Платная доработка на тему Ограничения, связанные с муниципальной службой.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы организации прохождения муниципальной службы 5
1.1. Система организации прохождения муниципальной
службы.. 5
1.2. Правовое регулирование организации
прохождения муниципальной службы.. 10
Глава. 2.
Особенности ограничений, связанныхс муниципальной службой. 16
2.1. Анализ запретов и ограничений, связанных с
муниципальной службой. 16
2.2. Проблемы конфликта интересов в рамках
муниципальной службы. 24
Заключение. 29
Библиографический
список. 31
Введение:
На современном этапе
развития российское государство можно охарактеризовать как развивающееся, за
счет реформ и преобразований в государственной и муниципальной сфере, различных
направлениях государственной политики, образованиях и преобразованиях в
различных общественных и политических сферах, которые сопровождаются
соответствующими изменениями в законодательстве. В сложной российской
действительности, которая непроста за счет продолжающегося социально-экономического
кризиса, социальных и политических потрясений, особую роль отводят эффективному
функционированию государственных и муниципальных учреждений. Это обусловлено
тем, государственные и муниципальные органы и должностные лица, уполномочены
принимать решения от имени российских граждан. Запреты и ограничения являются
неотъемлемыми компонентами правового статуса муниципального работника, поэтому
им, особенно со стороны законодателя, следует уделять особое внимание.
Объектом
работы курсовой работы является система ограничений, связанных с муниципальной
службой.
Предметом
исследования курсовой работы являются общественные,
правовые и экономические отношения, возникающие в процессе реализации ограничений,
связанных с муниципальной службой.
Целью курсовой
работы
является анализ особенностей, современных проблем и перспективы ограничений,
связанных с муниципальной службой.
Задачи
курсовой
работы:
— рассмотреть систему организации прохождения
муниципальной службы;
— изучить правовое регулирование организации
прохождения муниципальной службы;
— провести анализ запретов и ограничений, связанных с
муниципальной службой;
— выявить проблемы конфликта интересов в рамках
муниципальной службы.
Методологическую основу курсовой работы составляют диалектический
метод познания, подразумевающий объективный, всесторонний анализ фактического
материала. Из общих научных методов сначала используются
системно-функциональный метод и ряд общих научных методов эмпирико —
теоретических уровней, из конкретных научных методов — формально-правовой,
сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и т.д.
Эмпирической основой
курсовой работы являются правовые акты российского законодательства. Научная
литература представлена современными авторами.
Нормативную базу курсовой работы составили международные
правовые акты, Конституция РФ[1], федеральные законы РФ[2], нормативные акты
Президента и Правительства РФ.
Теоретическая
значимость курсовой работы обоснована спецификой
современного этапа развития ограничений, связанных с муниципальной службой.
Практическая
значимость курсовой работы
заключается в том, что основные теоретико-методологические положения,
практические выводы и рекомендации могут быть использованы при
совершенствовании реализации ограничений, связанных с муниципальной службой.
Структурно курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. [1] Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993
г. // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. —
Ст. 4398. [2] Федеральный закон
от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О муниципальной службе в
Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 2007. — N 10. —
ст. 1152; Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
28.08.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 40. —
ст. 3822.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и
выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы
и предложения в рамках представленной темы.
1. Одной
из отличительных черт муниципальной службы в современной России является
недавно созданная мощная и разветвлённая система подготовки, переподготовки и
повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Можно также
говорить о том, что муниципальные служащие обладают профессионализмом,
компетентностью, трудолюбием и работоспособностью, творческим отношением к
своей работе и имеют хорошие организаторские способности.
В настоящее время,
несмотря на то, что в России полностью сформировались конституционные и
правовые основы муниципальной службы как одного из механизмов управления,
наблюдаются некоторые проблемы, которые негативно сказываются на всей
муниципальной службе и её подынститутах.
2.
Правовые основы
муниципальной службы в РФ составляют Конституция РФ, федеральные законы,
конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ,
уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты.
Законодательство
о муниципальной службе на настоящий момент не является совершенным, требует
внесения ряда корректировок и уточнений, а потому, очевидно, что действующий
правовой режим муниципальной службы в Российской Федерации в ближайшие годы
будет изменяться и совершенствоваться. Это вполне ожидаемо, поскольку в
настоящее время в системе государственного и муниципального управления
происходят качественные изменения, обусловленные «формированием гражданского
общества, усилением роли государства в системе социальных регуляторов,
изменением места норм и принципов международного и конституционного права в
жизни современного общества». В этом контексте особую значимость обретает
разработка новых подходов к функционированию институтов муниципальной и
государственной службы, от эффективности которых зависит стабильность
государственной и муниципальной управленческих сфер.
3. Главной
целью законодательного установления ограничений, запретов и требований к
служебному поведению, связанных с муниципальной службой, является создание
условий для беспристрастного принятия муниципальными служащими управленческих
решений, обеспечения эффективного исполнения своих должностных обязанностей,
исключающего возможность злоупотребления своими полномочиями.
Список
ограничений, установленный в отношении муниципальных служащих и претендентов на
замещение должностей муниципальной службы, сформулирован законодателем
исчерпывающим образом и не подлежит расширительному толкованию. Многие из
положений, устанавливающих ограничения, имеют антикоррупционную направленность,
что непосредственным образом связано с публичной ориентированностью муниципальной
службы, а также полномочиями и правами, которыми обладают муниципальные
служащие.
4. Конфликт
интересов представляет собой весьма серьезную угрозу для обеспечения
общественной безопасности и даже защиты основ конституционного строя. По-нашему
мнению, законодателю необходимо заняться основательной проработкой способов,
направленных на предотвращение взяточничества, так называемого «кумовства» и
иных должностных преступлений. В качестве одно из действенных способов по
борьбе с конфликтом интересов можно назвать обязательное декларирование доходов
государственного или муниципального служащего. Опять же, по-нашему мнению,
необходимо лишь ввести независимый и компетентный орган, основной задачей
которого бы являлось осуществления надзора за финансовой активностью данных
лиц.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы организации
прохождения муниципальной службы
1.1. Система организации
прохождения муниципальной службы Основная цель совершенствования
органов местного самоуправления-сближение государства и населения и работа в
рамках поселковых органов с особыми полномочиями.
Местное
самоуправление-это также форма регулирования социально-экономических,
политических отношений в субъекте и муниципальной службе как особый метод
защиты интересов местных общин на основе рациональной бюрократии, включающей
различные, в том числе заимствованные модели службы на основе принципов
поведения[1].
Следующие подразделения
служат территориальной основой для органов местного самоуправления:
Муниципальный район —
совокупность населенных пунктов и территорий между поселениями, на территории
которых местные власти самостоятельно решают проблемы между поселениями через
представительные органы или через население.
Городской
округ — совокупность территории поселения, не принадлежащей муниципалитетам,
регулируется населением или представительными органами, осуществляющими
юрисдикцию, делегированную государственными органами. Примером является г.
Муром Владимирской области[2].
Так,
поселенческий уровень является основным уровнем органов местного
самоуправления. Системы органов местного самоуправления основаны на сущности
муниципальной службы, так как после закрепления института местного
самоуправления начались споры о профессионализме лиц — управленцев, также о
правовом статусе государственных служащих[3].
Развитие
муниципальной службы как основы системы органов местного самоуправления зависит
от соотношения государства и местного самоуправления, реализации норм
Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта
2007 года № 25-ФЗ.
При
рассмотрении настоящего закона могут быть различены следующие обязательства,
которые должны соблюдаться городскими работниками при осуществлении своих
полномочий [4]:
— во-первых, соблюдение
прав человека и гражданских прав и свобод;
— во-вторых, сохранение
независимости населения в решении вопросов местного значения;
— в-третьих, разделение
труда между уровнями правительства, а также изолированный статус органов
местного самоуправления.
— в-четвертых,
ответственность органов местного самоуправления перед населением и соблюдение
законности в работе органов местного самоуправления.
Российское
законодательство раскрывает понятие муниципальной службы как профессиональной
деятельности в части местного самоуправления. Однако хотелось бы отметить, что
должности, технически поддерживающие работу органов местного самоуправления, не
относятся к должностям муниципальной службы[5].
Определения установлены в
законе — "должность муниципальной службы" и "муниципальная
должность". Муниципальные органы-это депутаты, работники органов местного
самоуправления, выборные чиновники местного самоуправления, работники
избирательных комиссий.
В
муниципальную службу входят избирательные ведомства, осуществляющие работу
местного самоуправления. После занятия должности гражданин получает
"связь" с местным сообществом, является сотрудником местного
самоуправления и выполняет функции местного самоуправления[6].
Таким
образом, гражданин, занимающий должность специалиста в органе местного
самоуправления, участвует в осуществлении функции местного самоуправления.
Лица, занимающие избранные муниципальные должности, могут обратиться к
муниципальным служащим[7]. [1] Шедько Ю.Н. Система государственного и муниципального управления.
— М.: Юрайт, 2020. – С.70. [2] Курганов Н.А. Муниципальная служба в России:
проблемы теории и организации // Административное и муниципальное право. — 2015.
— № 7. — С. 658-663. [3] Романенко Е.Ф. Правовое регулирование прав и обязанностей
муниципального служащего: проблемы и пути решения // Право: современные
тенденции: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар:
Новация, 2018. – С.57. [4] Нургалиев
Д.Р., Суфянова Е.З. Особенности прохождения муниципальной службы в РФ // E-Scio.
— 2019. — № 1 (28). — С. 48-50. [5] Морозова
А.О. Муниципальная служба как элемент местного самоуправления // В
сборнике: Актуальные проблемы конституционного, муниципального и
международного правасборник научных статей. — 2019. — С. 97-100. [6] Чуб Н.В. О некоторых проблемах муниципальной службы в РФ // Актуальные
проблемы местного самоуправления в российской федерации. Сборник научных статей
/ Отв. ред. Бойко А.Е. — Курск: РПК «Orange», 2013. — С. 187-188. [7] Ткаченко Н.А. Правовое регулирование конкурса
на муниципальной службе Российской Федерации // Муниципальная служба: правовые
вопросы. — 2016. — № 4. — С. 6-8.