PR - реклама Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Организация специального мероприятия в рамках PR-кампании предприятия (на примере конкретного субъекта)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6

1.1.Понятие и роль специальных событий в PR-деятельности…………. 6

1.2. Классификация и особенности специальных событий……………. 11

1.3.Этапы организации специальных событий в рамках PR-кампаний 16

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПреАмбула»

25

2.1.Общая характеристика предприятия……………………………….. 25

2.2. PR-деятельность ООО «ПреАмбула» и ее эффективность……….. 29

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ PR-КАМПАНИИ ООО «ПреАмбула»………………………

37

3.1. План проведения специального мероприятия……………………. 37

3.2. Прогноз эффективности специального мероприятия…………….. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современных условиях для того, чтобы сохранить текущие позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, организации ведут постоянную работу по повышению эффективности системы продвижения услуг и формирования имиджа компании в целом.

Это особенно важно, когда обычная реклама в СМИ с использованием информационных технологий становится неэффективна. Современный потребитель все чаще относится к рекламе как манипуляции без надлежащего доверия.

Поэтому современные крупные организации значительное внимание уделяют PR как инструменту формирования имиджа компании и продвижения его товаров (услуг). Но лишь небольшая доля средних и малых российских компаний регулярно использует PR-деятельность в сфере продвижения товаров (услуг), по-прежнему акцентируя внимание не на имиджевых коммуникациях, в том числе специальных мероприятиях, а на рекламных мероприятиях или методах стимулирования сбыта, тогда как потенциал PR в сфере формирования имиджа компании остается недооцененным.

Актуальная проблема деловой коммуникации – умение представить свои услуги, компанию так, чтобы завоевать внимание и поддержку целевой аудитории, повысить конкурентоспособность. К решению этой задачи необходимо подключить творческие ресурсы.

С точки зрения целей бизнеса, специальное событие — это форма вовлечения человека в культуру бренда, корпоративной общности через организацию его действий и переживаний.

С точки зрения бизнес — инструментов, специальное событие — это средство формирования имиджа компании, корпоративной или иной социальной общности.

Важное свойство события — эмоциональное воздействие на аудиторию. Специальное событие создает условия для того, чтобы целевая группа испытывала эмоции и переживания. Потребитель, побывав на событии, получает уникальный опыт — впечатления, которые затем влияют на его потребительский выбор. Выстраивается эмоциональная связь между аудиторией и брендом.

Таким образом, специальное событие — это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование которого приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам. Специальные мероприятия – это ресурс развития медицинской организации. Они помогают в создании крепкого имиджа, повышают мотивацию сотрудников, являются средством достижения коммерческих целей.

Все вышесказанное обусловило выбор темы данной работы: «Организация специального мероприятия в рамках PR-кампании предприятия».

Цель исследования в данной работе — выявить место специальных мероприятий в рамках PR-кампании на примере ООО «ПреАмбула».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

— определить понятие и роль специальных событий в PR-деятельности;

— рассмотреть классификацию и особенности специальных событий;

— изучить этапы организации специальных событий в рамках PR-кампаний;

— дать общую характеристику предприятия ООО «ПреАмбула»;

— охарактеризовать PR-деятельность ООО «ПреАмбула» и ее эффективность;

— разработать план проведения специального мероприятия;

— спрогнозировать эффективность специального мероприятия.

Объектом исследования в данной работе является PR-деятельность современных организаций.

Предметом исследования выступает организация специальных мероприятий в рамках PR-компании.

В ходе выполнения данной работы были использованы различные источники информации, такие как: нормативно-правовые акты РФ, монографии, учебная литература, а также публикации в периодических изданиях, Интернет-публикации.

В ходе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников, анализ и синтез, метод наблюдения, метод анализа документов и материалов сайта организации, метод сравнения, табличные и графические приемы представления аналитических данных.

Теоретическое значение исследования состоит в том, что предложенная в работе систематизация специальных PR-мероприятий для решения коммуникационных задач при взаимодействии с целевой аудиторией, может быть использована на практике.

Практическое значение исследования состоит в том, что разработанное в ходе работы специальное мероприятие будет способствовать, во-первых, увеличению числа клиентов ООО «ПреАмбула», во-вторых, формированию благоприятного имиджа организации. Поэтому предложенный сценарий специального мероприятия может использоваться в дальнейшей PR-деятельности предприятия.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы и основана на анализе литературных научных источников информации. Во второй главе проведен анализ эффективности пиар-деятельности ООО «ПреАмбула» и общих результатов работы предприятия. Третья глава содержит разработку специального мероприятия в рамках PR-компании ООО «ПреАмбула».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование показало, что сильная конкуренция между марками, ограниченные возможности прямой рекламы, уплотнённый информационно-рекламный поток и новые потребности покупателей – всё это в совокупности явилось предпосылкой для возникновения нового инструмента продвижения товара на рынок – специального события.

Событийный маркетинг являет собой направление управленческой деятельности, которая реализуется в сфере маркетинговых коммуникаций предприятий и направлена на обеспечение эффективного коммуникативного взаимодействия с разными целевыми аудиториями, как внешними (потребители, партнеры, потенциальные инвесторы и кредиторы), так и внутренними (собственный персонал) путем организации различных маркетинговых событий.

Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и услугам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Система мероприятий событийного маркетинга достаточно разнообразна и включает три основные группы: деловые мероприятия; специальные мероприятия и пресс-мероприятия. Каждая из выделенных групп мероприятий ориентирована на собственную целевую аудиторию и имеет собственные цели. Так, специальные мероприятия могут быть направлены на общественность в целом или же на собственный персонал компании. Их целью является формирование лояльности потребителей товаров и услуг, усиление узнаваемости бренда или же формирование лояльности собственного персонала и повышение квалификации кадров. Такие мероприятия чаще используются крупными компаниями, поскольку их организация и проведение требует значительных финансовых расходов. На современном этапе развития общества и маркетинговых коммуникаций особенно важным направлением реализации событийного маркетинга становятся разные мероприятия в сети Интернет, например, вебинары, веб-конференции, веб-презентации и т.п.

Для анализа эффективности PR-событий на предприятии возможно использование различных методов (экономических, социальных, анализа СМИ) и целого комплекса показателей.

Практическое исследование в данной работе было проведено на примере ООО «ПреАмбула». Это медицинское учреждение частной практики, в котором жители и гости района могут получить комплексные медицинские услуги высококвалифицированными специалистами разной направленности. Предприятие действует на региональном рынке Москвы. Основной спектр услуг ООО «ПреАмбула» — стоматология и педиатрия.

Проведенный анализ показал, что ООО «ПреАмбула» является прибыльной, финансово устойчивой и ликвидной компанией. В 2020 году предприятие несколько сократило выручку и прибыль, что вызвало необходимость усилить свою коммуникационную политику, направленную на привлечение новых клиентов.

Также исследование показало, что в компании вопросам PR уделяется недостаточное внимание. В состав отдела маркетинга и PR ООО «ПреАмбула» входит должность PR-менеджера, который обеспечивает: информирование целевых групп о деятельности ООО «ПреАмбула»; формирование привлекательного внешнего и внутреннего имиджа компании.

В качестве PR-инструментов на предприятии ООО «ПреАмбула» достаточно активно используются обучающие мероприятия (прежде всего, дистанционные обучающие вебинары), информирование целевых аудиторий через собственный сайт, чат-бот PreAmbulaBot в Telegram, участие в отраслевых выставках, организация специальных мероприятий, зарегистрированные товарные знаки компании. Результатом проводимой деятельности ООО «ПреАмбула» является достаточно высокий имидж клиники на рынке медицинских услуг г. Москвы. Однако предприятие ищет пути расширения деятельности и привлечения новых клиентов. В этом плане увеличение количества специальных мероприятий – перспективного инструмента коммуникаций в рамках PR-деятельности, позволит компании достичь этих целей.

В рамках данной работы был разработан план специального мероприятия – игровой обучающей лекции для детей на тему «Основы гигиены: доступно и весело». Проведение мероприятия планируется в марте 2022 года в частном детском саду «Оранжевая кошка».

Проведенные приблизительные расчеты показывают экономическую и имиджевую эффективность планируемого специального мероприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие и роль специальных событий в PR-деятельности

На современном этапе коммерческие организации используют различные инструменты для формирования конкурентоспособности и положительного корпоративного имиджа. При этом исследователи отмечают, что сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать и получить реальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг .

В основе событийного маркетинга лежит организация специальных мероприятий, направленных на реализацию рекламных и пиар-целей. Термин «специальные мероприятия» (special events) был введен Дж. Голдблаттом и определяется как «уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей». Согласно современной трактовке под специальными событиями понимают мероприятия, проводимые компанией с целью привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам . Именно на организацию специальных мероприятий направлена реализация событийного маркетинга, который также принято называть еvent-маркетингом или маркетингом событий.

В ряде научных источников событийный маркетинг описывается именно как комплекс мероприятий, направленных на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанной на отношении к клиенту, как к индивидууму .

Организация специальных событий предусматривает деятельность по планированию, разработке и управлению мероприятиями, направленную на построение и укрепление коммуникаций компании, торговых марок с потребителями, бизнес – партнерами, поставщиками, и сотрудниками компании .

Активное внедрение специальных мероприятий в маркетинговую деятельность коммерческих структур в России пришлось на период 1980-1990-х годов. Основная задача данного направления маркетинга – качественная организация мероприятий. В данном случае не было специализированных отделов и специалистов, отвечающих за это направление маркетинга. Просто некоторым сотрудникам крупных предприятий нравилось организовывать некую самодеятельность в компании. В 1990-е годы появились компании, которые организовывали праздничные мероприятия. В конце 1990-х — начале 2000-х годов с активным появлением в штате организаций маркетологов и PR-специалистов процесс организации мероприятий стал принимать вид бизнес-технологии .

Для более полной характеристики данного направления маркетинговой деятельности следует охарактеризовать его роль в функционировании предприятий и организаций. В этом аспекте следует подчеркнуть, что еvent-маркетинг становится все более популярным, как в развитых странах Европы и Америки, так и в государствах, которые развиваются.

Эксперты подчеркивают, что сегодня, когда для организаций так важен позитивный имидж, яркая индивидуальность и общественное доверие, искусство создавать события требует особого внимания. Роль событийного маркетинга значительно возрастает сегодня, ведь различные мероприятия способствуют укреплению престижа и бренда компании на рынке .

Причины популярности специальных событий в коммерческой среде связывают с высоким уровнем насыщения товарных рынков, а также с изменением восприятия разных информационных сообщений потребителями. У значительной части потребителей формируется неприятие традиционной рекламы в средствах массовой информации . Действительно, современный потребитель на каждом шагу встречается с рекламой различных товаров или услуг. И все чаще он относится к рекламе без надлежащего доверия, считая, что реклама всего лишь манипулирует его сознанием. Именно поэтому реклама в современных условиях не всегда эффективна. А вот событийный маркетинг не создает такого негатива, поскольку он не акцентирует внимание потребителя на названии конкретного товара, не перечисляет его преимущества сравнительно с конкурентами и так далее.

Цель событийного маркетинга – это мягко и незаметно влиять на потребителя, изменяя его ценности, отношение к тем или другим продуктам: товарам или услугам. В итоге потребители несколько изменяют свои потребности в сторону, необходимую компании. Кроме того, сегодня многие люди лояльнее относятся к тем компаниям, которые показывают свою общественную активность. В то же время, к предприятиям, которые только рекламируют свой товар, часто относятся недружественно. Вот в этом и проявляется главное преимущество событийного маркетинга – он просто формирует позитивное отношение и мягко подталкивает к необходимому выбору. И в результате коммерческие структуры получают лояльного клиента.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы