Экономика Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Организация и совершенствование управление рекламной деятельностью на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 7

1 Научно-теоретические аспекты управления
рекламной деятельностью на предприятии.. 11

1.1 Понятие и основные виды рекламной деятельности
на предприятии.. 11

1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.. 15

1.3 Управление рекламной деятельностью на
предприятии и  показатели ее
эффективности.. 25

2 Анализ и пути совершенствования управления
рекламной деятельностью  ООО «Лонг Кэт».. 34

2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Лонг
Кэт».. 34

2.2 Маркетинговые исследования и рекламная
политика ООО «Лонг Кэт».. 41

2.3 Основные направления совершенствования управления
рекламной деятельностью в ООО «Лонг Кэт».. 54

Заключение. 71

Список использованных источников. 73

Приложение А «График реализации мероприятий
рекламной деятельности ООО «Лонг Кэт».. 77

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена целым рядом причин.
Прежде всего, тем обстоятельством, что современный мир уже немыслим без
рекламы. Реклама стала универсальным и высокозначимым социокультурным
феноменом.

Сложность рекламной деятельности в современном мире не в
существовании разных моделей организации бизнеса, а в том, что они используются
одновременно и рекламодатель (компания, предприятие, фирма и т.д.) должен
сочетать в своей деятельности их разнообразные черты.

В настоящее время из всех возможностей наибольшее значение
получили методы рекламных коммуникаций. При изобилии разных товаров  и услуг на рынке до покупателя необходимо
донести, чем привлекателен товар и услуга именно этого производителя или
продавца и мотивировать покупателя к покупке. Эти задачи выполняют рекламные
коммуникации.

Сегодня очевидна общероссийская тенденция к активному
развитию Интернет-услуг. При этом наблюдаются индивидуальные особенности работы
с информацией в рамках данной деятельности и, соответственно, вариативность
опыта структур, которые функционируют сейчас в России. Большинство IT компаний и предприятий в той или иной степени
объединены в управленческие сбалансированные системы, в которых осуществляется,
как анализ эффективности, так и прогнозирование основных тенденций развития
международного и внутреннего рынков и их отдельных сегментов. Возрастающие с
каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы, требуют от IT компаний способности быстро реагировать на колебания
рыночной конъюнктуры.

Современная деятельность IT
компаний является одним из видов предпринимательской деятельности с присущими
ей признаками: самостоятельность, осуществление деятельности на свой риск,
направленность на систематическое получение прибыли от оказания услуг.

Это тем более актуально, что, как показывает анализ, многие IT компании еще не в полной мере демонстрируют понимание
важности использования рекламы, что соответственно сказывается на продвижении
их услуг на современном рынке.

Масштабность и вездесущность современной рекламы диктуют
обращение к разработке теоретико-методологических основ изучения данного
явления.

Степень научной разработанности проблемы.

Определению сущности рекламы анализу технологий и принципов
проведения рекламных коммуникаций, рекомендациям по подготовке различных
информационных поводов для продвижения коммерческого предприятия и создания ее
имиджа посвящено немало работ в области рекламы, менеджмента и маркетинга, в
том числе зарубежных ученых: Блэка С., Харлоу Р.,
Даниэля X., Бернейза Э., Доти Д., Мескона М., Хедоури Ф.; отечественных ученых:
Алешиной И. В., Блажнова Е. А., Власова А. И., Викентьева И. Л.,
Горохова В. М., Невзлина Л. Б., Почепцова Г. Г.,
Чумиковой А. Н., Шишкиной М. А., Яковлева И. Л.; в области
маркетинга и менеджмента: Бровермана А. А., Межирова Б. Л.,
Новицкого А. Г., Платоновой Н.А., Перекалиной Н. С., Поповой Р. Ю.,
Розановой Т. П. Соловьева Б. А. и других ученых.

Тем не менее, при достаточно подробном анализе осуществленных
исследований для сферы конкурентоспособности и предпринимательства в IT бизнесе, четкая картина рекламной политики при
продвижении услуг в этой отрасли так и не сложилась. Это определяет
актуальности темы для исследования.

Несмотря на столь представительный круг ученых и практиков,
затрагивающих в своих работах многие аспекты рекламной деятельности, обращает
на себя внимание, что реальная практика создания информационных поводов как
факторов продвижения услуг остается фактически мало разработанной.

Цель
исследования — изучение управления рекламной
деятельностью и разработка путей ее совершенствования.

Объект
исследования — ООО «Лонг Кэт».

Предмет
исследования — система управления рекламной
деятельностью на примере ООО «Лонг Кэт».

В связи с поставленной
целью сформулированы следующие задачи:

1) изучить
теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы;

2) провести
исследование рекламной деятельности ООО «Лонг Кэт»;

3) предложить пути
совершенствования организации рекламной деятельности ООО «Лонг Кэт»;

Объект
исследования — рекламная деятельность.

Методы
исследования: общенаучные методы познания, включающие:

— теоретические
исследования (анализ, синтез);

— эмпирические
исследования (наблюдение, сравнение);

— экономико-математическое
моделирование;

— использовался
системный подход;

— методы
математической статистики;

Каждый из этих методов и их комбинация применялись в
соответствии с функциональными возможностями, что обеспечило достоверность
полученных выводов и рекомендаций.

Научная новизна заключается в том, что предложен комплекс
рекламных коммуникаций для отдельно взятого IT
предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.

Информационную базу исследования составили статистические
материалы, материалы маркетинговых исследований рынка IT
услуг.

Теоретическая и практическая значимость исследования
заключается в разработке ряда методологических аспектов повышения
конкурентоспособности IT предприятия и
рекомендаций для использования: в хозяйственной практике предприятий IT бизнеса в условиях роста конкуренции на рынке услуг; в
деятельности органов власти субъектов РФ по управлению развитием IT сферы; в учебном процессе вузов, осуществляющих
подготовку кадров для работы в сфере рекламы, маркетинга.

Особую практическую значимость имеют разработанные
рекомендации по использованию различных средств рекламных коммуникаций,
обеспечивающих качество предоставляемых услуг и обслуживания, а
позиционированию предприятий на рынке IT услуг.

Выводы
могут быть использованы в процессе обучения студентов и специалистов в области
связей с общественностью, в частности, на курсах «Связи с общественностью»,
«Коммуникационные технологии», «Репутационный капитал», «Информация в условиях
глобализации» и пр.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который
имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей
истории его развития. В узком смысле термин «реклама» означает рекламу в СМИ.
Эта точка зрения наиболее распространена в западной практике. В российской
практике понятие «реклама» трактуется в более широком смысле. Реклама также
включает в себя выставки, коммерческие семинары, брошюры, каталоги, плакаты и
так далее.

Рекламная коммуникация определяется как один из видов
социальной коммуникации. Рекламное общение можно рассматривать как особую
область социальной массовой коммуникации между рекламодателями и различными
аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории,
что должно помочь решить определенные маркетинговые проблемы рекламодателя.

Эффективность рекламных коммуникаций рассчитывается из
отношения роста продаж (прибыли, оборота) к затратам, понесенным в ходе
рекламной кампании; оценить количество рекламных контактов, достигнутых в
результате рекламной деятельности; Согласно оценке, форма и содержание
рекламного обращения соответствуют рекламным целям и позволяют достичь этих
целей.

Анализ
рекламной деятельности «Лонг Кэт» позволил установить наличие следующих
недостатков: весьма пассивно услуги рекламируются в сети Интернет, которая
является важнейшей рекламной средой для российских потребителей. Не используется
такой вид коммуникаций, как директ‑маркетинг, актуальный в свете наличия
специальных фирменных журналов, которые могут рассылаться потребителям в
электронном формате (в настоящий момент подписка возможна только для владельцев
карт постоянных покупателей по запросу).

Была
осуществлена разработка мероприятий, направленных на совершенствование
рекламных коммуникаций ООО «Лонг Кэт». В рамках первого мероприятия
предлагается внедрить CRM-систему, которая позволит выявлять и анализировать
потребительские предпочтения.

Второе
мероприятие предполагает стимулирование активно потребителей посредством
взаимодействия с ними через социальные сети, которые на сегодняшний день
являются весьма продуктивным каналом корпоративных коммуникаций, именуемым как SMM (Social
Media Market).

Третье
мероприятие относится к внедрению новшества в одно из используемых средств
коммуникаций — стимулирования сбыта, напрямую связанного с
ценообразованием. Предлагается внедрить партнерскую программу. В рамках
партнерской программы клиент должен иметь возможность получения карты
постоянного покупателя бесплатно при условии, что он приведет за этой же картой
еще двух друзей.

Четвертое
мероприятие, разработанное в ходе исследования, предполагает внедрение инструмента
прямого маркетинга (директ-маркетинг). Мы предлагаем использовать два вида
директ-маркетинга: директ-мэйл и рекламу яндекс-директ. Это позволит
информировать о выгодных акциях и скидках всех потенциальных посетителей.

Прогнозируемая
положительная динамика роста объема продаж свидетельствует о целесообразности
реализации разработанных мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Реклама (от лат. Reclamare — «отстаивать, кричать,
протестовать») — информация, распространяемая любым способом, в любой форме и
любыми средствами, адресованная неопределенному количеству лиц и направленная
на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание
интереса ему и его продвижению на рынке [6, с. 39].

По наиболее распространенному определению реклама —
это «платная презентация и продвижение товаров и услуг через СМИ» [1, с. 102]. Оглядываясь
назад, очень трудно сказать, что раньше было рекламой или связями с
общественностью. Однако основное различие между ними совершенно очевидно: связи
с общественностью связаны не с немедленной продажей товаров и услуг, не с
немедленной реализацией преподаваемых идей, а с немедленной реализацией
программы.

Рыночная экономика, как показывает опыт многих
развитых стран, не может функционировать без института рекламы, без
инструментов для формирования уровня знаний об информации, без средств
продвижения продуктов рынка. Реклама является неотъемлемой частью рынка и одним
из важнейших инструментов его развития.

Реклама в рыночной экономике выполняет множество
функций по повышению эффективности бизнеса (экономическая, стимулирующая,
образовательная, образовательная, информационная и т.д.). Именно поэтому в
отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество
определений, каждое из которых характеризует свою особую сторону рекламного
сектора [21, С. 88]. Реклама — это безличная передача информации, обычно
оплачиваемой и имеющей характер убеждений, о товарах, работе, услугах или идеях
известных рекламодателей через различные средства массовой информации [36, с.
62].

Чтобы определить сущность рекламы, существует восемь
основных типов, каждый из которых имеет свои технические характеристики и может
быть использован исходя из целей корпоративной структуры:

— большая часть визуальной рекламы — это реклама для
потребителей, другое название — реклама брендов. Все рекламные усилия этого
типа направлены на создание четкого образа продукта (бренда) для потребителя [12,
с. 92];

— розничная реклама носит локальный характер и
направлена ​​на розничную торговлю, предлагающую товары, работы и услуги. Целью
данного вида рекламы является привлечение покупателей и потребителей к
рекламируемому месту рекламы, а также создание четкого идентифицируемого
изображения этой продажи [4, с. 77];

— политическая реклама используется для поощрения
избирателей голосовать за представителей политического движения [26, С. 82];

— с помощью целевой рекламы и справочной рекламы
потребители узнают, как купить товар, работу или услугу. Эта реклама
предназначена для упрощения процесса поиска способа удовлетворения потребностей
потребителей [31, С. 62];

— обратную рекламу можно использовать в любой среде
для продвижения прямых заказов на продажу. Этот вид рекламы можно рассматривать
как инструмент, сопровождающий создание «портфеля заказов» [15, с. 82];

— деловая реклама включает в себя сообщения,
отправляемые не конечному пользователю в случае товаров народного потребления, а
дистрибьюторам, промышленным клиентам и специалистам. Этот тип продвижения,
несомненно, прост из-за ограниченного числа потенциальных участников рынка. Но
сложность также является результатом максимального уровня осведомленности всех
участников рынка [33, с. 162];

— институциональная реклама также называется
корпоративной или имиджевой рекламой. Цель рекламы — повысить узнаваемость
бренда или привлечь внимание общественности к точке зрения организации [32, С.
92];

— публичная реклама рассылает сообщения, пропагандирует
все позитивные явления и ставит целью создать поле информации для потребителей,
а также устойчивый положительный имидж продукта и имидж компании [40, С. 99].

Информируя людей о товарах, услугах и идеях, реклама
стимулирует рост продаж и, следовательно, торговли. Информируя большое
количество людей о предлагаемых товарах, работах и ​​услугах, реклама
значительно снижает себестоимость продаж и облегчает задачу индивидуальной
реализации. В результате затраты снижаются, а прибыль увеличивается.

Одной из основных функций рекламы в повышении
эффективности деятельности предприятия является экономическая. С того момента,
как компания планирует, реализует и запускает свою рекламную кампанию,
происходит цепная реакция экономических событий.

Прежде всего, это действительно влияет на продукт.
Первоначальным результатом рекламной кампании можно назвать увеличение продаж
товара или, как минимум, благоприятное рыночное отношение.

Второй уровень цепной реакции — это результат, в
котором заинтересован рекламодатель, — возможность привлечения рабочей силы,
инвесторов, партнеров и потребителей.

На третьем уровне меняется позиция рекламодателя:
экономика, рынок, информация, имидж [27, с. 102].

Рекламный рынок поощряет рекламодателей разрабатывать
новые продукты и улучшать старые. Если один из видов продукции доминирует на
рынке, менее известные бренды могут временно исчезнуть. Однако неизбежно, что
ситуация резко изменится, когда на рынок выйдет более качественный продукт с
искусной рекламной поддержкой, а доминирующий тип продукта быстро уступит место
новому, более качественному продукту. То, что Темплин сказал много лет назад,
сегодня верно: «Потребитель — хозяин, а производитель и рекламодатель — его
рабы». [6, с. 112].

Реклама как средство продвижения товара или услуги
является лишь одним из многих маркетинговых инструментов, используемых для
достижения эквивалентного обмена между бизнесом и целевым рынком. Ценность
рекламы варьируется в зависимости от характера бизнеса и других видов рыночной
деятельности, используемых там.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы