Платная доработка на тему Обеспечение экономической безопасности в сфере бытового обслуживания населения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.. 6
§1. Роль и значение потребительских услуг как отрасли. 6
§2. Риски предпринимательской деятельности в сфере
бытового обслуживания населения. 12
§3. Определение внешних и внутренних угроз экономической
безопасности в сфере бытового обслуживания населения. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В
СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПУТИ ИХ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ. 21
§1. Правовые основы обеспечения экономической безопасности
в сфере бытового обслуживания населения. 21
§2. Анализ уровня обеспечения экономической безопасности
ООО «Престиж». 24
§3. Пути нейтрализации угроз экономической безопасности в
целях повышения уровня обеспечения экономической безопасности предприятия. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Введение:
Сложные условия трансформации экономических
отношений в России, противоречивая интеграция страны в мировое экономическое
пространство, глобализация экономики требует от российских предприятий и
организаций совершенствования управления, а также разработки и применения в
управлении антикризисных технологий.
Функционирование всякого субъекта
предпринимательства в рыночных экономических обстоятельствах обуславливается значительной
степенью неопределенности. Это сопряжено с тем, что имеется огромное факториальное
количество как изнутри, так и извне хозяйственной жизни, которое порождает
угрозы для предпринимательской экономической безопасности.
Вышеизложенное подтверждает актуальность темы.
Цель работы состоит в
разработке рекомендаций по повышению экономической безопасности организации
сферы услуг на основе изучения теоретических основ экономической безопасности и
практического исследования действующего состояния ООО «Престиж».
Предмет
исследования составляют экономические отношения, которые возникают в процессе
управления экономической безопасностью организации сферы услуг.
Объектом
исследования является процессы управления ООО «Престиж» в целях обеспечения его
экономической безопасности.
В задачи
исследования входят:
‒ систематизация
роли и значения потребительских услуг как отрасли;
‒ определение
рисков предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания населения; ‒ определение
внешних и внутренних угроз экономической безопасности в сфере бытового
обслуживания населения; ‒ раскрытие
правовых основ обеспечения экономической безопасности в сфере бытового
обслуживания населения; ‒ проведение
анализа уровня обеспечения экономической безопасности ООО «Престиж»;
‒ определение
путей нейтрализации угроз экономической безопасности в целях повышения уровня
обеспечения экономической безопасности предприятия.
Заключение:
На современном этапе
развития экономики на деятельность предприятий сферы услуг населению влияет
большое количество факторов: обострение конкуренции на рынке, нестабильность
внешней среды, изменение технологий. В связи с этим возникает объективная
необходимость поиска новых направлений управления предприятием. Одним из важных
инструментов, который позволит поднять управление на более высокий уровень,
является работа по обеспечению экономической безопасности. Полученные в работе
результаты ведут к следующим теоретическим выводам.
Во-первых, под экономической
безопасностью организации сферы услуг населению понимается ее защищенность от
недобросовестной конкуренции, противоправной деятельности криминальных
формирований и отдельных лиц, негативного влияния внешних и внутренних угроз,
дестабилизирующих факторов, что позволяет компании сохранить и эффективно
использовать весь потенциал, достичь максимального финансового результата,
создать такие условия, которые будут способствовать росту активов и
конкурентоспособности.
Во-вторых, основная роль
за выявление рисков и разработки путей их устранения в организациях сферы услуг
населению относится к службе экономической безопасности. Ведь с их стороны
предполагается формирование и проведение различных мероприятий посредством
использования определенных подходов, методов и инструментов. По отношению к
минимизации рисков предусматривается использование определенных методов.
В работе проведен анализ
уровня обеспечения экономической безопасности ООО «Престиж» (салон красоты), в
ходе которого был получен ряд важных практических результатов.
Во-первых, структурные
подразделения, штатные и привлеченные специалисты торгового предприятия
обеспечивают физическую, экономическую, информационную, кадровую и техническую
безопасность предприятия. Эти элементы безопасности обеспечиваются различными
подразделениями и должностными лицами, так как службы экономической
безопасности и специалистов риск — менеджмента на предприятии нет.
Фрагмент текста работы:
. Риски предпринимательской деятельности в
сфере бытового обслуживания населения Каждой предпринимательской деятельности присущ риск, в связи
с возникновением и развитием капиталистических отношений. Предприниматель
выбирает направление своей деятельности в условиях неопределённости, т. к.
нельзя, с высокой долей вероятности, просчитать, как повлияют все факторы на
конечные результаты организации / фирмы, которые в свою очередь могут
непредсказуемо изменяться[1]. В экономике и организации
бизнеса в сфере бытового обслуживания населения говорится о стадиях жизненного
цикла фирмы, кратко их рассмотрим. Общая модель жизненного цикла для предприятий,
включая предприятия сферы[2]:
Возникновение и становление. Определение цели и стратегии
предпринимательской деятельности. Регистрация в Едином реестре субъектов юридических
лиц.
Рост. На данном этапе происходят мероприятия для получения
прибыли. Производимый товар / услуга пользуется спросом на рынке.
Стабильность (зрелость). Проявление успешной работы
персонала. Предприниматель быстро реагирует на негативные факторы, которые
мешают производству.
Спад. Несоблюдение действий по организации деятельности,
которые приводят к банкротству.
Ликвидация. Прекращение функционирования организации.
Исключение из Единого реестра юридических лиц.
Таким образом, объективная причина может повлиять на
деятельность фирмы, и предприниматель может на всех стадиях нести потери. [1] Портер М. Конкуренция: пер. с
англ. М.: Издательский дом Вильямс, 2005. – 608 с [2] Белошицкий Д. С., Патласов О. Ю.
Типология экономической безопасности // Наука о человеке: гуманитарные
исследования. – № 1 (39). – 2020. – С. 195-206.