Платная доработка на тему Организация и управление пассажирскими перевозками (на примере РЖД филиал Западно-Сибирская дирекция тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ.. 5
1.1 Задачи железных
дорог и структура управления пассажирскими перевозками 5
1.2 Структура
пассажирских дирекций по обслуживанию пассажиров дальнего следования и
пассажиров в пригородном сообщении. 13
1.3 Виды
пассажирских перевозок, классификация поездов и основные руководящие документы,
регламентирующие управление пассажирскими перевозками. 22
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ОМСК. 27
2.1 Общая
характеристика Эксплуатационного локомотивного депо Омск. 27
2.2 Общая
характеристика системы учета и основные технико-экономические показатели работы
ТЧЭ-12. 35
2.3 Основные
результаты деятельности предприятия. 43
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЧЭ-12. 50
3.1 Основные
проблемы в перевозке пассажиров в пригородном сообщении 50
3.2 Основные
проблемы в перевозке пассажиров дальнего следования. 54
3.3 Мероприятия, рекомендуемые для оптимизации расходов и повышения эффективности деятельности предприятия. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 61
Введение:
В современных условиях дальнейшее
развитие и совершенствование экономики, немыслимо
без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом
зависят: трудовой ритм предприятий
промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе
России пассажирский автомобильный транспорт
занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства
транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн.
Тема «Организация и управление
пассажирскими перевозками (на примере РЖД
филиал Западно-Сибирская дирекция тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск»
Цель: разработка рекомендаций на
основе анализа организации и управление пассажирскими перевозками (на примере РЖД филиал Западно-Сибирская
дирекция тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск
Задачи
-проанализировать теоретические
аспекты в области организации управления пассажирскими перевозками
-анализ деятельности предприятия РЖД
филиал Западно-Сибирская дирекция
тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск
— разработка рекомендаций по
совершенствованию организации управления пассажирскими перевозками (на примере
РЖД филиал Западно-Сибирская дирекция
тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск)
Актуальность исследования особенностей
обслуживания пассажиров и клиентов на железной дороге связано с тем, что все страны мира охвачены
сетью железных дорог, обеспечивающий доступность подавляющего большинства
транспорта и предоставляющий широкий выбор транспортных услуг.
Предметом исследования является организация управления пассажирскими
перевозками
Объект
исследования: управление организацией пассажирскими перевозками на примере РЖД
филиал Западно-Сибирская дирекция тяги Эксплуатационное локомотивное депо Омск
Структура и
объем исследования обусловлены содержанием темы, задачами и логикой проведенной
работы. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и литературы и приложений
Заключение:
Уровень
развития пассажирских перевозок увеличивается с каждым годом. Например, в России на начало 2017 г.
выдано 41765 лицензий на осуществление данной
деятельности.
Статистика подтверждает
устойчивый рост спроса на одни виды транспорта
по сравнению с другими, что свидетельствует о популяризации пассажирского транспорта для этих
целей.
Весь объем пассажирских
перевозок в стране направлен на решение проблем перевозки граждан из одной точки в другую. Вместе они объединены
в единую транспортную систему,
обеспечивающую прямое или косвенное рациональное
взаимодействие друг с другом. Таким образом, удовлетворение потребности населения в транспорте
гарантировано. Ряд пассажирских перевозок можно
разделить на несколько категорий
городской пригородный; междугородный;
специальный (туристический,
экскурсионный, заказной, служебный и так далее).
Железные дороги в основном
используются для пассажирских перевозок на
расстояния более 200 км. Исключение составляют пригородные электропоезда.
Разработка новых
продуктов и услуг по привлекательным ценам и
повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта
являются одними из приоритетных задач
сегмента пассажирских перевозок.
Основная перспектива
развития пассажирского железнодорожного транспорта
— это разработка и реализация научно-технической политики, основанной на инновационном
подходе.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
1.1 Задачи железных дорог и структура
управления пассажирскими перевозками Важность
оптимизации управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте
в основном определяется их размером, который будет очень большим сейчас и в
ближайшем будущем.
Миллионы
пассажиров ежедневно пользуются услугами железнодорожного транспорта.
Например,
в 2018 году было перевезено 1 300 миллионов пассажиров. Причина этого в том,
что железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ перед другими видами
транспорта при перевозке пассажиров, а именно:
—
регулярность движения пассажиров вне зависимости от сезона и погодных условий;
—
отличные удобства для пассажиров поездов (причалы, рестораны, элитные
автомобили и т. д.);
—
Высокая скорость доставки пассажиров 2000 км / сутки.
—
относительно низкие командировочные расходы
Эти
преимущества требуют гармоничного развития в комплексе улучшения обслуживания
пассажиров. Как показывает отечественный и мировой опыт, пассажирские
перевозки, особенно в сезонность, убыточны и требуют определенной дотации со
стороны государства.
При
большом объеме грузовых и пассажирских перевозок на наших дорогах это было
незаметно, так как расходы, связанные с пассажирскими перевозками,
компенсировались выручкой от грузовых перевозок (перекрестное субсидирование).
Однако с переходом к рыночным условиям работы это становится невозможным,
поскольку сохранение высоких тарифов на железнодорожные перевозки делает их
неконкурентоспособными. По этой причине часть грузоперевозок осуществляется
другими видами транспорта.
Исходя
из этих положений, основной задачей железных дорог было снижение стоимости
перевозки пассажиров и увеличение доходов за счет создания максимально
благоприятных условий для пассажиров на станциях и во время поездки. Коренное
улучшение пассажиропотока осуществляется по следующим направлениям:
—
реорганизация пассажирских перевозок с выделением их в отдельный подсектор и
создание федеральной пассажирской компании, директора пассажирских вокзалов и
т. д., что дает возможность получать субсидии из федерального и местных
бюджетов на развитие пассажирских перевозок. привлекать больше грузов и
пассажиров, устранять перекрестное субсидирование, снижать расходы на грузовые
перевозки, сокращать эксплуатационные расходы на 50 млрд рублей и использовать
полученную выручку для покупки локомотивов и вагонов;
—
расширить спектр нетрадиционных услуг, предлагаемых пассажирам на вокзалах и в
поездах (минимальные затраты времени на покупку проездных документов, доставку
на дом, дополнительные удобства в коммерческих вагонах, предоставление
различной информации, экспресс-заказы, упаковка багажа, мобильный депозиты и
др.);
—
увеличение скорости движения пассажирских поездов за счет улучшения состояния
путей и подвижного состава, сокращения остановок для технических целей, что
позволяет сократить время проезда пассажиров;
—
улучшение расписания движения поездов для обеспечения комфорта пассажиров при
отправлении и прибытии на конечные станции;
—
совершенствование технологии эксплуатации пассажирских и железнодорожных
вокзалов, развитие централизованной продажи билетов в системе «Экспресс-3»;