Платная доработка на тему Обеспечивание безопасности плавания проекта 21-88 на участке реки Красноярск-Дудинка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАВИГАЦИОННО — ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УЧАСТКА КРАСНОЯРСК-ДУДИНКА 5
1.1 Гидрометеорологическая характеристика района плавания 5
1.2 Лоцманское описание района плавания 16
1.3 Особенности проводки судна по затруднительному участку 22
2 МАНЕВРЕННЫЕ КАЧЕСТВА СУДНА 24
3 РАСЧЕТ МАНЕВРЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА 30
3.1 Тактико-технические характеристики судна проекта 21-88 30
3.2 Расчет управляемости судна 32
3.3 Расчет инерционных характеристик судна 41
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СУДНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ 50
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 53
5.1 Действия экипажа при чрезвычайных и аварийных ситуациях 53
5.2 Порядок разработки инструкций по охране труда для экипажа судна………………………………………………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение:
В настоящее время отрасль судовождения развивается большими темпами, соответственно и растут требования в мировой практике судовождения к безопасности мореплавания. Именно это обосновывает актуальность выпускной квалификационной работы.
Анализ плавания судов, которые следуют в порты или осуществляют плавание в затрудненных районах рек, показывает, что наибольшую опасность с точки зрения навигационных аварий, составляют места каналов и фарватеров, расположенных в устьях этих рек.
Сейчас, когда в силу обстоятельств, сложившихся на судоходных реках России, меньше уделяют внимания поддержке судоходных глубин на необходимом уровне и содержанию навигационных ограждений в надлежащем техническом состоянии, вопросы обеспечения безопасности плавания на таких участках имеют особенно актуальное значение.
За прошедшие годы судопоток на участке Красноярск-Дудинка изменился и качественно, и количественно, а пропускная способность достигла критического предела.
В сложившихся условиях возникает объективная необходимость пересмотра существующего режима судоходства, обеспечения безопасности плавания, регулирование движения, навигационное обеспечение, восстановление необходимых объемов дноуглубительных работ для поддержания судоходных габаритов, внедрение новых научных разработок для улучшения эксплуатационных характеристик, просмотра объявленной и назначения новой проходной осадки.
В настоящее время существуют рекомендации по обеспечению безопасности плавания в исследуемом районе, однако в связи с вышесказанным данные рекомендации следует пересмотреть и усовершенствовать.
Целью написания выпускной квалификационной работы является обеспечение безопасности плавания проекта 21-88 на участке реки Красноярск-Дудинка.
Данный проект судна выбран в связи с тем, что он широко используется на заданном участке.
Участок реки Енисей Красноярск-Дудинка является участком, где довольно часто происходят аварии судов, что говорит об актуальности представленного исследования.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и представить технико-эксплуатационные характеристики судна проекта 21-88;
2. Изучить гидрометеорологическую характеристику района плавания в соответствии с лоциями;
3. Выполнить лоцманское описание района плавания;
4. Изучить пути совершенствования организации работы теплохода;
5. Выполнить расчет маневренных характеристик судна;
6. Представить особенности проводки судна по затруднительному участку;
7. Изучить вопросы, которые касаются безопасности жизнедеятельности.
Заключение:
В результате выполнения выпускной квалификационной работы рассмотрено обеспечение безопасности плавания судна проекта 21-88 на участке реки Енисей Красноярск-Дудинка.
В первом разделе рассмотрена гидрометеорологическая характеристика района плавания. При выполнении гидрометеорологической характеристики использованы лоции. Указаны самые трудные участки для прохождения. В результате главы установлено, что необходимо рассмотреть обеспечение безопасности плавания для наиболее опасного района. Рассмотрены особенности проводки судна по затруднительному участку.
Во втором разделе работы представлены теоретические сведения об инерционных характеристиках судна.
В третьем разделе работы рассмотрены технико-эксплуатационные характеристики судна, а также проведен расчет инерционных характеристик судна и проведен расчет управляемости судна.
В четвертом разделе работы представлены пути совершенствования работы теплохода проекта 21-88. Среди необходимых условий совершенствования является модернизация логистики, а также дооборудование всеми необходимыми противопожарными системами, в том числе системой тушения машинного, дизель-генераторного и насосного отделений. Также необходимо установить специальные шлюпки, которые можно сбрасывать методом свободного падения .
В пятом разделе работы рассмотрены вопросы, которые касаются безопасности жизнедеятельности, в том числе действий экипажа при возникновении аварийных ситуаций.
Фрагмент текста работы:
1 НАВИГАЦИОННО — ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УЧАСТКА КРАСНОЯРСК-ДУДИНКА
1.1 Гидрометеорологическая характеристика района плавания
В рамках данного раздела рассмотрим гидрометеорологическую характеристику участка Красноярск-Дудинка.
Рассмотрим характеристику реки Енисей. Информацию берем из лоций.
Енисей — одна из крупнейших рек России, является основной водной артерией Красноярского края и имеет большое значение для его экономики. Енисей образуется от слияния. В районе города Кызыл двух горных рек — Большого Енисея и Малого Енисея. Енисей протекает через горную область Саян, по Среднесибирскому плоскогорью, Северо-Сибирской низменности и впадает в Енисейский залив Красноярского моря. Река течет в основном на север по границе Западной и Восточной Сибири, главным образом в пределах Красноярского края.
Длина Енисей от места слияния Малого Енисея и Большого Енисея составляет 3385 км. По площади бассейна 2580 тыс. км2 Енисей занимает второе место среди, после Оби, среди рек России.
Бассейн реки Енисей резко ассиметричен — его правобережная часть в 5,6 раза больше левобережной.
Все наиболее крупные притоки Енисея впадают в него справа: Кан, Тубы, Ангара, Большой Пит, Подкаменная Тунгуска, Нижняя Тунгуска, Курейка. По строению длины и русла, характеру течения и гидрологического режима Енисей можно разделить на три основные части: верхний, средний и нижний.
Верхняя часть реки Енисея: от Красноярской ГЭС до устья Ангары. Длина этого участка составляет 375 км. Русло реки в местах изобилует камнями и скальными выходами, значительно суживающими судовой ход.
Наиболее затруднительными для судоходства являются перекаты: Ладейские, Нижний Частоостровской, Средний Шиверский, Атамановские Камни, Нахвальский, Предивинский, Нижние Ивановские Камни, Быстрянский, Казачинский порог, образованный цепью каменных гряд и выходов скального дна, длина которого около 7 км. Скорость течения здесь достигает 16-18 км/ч. Проводка судов вверх по течению через Казачинский порог производится при помощи туерной тяги, а также к затруднительным перекатам относятся Пискуновский и Казачинский.
Климатические условия на реке Енисей от Красноярской ГЭС, до устья реки Ангара за навигационный период характеризуются данными, полученными из многолетних наблюдений на метеостанциях г. Красноярск и с.Казачинское. Эти данные приведены ниже в таблице 1.