Музыка Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Организация фестиваля электронной музыки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1.
Исследование рынка услуг и организации фестиваля электронной музыки  7

1.1 Общая
характеристика фестивалей электронной музыки. 7

1.2. Анализ конкурентного рынка фестивалей
электронной музыки. 8

ГЛАВА 2. Теоретические особенности организации
современных фестивалей. 12

2.1 
Сущность фестивальной формы мероприятий. 12

2.2 Организационное
обеспечение и особенности проведения музыкальных фестивалей. 21

2.3 Роль и
специфика электронной музыки в современном обществе. 33

ГЛАВА 3. Организация фестиваля электронной музыки
«OUR MUSIC». 36

3.1 Общая характеристика, организационный и
финансовый план реализации проекта  36

3.2. План развития и продвижения фестиваля
электронной музыки «OUR MUSIC»  54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования.

Академический мир часто не успевает за
трендами и новейшими трансформациями в культуре, но, тем не менее, обсуждение
актуальных тем современности всегда вызывает живой интерес среди населения.

В настоящее время достаточно
современным и актуальным музыкальным направлением среди молодой аудитории
является электронная музыка. Сейчас, на протяжении последних 5-6 лет, идет
вторая или даже третья волна популярности электронной музыки, которая связана
непосредственно с историографией данного направления.

Изучение электронной музыки с точки
зрения музыкальности представляется как достаточно сложная задача. Поскольку,
если применять традиционные методы, можно будет прийти к выводу о том, что электронная
музыка – это скучная музыка, поскольку в ней ничего не происходит: нет ни
развития гармонии, ни сложного контрапункта, ни мелодической трансформации. Однако,
виной такого ошибочного мнения являются неправильные методы. В электронной
музыке интересно другое: к примеру, саундшейпинг или микроритмические
структуры.

Другая составляющая сцены электронной
музыки, которая, вероятно, является более существенной: это исполнение само по себе.
Все самое важное происходит в зале: появляется некая связь между диджеем и
аудиторией, происходит нечто усредненное между сочинением музыки и импровизацией.
И при анализе этого «перформанса» возникает множество сложностей.

В конце 80-х-начале 90-х годов такие
движения, как эйсид, хаус и рэйв, стали, пожалуй, последними крупными
молодежными направлениями популярной музыки в XX веке.

До этого на их месте были рок-н-ролл,
хиппи и панки. Итак, это было последнее движение, к которому могли
присоединиться или с которым могли себя ассоциировать молодые люди. И дело
было не только в музыкальных группах – там была своя мода, своя визуальная
эстетика.

Сегодня существуют некие утопичные
идеи. Например, организация фестивалей электронной музыке на бесплатной основе.

Однако, в реализации такого проекта
присутствует множество преимуществ, которые заключаются, прежде всего, в
потенциальном тесном взаимодействии власти и молодежной среды. А это, как важно
заметить, одно из наиболее приоритетных направлений современной моложеной
политики Российской Федерации.

Фестиваль, как явление, первостепенно
связывается с событием праздничным, в котором участие принимают много людей по
каким-либо интересам. В современной жизни фестивали – это явление
распространенное и полностью вошедшее в социокультурный обиход. Первые
музыкальные фестивали в более или менее приближенном к современному пониманию
формату проходили а Англии. Постепенно, в связи с актуальностью, они
географически распространялись и привлекали все более количество аудитории.

Фестиваль представляет собой крупное
событие, и часто они привлекательны еще и для СМИ. По этой причине фестивали
могут целенаправленно проводится для PR-компаний. Имеется и выраженная
экономическая значимость, которая подтверждается финансовыми вложениями в
регион, на территории которого организуется фестиваль. Прежде всего, экономика
поднимается за счет культурного туризма, поскольку для людей, объединенных
какой-то идеей, расстояние помехой не является, и они готовы ехать «за
фестивалем». Исходя из этого региональным властям проведение фестиваля
представляется действием весьма выгодным, и по этой причине они охотно идут на
встречу организаторам.

Фестиваль является всесторонне выгодным
предприятием. В частности, для участников он предоставляет возможность показать
себя, приобрести популярность, общаться в «своих» кругах, заводить контакты и
обмениваться профессиональным опытом. Для зрителей фестиваль интересен своей
атмосферой с полным погружением в творчество.

И сегодня, чтобы усилить эффект
положительной реакции на фестиваль, организаторы стараются сочетать активный
отдых с рекреационным. Поэтому актуально проводить музыкальные фестивали в
отдаленности от городской суеты, на природе, с палатками, максимально давая
возможность погрузиться в атмосферу. Удобно также проводить фестивали на
территории пансионатов, где есть возможность снять домики с удобствами.

Таким образом, проблема данного исследования обуславливается коллаборацией
электронной музыки, фестиваля и молодежных проектов на уровне административного
ресурса.

Степень
разработанности данной проблемы. В ходе проведения
теоретического исследования было констатировано, что ранее подобных исследований
не проводилось, как, собственно, и научных исследований в области организации
фестивалей. Частично я руководствовалась трудами Е.Д. Блиновой, К.А. Жиделевой,
Н.Б. Кирилловой, Н.А. Лавочкиной, Н.Н. Калашниковой, Е.В. Харьковской.

Объект
исследования: фестивальное мероприятие.

Предмет
исследования: фестиваль электронной музыки.

Цель
исследования: создать проект фестиваля электронной
музыки «OUR MUSIC».

Исходя из поставленной цели необходимо
выделить ряд исследовательских задач:

— рассмотреть сущность фестивальной
формы мероприятий;

— изучить организационное обеспечение и
особенности проведения музыкальных фестивалей;

— представить инициацию проекта;

— описать творческую группу проекта;

— дать описание площадки фестиваля;

— разработать план финансирования
мероприятия;

— составить смету проекта;

— разработать Положение о проведении
фестиваля электронной музыки.

База
исследования: музыкальный фестиваль «OUR MUSIC».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе произведенного
исследования были решены следующие исследовательские задачи:

— рассмотрена
сущность фестивальной формы мероприятий;

— изучено
организационное обеспечение и особенности проведения музыкальных фестивалей;

— представлена
инициация проекта;

— описана творческая
группа проекта;

— дано описание
площадки фестиваля;

— разработан план
финансирования мероприятия;

— составлена смета
проекта;

— разработано
Положение о проведении фестиваля электронной музыки.

В ходе решения первой задачи было
выявлено, что художественная концепция фестивальной формы мероприятий
реализуется в репертуарной составляющей, в то время как его тематическая
ориентация дает дополнять фестивальную форму прочими сопроводительными
мероприятиями и формами, ориентированными на дополнение основного мотива.

Например, это могут быть дополнительные
выставки, конференции, перфомансы, арт-пространства и так далее. Данное, как следует
обратить внимание, помогает в расширении и укреплении различных культурных
связей между субъектами-участниками, аудиторией и всеми, кто задействован в
организации и проведении фестиваля.

Интересной особенностью фестивалей
является еще и тот факт, что, несмотря на то, что он – продукт творческого
склада, в его организации принимают участие не только представители творческих
профессий. В фестивальной работе также присутствуют важные компоненты экономических,
маркетинговых, организационных и прочих аспектов.

В ходе решения второй задачи было
выяснено, что основная задача всех сопровождающих создание фестиваля мероприятий
заключается в том, что общественность должна быть уверена, что мероприятие
проводится в интересах человека и общества, а не с целью извлечения прибыли.

Таким образом, организация фестиваля –
это очень трудоемкая и многосторонняя работа, которая, кроме творческой части,
подразумевает в том числе и многие маркетинговые и экономические мероприятия.

В ходе решения третьей задачи было
выяснено, что в основу концепции фестиваля была положена идея о том, что необходимо
поддерживать современную молодежь преимущественно Владимирской области и, в
частности, г. Владимира, поскольку подобных проектов в области не проводится.
Если привлечь молодежь к данному фестивальному мероприятию, представится
возможность наладить с ней контакт, что преимущественно выгодно для
администрации г. Владимира и Владимирской области.

Это может являться непосредственным
аргументом при реализации предложения проекта фестиваля на уровне
административного ресурса. Налаживание контактов с молодежью сегодня – это одна
из приоритетных задач администрации и правительства Российской Федерации в
целом.

В ходе решения
четвертой и последующих задач был разработан проект фестиваля электронной
музыки.

В свою очередь,
популярность электронной музыки обуславливает высокий интерес к данному проекту
фестивального мероприятия, поэтому, выделяются следующие преимущества от
реализации проекта в целом:

— администрация
налаживает контакт с молодежью;

— молодежь чувствует
поддержку администрации;

— актуализируется и
поддерживается современное музыкальное электронное направление;

Таким образом, важно понимать, что
электронная музыка сегодня является очень актуальным направлением современной
культуры, что, в свою очередь, подтверждается ее своеобразием и приверженностью
большого числа молодого поколения, а также иногда и людей более зрелого
возраста.

Создание фестиваля электронной музыки
на территории г. Владимира – очень хороший вариант поднять регион на
общероссийский уровень в плане реализации культурной политики со стороны
административного аппарата. Кроме того, молодежь г. Владимира и Владимирской
области по достоинству сможет оценить данный фестиваль и расценить его в
качестве заботы о гражданах области.

Таким образом, задачи данной работы
являются решенными.

Цель исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. Исследование рынка услуг и организации фестиваля электронной музыки 1.1 Общая
характеристика фестивалей электронной музыки Электронная
музыка включает в себя большое количество различных направлений: от
экспериментальной академической музыки до популярной электронной танцевальной
музыки. Знакомство с музыкой – это всегда увлекательный процесс, который
наиболее эффективно протекает при живом восприятии, то есть, на концертах и
фестивалях.

Сегодня
фестивали электронной музыки – это достаточно распространенное направление как
в России, так и за рубежом, которое способствует процветанию музыкального
туризма.[1]
Аудитория электронной музыки достаточно масштабна и не зависит от географии:
музыкальные фанаты с удовольствием посещают фестивали в разных уголках страны и
за рубежом.

Особенностью
фестивалей электронной музыки является, в первую очередь, его яркость и
разнообразие, поскольку данное направление само по себе является очень широким.
Как правило, организаторы фестивалей стараются ранжировать электронную музыку
по следующим признакам:


одно направление электронной музыки играет в один день;


более популярные команды и исполнители играют на «большой» сцене (если такая
есть – в зависимости от масштабов фестиваля);


новые, восходящие команды играют на «малой» сцене (при наличии);


всегда существует хедлайнер – главный исполнитель фестиваля, как правило, это
какая-то очень популярная группа или исполнитель

Кроме
того, фестивали электронной музыки интересны еще зачастую еще и спецэффектами,
в частности, световыми.

Особенно
актуально этого при условии того, что музыка исполнителя может быть
танцевальной, таким образом воссоздается диско-эффект.

Поскольку
электронная музыка – это популярное направление современности, очень часто в
качестве сопроводительных мероприятий в фестивальных рамках организуются стрит-арты
(интерактивные выставки современного искусства), перфомансы (действие
искусства), фаер-шоу (огненные шоу), световые шоу, пантомимы, интерактивные
мероприятия и так далее.

Фестиваль
электронной музыки объединяет любителей, профессионалов и непосредственно
музыкантов. Это, как правило, грандиозные мероприятия, которые требуют
серьезной подготовки, одна из особенностей которой – это подбор музыкантов и
музыкальных групп из всего многообразия имеющихся. Кроме того, такие фестивали
укрепляют электронную музыку на мировой арене. [1] Тихомирова Г.Ю. Фестиваль как форма
социально-культурной деятельности // Вестник Таганрогского института имени А.П.
Чехова. – 2016. – №1. – С. 242-246.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы