Платная доработка на тему Ограничения, связанные с муниципальной службой.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1.
Теоретические основы организации прохождения муниципальной службы
1.1. Система организации прохождения муниципальной
службы
1.2. Правовое регулирование организации
прохождения муниципальной службы
Глава. 2.
Особенности ограничений, связанныхс муниципальной службой
2.1. Анализ запретов и ограничений, связанных с
муниципальной службой
2.2. Проблемы конфликта интересов в рамках
муниципальной службы
Введение:
На современном этапе
развития российское государство можно охарактеризовать как развивающееся, за
счет реформ и преобразований в государственной и муниципальной сфере, различных
направлениях государственной политики, образованиях и преобразованиях в
различных общественных и политических сферах, которые сопровождаются
соответствующими изменениями в законодательстве. В сложной российской
действительности, которая непроста за счет продолжающегося социально-экономического
кризиса, социальных и политических потрясений, особую роль отводят эффективному
функционированию государственных и муниципальных учреждений. Это обусловлено
тем, государственные и муниципальные органы и должностные лица, уполномочены
принимать решения от имени российских граждан. Запреты и ограничения являются
неотъемлемыми компонентами правового статуса муниципального работника, поэтому
им, особенно со стороны законодателя, следует уделять особое внимание.
Объектом
работы курсовой работы является система ограничений, связанных с муниципальной
службой.
Предметом
исследования курсовой работы являются общественные,
правовые и экономические отношения, возникающие в процессе реализации ограничений,
связанных с муниципальной службой.
Целью курсовой
работы
является анализ особенностей, современных проблем и перспективы ограничений,
связанных с муниципальной службой.
Задачи
курсовой
работы:
— рассмотреть систему организации прохождения
муниципальной службы;
— изучить правовое регулирование организации
прохождения муниципальной службы;
— провести анализ запретов и ограничений, связанных с
муниципальной службой;
— выявить проблемы конфликта интересов в рамках
муниципальной службы.
Методологическую основу курсовой работы составляют диалектический
метод познания, подразумевающий объективный, всесторонний анализ фактического
материала. Из общих научных методов сначала используются
системно-функциональный метод и ряд общих научных методов эмпирико —
теоретических уровней, из конкретных научных методов — формально-правовой,
сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и т.д.
Эмпирической основой
курсовой работы являются правовые акты российского законодательства. Научная
литература представлена современными авторами.
Нормативную базу курсовой работы составили международные
правовые акты, Конституция РФ[1], федеральные законы РФ[2], нормативные акты
Президента и Правительства РФ.
Теоретическая
значимость курсовой работы обоснована спецификой
современного этапа развития ограничений, связанных с муниципальной службой.
Практическая
значимость курсовой работы
заключается в том, что основные теоретико-методологические положения,
практические выводы и рекомендации могут быть использованы при
совершенствовании реализации ограничений, связанных с муниципальной службой.
Структурно курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
[1] Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря
г
Ст. 4398.
[2] Федеральный закон
от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О муниципальной службе в
Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 2007. — N 10. —
ст. 1152; Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
28.08.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 40. —
ст. 3822.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и
выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы
и предложения в рамках представленной темы.
1. Одной
из отличительных черт муниципальной службы в современной России является
недавно созданная мощная и разветвлённая система подготовки, переподготовки и
повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Можно также
говорить о том, что муниципальные служащие обладают профессионализмом,
компетентностью, трудолюбием и работоспособностью, творческим отношением к
своей работе и имеют хорошие организаторские способности.
В настоящее время,
несмотря на то, что в России полностью сформировались конституционные и
правовые основы муниципальной службы как одного из механизмов управления,
наблюдаются некоторые проблемы, которые негативно сказываются на всей
муниципальной службе и её подынститутах.
2.
Правовые основы
муниципальной службы в РФ составляют Конституция РФ, федеральные законы,
конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ,
уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты.
Законодательство
о муниципальной службе на настоящий момент не является совершенным, требует
внесения ряда корректировок и уточнений, а потому, очевидно, что действующий
правовой режим муниципальной службы в Российской Федерации в ближайшие годы
будет изменяться и совершенствоваться. Это вполне ожидаемо, поскольку в
настоящее время в системе государственного и муниципального управления
происходят качественные изменения, обусловленные «формированием гражданского
общества, усилением роли государства в системе социальных регуляторов,
изменением места норм и принципов международного и конституционного права в
жизни современного общества». В этом контексте особую значимость обретает
разработка новых подходов к функционированию институтов муниципальной и
государственной службы, от эффективности которых зависит стабильность
государственной и муниципальной управленческих сфер.
3. Главной
целью законодательного установления ограничений, запретов и требований к
служебному поведению, связанных с муниципальной службой, является создание
условий для беспристрастного принятия муниципальными служащими управленческих
решений, обеспечения эффективного исполнения своих должностных обязанностей,
исключающего возможность злоупотребления своими полномочиями.
Список
ограничений, установленный в отношении муниципальных служащих и претендентов на
замещение должностей муниципальной службы, сформулирован законодателем
исчерпывающим образом и не подлежит расширительному толкованию. Многие из
положений, устанавливающих ограничения, имеют антикоррупционную направленность,
что непосредственным образом связано с публичной ориентированностью муниципальной
службы, а также полномочиями и правами, которыми обладают муниципальные
служащие.
4. Конфликт
интересов представляет собой весьма серьезную угрозу для обеспечения
общественной безопасности и даже защиты основ конституционного строя. По-нашему
мнению, законодателю необходимо заняться основательной проработкой способов,
направленных на предотвращение взяточничества, так называемого «кумовства» и
иных должностных преступлений. В качестве одно из действенных способов по
борьбе с конфликтом интересов можно назвать обязательное декларирование доходов
государственного или муниципального служащего. Опять же, по-нашему мнению,
необходимо лишь ввести независимый и компетентный орган, основной задачей
которого бы являлось осуществления надзора за финансовой активностью данных
лиц.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации
прохождения муниципальной службы
1.1. Система организации
прохождения муниципальной службы
Основная цель совершенствования
органов местного самоуправления-сближение государства и населения и работа в
рамках поселковых органов с особыми полномочиями.
Местное
самоуправление-это также форма регулирования социально-экономических,
политических отношений в субъекте и муниципальной службе как особый метод
защиты интересов местных общин на основе рациональной бюрократии, включающей
различные, в том числе заимствованные модели службы на основе принципов
поведения[1].
Следующие подразделения
служат территориальной основой для органов местного самоуправления:
Муниципальный район —
совокупность населенных пунктов и территорий между поселениями, на территории
которых местные власти самостоятельно решают проблемы между поселениями через
представительные органы или через население.
Городской
округ — совокупность территории поселения, не принадлежащей муниципалитетам,
регулируется населением или представительными органами, осуществляющими
юрисдикцию, делегированную государственными органами. Примером является г.
Муром Владимирской области[2].
Так,
поселенческий уровень является основным уровнем органов местного
самоуправления. Системы органов местного самоуправления основаны на сущности
муниципальной службы, так как после закрепления института местного
самоуправления начались споры о профессионализме лиц — управленцев, также о
правовом статусе государственных служащих[3].
Развитие
муниципальной службы как основы системы органов местного самоуправления зависит
от соотношения государства и местного самоуправления, реализации норм
Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта
2007 года № 25-ФЗ.
При
рассмотрении настоящего закона могут быть различены следующие обязательства,
которые должны соблюдаться городскими работниками при осуществлении своих
полномочий [4]:
— во-первых, соблюдение
прав человека и гражданских прав и свобод;
— во-вторых, сохранение
независимости населения в решении вопросов местного значения;
— в-третьих, разделение
труда между уровнями правительства, а также изолированный статус органов
местного самоуправления.
— в-четвертых,
ответственность органов местного самоуправления перед населением и соблюдение
законности в работе органов местного самоуправления.
Российское
законодательство раскрывает понятие муниципальной службы как профессиональной
деятельности в части местного самоуправления. Однако хотелось бы отметить, что
должности, технически поддерживающие работу органов местного самоуправления, не
относятся к должностям муниципальной службы[5].
Определения установлены в
законе — "должность муниципальной службы" и "муниципальная
должность". Муниципальные органы-это депутаты, работники органов местного
самоуправления, выборные чиновники местного самоуправления, работники
избирательных комиссий.
В
муниципальную службу входят избирательные ведомства, осуществляющие работу
местного самоуправления. После занятия должности гражданин получает
"связь" с местным сообществом, является сотрудником местного
самоуправления и выполняет функции местного самоуправления[6].
Таким
образом, гражданин, занимающий должность специалиста в органе местного
самоуправления, участвует в осуществлении функции местного самоуправления.
Лица, занимающие избранные муниципальные должности, могут обратиться к
муниципальным служащим[7].
[1] Шедько Ю.Н. Система государственного и муниципального управления.
— М.: Юрайт, 2020. – С.70.
[2] Курганов Н.А. Муниципальная служба в России:
проблемы теории и организации // Административное и муниципальное право. — 2015.
— № 7. — С. 658-663.
[3] Романенко Е.Ф. Правовое регулирование прав и обязанностей
муниципального служащего: проблемы и пути решения // Право: современные
тенденции: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль
Новация, 2018. – С.57.
[4] Нургалиев
Д.Р., Суфянова Е.З. Особенности прохождения муниципальной службы в РФ // E-Scio.
— 2019. — № 1 (28). — С. 48-50.
[5] Морозова
А.О. Муниципальная служба как элемент местного самоуправления // В
сборнике: Актуальные проблемы конституционного, муниципального и
международного правасборник научных статей. — 2019. — С. 97-100.
[6] Чуб Н.В. О некоторых проблемах муниципальной службы в РФ // Актуальные
проблемы местного самоуправления в российской федерации. Сборник научных статей
/ Отв. ред. Бойко А.Е. — Курск: РПК «Orange», 2013. — С. 187-188.
[7] Ткаченко Н.А. Правовое регулирование конкурса
на муниципальной службе Российской Федерации // Муниципальная служба: правовые
вопросы. — 2016. — № 4. — С. 6-8.