Педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Оформить работу красиво

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление отчета о практике

Введение 3

Структура учреждения 5

Деятельность психолога в учреждении 6

Теоретико-методологической анализ расстройство аутистического спектра. 7

Эмпирическое исследование расстройства аутистического спектра. 8

Заключение 22

Приложение 24

  

Введение:

 

Введение

За время практики по научно – исследовательской работе передо мной стояла цель: получить первичные навыки научно-исследовательской работы.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

• углубление и совершенствование теоретических знаний, полученных в процессе обучения в школе и применение их в практической и исследовательской деятельности;

• изучение и обобщения научно -методических материалов, научных -исследований, необходимых для выполнения исследовательской работы;

• разработать программу психолого-педагогического исследования;

• подобрать диагностический инструментарий согласно целям исследования;

• организовать и провести эмпирическую часть исследования;

• разработать коррекционно – развивающую программу по итогам исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Среди фундаментальных проблем личности детей с особенностями развития внимание исследователей устойчиво привлекают вопросы развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.

На сегодняшний день известно, что трудности в сфере языка и коммуникации являются ключевыми для всех лиц с РАС и играют одну из важнейших ролей в составлении прогноза. Следовательно, они представляют собой одну из первостепенных целей раннего вмешательства. В отечественной практике индивидуальная программа развития коммуникативных навыков ребенка с расстройствами аутистического спектра чаще всего основывается на результатах диагностических процедур, которые специалисты применяют в рамках дефектологического, логопедического, а также нейропсихологического и патопсихологического обследования. Методы и методики развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра отечественными специалистами, чаще всего, описываются неполно, фрагментарно. В ряде случаев, методики, предложенные авторами, рассчитаны на проведение коррекционной работы только с отдельными категориями детей с расстройствами аутистического спектра или направлены на развитие ограниченной группы коммуникативных навыков. Часто внимание уделяется не столько развитию коммуникативных навыков, сколько развитию речи в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

Структура учреждения

Образовательное учреждение самостоятельно, на основе специального образовательного стандарта, разрабатывает и реализует учебный план и образовательные программы, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. Школа принимает их такими, какие они есть, стремится в каждом увидеть самобытную личность, раскрыть все способности, сделать так, чтобы школа, а затем и весь мир стал бы им родным домом. Только совместным трудом, совместными усилиями ребят, педагогов, семьи можно пройти этот нелегкий путь и достичь успеха.

В школе обучение ведется по двум программам. По общеобразовательной программе обучаются дети в классах с 1 по 11; по программе VIII вида – с 1 по 9 класс.

В ГБОУ Школа № 45 имени Мильграма работает подготовительный, диагностический класс, для детей не прошедших дошкольную подготовку и имеющих сложную структуру дефекта. Наполняемость классов 2 – 7 человек. Это позволяет адаптировать учебный материал в соответствии

с возможностями каждого ребенка, вести, по сути, индивидуальную работу, раскрывая потенциал каждого ученика. Использование инновационных технологий помогает развить способности каждого, сформировать самобытно мыслящую, креативную, успешную личность, адаптированную к современным условиям, чувствующую свою востребованность в современном мире.

Особое внимание уделяется ребята посещают различные секции и кружки, где развивают свои эстетические, спортивные, творческие таланты, воспитываются в духе толерантности и патриотизма.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы