Платная доработка на тему Оформить работу красиво
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление отчета о практике
Введение 3
Структура учреждения 5
Деятельность психолога в учреждении 6
Теоретико-методологической анализ расстройство аутистического спектра. 7
Эмпирическое исследование расстройства аутистического спектра. 8
Заключение 22
Приложение 24
Введение:
Введение
За время практики по научно – исследовательской работе передо мной стояла цель: получить первичные навыки научно-исследовательской работы.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
• углубление и совершенствование теоретических знаний, полученных в процессе обучения в школе и применение их в практической и исследовательской деятельности;
• изучение и обобщения научно -методических материалов, научных -исследований, необходимых для выполнения исследовательской работы;
• разработать программу психолого-педагогического исследования;
• подобрать диагностический инструментарий согласно целям исследования;
• организовать и провести эмпирическую часть исследования;
• разработать коррекционно – развивающую программу по итогам исследования.
Заключение:
Заключение
Среди фундаментальных проблем личности детей с особенностями развития внимание исследователей устойчиво привлекают вопросы развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
На сегодняшний день известно, что трудности в сфере языка и коммуникации являются ключевыми для всех лиц с РАС и играют одну из важнейших ролей в составлении прогноза. Следовательно, они представляют собой одну из первостепенных целей раннего вмешательства. В отечественной практике индивидуальная программа развития коммуникативных навыков ребенка с расстройствами аутистического спектра чаще всего основывается на результатах диагностических процедур, которые специалисты применяют в рамках дефектологического, логопедического, а также нейропсихологического и патопсихологического обследования. Методы и методики развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра отечественными специалистами, чаще всего, описываются неполно, фрагментарно. В ряде случаев, методики, предложенные авторами, рассчитаны на проведение коррекционной работы только с отдельными категориями детей с расстройствами аутистического спектра или направлены на развитие ограниченной группы коммуникативных навыков. Часто внимание уделяется не столько развитию коммуникативных навыков, сколько развитию речи в целом.
Фрагмент текста работы:
Структура учреждения
Образовательное учреждение самостоятельно, на основе специального образовательного стандарта, разрабатывает и реализует учебный план и образовательные программы, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. Школа принимает их такими, какие они есть, стремится в каждом увидеть самобытную личность, раскрыть все способности, сделать так, чтобы школа, а затем и весь мир стал бы им родным домом. Только совместным трудом, совместными усилиями ребят, педагогов, семьи можно пройти этот нелегкий путь и достичь успеха.
В школе обучение ведется по двум программам. По общеобразовательной программе обучаются дети в классах с 1 по 11; по программе VIII вида – с 1 по 9 класс.
В ГБОУ Школа № 45 имени Мильграма работает подготовительный, диагностический класс, для детей не прошедших дошкольную подготовку и имеющих сложную структуру дефекта. Наполняемость классов 2 – 7 человек. Это позволяет адаптировать учебный материал в соответствии
с возможностями каждого ребенка, вести, по сути, индивидуальную работу, раскрывая потенциал каждого ученика. Использование инновационных технологий помогает развить способности каждого, сформировать самобытно мыслящую, креативную, успешную личность, адаптированную к современным условиям, чувствующую свою востребованность в современном мире.
Особое внимание уделяется ребята посещают различные секции и кружки, где развивают свои эстетические, спортивные, творческие таланты, воспитываются в духе толерантности и патриотизма.