Платная доработка на тему «Организация безопасности транспортно-логистической деятельности, как фактор снижения коммерческих рисков предприятия»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Организация перевозок грузов с использованием различных видов транспорта 5
1.2 Систематизация транспортных рисков и подходы к их управлению. Зависимость транспортных тарифов от условий перевозки и рисков 8
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1. Методологические основы и методы риск-менеджмента 12
2.2. Специфика риск-менеджмента в транспортно-логистических системах и цепях поставок 17
2.3. Разработка и внедрение системы управления рисками в промышленной компании 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Актуальность темы исследования в том, что логистические цепи поста-вок в современном мире становятся все более глобализованными по геогра-фическому охвату и интермодальными по технологии транспортировки гру-зов.
Участниками транспортных процессов, протекающих в этих цепях, ста-новятся все больше компаний и отдельных лиц. Планирование видов дея-тельности и выбор конкретных маршрутов перевозки предполагает опреде-ленные экономические расчеты, которые являются достаточно простыми и известны всем заинтересованным сторонам. В то же время, точность и адек-ватность этих расчетов зависит от достоверности используемых в них исход-ных данных.
Если все экономические параметры наземного транспорта, как прави-ло, известны и находятся в публичном доступе, то данные об экономике международных морских перевозках составляют относительно закрытый информационный сегмент, и в основном представлены опубликованными та-рифами линий. Для расчета стоимости перевозок этого чаще всего достаточ-но, однако при формировании переговорной стратегии, оценки рыночной устойчивости партнеров по логистическому бизнесу, прогнозировании ходов стратегического развития и других сопутствующих задач планирования предпринимательской деятельности, предоставляемых данных оказывается недостаточно.
Контейнерные линии, со своей стороны, тщательно охраняют конфи-денциальность этих сведений, поскольку расценивают ее распространение как угрозу снижения стоимости при заключении договоров на перевозку и ослабление позиций в конкурентной борьбе на рынке транспортного бизне-са.
Отсутствие отечественных перевозчиков, работающих на рыке маги-стральных морских контейнерных перевозок, исключает возможность полу-чения даже грубых оценок в результате просачивания некоторого объема инсайдерской информации, что является достаточно обычной картиной в любом сегменте ведения бизнеса
Цель курсовой работы – рассмотреть управление транспортными рис-ками в условиях смешанных перевозок в логистических системах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
раскрыть теоретические основы влияния условий перевозок грузов на формирование цены и перехода рисков на различных видах транспор-та;
рассмотреть преимущества и недостатки транспортных средств;
решить практическую часть работы.
Объектом исследования являются условия перевозки грузов организа-ции.
Предметом исследования является влияние условий перевозок грузов на формирование цены и перехода рисков на различных видах транспорта в организации.
Методологической базой работы являются методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, сравнения и классификации.
Работа состоит из введения, из теоретической и практической части, за-ключения и списка использованных источников.
Фрагмент текста работы:
К наиболее часто возникающим рисковым событиям относятся:
• коммерческие, среди которых отмечаются нарушение поставок, неподготовленность товарок в срок, то есть нарушение предельного времени, неисполнение денежных обязательств контрагентов ЦП и так далее;
• потери из-за погодных условий, других непредвиденных ЧС по пути трансфера, а также стачек, митингов, массовых волнений, войны;
• нарушение противопожарной безопасности или требований пере-возки;
• похищение в ходе выполнения перемещения груза или с места его складирования;
• нанесение вреда окружающей среде посредством порчи упаковки или тары груза;
• технические риски, в число которых входит отсутствие или по-ломка транспортного средства, которая ведет к задерживанию товаров в пу-ти и повышению вероятности наступления рисковых событий других катего-рий;
• низкая ответственность или недостаточная специализация контр-агентов в системе (халатное отношение, утеря документации и прочие про-исшествия);
• наступление административной/уголовной/гражданской ответ-ственности перевозчика из-за причинения ущерба иным персоналиям.
Также выделяются самые критические группы логистических рисков, к которым относятся:
• планирование (ошибочное прогнозирование спроса или схемы поставок, слишком запоздалое уведомление ответственных лиц об образова-нии значимых изменений в потреблении, проблемы координации между от-делами, удлиненные циклы обеспечения, затрудняющие заблаговременное изменение плана закупок);
• перемещение (задержка финансовых, технических и иных ресур-сов или же готовых товаров в процессе осуществления трансфера);
• складирование (выход срока годности товаров на сладе, обнару-жение повреждений, порчи, потери продукции, фактический недостаток фи-нансов или товаров на складе на момент поступления запроса от потребите-ля;
• сотрудничество с поставщиками (неимение или дефицит сырья, продукта и иных материальных средств у подрядчика, задержка отгрузок, предоставление некачественного или не соответствующего производствен-ным характеристикам груза, а также неполного комплекта).
Оценка рисков в логистике
Оценивание рискованных ситуаций и выдача результатов на его основе выполняется квалифицированным специалистом. Как правило, он может ис-пользовать следующие методы анализа:
• Статистические. В них входит анализ на основе усредненных зна-чений предвиденных утрат, коэффициента вариации и случайности.
• Аналитика экономической устойчивости. Для этой методики ха-рактерно оценивание рисковых событий на базе взаимосвязей с целью вы-считывания резерва финансовой прочности и мощности воздействия опера-ционного рычага.
• Методика аналогий. Рассматривается информация о РС в сопо-ставимых ситуациях, проектах логистики и так далее.
• Экспертные. В это случае происходит оценка качества и количе-ства, и эксперт базируется на переработанных собственных данных.
Риски в логистике нуждаются в четком контроле и просчете, чтобы компания могла рассчитывать на безубыточную деятельность, развитие и процветание.