Физическая культура и спорт Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Обучение броскам мяча на основе амбидекстрии рук гандболисток 11-12 лет.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 8
1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 8
1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 12
1.3. Проявление функциональной асимметрии у
спортсменов. 15
1.4. Физиологические основы управления тренировочным
процессом с учетом функциональной асимметрии. 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 22
2.1 Методы исследования. 22
2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 22
2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 23
2.1.3 Педагогическое наблюдение. 23
2.1.4 Педагогический эксперимент. 24
2.1.5 Педагогическое тестирование. 25
2.1.6 Метод математической статистики. 26
2.2 Организация исследования. 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12
ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1 Результаты анкетирования тренеров. 28
3.2 Результаты педагогического наблюдения. 33
3.3 Результаты спортивно-педагогического
тестирования в начале эксперимента  37
3.4 Содержание экспериментальной методики обучения
броскам мяча на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 39
3.5 Результаты применения комплекса упражнений для
обучения броскам на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 49
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ. 55

  

Введение:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 8
1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 8
1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 12
1.3. Проявление функциональной асимметрии у
спортсменов. 15
1.4. Физиологические основы управления тренировочным
процессом с учетом функциональной асимметрии. 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 22
2.1 Методы исследования. 22
2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 22
2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 23
2.1.3 Педагогическое наблюдение. 23
2.1.4 Педагогический эксперимент. 24
2.1.5 Педагогическое тестирование. 25
2.1.6 Метод математической статистики. 26
2.2 Организация исследования. 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12
ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1 Результаты анкетирования тренеров. 28
3.2 Результаты педагогического наблюдения. 33
3.3 Результаты спортивно-педагогического
тестирования в начале эксперимента  37
3.4 Содержание экспериментальной методики обучения
броскам мяча на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 39
3.5 Результаты применения комплекса упражнений для
обучения броскам на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 49
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ. 55

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 8
1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 8
1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 12
1.3. Проявление функциональной асимметрии у
спортсменов. 15
1.4. Физиологические основы управления тренировочным
процессом с учетом функциональной асимметрии. 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 22
2.1 Методы исследования. 22
2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 22
2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 23
2.1.3 Педагогическое наблюдение. 23
2.1.4 Педагогический эксперимент. 24
2.1.5 Педагогическое тестирование. 25
2.1.6 Метод математической статистики. 26
2.2 Организация исследования. 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12
ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1 Результаты анкетирования тренеров. 28
3.2 Результаты педагогического наблюдения. 33
3.3 Результаты спортивно-педагогического
тестирования в начале эксперимента  37
3.4 Содержание экспериментальной методики обучения
броскам мяча на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 39
3.5 Результаты применения комплекса упражнений для
обучения броскам на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 49
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ. 55

 

Фрагмент текста работы:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 8
1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 8
1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 12
1.3. Проявление функциональной асимметрии у
спортсменов. 15
1.4. Физиологические основы управления тренировочным
процессом с учетом функциональной асимметрии. 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 22
2.1 Методы исследования. 22
2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 22
2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 23
2.1.3 Педагогическое наблюдение. 23
2.1.4 Педагогический эксперимент. 24
2.1.5 Педагогическое тестирование. 25
2.1.6 Метод математической статистики. 26
2.2 Организация исследования. 26
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12
ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1 Результаты анкетирования тренеров. 28
3.2 Результаты педагогического наблюдения. 33
3.3 Результаты спортивно-педагогического
тестирования в начале эксперимента  37
3.4 Содержание экспериментальной методики обучения
броскам мяча на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 39
3.5 Результаты применения комплекса упражнений для
обучения броскам на основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 49
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ. 55

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ
ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 9

1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 9

1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 14

1.3. Проявление функциональной асимметрии у спортсменов. 16

1.4. Физиологические основы управления тренировочным процессом с учетом
функциональной асимметрии. 21

1.5. Методы определения асимметрии и амбидекстрии. 23

1.6. Средства и методы обучения броскам неведущей рукой. 26

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 32

2.1 Методы исследования. 32

2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 32

2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 33

2.1.3 Педагогическое наблюдение. 33

2.1.4 Педагогический эксперимент. 34

2.1.5 Педагогическое тестирование. 35

2.1.6 Метод математической статистики. 35

2.2 Организация исследования. 36

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ
БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 38

3.1 Результаты анкетирования тренеров. 38

3.2 Результаты педагогического наблюдения. 41

3.3 Результаты спортивно-педагогического тестирования в начале
эксперимента  42

3.4 Содержание экспериментальной методики обучения броскам мяча на основе
амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 43

3.5 Результаты применения комплекса упражнений для обучения броскам на
основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 59

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….60

ПРИЛОЖЕНИЕ. 67

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АМБИДЕКСТРИИ
ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.. 9

1.1. Понятия и особенности амбидекстрии. 9

1.2. Функциональные асимметрии спортсменов. 14

1.3. Проявление функциональной асимметрии у спортсменов. 16

1.4. Физиологические основы управления тренировочным процессом с учетом
функциональной асимметрии. 21

1.5. Методы определения асимметрии и амбидекстрии. 23

1.6. Средства и методы обучения броскам неведущей рукой. 26

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 32

2.1 Методы исследования. 32

2.1.1 Анализ научно-методической литературы.. 32

2.1.2 Опрос тренеров в форме беседы.. 33

2.1.3 Педагогическое наблюдение. 33

2.1.4 Педагогический эксперимент. 34

2.1.5 Педагогическое тестирование. 35

2.1.6 Метод математической статистики. 35

2.2 Организация исследования. 36

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСА ОБ ОБУЧЕНИИ
БРОСКАМ НЕВЕДУЩЕЙ РУКОЙ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 38

3.1 Результаты анкетирования тренеров. 38

3.2 Результаты педагогического наблюдения. 41

3.3 Результаты спортивно-педагогического тестирования в начале
эксперимента  42

3.4 Содержание экспериментальной методики обучения броскам мяча на основе
амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 43

3.5 Результаты применения комплекса упражнений для обучения броскам на
основе амбидекстрии рук у гандболисток 11-12 лет. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 59

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….60

ПРИЛОЖЕНИЕ. 67

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В
ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ 1.1.
Понятия
и особенности амбидекстрии Двигательная
амбидекстрия (ambi
– «оба и лат. dexter
– «правый») – врожденное или выработанное в тренировке равное развитие функций
обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять
двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и
эффективностью.

Гандбол одна из
традиционных командных спортивных игр. На протяжении своей развития изменялась
связанных с потребностями повышения зрелищности и увеличение количества
привлеченных к тренировочной и соревновательной деятельности лиц (Тищенко
В. А. Основные приоритеты системы комплексного контроля в гандболе, Современные
здоровьесберегающие технологии, 2017).

Структурно
важным этапом системы многолетней подготовки гандболистов, который определяет
потребность в переходе на последующие этапы подготовки с созданием условий для
раскрытия соответствующих резервов подготовленности является этап подготовки к
высшим достижениям (Сидорчук С.А. Некоторые особенности
реализации бросков в соревновательной деятельности команд — лидеров мирового
юношеского гандбола, Вестник спортивной науки, 2012).

По мнению (Попович
А.П. Методика подготовки гандболистов на основе их анатомо-физиологических и
индивидуальных особенностей, Екатеринбург, 2016). изучение
двигательной амбидекстрии имеет более чем вековую историю. Эта проблема активно
исследуется различными отраслями науки, результаты изучения представлены в
большом количестве современных публикаций. Накоплен большой эмпирический
материал. Однако до настоящего времени не удается объединить все имеющиеся
факты, которые давали бы единое представление.

Развернутый
анализ различных подходов к пониманию феномена двигательной амбидекстрии дан в
книге Степанова О.Б. Произвольная регуляция скорости движения рук
у лиц с различными профилями латеральной организации мозга // автореф. дисс.
канд. психол. наук.- М.: Знание, 2000. – 20 с.). В ней
показывается, что существует много разных концепций и гипотез. Все они, обладая
той или иной степенью общности, не объясняют достаточно полно и закончено имеющую
совокупность данных по двигательной амбидекстрии и латерализации функций
полушарий головного мозга (Сологуб Е. Б., Таймазов В.А.
Спортивная генетика. – М.: Терра- Спорт, 2000. – 127 с.)

Мозг
представляет собой двухмашинный комплекс, одна подсистема которого (левое
полушарие) специализирована на работе с дискретной информацией. Реализуя
последовательное аналитическое восприятие сигналов, она осуществляет формально
– логическое мышление. Другая подсистема (правое полушарие), специализированная
на работе с непрерывной информацией и проводящая на основе синтетического
восприятия параллельную обработку сигналов, выполняет наглядно – образное
мышление.

Такие
исследователи как (Рудкевич Л.А. Эпохальные изменения
человека на современном этапе и педагогические инновации // Вестник
практической психологии образования. – 2005. — №4 (5). – С. 28-38.) и
другие отмечают, что практически все люди имеют функциональную моторную
(двигательную) асимметрию, например, — во владении руками. Большинство из людей
правши, меньшинство – левши (около 10 процентов).

Известно, что
левое полушарие мозга отвечает за двигательные способности правой стороны тела
человека, а правое – за левую сторону.

Но, кроме правшей и
левшей, есть еще одна группа людей – амбидекстры, владеющие двумя руками в
равной степени

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
АМБИДЕКСТРИИ ГАНДБОЛИСТОК 11-12 ЛЕТ В
ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ 1.1.
Понятия
и особенности амбидекстрии Двигательная
амбидекстрия (ambi
– «оба и лат. dexter
– «правый») – врожденное или выработанное в тренировке равное развитие функций
обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять
двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и
эффективностью.

Гандбол одна из
традиционных командных спортивных игр. На протяжении своей развития изменялась
связанных с потребностями повышения зрелищности и увеличение количества
привлеченных к тренировочной и соревновательной деятельности лиц (Тищенко
В. А. Основные приоритеты системы комплексного контроля в гандболе, Современные
здоровьесберегающие технологии, 2017).

Структурно
важным этапом системы многолетней подготовки гандболистов, который определяет
потребность в переходе на последующие этапы подготовки с созданием условий для
раскрытия соответствующих резервов подготовленности является этап подготовки к
высшим достижениям (Сидорчук С.А. Некоторые особенности
реализации бросков в соревновательной деятельности команд — лидеров мирового
юношеского гандбола, Вестник спортивной науки, 2012).

По мнению (Попович
А.П. Методика подготовки гандболистов на основе их анатомо-физиологических и
индивидуальных особенностей, Екатеринбург, 2016). изучение
двигательной амбидекстрии имеет более чем вековую историю. Эта проблема активно
исследуется различными отраслями науки, результаты изучения представлены в
большом количестве современных публикаций. Накоплен большой эмпирический
материал. Однако до настоящего времени не удается объединить все имеющиеся
факты, которые давали бы единое представление.

Развернутый
анализ различных подходов к пониманию феномена двигательной амбидекстрии дан в
книге Степанова О.Б. Произвольная регуляция скорости движения рук
у лиц с различными профилями латеральной организации мозга // автореф. дисс.
канд. психол. наук.- М.: Знание, 2000. – 20 с.). В ней
показывается, что существует много разных концепций и гипотез. Все они, обладая
той или иной степенью общности, не объясняют достаточно полно и закончено имеющую
совокупность данных по двигательной амбидекстрии и латерализации функций
полушарий головного мозга (Сологуб Е. Б., Таймазов В.А.
Спортивная генетика. – М.: Терра- Спорт, 2000. – 127 с.)

Мозг
представляет собой двухмашинный комплекс, одна подсистема которого (левое
полушарие) специализирована на работе с дискретной информацией. Реализуя
последовательное аналитическое восприятие сигналов, она осуществляет формально
– логическое мышление. Другая подсистема (правое полушарие), специализированная
на работе с непрерывной информацией и проводящая на основе синтетического
восприятия параллельную обработку сигналов, выполняет наглядно – образное
мышление.

Такие
исследователи как (Рудкевич Л.А. Эпохальные изменения
человека на современном этапе и педагогические инновации // Вестник
практической психологии образования. – 2005. — №4 (5). – С. 28-38.) и
другие отмечают, что практически все люди имеют функциональную моторную
(двигательную) асимметрию, например, — во владении руками. Большинство из людей
правши, меньшинство – левши (около 10 процентов).

Известно, что
левое полушарие мозга отвечает за двигательные способности правой стороны тела
человека, а правое – за левую сторону.

Но, кроме правшей и
левшей, есть еще одна группа людей – амбидекстры, владеющие двумя руками в
равной степени

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы