Административные правонарушения Платная доработка Юриспруденция

Платная доработка на тему Общая характеристика административных правонарушений посягающих на общественную безопасность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретико-правовые основы административных правонарушений,
посягающих на общественную безопасность. 6

1.1 Понятие и признаки административных
правонарушений, посягающих на общественную безопасность. 6

1.2 Общественная безопасность как объект
административно-правовой охраны   12

Глава 2. Правовой анализ отдельных административных
правонарушений, посягающих на общественную безопасность: вопросы теории и
практики. 15

2.1 Особенности отдельных административных
правонарушений, посягающих на общественную безопасность. 15

2.2 Проблемы квалификации отдельных административных
правонарушений, посягающих на общественную безопасность. 20

Заключение. 25

Библиографический список. 27

  

Введение:

 

Во многих странах, в том числе в России, большое
значение имеют вопросы защиты общественной безопасности. Защита общественной
безопасности обеспечивается различными правовыми средствами, в том числе
административными и правовыми.

В нашей стране вопрос общественной безопасности,
несмотря на его все возрастающую актуальность, до конца не решен. Пока есть ряд
серьезных вопросов, связанных с административно-правовым обеспечением защиты
общественной безопасности.

Согласно п.1 лит. Б ст. Согласно статье 72 Конституции
Российской Федерации обеспечение общественной безопасности является совместной
обязанностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Защита
общественной безопасности — одно из важных направлений деятельности
государства, поскольку общественная безопасность является гарантом нормального
функционирования государственной власти, организаций различных форм
собственности, безопасности людей.

Актуальность работы
основывается на том, что проблемы общественной безопасности в современных
условиях приобретают особую актуальность. Административно-правовая защита
общественной безопасности гарантируется законодательством всех известных правовых
систем. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях)[1]
содержит ряд статей, которые, по мнению законодателя, обеспечивают охрану
общественной безопасности и позволяют привлекать к ответственности лиц, которые
нарушил их к административной ответственности. Изучение административных правонарушений, посягающих на общественную
безопасность, приобретает особое значение в настоящее время в связи с
реформированием законодательства и переосмыслением его основных положений.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в
связи с совершением административных правонарушений, посягающих на общественную
безопасность.

Предметом исследования являются нормы российского права, научная и
учебная литература, а также судебная практика по делам об административных
правонарушениях, посягающих на общественную безопасность.

Целью данного исследования является анализ нормативно-правовой базы,
соответствующей литературы, а также судебной практики по делам об
административных правонарушениях, посягающих на общественную безопасность.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

— учитывать понятие и признаки административных правонарушений,
нарушающих общественную безопасность;

— проанализировать характеристики общественной безопасности как объекта
административно-правовой защиты;

— анализировать отдельные административные правонарушения, нарушающие
общественную безопасность;

— выявить некоторые квалификационные проблемы единичных административных
правонарушений, нарушающих общественную безопасность.

Теоретической основой этой работы послужили труды
таких ученых, как Н.А. Бошамджиева, А. Воронов, С. Горохова, Б. Кондрашов, А.
Кривоносов, С.А. Пискунов, Ю.И. Попугаев., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н.,
Серков П.П., Федотова Ю.Г., Чаннов С.Е., Шайдуко Н.В., Шаронов С.А., Шкеле М.В.
и другие в своей работе проанализировали характеристики административных
правонарушений, нарушающих общественную безопасность.

Методологической основой исследования являются методы
научного познания, которые использовались для достижения цели исследования.
Итак, при написании данной работы был использован ряд общенаучных методов
познания, а именно синтез, а также анализ, дедукция, индукция, классификация.
Что касается специальных методов, то с их помощью были подтверждены положения и
выводы, содержащиеся в данной работе. К ним относятся такие методы, как метод
анализа юридических явлений; логичный; формально юридический.

Материалы
судебной практики использованы как эмпирическая основа исследования.

В
соответствии с установленными требованиями данная работа состоит из введения,
основного текста (из двух глав, в то время как в целом эти главы состоят из 4
абзацев), заключения, а также библиографического списка (включает 33
источника). Всего работа представлена ​​на 31 листе. [1] Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в
ред. от 30 октября 2018 г.) // Российская газета. 2001. 31 декабря.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, такая функционирование стала посвящена особенностям
административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность.

В этой работе были рассмотрено понятие и приметы административных
правонарушений, посягающих на общественную безопасность, проведен анализ
определённых из которые указаны административных правонарушений.
Проанализированы особенности общественной безопасности как объекта
административно-правовой охраны. Кроме того, выявлены одни проблемы образования
данных правонарушений, предложены методы их решения.

Как
представляется, которая поставлена цель достигнута. Как отмечалось в работе
законодательство не содержит легального оценки административного
правонарушения, посягающего на общественную безопасность. Но в литературе
встречается множество определений данных административных правонарушений.

Таковым
правонарушением нужно признавать противоправное действие (бездействие)
физического или юридического лица, посягающего на общественную безопасность,
которое представляет собой виновным, за которое законодателем установлена
административная ответственность.

Общественная
безопасность, как как объект административно-правовой охраны, представляет
собой защищенность интересов общества от разных угроз (внешних и внутренних) и
означает гармоничность и устойчивость социального уклада существования
общества, комфортную среду жизни граждан, а также защищенность разных интересов
индивидуума, общества, территории.

Признаками, которые содержат формально-юридическую
характеристику административного преступления, посягающего на общественную
безопасность, выступают противоправность, виновность и административная
наказуемость. Также к признакам данных административных правонарушений
необходимо относить общественную опасность, невзирая на то, что не всеми
представителями законодательной науки данный признак является. В работе сделан
вывод, что именно общественная опасность выступает в качестве беспристрастной
причины для установления противоправности деяния и его наказуемости.

В работе было отмечено, что все административные
преступления, которые покушаются на общественную безопасность, законодателем
размещены в гл. 20 КоАП РФ. Данные преступления выступают вполне известными. Их
всевозможных объединяет объект преступления, а именно, все они покушаются на
общественную безопасность.

Которые
выявлены в этой работе пробелы нуждаются в устранении. Реализация предложенных
советов, которые направлены на улучшение законодательства об административной
ответственности за преступления, посягающие на общественную безопасность, будет
большим шагом, которые направлены на улучшение законности и правопорядка в
Российской федерации, будет отправной точкой в деле предупреждения и
профилактики очень опасных правонарушений в указанной сфере.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 1.1 Понятие и признаки
административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность Законодательство
не содержит юридического оценки административного преступления, посягающего на
общественную безопасность. Его можно определить, исходя из совокупного термины
административного преступления, которое законодатель предоставляет в ст. 2.1
КоАП РФ. Исходя из содержания ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об
административных преступлениях понятие административного преступления,
посягающего на общественную безопасность, определено как основание для
привлечения к административной ответственности. Таковым является противоправное
действие (бездействие) физического или юридического лица, посягающего на
общественную безопасность, виновного, за которое законодателем установлена
административная ответственность.

Рассмотренные
в этой работе административные правонарушения, по мнению С.А. Пискунова, выступают
негативными проявлениями человеком его отношения к порядку, культуре, духовным
идеалам, существующим в обществе, а также к всеобщему чувству защиты и защиты[1].

Эти
административные правонарушения наносят существенный вред всем сферам жизни
человека: препятствуют творческой работе, препятствуют нормальному отдыху,
препятствуют интеллектуальным и созидательным устремлениям, способствуют
появлению дискомфорта в поле. связи с общественностью, ощущение незащищенности,
нестабильности и даже боязнь перед негативными последствиями, сопровождающими
эти преступления.

Предусмотренное
в работе понятие административного преступления помогает представить его
приметы, а именно незаконность, виновность и административное взыскание. Эти
знаки содержат формальное юридическое описание административного преступления,
угрожающего общественной безопасности.

Первый
признак анализируемого административного преступления — противоправность —
значит, что лицо совершило такое деяние, которое запрещено надлежащей нормой
права.

В литературе
имеется немного взглядов, концептуально которые отличаются кореш от друга по
аспекту о противоправности. Одни авторы призывают рассматривать
противоправность в объективном смысле, их соперники подчеркивают вероятность
постижения противоправности лишь в субъективном смысле.

Правомерность
в объективном смысле может быть вызвана как нарушением некоторых норм
российского права, так и нарушением общеправовых принципов, общепризнанных
принципов и международно-правовых стандартов, а также норм международных
договоров, положений., которые закреплены в договоре обычаи и т. д.

Приверженцы
«объективного» постижения противоправности уверены, что, с некоторыми
оговорками, такое поведение, которое противоречит нормам объективного права,
необходимо считать нелегальным. В данном случае нелегальным будет даже
поведение, которое «нарушает только беспристрастный закон без нарушения
субъективных прав (интересов) субъекта»»[2].

Должно отметить, что обязательная которая составляет
противоправности высказывается в том, что соблюдение таковых норм защищено
мерами управленческой ответственности, поставленными Кодексом России об
административных преступлениях или областным законом об административных
правонарушениях.

Распоряжение законодателя в ст. 1 КоАП РФ за повинную будто
знак совершения управленческого правонарушения, посягающего для коллективной
безопасности, говорит, что он [законодатель] стоит для позиции субъективного,
но не беспристрастного вменения, то без вины лицо не имеет возможности
существовать привлечено к уголовной ответственности. управленческая
ответственность. Сообщение приоритета индивидуального вменения накануне
нелицеприятным вменением подтверждается присутствием ст. 5, в каком
установлено, что лицо подлежит управленческой ответственности исключительно за
те правонарушения, в каких его причина установлена. [1] Пискунов С.А.
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и
общественную безопасность: виды, особенности и нормативно-правовые аспекты //
Российский следователь. 2014. № 15. С. 49. [2] Маштаков И.В. Некоторый анализ понятия
«противоправность» в гражданско-правовой науке // Частноправовые проблемы
взаимодействия материального и процессуального права. Ульяновск, 2006. С. 245.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы