Платная доработка на тему Обоснование оптимального с экономической точки зрения варианта перевозки удобрений из РФ в Бразилию.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
3. ОБОСНОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ ДОСТАВКИ УДОБРЕНИЙ В КОНТЕЙНЕРАХ ИЗ РФ В БРАЗИЛИЮ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «СИЛЬВИНИТ» 2
3.1 Расчет основных параметров доставки удобрений до порта отправления 2
3.1.1 Расчет основных параметров доставки удобрений в мешках на паллетах и в биг-бегах до порта отправления Санкт-Петербург 5
3.1.2 Расчет основных параметров доставки удобрений в мешках на паллетах и в биг-бегах до порта отправления Новороссийск 9
3.1.3 Выбор оптимального вида фасовки и порта отправления для доставки удобрений 11
3.2 Расчет основных параметров доставки удобрений до порта назначения 13
3.2.1 Расчет основных параметров доставки удобрений выбранного вида фасовки из Санкт-Петербурга в Рио-де-Жанейро 14
3.2.2 Расчет основных параметров доставки удобрений выбранного вида фасовки из Новороссийска в Рио-де-Жанейро 17
Заключение:
В данной курсовой работе разрабатывался международный маршрут для перемещения удобрений в экспортном направлении из России в Бразилию. Выбран оптимальный с экономической точки зрения путь перевозки удобрений морским транспортом от порта Санкт-Петербург до порта Рио-де-Жанейро с использованием для перевозки от завода ОАО «СИЛЬВИНИТ (Соликамск, Пермская область) до порта Санкт-Петербург, автомобиля Volvo FH LNG с прицепом Renders NH4G31.
Для данной перевозки используется автодорожный состав от Соликамска до Новороссийска с укладкой груза, как представлено в Приложении. Также, в работе рассматривалась характеристика дорожных условий и учитывались нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения товара.
В ходе выполнения работы, по данным о заданных грузопотоках, решились все вопросы, связанные с рациональной организацией перевозки удобрений, с обеспечением товара путевой документацией, расчетом предполагаемых затрат на перевозку, а также расчетом предполагаемых доходов.
По результатам рассчитанных показателей для перевозки 288 т/год с договором поставки 24 т/мес. можно сделать вывод, что маршрут организован верно и имеет место быть. Эффективность перевозки удобрений зависит от правильного выбора подвижного состава, который подобран в количестве 5 единиц и по всем параметрам подходит для перевозки удобрений с технико-эксплуатационным показателем 0,78. Если использовать автотранспортное средство меньшей грузоподъемности, то состав окажется низкоэффективным, поскольку количество единиц грузовых автомобилей увеличится до 2, следовательно, вырастут затраты на перевозку и фонд оплаты труда.
Фрагмент текста работы:
3.2.1 Расчет основных параметров доставки удобрений выбранного вида фасовки из Санкт-Петербурга в Рио-де-Жанейро
При выборе судов необходимо учитывать, чтобы их класс и размеры соответствовали условиям плавания: ветро-волновой режим, глубины, габариты шлюзов, подходных каналов и мостов и условиям обработки в портах. Санкт-Петербург-Лондон- Санта Круз де Тенерифе – Рио-де-Жанейро. Выбираются два типа судов, которые отвечают ограничениям, установленным условиями плавания и транспортными характеристиками заданных грузов.
Тип судна выбран исходя из характеристик флота, эксплуатируемого в южных бассейнах России, и осуществляющем доставку груза в Рио-де-Жанейро, контейнеровоз «CMA CGM RIO GRANDE». Контейнерные перевозки по морскому маршруту между Бразилией и Россией осуществляются международными судоходными компаниями: CMA CGM, COSCO, HAMBURG SUD, HAPAG-LLOYD, МAERSK, MSC. Транзитное время морской перевозки составляет порядка 20 — 40 дней. Например, для доставки контейнера морем из портов Бразилии в порт Санкт-Петербург потребуется в среднем 27 дней.
При выборе судна, необходимо учитывать глубины акваторий и причалов портов отправления Новороссийск/Санкт-Петербург и назначения Рио-де-Жанейро, но, учитывая плановый объём перевозок 288 т удобрений / год (24 т / месяц, будет достаточно судна с минимальной осадкой – класса Хэндсайз, контейнеровоз «CMA CGM RIO GRANDE».