Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Организация технического обслуживания и текущего ремонта системы питания автомобилей КамАЗ с разработкой стенда система питания дизельного двигателя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика исследуемого предприятия 7
1.2 Схема гаражного процесса предприятия 8
1.3 Краткая техническая характеристика подвижного состава 10
1.4 Характеристика проектируемого участка 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Расчет годовой производственной программы ТО и ТР 14
2.1.1. Выбор исходных данных для расчета производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 14
2.1.2. Исходные нормативы периодичностей ТО, норм пробегов автомобилей до КР и трудоемкостей ТО и ТР 15
2.1.3. Коэффициенты корректирования исходных нормативов по ТО и ТР подвижного состава 15
2.1.4. Корректировка норм пробегов автомобилей 16
2.1.5. Растет коэффициента технической готовности автомобилей 17
2.1.6. Коэффициент использования автомобилей на линии 18
2.1.7. Суммарный пробег автомобилей 18
2.1.8. Количество технических воздействий 19
2.1.8.1. Количество ТО-2 19
2.1.8.2. Количество ТО-1 20
2.1.9. Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава за год в трудовом выражении 20
2.1.9.1. Объем работ по ТО-1 20
2.1.9.2. Объем работ по ТО-2 автомобилей 22
2.1.10. Объем работ объем работ по ТР 24
2.2 Расчет производственной программы участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС 26
2.3 Подбор оборудования и расчет площади участка 29
2.4 Выбор методов организации и управления производством 30
2.5 Организация работы участка по диагностике и ремонту топливной аппаратуры дизельных ДВС 32
3 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 34
3.1 Назначение и область применения проектируемого стенда 34
3.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок 34
3.3 Краткая техническая характеристика стенда 36
ГЛАВА 4. ОРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49

  

Введение:

 

В настоящее время в нашей стране происходит стремительное развитие автомобильного транспорта. Одновременно с постоянным совершенствованием продукции автомобильной промышленности, непрерывно идет и совершенствование в области обеспечения экономики народного хозяйство различными средствами перевозки и транспортировок. Этот факт является причиной резкого увеличения числа специализированных подвижных составов и автомобильных поездов [5].
Современные автотранспортные предприятия спроектированы таким образом, что способны в значительной мере увеличить показатели применения производственных площадей и оборудования благодаря использованию комплекса эффективных средств по диагностированию, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрению новейшего оборудования с высоким уровнем производительности.
На современных АТП, в большинстве случаев, применяется агрегатный метод ремонта автомобилей с механизированным способом замены агрегатов на специализированных постах. Исходя из этого, в процессе подготовки квалифицированных кадров все более важную роль играют вопросы относительно проектирования соответствующих предприятий [4].
Данная работа посвящена проектированию участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС.
Конструкция дизельного двигателя мало отличается от конструкции бензинового двигателя. Заметная разница между ними — вес и габариты двигателя. Дизельный двигатель имеет большие вес и размер за счет того, что многие детали в нем усилены из-за высокой степени сжатия, то есть для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки.

У дизельных двигателей нет привычной для бензиновых двигателей системы со свечами зажигания, в дизеле есть свечи накаливания, которые подогревают воздух в камере сгорания.
О преимуществах дизельного двигателя можно говорить долго, основными из них являются экономичность и высокий крутящий момент.
В последние десятилетия конструкция дизельных двигателей была усовершенствована, поэтому они мало отличаются от бензиновых двигателей.
Дизельные двигатели современности используются на 30 процентов меньше топлива, чем их конкуренты — бензиновые двигатели.
Еще одним фактором в пользу дизельного двигателя является низкий уровень выбросов углекислого газа. У людей появилось желание как можно меньше вреда наносить природе, поэтому в европейских странах все популярнее становятся грузовые автомобили именно с дизельным двигателем.
Самым весомым преимуществом при выборе автомобиля с дизельным двигателем является низкая стоимость топлива, которое к тому же, очень экономично расходуется.
Исходя из вышеприведенной информации, можно сделать вывод, что дизельные двигатели, в целом, обладают большими преимуществами перед бензиновыми. Этими преимуществами объясняется их широкое распространение, что, в свою очередь, объясняет высокую актуальность исследуемой тематики.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проектного решения участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС.
Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:
— исследовать особенности работы участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС;
— изучить технологию технического обслуживания и ремонта систем питания;
— произвести необходимые технологические расчеты участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС;
— произвести выбор необходимого технологического оборудования;
— разработать правила техники безопасности при эксплуатации производственного оборудования;
— произвести расчет производственной программы.
Теоретическая значимость работы – полученный в процессе выполнения работы опыт будет является основой для последующей производственной деятельности при работе в автомобильной промышленности.
Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться проект участка технического обслуживания и текущего ремонта систем питания дизельных ДВС.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ, не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.
Увеличение объема грузоперевозок, огромные нагрузки на эксплуатируемый транспортный состав требуют обеспечения качественного сервиса.
Данная задача является очень актуальной, так как по некоторым оценкам, в будущем году объем автомобильных перевозок в России увеличится на 10 — 15%.
Ремонтное производство также имеет важное хозяйственное значение. Оно осуществляют функции по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильного транспорта, а так же срока службы транспортных средств, являясь при этом источником экономической эффективности по причине использования остаточных ресурсов деталей [14].
Примерно 70-75% деталей, у которых истек срок службы до капитального ремонта, обладают остаточным ресурсом, а следовательно, могут использоваться повторно. Основная задача авторемонтных предприятий — это обеспечение качественного восстановления работоспособности автомобилей с наименьшими затратами.
Снижение трудоемкости работ, модернизация рабочих мест и постов ТО и ремонта, оснащение постов ТО высокотехнологичным оборудованием необходимо рассматривать, как основное направление технического прогресса в процессе создания постов ТО, станций и предприятий автомобильного транспорта.
По завершению работы получены следующие результаты:
— исследованы особенности работы участка технического обслуживания и текущего ремонта системы питания дизельных ДВС;
— изучена технология технического обслуживания и ремонта систем питания;
— произведены необходимые технологические расчеты участка топливной аппаратуры;
— произведен выбор необходимого технологического оборудования;
— разработаны правила техники безопасности при эксплуатации производственного оборудования;
— произведен расчет производственной программы участка;
— произведены расчеты фонда заработной платы, прямых расходов и основных показателей работы предприятия.
Цель работы достигнута, поставленные задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика исследуемого предприятия

Данная работа выполнена на базе мастерской компании ЗАО «Рузское грузовое автотранспортное предприятие».
Адрес предприятия – 143130, Московская обл., Рузский р-н, пос. Тучково, ул. Лебеденко, д.29.
Дадим общую характеристику мастерской исследуемого предприятия.
Основное направление деятельности мастерской – ремонт и техническое обслуживание грузовой автомобильной техники, которая эксплуатируется в учебных целях.
Режим работы – круглогодичный – по будням с 08:00 до 18:00.
В мастерской имеются станки, сварочные аппараты и агрегаты, а также другое оборудование.
Техническое обслуживание и ремонт техники осуществляется слесарями. Специалисты, такие как сварщик или станочник, выполняют специальные работы. В процессе выпуска машины в эксплуатацию контроль качества проводится периодически, как правило, при аварийных остановках.
В мастерской ремонтные работы с техникой производятся в плановом порядке. Они состоят, как правило, в устранении отказов машин. Однако, стоит отметить, что состояние автомобильной техники не определяется, вследствие чего при ремонте имеет место перерасход средств на запчасти. Не смотря на значительные затраты на ТО и ТР на предприятии имеют место высокие простои техники при ремонте и в процессе ожидания ремонта.
Основные виды деятельности мастерской:
– техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей;
– техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;
– технический контроль автомобилей;
– чистка и уборка транспортных средств;
– деятельность автомобильного транспорта.
Основные задачи мастерской:
– осуществление комплекса работ по ремонту и обслуживанию ТС;
– рациональное использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему и планово-предупредительному ремонтов;
– обеспечение выполнения всех норм и правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняемых данным хозяйством.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы