Платная доработка на тему Организация маркетинговых коммуникаций в сфере В2В
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В ходе данного исследования были рассмотрены следующие
аспекты:
Была определена специфику маркетинговых коммуникаций в
секторе В2В. B2B — это аббревиатура, пришедшая из английского языка. Его
развитие — это бизнес для бизнеса. Это концепция интернет-маркетинга, которая
относится к транзакциям, которые можно наблюдать как минимум между двумя
коммерческими структурами. Конечно, всегда может быть больше. К таким объектам
относятся, например: компании, предприятия, деловые партнеры, поставщики,
дистрибьюторы, а также точки продажи продуктов и предоставления определенных
услуг.
Охарактеризован процесс планирования маркетинговых коммуникаций
в сфере В2В. Разработка плана маркетинговых коммуникаций в сфере В2В сложная
деятельность. Это требует не только думать о каналах, которые компания
собирается использовать, но и о целевой аудитории, контенте, частоте кадров,
технологиях и отслеживании, чтобы кампании были действительно успешными и
приносили доход. Выявлены методы оценки эффективности маркетинговых
коммуникаций. В настоящее время можно измерять и контролировать последствия
маркетинговой деятельности в Интернете: за эффектами позиционирования или
кампаний по продвижению нашего профиля в Facebook можно следить в режиме
реального времени — это, несомненно, одно из самых больших преимуществ
онлайн-маркетинга.
Фрагмент текста работы:
.
Организация маркетинговых коммуникаций в сфере В2В 1.1.
Специфика маркетинговых коммуникаций в секторе В2В
Компании B2B используют различные инструменты
маркетинговых коммуникаций, чтобы удержать существующих клиентов, установить
связь с новыми клиентами и сосредоточиться на том, чтобы помочь превратить
потенциальных клиентов в продажи.
Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи
информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе
людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые
коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и
условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей
покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах. Кроме
того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей,
заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои
средства именно на предлагаемые товары[1].
Маркетинговая
коммуникация предприятия — это передача маркетинговой информации между
организационными единицами предприятия и организационными единицами субъектов
рыночной среды.
Маркетинговые
коммуникации — это «один из многих информационных и реальных процессов,
осуществляемых на предприятии и предприятием в его рыночной среде». Процесс
маркетинговых коммуникаций осуществляется благодаря характеру предоставленной
информации[2]. [1] Алексунин, В.А. Маркетинговые
коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. — М.: Дашков и К,
2016. — 196 c. [2] Демина Ирина Николаевна Место и
роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия БГУ. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah
(дата обращения: 25.04.2021).