Платная доработка на тему Организация и проведение шоу — программы на телевидении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ШОУ-ПРОГРАММЫ.. 6
1.1. Сущность и специфика
шоу-программы как социально-культурного явления 6
1.2. Технологии организации и
проведения шоу-программы на телевидении. 13
ГЛАВА
2.ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ». 21
2.1. Анализ деятельности «Вечернего
Урганта» по организации и проведению шоу-программ. 21
2.2.Проект шоу-программы «Вечерний
Ургант». 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ.. 48
Введение:
Актуальность
данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что
на современном этапе развития телевизионного контента одним из самых популярных
сегментов телевидения является развлекательное. В телевизионной сетке всех
российских каналов присутствует развлекательный контент, его доля составляет
30%.[1]
Внеэфирные телеканалы в
связи с популярностью развлекательного сегмента включают его в свои эфирные
блоки. По данным доклада «Телевидение в
России в 2017 году»,[2] подготовленного
Федеральным агентством по печати и массовых коммуникаций, в сетках вещания внеэфирных
телеканалов насчитывалось 200 развлекательных программ. Через год их было уже
233. В 2020 году доля телесмотрения
развлекательного контента составила 14,4%.[3]
Интерес и сложность
исследуемой темы связаны с тем, что контент, который можно отнести к
развлекательному является одним из самых разнообразных по жанровому своеобразию
и его аудиторная составляющая растет в геометрической прогрессии, как на
традиционных каналах, так и на внеэфирных.
Жанровое составляющая
развлекательного-телевизионного контента многогранна. Она включает в себя:
викторины, шоу, ток-шоу, игры, интерактивные шоу, реалити-шоу и многое другое.
Рейтинги развлекательного
сегмента неизменно растут, расширяются типологические характеристики аудиторной
составляющей.
Рекреативная функция исследуемых
программ привлекает аудиторию к данному контенту тем, что помогает ей отвлечься
от политических, экономических, социальных и других проблем.
Основной целью
развлекательного телевидения является стабилизация эмоционального состояния и
поднятия настроения у целевой аудитории.
Телевидение на всем
протяжении его развития считалось трендом современности (до появления
Интернета), и для него всегда был характерен элемент шоу, которое способствует
вовлечению и развлечению аудитории, желающей не задумываться над сложными
темами.[4]
В жанровом плане
телевизионные шоу весьма разноплановы (от культурно-эстетических шоу
(музыкальные, театральные и прочие) до реалити-шоу (документалистика
обыденности).
Организация и проведение
шоу-программы на телевидении – это сложный процесс, включающий в себя множество
составляющих как из области менеджмента, маркетинга, так и из области
режиссерской специфики. Это не только процесс творчества, но и методически
грамотная работа, позволяющая собрать воедино множество организационных
аспектов.
Интерес к представленной теме
вызван тем, что в современной научной литературе очень мало источников, которые
бы позволили изучить специфику организации шоу-программ на телевидении, это и
является проблемой исследования. В
частности, мы ставим следующий проблемный вопрос: в чем заключаются особенности
организации шоу-программы на телевидении?
Теоретическая
основа работы включает в себя локальные труды:
— по развитию отечественного телевидения: Р.П.
Овсепян, Т.П. Ванченко, А.С. Вартанов, Л.В. Челышева, С.Л. Уразова, и другие.
— по технологии
организации телевизионных программ: Д.Г. Гаджимусилова и Н.А. Булейко, А.Д.
Жарков, М.В. Кернерман, Т. Савченко, В. Саппак, В.А. Цвик, А.А. Чередникова.
Объект
исследования: телевизионная шоу-программа.
Предмет
исследования: организация телевизионной шоу-программы.
Цель
исследования: предложить проект шоу-программы
«Вечерний Ургант».
Исходя из поставленной
цели необходимо решить следующие задачи
исследования:
— изучить сущность и
специфику шоу-программы как социально-культурного явления;
— рассмотреть технологию
организации и проведения шоу-программы на телевидении;
— провести анализ деятельности
«Вечернего Урганта» по организации и проведению шоу-программ;
— разработать проект
шоу-программы «Вечерний Ургант».
Методы
исследования:
— теоретические (анализ,
синтез). Были проработаны книги и статьи известных авторитетный авторов, на
основе которых изучена теоретическая сторона вопроса и технология организации и
проведения шоу-программы;
— практические (проект)
Была проведена работа по составлению проекта шоу-программы, включая
административную и организационно-финансовую сторону.
База исследования:
Структура
исследования включает введение, основную часть,
заключение, список источников. [1] Российские
телеканалы делают ставку на развлекательный контент [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://spbsj.ru/articles/rossiiskiie-tieliekanaly-di (дата
обращения 2.01.2022). [2] Телевидение и
интернет в 2017 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.cableman.ru/article/televidenie-i-internet-v-2017-godu (дата
обращения 21.12.2021). [3] Россияне по
итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ Телевидение и
интернет в 2017 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moskva.mts.ru/about/media-centr/soobshheniya-kompanii/novosti-mts-v-rossii-i-mire/2021-01-26/rossiyane-po-itogam-2020-goda-stali-na-chas-bolshe-ezhednevno-smotret-tv
(дата обращения 21.12.2021). [4] Ванченко Т.П.
Шоу-программы современного ТВ. Классификация и специфика моделирования //
Цифровая среда. – 2013. – № 5. – С.
122-132.
Заключение:
Социокультурная среда,
сложившаяся в настоящее время, специфична тем, какие ценности и идеалы
интересны обществу, в частности, молодому поколению, которое растет в
информационном пространстве. Остается лишь правильно направлять их, в связи с
чем необходимо в том числе и подстраивать под молодежь телевизионные программы.
Это позволит не только
приобщить молодых людей к социально-культурной действительности, но и поднимет
долю аудитории телевизионного канала, приобщит их к телесмотению в принципе.
Одним из популярных и
востребованных форматов на телевидении являются шоу-программы. Они призваны
развлекать, расслаблять, но, при этом и они имеют идейно-тематическое
обоснование. Шоу-программы интересны тем, как они проводятся, непринужденно и
легко.
Невозможно в формате
живого взаимодействия иметь сценарий, поскольку то, куда выведет беседа –
никому не известно, это нельзя спрогнозировать заблаговременно. Поэтому
существует лишь примерное планирование тем, прочие вопросы решаются ситуативно.
Организация шоу-программы
всегда предполагает большую работу со сметами, которые формируют затраты на
проект. Так, на один сезон предлагаемого проекта «Вечерний Ургант» в
обновленном варианте (с учетом молодежной доли аудитории) определена стоимость
в 4 036 750 рублей.
Идея
новой подачи шоу-программы «Вечерний Ургант» заключается в том, чтобы
популяризировать ее посредством подключения новой, более молодой аудитории и,
соответственно, приглашения на программу «героев их времени». По сути, идея –
освещать самые яркие события медиа мира и через приглашенную персону
транслировать современную идеологию из сфер эстрады, театра, музыкальной
индустрии, танцев и так далее.
Главная
тема проекта шоу-программы – происходящее в пространстве медиа через позитивный
взгляд и развлекательную подачу.
Предложенный
проект находится на этапе согласований и проведения, поэтому окончательные
результаты еще не достигнуты, однако, отмечается его гибкость под ситуацию –
это позволяет программе быть всегда популярной (вследствие того, что
поднимаются самые яркие и интересные молодежи темы, которые, к слову, не
поднимают ни одни медиа).
Проведение
программы подразумевает расстановку видео, фото и звукозаписывающей техники.
Обработка и работа с кадрами осуществляется уже на этапе окончательного
монтажа. Съемки ведутся в несколько камер разного плана.
Таким
образом, задачи данной работы решены.
Цель
достигнута.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ШОУ-ПРОГРАММЫ 1.1. Сущность и
специфика шоу-программы как социально-культурного явления Шоу-программа является
отдельным произведением, представляемым на сцене или площади, имеющим свою
уникальную драматургическую линию. Драматургия обеспечивает варианты подачи
материала, раскрытия темы и действия, и, как можно заметить, средствами подачи
становится все самое яркое и грандиозное, привлекающее внимание:
— красочность;
— яркость;
— развлекательность;
— юмористическое или
сатирическое содержание;
— постоянная динамика
действий;
— линия драматургии.
Драматургия выстраивается
субъективно, на основе наблюдения и восприятия зрителя.
При этом каждое действие
– это всегда определенного рода сопротивление и разногласие, установленное
динамическим ходом. Шоу-программа привлекательна для аудитории тем, что зритель
становится, в сущности, настоящим свидетелем всего, что наблюдает.
Таким образом он
буквально вовлекается в действие. Зритель никогда не будет безразличным, эмоции
любого генеза у него так или иначе будут наблюдаемы.
Так, важными
особенностями шоу-программы являются следующие свойства:
— интерактивность:
постоянное действие и контрдействие;
— зрелищность:
грандиозность и красочность;
— событийность: сменяемые
друг друга действия.