Платная доработка на тему Организации отношений с поставщиками в торгово-розничной сети
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты организации отношений с поставщиками. 5
1.1
Выбор поставщиков как необходимое условие качества логистических процессов. 5
1.2
Методы выбора поставщиков. 10
1.3 Нормативно-правовое
регулирование отношений с поставщиками. 15
Глава
2. Анализ отношений с поставщиками на примере ООО «Автокор». 19
2.1
Общая характеристика ООО «Автокор». 19
2.2
Анализ закупочной деятельности на ООО «Автокор». 25
Глава
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы взаимодействия с
поставщиками. 36
Заключение. 40
Список
использованных источников. 42
Приложение 1……………………………
Введение:
устанавливают с поставщиками
расчеты за основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные
ценности, приобретенные у них, выполненные работы и оказанные услуги; с
покупателями — за приобретенные товары, готовую продукцию; с кредиторами по
займам, кредитам и другим финансовым операциям, с балансом и налоговыми
органами — по различным платежам; с другими юридическими и физическими лицами —
по коммерческим сделкам.
В рыночной экономике существует
повышенный риск неуплаты или несвоевременной оплаты счетов, что приводит к
появлению кредитов и долгов. Часть этого долга в процессе
финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна контролироваться в
допустимых пределах.
Каждая компания покупает
материальные ресурсы у предыдущих поставщиков, добавляет им ценность и продает
их следующим потребителям. Поэтому материальные ресурсы движутся дальше по
цепочке поставок, и каждая покупка становится своего рода импульсом для
продолжения этого движения.
Важность аргумента заключается в
том, что отношения с поставщиками являются одним из ключевых элементов бизнеса
современной компании. Более низкие затраты, связанные с закупкой материалов,
рабочей силы и услуг, позволяют компании увеличивать рентабельность. В то же
время недопустимо снижать качество приобретаемых продуктов, а это означает, что
необходимо выбирать квалифицированных поставщиков для формирования стабильных и
взаимовыгодных партнерских отношений с ними. Управление этими процессами
позволяет компании снизить риски закупок.
Закупочная деятельность — это
деятельность по управлению материальными потоками в процессе снабжения
предприятия материальными ресурсами: сырьем, материалами, комплектующими и
товарами. Он организует все виды деятельности, связанные с получением
материальных ресурсов и услуг от поставщиков: закупка, доставка, приемка,
временное хранение материальных ресурсов и т. д.
Условия ведения бизнеса требуют
изменения мнения о характере и содержании основных методов управления бизнесом,
с внедрением в повседневную практику систем менеджмента качества, гарантирующих
удовлетворение разумных требований потребителей к качеству продукции. Система
менеджмента качества на предприятии должна гарантировать качество поставок как
непрерывный и стабильный процесс приобретения, доставки и рационального
использования необходимых материальных ресурсов, соответствующих количеству,
качеству и срокам поставки, установленным требованиям.
Объектом исследования является
организация взаимоотношений с поставщиками на предприятии ООО «Автокор».
Предметом исследования является
процесс взаимоотношения с поставщиками.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению
эффективности организации взаимоотношений с поставщиками на предприятии ООО
«Автокор».
Задачи работы:
– раскрыть теоретические аспекты
взаимоотношений с поставщиками
– проанализировать работу с
поставщиками на предприятии ООО «Автокор»;
– усовершенствовать организацию взаимоотношений с
поставщиками на предприятии.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой
работы: она состоит из введения, основной части (три главы), заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
В процессе хозяйственной
деятельности любая компания, приобретающая сырье, должна выполнять различные
виды работ. Компания имеет отношения с клиентами, заказчиками, поставщиками и
подрядчиками.
Для большинства компаний
отношения с поставщиками имеют решающее значение. «Большинство малых
предприятий еще не начали оценивать работу своих поставщиков. Считается, что он
мало полезен для отражения показателей эффективности поставщиков. Это можно в
полной мере сказать о большинстве российских компаний. Многие организации
собирают данные о поставщиках с низкой стоимостью. Как правило, входящие
поставки поставщиков проверяются и проводится подробный сбор данных с целью
выявления степени соответствия товаров поставщика его установленным стандартам.
При необходимости эти данные отправляются поставщикам на основе обратной связи.
Также информация собирается о своевременности поставок на склад провайдеры.
В первой главе рассматривались
критерии и методы выбора поставщика.
Во второй главе был
проанализирован процесс взаимодействия с поставщиками ООО «Автокор». Компания
производит и поставляет около 10 типов автомобильных топливопроводов для
автосборочных заводов.
В процессе своей деятельности
предприятие закупает комплектующие (в основном трубки и наконечники) у многих
поставщиков, при этом закупки совершаются по мере поступления заказа, поэтому
совершать регулярные поставки предприятию не выгодно, так как на складе может
скопиться большое количество ненужного сырья. При закупке комплектующих
предприятие в основном ориентируется на качестве и цене поступающих материалов.
Сравнительная характеристика
поставщиков трубок и наконечников выявил крупного поставщика, который не смотря
на высокое качество поставляет комплектующие по самой высокой цене, которая в
три раза больше той, которую предлагают его конкуренты, поэтому от работы с ним
рекомендуется отказаться.
В третьей главе мы предложили
меры по улучшению взаимодействия с поставщиками. Рейтинговый анализ мелких
поставщиков выявил предприятия, которые поставляют некачественные комплектующие
и материалы по сравнительно высоким ценам. Поэтому было предложено прекратить
работу с ними и сконцентрироваться на долгосрочном сотрудничестве с более
выгодными поставщиками. Данное мероприятие увеличит прибыль предприятия на
503,6 тыс. руб., а также рентабельность продукции на 0,06 пунктов, что говорит
о его эффективности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты организации отношений с поставщиками 1.1 Выбор
поставщиков как необходимое условие качества логистических процессов Залог долгосрочной и успешной
работы компании состоит в правильном выборе элементов предприятия: поставщиков,
перевозчиков, контрагентов. В противном случае, это скажется на всем
производственном цикле предприятия. Исходя из этого, работы, посвященные
методикам организации логистической сети предприятия, являются востребованными[1].
Одна из самых важных проблем,
которую решает закупочная логистика – это выбор поставщика для бизнеса, который
осложняется тем, что относится к многокритериальным задачам с высокой
неопределенностью, вследствие большого количества возможных вариантов в
условиях ограниченности информационных данных[2].
Кроме этого, возникает необходимость создавать конкурентное преимущество, то
есть поиск поставщиков, которые смогут предоставить товар с дополнительными
уникальными характеристиками, товар лучшего качества, нежели у конкурентов или
по лучшей цене, поскольку для компании это вопрос выживания и процветания.
Соответственно поиск наилучшего
из возможных поставщиков – фундаментальная задача менеджера по закупкам и как
следствие одной из ключевых ролей специалиста по закупкам являются эффективные
решения по сорсингу. Под «сорсингом» понимается выбор поставщиков (сорсинг – от
англ. source, то есть источник)[3].
При принятии решения по выбору источника поставки помимо экономической
целесообразности и обеспечения поставок менеджер по закупкам должен принимать
во внимание сорсинговую стратегию предприятия, которая в свою очередь напрямую
связанна со стратегией развития компании, ее целями и задачами. Таким образом,
выбор поставщика – достаточно сложный и емкий процесс, в котором необходимо
учитывать значительное количество факторов и согласовывать решение с разными
аспектами деятельности компании. [1] Баните А.В. Методика
обоснования выбора поставщиков на основе метода взаимосвязанных критериев //
Научный форум: Экономика и менеджмент: сборник статей по материалам XVII
международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 17-20. [2] Третьякова А.С., Петруша
М.А. Методы выбора поставщика // Экономика и социум. – 2016. — № 6. – С. 1-5. [3] 5. Оценка и выбор
поставщика. Как найти чудо-поставщика? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.bcg-academy.com/ocenka-i-vyborpostavshhika-kak-najti-chudo-postavshhika/