Платная доработка на тему Оценка результатов деятельности организации с использованием показателей финансового менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Теоретико-методические аспекты оценки финансовых результатов деятельности
организации.. 7
1.1
Экономическое содержание понятия «финансовые результаты» деятельности
коммерческой организации. 7
1.2
Формирование финансовых результатов деятельности организации. 14
1.3
Методика оценки финансовых результатов деятельности организации. 22
2
Состояние и действующий порядок оценки финансовых результатов деятельности в
СПК «Лискинский» Лискинского района Воронежской области.. 39
2.1
Финансово-экономическая характеристика предприятия. 39
2.2.
Оценка абсолютных показателей финансовых результатов, используемых в
деятельности предприятия. 52
2.3
Структурно-динамический анализ относительных показателей финансовых результатов
деятельности предприятия. 74
3 Рационализация
подходов к оценке финансовых результатов СПК «Лискинский» с использованием
показателей финансового менеджмента.. 84
3.1
Концептуальные подходы к оценке деятельности с использованием показателей
финансового менеджмента. 84
3.2
Методика практического применения показателей финансового менеджмента в оценке
результатов деятельности организации. 95
выводы
и предложения. 121
Список использованных источников. 128
Приложения. 134
Введение:
Актуальность темы
исследования. Показатели финансового менеджмента
позволяют определить текущее состояние результатов деятельности предприятия,
возможности и проблемы. Эту ценную информацию используют как для принятия
текущих управленческих решений, так и для разработки стратегии. В получении
такой информации также заинтересованы инвесторы, акционеры, собственники
бизнеса. Поэтому каждое предприятие нуждается в специалисте, который на
основании данных из отчетов умеет формировать адекватные выводы о результатах
деятельности и составлять обоснованные прогнозы.
Актуальность темы исследования
обусловлена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого
хозяйствующего субъекта представляет интерес для широкого круга участников
рынка, заинтересованных в результатах своей деятельности. Чтобы обеспечить
выживание организации в рыночных условиях, руководство должно, прежде всего,
уметь реалистично оценивать финансовые результаты, как важнейший показатель
экономической деятельности, оценить конкурентоспособность и потенциал делового
сотрудничества, в котором соблюдаются экономические интересы всех участников
бизнеса.
Рыночная экономика ставит новые
качественные задачи перед теорией и практикой анализа финансовых результатов,
отражения их в бухгалтерском учете. Финансовые результаты организации являются
объективным отражением выполнения производственных планов, снижения
себестоимости продукции, повышения эффективности производства и организации
коммерческой деятельности.
Оценка финансовых результатов
– одно из направлений оценки состояния предприятия и его возможностей в
будущем. Она выступает основой стратегического планирования, помогает
управленцам выявить ресурсы и направления последующего развития предприятия,
найти его сильные и слабые стороны.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Теоретико-методические аспекты оценки финансовых результатов деятельности
организации
1.1 Экономическое
содержание понятия «финансовые результаты» деятельности коммерческой
организации Предметом постоянного обсуждения среди ученых и практиков в
области экономики и управления предприятием являются финансовые результаты
компании. Понятие финансовых результатов интерпретируется различными учеными
по-разному. Современные ученые Ф.Ф. Бутинец, Г. Л. Вознюк и А.Г. Загородный, В.М.
Опарин, Н.М. Ткаченко, Л.М. Худоли, рассматривают финансовый результат, как
итог доходов и расходов компании. Такие ученые, как Л.С. Васильева, Н.С.
Вахрушина, Г.В. Савицкая и Г.В. Шадрина, характеризуют финансовый результат с
точки зрения изменения собственного капитала за счет увеличение или уменьшение
чистой прибыли.
А.С. Лифшиц отметил, что финансовый результат является
качественным и количественным показателем деятельности предприятия. Изучение
данного понятия дает возможность руководству организации получать подробную
информацию о финансовом положении компании, о ее рентабельности, о
конкурентоспособности на рынках товаров и услуг. Изучение проблем учета и
анализа финансового результата и как следствие финансового состояния
организации всегда актуально[1].
Финансовый результат рассматривается как
экономическое понятие (изменение капитала, прирост денежных средств, чистых
активов) или в традиционном понимании как прибыль (разность между доходами и
расходами).
Взгляды на проблему выбора основного оценочного показателя
формировались под влиянием развития экономических теорий, математических
методов и моделей, связанные, прежде всего, с интересами и целями пользователей
информации.
Аристотель
(384-322 гг. до н.э.) в труде «Политика» указывал, что все виды хозяйственной
деятельности людей принадлежат к естественной сфере — экономике или не
естественной — хремастике (искусство наживать богатство с помощью больших
торговых соглашений для перепродажи и ростовщических сделок). При этом «никогда
не бывает границ в достижении цели, потому что в ней проявляется достижение
неограниченного богатства и владения деньгами … Все, кто причастен к
денежному обращению, пытается увеличить свои капиталы до бесконечности»[2].
По
определению Аристотеля, обмен может расцениваться, как способ удовлетворения
потребностей Обмен позволяет определить потребительскую стоимость товара, как
категорию сферы экономики, и символизирует акты наживы, а меновая стоимость
считается категорией сферы хремастики.
Еще в IV-III веках до н.э. (Китай) в
трактате «Гуань-цзы» была осуществлена одна из первых попыток трактовки прибыли,
как части денег (золота), образующейся в результате неравноценного обмена.[3].
Интересным является замечание в работе Каутильи «Артхашастра»
о том, что «конкурирующий продавец увеличивает цену на товар, делая ее выше
действительной стоимости». То есть, в его понятии прибыль определяется в виде
разницы между стоимостью товара и его рыночной (реализационной) ценой.
Автор отмечает, что цена товара на рынке
складывается не только из издержек производства, но и включает торговые расходы.
Отсюда следует, что доля прибыли торговца в цене местных товаров определяется по
более низкой ставке, а в привозных товарах — по более высокой ставке.
Большую роль в формировании понятия
финансовых результатов играют теория меркантилистов и теория экономистов.
Согласно теории меркантилистов (XVI–XVII вв.), прибыль образуется во внешней
торговле в результате того, что люди перепродают за границей товары по цене,
значительно превышающей их закупочную цену[4]. В
данном случае внешнюю торговлю можно рассматривать как вид деятельности.
В противовес теории меркантилистов
теория экономистов А. Смита и Д. Рикардо определяла источником прибыли
производство. А. Смит отмечал, что «стоимость, которую рабочие прибавляют к
стоимости материалов, распадается сама на две части, из которых одна идет на
оплату их заработной платы, а другая – на прибыль предпринимателя»[5]. [1] Лифшиц,
А.С. Промышленная политика и антикризисное управление предприятиями: Монография
/ А.С. Лифшиц, В.И. Куликов, В.А. Новиков. — М.: Риор, 2016. — 320 c. [2]
История экономических учений: учебник: в 2 ч. / Под
ред. В.Д. Базилевича. — 2-е изд., Испр. — М
.: Знание, 2005. — 567 с. [3]
Юхименко П.И. История экономических учений:
учеб. пособие. / П.И. Юхименко,
П. Леоненко. — 3-е изд., Испр. — М
.: Знание-Пресс, 2002. — 514 с. [4] Булавина Л.Н. Финансовые
результаты: бухгалтерский и налоговый учет. М.: Финансы и статистика, 2006. 316
с. [5]
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (отдельные главы).
Петрозаводск: Петроком, 1993. 320 с