Платная доработка на тему Организационное проектирование логистической подсистемы снабжения на производственных предприятиях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
Глава 1.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ
ПОДСИСТЕМ СНАБЖЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.. 8
1.1. Характеристика современной логистической подсистемы
снабжения на производственных предприятиях. 8
1.2. Методические подходы к
организационному проектированию логистической подсистемы снабжения в
организациях. 17
1.3. Особенности
организационного проектирования логистической подсистемы снабжения для производственных
предприятий. 22
Выводы по главе 1. 31
Глава 2.
ВЫЯВЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ООО «ИНДРИК ПУЛ». 33
2.1. Общая характеристика
организации ООО «Индрик Пул». 33
2.2. Характеристика
конкурентной среды и положения организации на рынке. 37
2.3. Характеристика
финансового состояния ООО «Индрик Пул». 52
2.4. Характеристика системы
управления предприятием ООО «Индрик Пул». 59
2.5. Оценка проблемной
ситуации логистической подсистемы снабжения на ООО «Индрик Пул». 62
Выводы по главе 2. 71
Глава 3.
РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ ООО «ИНДРИК ПУЛ». 73
3.1. Методические рекомендации
по совершенствованию подсистемы снабжения ООО «Индрик Пул». 73
3.2. Предложения по
проектированию подсистемы снабжения ООО «Индрик Пул» 79
3.3. Оценка эффективности
рекомендаций и предложений по совершенствованию.. 90
Выводы по главе 3. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 94
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 97
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 101
Введение:
Актуальность. В настоящее время значение логистического
подхода в деятельности предприятий и организаций невозможно переоценить.
Сложность и разнообразие существующих рыночных факторов, насыщенность и большое
количество потоков контента и информации, влияющих на положение компании на
рынке и динамику ее роста, делают важным рассматривать логистическую часть
деятельности компании как важный фактор.
Логистика — это наука об управлении и адаптации материальных
потоков, потоков услуг и связанной с ними информации и финансовых потоков в
конкретной микро- или макроэкономической системе для достижения своих целей.
Кроме того, это интегрированный инструмент управления, который эффективно
снижает общие затраты управляя качеством продуктов и услуг и удовлетворяет потребности
конечных пользователей в бизнес-организации. При этом помогает достичь
стратегических, тактических или оперативных целей. Также остается актуальным
поток информационных и финансовых ресурсов.
Деятельность в сфере логистики довольно разнообразна. Она
включает в себя транспорт, склад, управление запасами, человеческие ресурсы,
организация информационных систем, коммерческая деятельность и многое другое.
Каждая из этих функций была тщательно изучена и описано в соответствующей
отраслевой дисциплине.
Цель логистики снабжения в общей логистической системе — обеспечение
рациональных решений для всех видов закупок сырье и материалы, детали, изделия,
которые оседают в «запасах». Закупочная логистика (закупки), являющаяся первой
логистикой подсистема, это процесс движения сырья, материалов, комплектующие и
запчасти с рынка закупок до складов предприятия.
Для эффективного функционирования логистики закупок
необходимо точно знать, какие материалы необходимы для производства продукта, создать
план закупок, который гарантирует, что все действия скоординированы отделы и
должностные лица предприятий для решения проблем снабжения.
Актуальность логистики и постоянно растущий интерес к ее
исследованиям и использованию обусловлены растущим потенциалом сырьевых и
технических поставок и широкими потенциальными возможностями по продаже
промежуточных и готовых продуктов, включая взаимосвязанные методы, принципы и
Факторы рационального направления производственно-хозяйственной деятельности предприятия
и организации.
Целью исследования является разработка стратегии оптимизации
закупок сырья для ООО «Индрик Пул».
Для достижения этой цели вам необходимо решить ряд задач, а
именно:
— охарактеризовать современную логистическую подсистему
снабжения на производственных предприятиях;
— изучить методические подходы к организационному
проектированию логистической подсистемы снабжения в организациях;
— выявить особенности организационного проектирования
логистической подсистемы снабжения для производственных предприятий;
— дать общую характеристику организации ООО «Индрик Пул»;
— охарактеризовать конкурентную среду и положение
организации на рынке;
— оценить финансовое состояние ООО «Индрик Пул»;
— проанализировать систему управления предприятием ООО
«Индрик Пул»;
— оценить проблемную ситуацию логистической подсистемы
снабжения на ООО «Индрик Пул»;
— разработать методические рекомендации по совершенствованию
подсистемы снабжения ООО «Индрик Пул»;
— сформулировать предложения по проектированию подсистемы
снабжения ООО «Индрик Пул»;
— оценить эффективность рекомендаций и предложений по
совершенствованию.
Объект исследования логистическая подсистема снабжения на
производственных предприятиях.
Предмет исследования — проектирование логистической
подсистемы снабжения на производственных предприятиях.
Информационной базой исследования являются данные компании «Индрик
Пул», работа ученых по этому вопросу, а также статьи на эту тему.
Практическая значимость обусловлена тем, что рассмотренные
методы оптимизации основаны на общих принципах, позволяющих использовать их в
любой организации, деятельность которой связана с потоком запасов.
Структура исследования подчинена решению поставленных задач.
В первой главе представлены научно-методические основы организационного
проектирования логистических подсистем снабжения на производственных
предприятиях. Во второй главе проведен анализ проблемной ситуации ООО «Индрик
Пул». Третья глава представляет собой разработку организационно-методического
обеспечения по совершенствованию логистической подсистемы снабжения ООО «Индрик
Пул».
Заключение:
На основании исследования было сделано несколько выводов.
В пределах эффективной границы остается преобладание
избирательного управления конкретной стратегией. Менеджерам помогают
инструменты для оценки их предпочтений. Эти инструменты особенно важны, когда
есть много целей. Для такого анализа достаточно определить эффективные
стратегии. В этом случае инструмент оценки приоритетов можно оптимизировать,
чтобы помочь администраторам находить наиболее интересные области эффективного
диапазона. Использование моделей оптимизации основано на том факте, что в этой
ситуации цепочка поставок компании становится более эффективной.
Теоретически, существует очень широкий спектр моделей,
позволяющих получить наилучший эффект в разных ситуациях. В зависимости от
масштаба деятельности, характеристик отрасли, а также конкретных условий
целесообразно применять модели и методы, которые будут наиболее точно
представлять процесс обучения в соответствии с установленными ограничениями.
При разработке стратегического плана построения
логистической системы важно знать, что внешние и внутренние факторы влияют на
результат предприятия. В процессе планирования для предприятия важно тщательно
отслеживать изменения в окружающей среде и оценивать их результаты.
Разработку оптимального проекта логистической системы
предприятия как высокоорганизованной, гибкой производственной системы можно
представить как типичный процесс, который начинается с определение главной
специфической цели функционирования системы и предусматривает ее типичную
диспозицию и рыночную границу логистической системы.
Критерием эффективности реализации логистических функций в
логистической системе промышленного предприятия есть степень достижения
конечной цели логистической деятельности, которая выражается шестью правилами
логистики.
В рыночной экономике логистические системы в пределах
разнообразных производственных объединений через объективные причины находятся
на разных стадиях или уровнях развития. Анализ ведущих промышленных компаний
разных стран позволил проявить в их границах четыре последовательных равных
проектирования логистических систем.
На основании анализа деятельности ООО «Индрик Пул» можно
выделить три направления, в отношении которых можно улучшить показатели
деятельности. Во-первых, необходим комплексный подход к пониманию
конкурентоспособности организации, который будет затрагивать все сферы
внутренней среды организации, от управления и набора квалифицированного
персонала до внедрения инновационных технологий в процессы производства.
Во-вторых, необходимо реструктурировать дебиторскую задолженность с целью
сокращения безнадежных долгов, которые скрывают в себе излишние текущие
финансовые потребности. И наконец, необходимо найти такое решение, которое бы
позволило понизить уровень цен, расширить ассортимент предлагаемых услуг,
повысить их качество. И одновременно использовать минимальное количество
заёмных средств.
Следует отметить, что на предприятии не в полной мере
применяются современные технологии и инструменты управления ЛБП
«транспортировка — производство», формирующие ТЛС, основанную на синхронизации
операций и учитывающую непрерывность производственного цикла. Синхронизация
действий элементов ТЛС реализуется посредством ее включенности в процесс
производства на основе организационного механизма, который состоит из
договорных регламентов, обусловливающих организационные отношения между
грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями, а также из графиков
производства продукции, графиков отгрузки, графиков подачи единиц подвижного
состава (ЕПС) под погрузку.
В третьей главе были предложены меры по оптимизации системы
управления закупками. Суть этих действий заключается в внедрении процессного
подхода к управлению этим видом деятельности, а также в приобретении и
установке программного обеспечения iTender SRM, которое свяжет компанию «Индрик
Пул» и двух ее основных поставщиков с информационной системой для оптимизации
процесса закупки необходимого товара.
Таким образом, в результате предложенных мер выручка
увеличится примерно на 5% от суммы в 2019 году и в денежном выражении составит
237,6 тыс. руб, А прибыль от продаж увеличится на сумму 73395 руб. В то же
время компания получит значительный экономический эффект за счет роста выручки
и рентабельности продаж. В то же время единовременные расходы окупятся через
6,1 года.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОДСИСТЕМ СНАБЖЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Характеристика современной логистической подсистемы
снабжения на производственных предприятиях
Логистика объединяет поставки, хранение, производство,
маркетинг в одном процессе. В то же время задачи логистики на предприятии
включают в себя: анализ потребности в физических ресурсах для удовлетворения
производственных потребностей, прогнозирование спроса на продукцию и сбор
данных о потребностях рынка. Логистика на предприятии также должна учитывать
вопросы оперативного планирования, что означает отсутствие товарно-материальных
запасов на должном уровне предприятия и влияние продукта на маркетинг. [1; 2;
4].
В большинстве стран есть планы по созданию
высокотехнологичной транспортно-логистической инфраструктуры, инспекций,
инноваций в информационных системах и логистических технологий. Информация о
логистике Системы логистики включают создание баз данных и систем логистики
связи, которые позволяют удаленно контролировать качество приложений, используя
различные ссылки на потоки контента, системы управления и логистические
системы. [5].
Современная европейская промышленность для удовлетворения
растущих потребностей потребителей и связанных с этим расходов, оптимального
размещения складских помещений, упрощения транспортных маршрутов (оптимальных
маршрутов доставки), использования информационных технологий и продуктов,
систем хранения, загрузки И разгрузочные работы направлены на улучшение
погрузки. Кроме того, современные отрасли предлагают различные логистические
услуги, такие как: дополнительная обработка склада, калибровка, интеграция. Китай, занявший 27-е место в индексе эффективности логистики
Всемирного банка, является лидером в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На
сегодняшний день существует четыре логистических центра: логистическое кольцо
вокруг морского района Тайваня, Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэня. Развитие
логистических возможностей Китая связано с приобретением опыта работы
иностранных логистических компаний в стране, внедрением передовых
информационных технологий, повышением уровня автоматизации и управления
логистической информацией и использованием инновационных технологий.
Опыт Западной Европы и Азии показывает, что рост сектора
логистики основан на текущем уровне производительных сил в стране, уровне
развития рыночных отношений, традициях страны, политической, экономической
ситуации и технологическом развитии.
К сожалению, Россия занимает 99-е место в рейтинге LPI с
2,37 балла. Эксперты связывают это с нестабильной экономической и политической
ситуацией, экономическим кризисом, санкциями против Российской Федерации и
проблемой низкой эффективности процесса таможенного оформления. Кроме того, в
России низкий рейтинг по срокам доставки товаров. Однако в настоящее время
наблюдается положительная тенденция к повышению эффективности логистических
систем. Межрегиональные транспортные компании активно развиваются, «Почта
России» модернизирует свою логистику, строятся платные дороги, строятся
портовые узлы и крупные логистические комплексы для оказания логистических
услуг.
Таким образом, использование международного опыта в
представлении логистических моделей с учетом их собственных реалий может
способствовать формированию логистической системы в России.
По данным Объединенного комитета по логистике
Торгово-промышленной палаты России, компании активно внедряют информационные
технологии в бизнесе, в том числе в сфере логистики, что позволило им снизить
транспортные расходы [5-7]. Однако эксперты отмечают, что использование
информационных технологий, то есть использование программного обеспечения,
возможно только тогда, когда оно связано с конкретной организацией и
осуществляется ее экспертами.
Теоретическая и методологическая основа для проектирования
подсистем снабжения логистики состоит из набора общих логистических принципов,
в первую очередь планового организационного представления о движении
экономических потоков. Рассматривая систему логистики подсистемы снабжения как
большую сложную структуру, которая применяет принципы управления контентом,
финансами, информацией и потоками услуг для конкретной цели, мы предоставляем
научные знания и практику в конкретной области экономической деятельности.
Сосредоточьтесь на понимании логистики как организации опыта. [2, с. 9]. В
нашем случае этот коммерческий сектор является подсистемой отрасли снабжения,
которая является динамично развивающимся сектором экономики страны.
Основываясь на характеристиках процессов снабжения, мы
определяем логистическую систему подсистемы снабжения как совокупность
взаимосвязей между собой и внешним миром, совокупность экономик снабжения.
Обеспечить межорганизационное и междисциплинарное взаимодействие участников
подсистемы снабжения для достижения общесистемных целей в управлении. Поток.
Большинство ученых
отмечают, что в российской практике логистические системы включают в себя
особенности существующих крупных, сложных системных систем [3, 4, 12]. Эта
ситуация позволяет нам рассмотреть логистическую систему подсистемы снабжения с
точки зрения проектирования ее макро, мезо и микрослоев. Главной особенностью
подсистем снабжения логистики является сложность и универсальность подсистемы
снабжения, которая связана не только со многими составляющими ее компонентами,
но также со сложностью