Платная доработка на тему Организация и направления совершенствования деятельности компании-оператора вендинга и оптовой торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРАХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ВЕНДИНГА.. 6
1.1. Особенности оптовой
торговли и вендинга как сфер деятельности. 6
1.2. Характеристика и
тенденции развития «кофейного» бизнеса. 17
1.3. Организация деятельности
как функция управления. 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 28
«СТС-КОФЕЙРО» Г. НОВОСИБИРСКА.. 28
2.1. Общая характеристика и
анализ показателей. 28
деятельности организации. 28
2.2. Анализ
бизнес-среды организации. 30
2.3. Организация основных
видов деятельности. 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТС-КОФЕЙРО» Г. НОВОСИБИРСКА 53
3.1. Основные направления
совершенствования. 53
деятельности организации. 53
3.2. Совершенствование
маркетинговой деятельности организации. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 76
Введение:
В
настоящее время одной из главных головных болей является борьба с
коронавирусом. Это заболевание стало бичом всего мира. Не существует наверно такого
места на земле, где бы ни знали о появившемся заболевании. Его главной
опасностью является быстрое распространение и большой процент смертности. Также
его невозможно определить в момент заражения, должно пройти определенное время
для того чтобы выявились первые симптомы, именно это время является очень
опасным для других людей. Так как заболевший человек заражает людей, с которыми
контактирует. Хотя этот вирус передается воздушно-капельным путем, с ним ведут
борьбу во всем мире. Принято ряд мер которые в большей части являются ограничительными.
Вводятся запреты на пересечение границ, вводятся карантины, закрываются
общественные заведения, обучение все чаще всего проходит дистанционно через
интернет сети.
На
сегодняшний дней заболевших насчитываются миллионы людей. Человечество ищет
эффективную вакцину от этого заболевания, и приспособиться жить в таких
условиях. В России ситуация такая: около 500 тысяч человек заразились, выздоровели – 250 тысяч и погибли более 6 тысяч. При этом однозначно сказать, что
эти показатели не будут расти невозможно, так как ежедневно они не уменьшаются,
а увеличиваются.
Именно
поэтому очень важно уменьшить контактирование людей, для этого уже используют
различные способы для удовлетворения потребностей людей, которые никуда не
исчезают, даже во время таких заболеваний. Так популярным стал вендинговый автомат,
который позволяет выполнять функцию продаж без участия человека. Это обуславливает актуальность открытия данного вида бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что в
последние годы в связи с переходом
экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности
предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Заключение:
Вендинг – это продажа товаров и услуг с помощью
автоматизированных систем (торговых автоматов). Вендинг получил широкое
распространение в мире как удобный и не требовательный способ вести торговлю
или оказывать услуги.
По мнению Т. Чигарина [45],
базисными условиями экономики вендингового бизнеса
следует считать:
1. Выбор направления вендингового бизнеса или сопутствующего вендингу.
2. Анализ насыщенности рынка (конкуренции), наличия
потенциальных мест для установки автоматов.
3. Выбор марки торговых автоматов
и их поставщика.
4. Выбор наполнителей для реализации через торговый автомат.
5. Примерный расчет прибыльности конкретных торговых автоматов.
Торговые
автоматы являются наиболее динамично развивающимся и перспективным видом
розничной торговли. Этот вид розничной деятельности нельзя назвать
классическим, с традиционной бизнес-моделью, поэтому открытие вендингового магазина
является инновационным проектом.
Следующие
факторы доказывают, что вендинг является хорошей альтернативой традиционной
розничной торговле:
— клиент
тратит мало времени на покупку товара;
— требуется
минимальное количество сотрудников;
— торговый
автомат имеет стандартизированную процедуру закупок, которая обеспечивает
качество услуги;
— машина
занимает мало места и может работать круглосуточно.
Когда
операторов кофеен спрашивают об основных тенденциях рынка, они упоминают такие
модные термины, как специализированный кофе, ремесленный кофе, выпечка и
устойчивое развитие. Все это подразумевает, помимо прочего, высокий спрос на
моносорта, стремление расширить ассортимент кофейных напитков, специальных
сортов кофе, разнообразных напитков с молоком и разнообразных способов
заваривания, а также спрос на холодную заварку и нитро-кофе. Однако, по словам
Паскаля Эритье, генерального директора Segafredo Zanetti Espresso, очень трудно
быть уникальным и модным, оставаясь при этом прибыльным. Это связано с тем, что
самым важным фактором для большинства гостей по-прежнему является соотношение
цены и качества.
Фрагмент текста работы:
АВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРАХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ВЕНДИНГА 1.1. Особенности оптовой торговли и вендинга как сфер деятельности Компании
нередко задаются вопросом о том, что на самом деле отличает оптовую и розничную
торговлю друг от друга. Этому посвящена целая статья, позволяющая более
подробно рассказать о плюсах и минусах этих вариантов.
В чем
разница между оптовиком и розничным продавцом? Почему следует обратить на это
внимание?
Оптовик
– это физическое или юридическое лицо, которое продает товары оптом различным
торговым точкам или розничным торговцам для дальнейшей продажи.
Эти
продавцы могут продавать продукцию по более низкой цене за единицу, ведь они
отправляют товары оптом, что сокращает время обработки и затраты. Такой
торговец может даже быть производителем продукта.
Розничный
торговец – это физическое или юридическое лицо, продающее товары напрямую своим
клиентам с целью получения прибыли.
Такой
человек может быть производителем товаров или приобретать соответствующие
продукты у дистрибьютора.
Всем ли
подходит оптовая торговля?
Оптовый
торговец дает доступ к разнообразным торговым точкам и позволяет охватить
большую клиентскую базу. Предлагая продукт оптом, можно получить доступ к
товарам для более широкой аудитории, что и поможет продвинуть бизнес.
Работа в
качестве оптовика – отличный способ повысить узнаваемость. В Интернете или
обычных магазинах цены довольно высокие, и они отпугивают клиентов [19].
Покупая
оптом, продавец экономит деньги на приобретении товаров и может установить цену
ниже, чем в обычном магазине. Это заманивает покупателей и повышает
популярность бизнеса, поскольку не придется платить за доставку (выгодно для
людей, покупающих товары в онлайн-магазинах).