь, смягчают негативное влияние низкого разрешения на прорисовку шрифтов с
помощью технологий сглаживания на экране, таких как ClearType в Windows и
Quartz в Mac OS X (однако эти технологии могут быть скорректированы или
полностью отключены пользователем). Так как в данное время аппаратные и
программные модули очень разнообразны, производители шрифтов часто сталкиваются
с проблемой использования одного шрифта в различных вариациях. Это связано с
тем, что различные устройства по-разному скомплектованы и из-за этого сетка
отображения тоже различается.

В
операционных системах тоже есть свои ограничения. Именно они сыграли ключевую
роль в формировании шрифтов и особой популярности некоторых из них. Например,
шрифты, которые используются в веб-интерфейсе: Verdana, Arial, Times New Roman
и Courier New. Данные шрифты часто видоизменялись и из них создавались новые,
но популярности предков они так и не добились. Это связано с тем, что перечисленные
шрифты отвечают потребностям дизайнеров. Например, шрифт Verdana была
разработанный дизайнером Мэтью Картером повсеместно используется в Интернета,
так как содержит минимальный вес.

Однако
авторы сайтов часто продолжали использовать свои собственные шрифты для
создания кнопок, заголовков и подобного типа мультимедиа. Существуют особые
методы внедрения подобных шрифтов в веб-сайт, чтобы они сочетались и минимально
влияли на скорость загрузки страницы, простоту реализации, взаимодействие
пользователя с текстом. Один из вариантов реализации шрифтов – загрузка их на
сайт в виде изображения. Плюс такой реализации в последующей
кроссплатформенности между аппаратными средствами и браузерами. Этот метод так
же используется, когда на одном сайте присутствуют одинаковые текстовые
элементы.

Один
из новых методов создания сайтов — SIFR (англ. Scalable Inman flash replacement, scalable text
substitution using flash by Inman). В данной технологии
используется язык программирования JavaScript и мультимедийная платформа Adobe
Flash для замены необходимых текстовых элементов вставками Flash. Он выводит
написанный текст в виде готового сформированного шрифта. Куфон и шрифт
libraries.js делает то же самое, но без flash плагина, что позволяет обойти ряд
ограничений, которые он накладывает, например, его не нужно устанавливать. Но,
данные методы не поддерживают многие типы форматирования текста. Это является
огромным минусом.

В
данный момент веб-шрифты используются почти во всех браузерах, хотя неоторые из
них не поддерживались ещё в 20 веке. В настоящее время веб-шрифты включены в
спецификацию CSS3 (cascading styles, каскадные стили), третью версию языка
редактирования веб-страниц, которая является одной из технологических основ
веб-дизайна. Существует правило @font-face, применимое к стилям оформления
страниц. С его помощью автор сайта может использовать URL-адрес шрифта в
Интернете и загрузить его для дальнейшего использования на странице.

Правило
@font-face должно быть помещено перед всеми другими правилами CSS, так как этот
метод улучшит производительность страницы. Загружаемые шрифты можно поместить в
специальную папку шрифтов, которая создана на сервере.

Чтобы
загрузить и подключить определённый шрифт с помощью правила @font-face,
необходимо:

· загрузите файл шрифта на сервер в
нескольких форматах, чтобы все браузеры поддерживали его,

· введите имя шрифта, Введите ссылку на файл
и установите описание шрифта,

· добавьте имя шрифта в свойство семейства
шрифтов элемента, который появляется с этим шрифтом.

Это
открывает максимально широкое пространство для реализации творческой идеи, и
необходимость использовать "решения" для включения нужной гарнитуры
отпадает.

Технология
— веб-шрифты имеет свои недостатки. Основное из них то, что загрузка любого из
шрифтов негативно влияет на скорость загрузи и на общую работу страницы. Эта
проблема стоит особенно остро в тех странах мира, где технологический процесс
интернета развит довольно низко.

Так
же, некоторые браузеры семейства WebKit (Apple Safari, Google Chrome) не всегда
отображают текст, написанный скаченным отдельно шрифтом. Из-за этого, очень
часто контент так и не прогружается, заставляя пользователя покинуть страницу и
искать её аналоги у конкурентов.

Ещё одной существенной проблемой является двуликость ситуации с «веб –
письмами», так как они относятся к понятию «авторского права». Благодаря правилу
@font-face, любой веб-сайт может загружать шрифт любого формата,
поддерживаемого операционной системой

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы